DNative — блог Ткачука про SMM – Telegram
DNative — блог Ткачука про SMM
64.1K subscribers
3.08K photos
468 videos
44 files
2.74K links
Авторский блог Алексея Ткачука. SMM-стратегия и осознанный подход к ведению проектов в соцсетях


Курс по SMM-стратегии — whyte.dnative.ru

Реклама/Консультации — @denominant
Download Telegram
Самая главная соцсеть

Instagram

На этом можно было бы и закончить, но мы не Twitter, поэтому могу нормально развернуть мысль.

Каким-то удивительным и неуловимым образом Instagram прочно занял лидирующие позиции не только в сфере SMM, но и в обычной жизни. Представьте, что вам надо дать ссылку только на одну страницу из своих соцсеток, куда дадите?

— ВКонтакте? Одноклассники?
— Facebook? Возможно. Но ссылку туда дать сложно, поиск там говно и FB в рунете используется в основном для делового общения (замена LinkedIn).
— Twitter? И что там, шутеечки читать?

Остаётся Instagram. Ссылку дать удобно, найти удобно, читать удобно, смотреть удобно.

Я раньше смотрел всякие Танцы, Песни и прочие шоу на ТНТ и так далее. Всегда давались (и сейчас продолжают) ссылки только на Instagram. Даже если посмотреть на взрывной рост популярности «девочек из Холостяка», то рос только Instagram.

Почему так? Instagram сегодня это твой дневник жизни. Stories для «смотрите, я бегаю», посты для «первый день на новой работе». Ты можешь круто фоткать и быть популярным, ты можешь круто писать и быть популярным, ты можешь просто фоткать задницу и быть популярным.

То есть будь кем угодно и если это интересно другим, будешь популярным.

Забавно, как фотосоцсеть «для завтраков» завоевала мир и вряд ли захочет его отпускать.

И да. Instagram сегодня это единственная соцсеть, на мой взгляд, которая находится в плоскости «нормальности». Я с равным успехом могу дать свой Instagram на «условном свидании» и на сцене крупной конференции. А на ВК ссылку дают только представитель ВКонтакте (да ещё и с помощью фирменного QR-кода).

Instagram — это именно про жизнь, творчество, увлечения. Вовремя FB подсуетился с их покупкой, конечно.

И продвигать Instagram проще и понятнее для всех (имхо). Продвинь сегодня подкасты? Шоу на youtube? Создать намного проще, чем привлечь аудиторию. В Instagram и с созданием контента и с его продвижением всё понятно.

И есть ощущение, что в будущем у окружающих будут возникать вопросы, если ты «не сидишь в этой помойке», как с гордостью любят писать некоторые одарённые комментаторы.

Нормально тут быть, а вот не быть... ты чо, маньяк?

P.S. Это небольшой рерайт поста двухлетней давности (август 2019). Что изменилось за это время? Появился TikTok, но он про другое и я по прежнему считаю, что не прямой конкурент Instagram (только за внимание, но не как соцсеть).
1👍1
Ищете агентство по SMM?

У ребят из Ex Libris есть интересное предложение. Они 15 лет занимаются аналитической практикой в разных нишах и индустриях и сегодня предлагают следующее:

1. Вы заполняете бриф
2. Ребята уточняют детали, цели
3. Бесплатно прикидывают стратегию продвижения, включая раскладку по каналам привлечения, оценку предварительной стоимости подписчика, возможные темпы\сроки роста в зависимости от инструментов\бюджетов.
4. Никакой магии: если ребята понимают, что адекватной экономика в кейсе не сойдется — так и скажут, возможно дадут совет.
5. Если сходится – сделают предложение.

Для вас просчет бесплатный в любом случае. Бриф по ссылочке, заполняйте 😉

#нативочка
Instagram очень сильно лёг
По ходу мы где-то выбрали «полное прекращение работы Instagram в мире», а про второй вариант голосования нам сказать забыли 🤷‍♂️
Мемы про падение Instagram кидайте в каменты, чё ещё делать то

Telegram тоже работает с трудом

Забавно, что под постом с «кидайте в каменты» комменты не включились из-за глюка ТГ:) Кидай в каменты к посту выше)
Что ты выберешь и почему?

1. Все данные в Instagram и Facebook полностью обнулились (хз, сгорели все базы данных, метеориты упали и так далее). Сами соцсети остались, но надо начинать всем с нуля.

2. Instagram и Facebook исчезли (WA вместе с ними, как иначе).
👍1
Журналистка из The New York Times пишет, что пообщалась с кем-то из Facebook по телефону.

Она говорит, что сотрудники не могут попасть в офис, потому что их электронные пропуска не работают.

Система настолько сильно упала, что не работает вообще ничего. Даже Workplace from Facebook (что логично) лежит и внутренние средства коммуникации тож упали.

Пока это даже как-то весело. Совместный опыт, новые эмоции, надвигающийся мохнатый зверёк, давно такого не было.
Ладно, это хорошо. Это смешно. Это самоирония (хоть и не исправляет проблем прошлого)
0_0

ОГО сколько людей не заходит в ВК. Четверть аудитории вернулась туда…
Forwarded from Церебро life
Активная аудитория ВК выросла на 19% за этот вечер (с) Мария Краснова, СЕО ВК
3 года назад в Facebook я задал актуальный вопрос 🙃

Тогда кстати тоже падал Instagram сильно.
Яндекс укрощает email-рассылки!

