DNative — блог Ткачука про SMM – Telegram
DNative — блог Ткачука про SMM
64.1K subscribers
3.08K photos
468 videos
44 files
2.74K links
Авторский блог Алексея Ткачука. SMM-стратегия и осознанный подход к ведению проектов в соцсетях


Курс по SMM-стратегии — whyte.dnative.ru

Реклама/Консультации — @denominant
Download Telegram
Хоба

Субботний нежданчик

В прошлом году успел принять участие в запуске подкаста Свое Дело от СберБизнес про малый бизнес и его развитие в России. Как принял участие? Очень просто. Я ведущий подкаста 😉 ну и правочки по сценарию люблю давать.

В первом выпуске говорим про онлайн образование и обучение английскому языку вместе с Марией Батхан, обладательницейпремии «Best Blogger Award 2019»; Мариной Могилко, основательницей платформы для изучения английского языка и обучения за рубежом; Антоном Джужома, самозанятым, частным преподавателем английского языка.

В выпуске:
с чего начать
в чем эффективность онлайн-обучения
как адаптировать оффлайн-обучение в онлайн
как и с помощью каких платформ грамотно продвигать себя

Это пока пилот, поэтому правки и отзывы приветствуются🥂

Слушать подкаст sber.me/?p=hnNnC
в чем преимущество самозанятости
WhatsApp отступил на 3 месяца под критикой вообще всех

8 февраля должно было произойти «эпохальное» событие с изменением пользовательского соглашения WA, в котором добавлялся пункт по возможности синхронизации и передачи персональных данных из WA в FB.

Всё мы понимаем, для чего это должно было быть сделано. WA очень большой и должен начать приносить деньги, а не только собирать пользовательскую базу.

Но аудитория не оценила такой шаг (вообще удивлён, что пользователи WA могут быть чем-то недовольны, если им достаточно WA), пошла критика, протесты и призывы переходить на альтернативные мессенджеры от лидеров мнений. Signal получил дикий всплеск установок, аналогично пошёл в гору и Telegram.

Что делает WA? Сначала пытается объяснить, что ничего ужасного не произойдёт, а сейчас объявил о переносе объединения на 3 месяца до 15 мая.

Зачем? Вероятно попробуют через PR объяснить, что это благо для пользователей или найти альтернативные формулировки.

Надеюсь маркетинг Telegram воспользуется моментом.
Тот момент, когда профиль собрал ВСЕ функции доступные в Instagram 🙂

Мне кажется, или стало слишком много?
Тут ребята из yoloco (клёвый сервис для аналитики insta-блогов и поиска пересечения аудиторий блогеров) провели исследование рынка Гивов в Instagram России.

Выводы какие?

В среднем один спонсор участвовал в гивах до 4х раз за год, денег много, будет ещё больше. Само исследования можно читать на VC полностью.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вебинар Aitarget Tech «Реклама в TikTok для бизнеса: какая бывает, кому подходит, как настроить»

Как успеть за трендами – спросите у ребят из Aitarget Tech. Они стали креативным партнером TikTok и готовы рассказать в прямом эфире все, что нужно знать бизнесу про рекламу в TikTok.

Подключайтесь к вебинару, чтобы узнать:

– Какие форматы рекламы есть в TikTok – особенности и характеристики;
– Кому точно стоит попробовать продвижение на площадке;
– Как запустить первую кампанию в TikTok;
– Какие функции и возможности есть в рекламном кабинете TikTok;
– Что показывать в рекламе – рекомендации по креативам;
– Как оптимизировать кампании.

Вебинар пройдет 21 января в 13:00. Его проведут менеджеры по работе с клиентами в Aitarget – Елизавета Новоселова и Елизавета Лейбе.

Если у вас крупный бизнес и уже давно стоит вопрос о расширении площадок и охвате новых аудиторий – то этот вебинар точно для вас.

Участие бесплатное, так что регистрируйтесь и подключайтесь!

https://clck.ru/SnZYh

#нативная_интеграция
Popsters_Research_2020_Russian.pdf
8.6 MB
Огромное исследования активности в соцсетях от Popsters по 10 платформам.

Объём данных в этом году составил 537 млн публикаций от 1 млн 106 тысяч различных публичных страниц блогеров, компаний и брендов.

Из интересного:
1. Впервые в Instagram по данным Popsters посты со средним количеством текста от 160 до 1000 символов получают больше вовлечения, чем длинные (раньше всегда топовыми были от 1к символов).
2. Фотоконтент во всех ключевых соцсетях собирает больше всего реакций.

Всем советую такие презентации сохранять «на всякий случай», когда понадобятся, фиг найдёшь)
🤣🤣🤣

Каждый раз истерика, когда вижу такие «экспертные инфографики».