Точнее Яндекс 360 будет доставлять рассылки только с разрешения пользователя, это ли не чудо? Появилась настройка, где можно включить подтверждение рассылок. Если подтверждения нет, то ни одна рассылка не придёт в папку «Входящие».

ЧИСТОТА!

Правда эта возможность доступна только по подписке на Яндекс 360, куда входит не только почта, но и дополнительный объем места на Диске, красивый email, Документы, Календарь и другие сервисы и функции.

Найти и подключить рассылки, которые не были подтверждены, можно в настройках почты — в «Управлении рассылками». Там же легко отключить рассылки, которые стали не нужны и оставить нужные. Ведь не все рассылки одинаковы, есть и полезные в этом мире.

#нативочка
Facebook объяснил, что вчера было

https://engineering.fb.com/2021/10/05/networking-traffic/outage-details/

Если коротко: капитально лоханулись. Технический запрос «всё ли норм» положил всю сеть, а кто-то заработал ачивку «положил половину интернета одной командой».

Интересно было бы посмотреть на лицо человека, когда он осознал, что произошло. Заодно пульс и давление стоило бы записать, явно в книгк рекордов Гиннеса попал бы.
Сегодня Instagram исполняется 11 лет

Ровно год назад, когда был мини-юбилей и исполнялось 10 лет, я поставил себе напоминание в календарь, чтобы подготовить какой-нибудь специальный материал к такой дате или ещё что-то подобное.

Прошёл год, про напоминание я вспомнил ночью -_-
На просмотр видео в Facebook приходится ПОЧТИ ПОЛОВИНА ВРЕМЕНИ, которое пользователи там проводят.

КТО ЭТИ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ СМОТРЯТ ВИДЕО В FACEBOOK!?!?!?! По «удобству» видео-плеера FB может соперничать только с Рутубом.
Отношение к разным IT-компаниям в США у аудитории

Удивительно, но TikTok не любят также сильно, как и Facebook.

А вот к продуктам Google сплошной позитив.
Кароч, мы об💩💩💩💩сь

Так я начинаю новый эпизод подкаста Продажные блогеры, который не выходил… ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА! А должен выходить каждые две недели.

Это последний эпизод второго сезона и нам (мне и Семёну очень стыдно) (на самом деле не сильно, но мы объясняем, почему так произошло).

Эпизод про:

— Как налажать с контентным проектом и реанимировать его
— Главная ценность блогеров это что? Спойлер — начинается на И и это не икра.
— Обсуждаем рекламу
— Обсуждаем боль каждого, кто сталкивается со стройкой
— Обсуждаем блог-тур от MINI и Формулу 1

Слушай эпизод тут https://dirtybloggers.mave.digital/
Нашёл тут результаты исследования от Риалвеба по конкурсам и промоакциям

Ответы на 3 вопроса:

1. Какие механики нравятся больше всего
2. Что мотивирует участвовать
3. Откуда участники узнают об акциях

Да, речь не про классические конкурсы в соцсетях, а про промоакции.

Но я прям как-то не верю в данные. Опрос делали через Яндекс.Взгляд 300 участников.

И согласно ему, люди намного более вероятно примут участие в активности, если им надо купить продукт и загрузить чек на сайт, чем сделать репост поста!? Серьёзно?)

Кроме того, сделать репост — 20% готовы, а выложить фотографию с продуктом 15%.

Исключительно не верю в такое. Точнее люди может так и ответили (вопрос репрезентативности), но на деле конкурс на репост собирает тысячи участников, а что-то купить и сфотографировать — единицы.

Осторожнее со статистикой, которую можно найти в сети
👍1
Проблема надвигающейся рекламной платформы в Telegram

После провала TON у Telegram не осталось большого запаса по вариантам монетизации, кроме как запустить рекламную платформу.

В переводе новых версий Telegram нашли упоминания о том, как будет работать рекламная платформа.

Реклама будет появляться в крупных Telegram-каналах. Данные пользователей использоваться не будут (ну их и нет), только тематика каналов. Не будет внешних ссылок, только внутри TG.

И очень важный пункт: «Как только рекламные сообщения будут полностью запущены и позволят Telegram покрыть основные расходы, мы начнем делиться доходами от рекламы с владельцами публичных каналов, в которых выводятся рекламные сообщения».

Получается, что тебе без спроса засунут чужую рекламу того, что ты бы вообще не хотел рекламировать и скажут за это спасибо.

Например я не рекламирую другие TG-каналы больше года и не хочу этого делать дальше. Не беру в рекламу примерно 1 из 2 рекламных предложений, а теперь потеряю возможность этим управлять.

Прекрасно.

Но проблема. Главная проблема тут в другом. В условном Instagram есть реклама и это круто. В Facebook есть реклама и это тоже замечательно. И она даже не делится с юзерами доходами.

В чём же разница? В том, что на других площадках реклама присутствует не в твоём профиле, а между постами, Stories and so on.

В TG реклама будет «в твоём пространстве». Это как если бы на твоём сайте без спроса кто-то начал показывать чужую рекламу. И ты ей не управляешь.

Когда окупится TG? По ощущениям — никогда. Даже Twitter, в котором реклама существует уже очень давно, сработал в плюс в первый раз только в прошлом квартале (twitter существует с 2006 года).

А инфраструктурная нагрузка у TG значительно выше.

«Развит канал? Молодец, съешь пирожочек, теперь наша очередь».

Вот и получается, что история делает оборот и telegram-каналы двигаются в сторону того, что происходило с пабликами ВК в 2013-2015 годах.

Очень интересно посмотреть, как это всё будет реализовано. Но настроен я изначально негативно.