Вот очередная, в которой предлагается публиковать контент во время «обеда и после работы», потому что именно в это время люди онлайн.

Что важно знать?
1. Люди онлайн всегда, пока не спят.
2. В Instagram обычный пользователь заходит больше 20 раз за сутки.
3. Охват набирается не моментально, а постепенно. За первый час прилетает примерно 25% охвата поста, если он не опубликован глубокой ночью, тогда «пик охвата» смещается.

Графики темпа набора охвата и реакций есть в Livedune. (промокод Dnative даст неделю доступа для новых пользователей и -25% на первую оплату).
Вот бы такое в Instagram…

У Twitter появилась (возможно была, но я раньше не видел) целая статья с понятными и прозрачными условиями для получения верификации.

https://help.twitter.com/en/managing-your-account/about-twitter-verified-accounts

Особенно порадовала таблица. Там идёт долгий список перечисления тех, кому полагается верификация, но можно получить и при условии, что провиль подпадает под один из критериев из столбца А и один критерий из столбца В.

Галки опять начнут раздавать в этом году, так что ждём.

Сам я попробую получить галку по графе «журналиста», в целом условия +/- попадаю.
Кто любит программы лояльности? Я люблю

В Ситимобил появилась программа с кешбэком и шестью уровнями: «Домосед», «Новичок», «Частый гость», «Знаток», «Гид» и «Легенда».

Статус обновляется каждые 30 дней, повышается количеством поездок и их стоимостью. Чем выше уровень, тем больше кешбэк. На уровне «Частый гость» — 7%, у «Легенды» — 20%.

На запуске кешбэка всем «Новичкам» начисляется повышенный процент кешбэка – 10%. Ситибонусами пассажиры и пассажирки смогут оплатить как часть поездки, так и всю ее стоимость – в соответствии с присвоенным пассажиру уровнем.

Что радует, так это то, что программа лояльности не стартует с нуля, уровень в программе лояльности будет автоматически присвоен с учётом его активности за последние 30 дней. Увидеть свой статус можно будет, обновив приложение.

Читать про программу лояльности подробнее тут https://vk.cc/bXbItm

#нативная_интеграция
Странности, которые я не могу объяснить

Наткнулся на исследование аккаунтов туроператоров России в соцсетях от livedune.

Что меня выбило: самая популярная соцсеть, на которую ставят ссылки ВСЕ исследованные туроператоры — Facebook. Даже не Instagram, а Facebook.

С тем учётом, что в России Facebook фактически перестаёт существовать за границами нескольких крупных городов. При этом анализ числа аудитории в этих профилях говорит о том, что основные силы и бюджеты раньше направлялись в Instagram, ВК и ОК, а сейчас только в Instagram.

Моё любимое «нам нужна платёжеспособная аудитория, поэтому мы идём в Facebook»… Казалось бы, уже прошло, но нет, всё ещё в умах многих осталось.

Я бы о FB думал в последнюю очередь, если бы речь шла о продвижении туроператора. Возможно плохо изучил рынок, но…
Угадайте, чей Insta-профиль так взлетает по числу аудитории в последние дни?

Без гивов и конкурсов 😉 Правильно, аккаунт Навального резко пошёл набирать аудиторию в Instagram.

Кроме того, в Роскомнадзо только что направил в TikTok требование «прекратить распространение информации, направленной на вовлечение несовершеннолетних в совершение противоправных действий» ввиду набирающего популярность контента про «прогулки 23 января». Лично у меня половина ленты именно в шутках на эту тему или пособиях, как правильно собираться.

Ну что, забанят соцсети? Ведь не один TikTok с таким контентом сейчас.
Upd. Роскомнадзор отправил аналогичное ускорение уведомление и во ВКонтакте, о « пресечении вовлечения несовершеннолетних в противоправные действия»...
Впервые увидел живое доказательство того, что «Инстаграму» не плевать на Российский рынок

Реклама Instagram for business на Sostav, баннеры и всё такое.

Радостный перехожу по ссылке, готов удивляться… и удивляюсь тому, насколько бесполезно можно сливать рекламный бюджет.

Баннеры ведут на эту страницу. На ней… Я даже не знаю, как это описать. На ней полтора десятка карточек про разные Insta-профили, типа кейсы, как Instagram помогает бизнесу.

Открываешь карточку — там скрин рандомного поста и текст на английском языке с нулевой пользой для бизнеса.

Напомню, страница вроде бы как должна объяснить маркетологам и предпринимателям ценность Instagram для бизнеса и построения комьюнити.

Что она делает? Хз. С тем учётом, что выкупленные баннеры на Составе суммарно стоят минимум 0,5+ млн рублей, становится как-то грустно.

Конечно считать чужие деньги не хорошо, но чтобы НАСТОЛЬКО бесполезно сливать бюджет, это прям надо постараться.