DNative — блог Ткачука про SMM – Telegram
DNative — блог Ткачука про SMM
64.1K subscribers
3.08K photos
468 videos
44 files
2.74K links
Авторский блог Алексея Ткачука. SMM-стратегия и осознанный подход к ведению проектов в соцсетях


Курс по SMM-стратегии — whyte.dnative.ru

Реклама/Консультации — @denominant
Download Telegram
Instagram очень сильно лёг
По ходу мы где-то выбрали «полное прекращение работы Instagram в мире», а про второй вариант голосования нам сказать забыли 🤷‍♂️
Мемы про падение Instagram кидайте в каменты, чё ещё делать то

Telegram тоже работает с трудом

Забавно, что под постом с «кидайте в каменты» комменты не включились из-за глюка ТГ:) Кидай в каменты к посту выше)
Что ты выберешь и почему?

1. Все данные в Instagram и Facebook полностью обнулились (хз, сгорели все базы данных, метеориты упали и так далее). Сами соцсети остались, но надо начинать всем с нуля.

2. Instagram и Facebook исчезли (WA вместе с ними, как иначе).
👍1
Журналистка из The New York Times пишет, что пообщалась с кем-то из Facebook по телефону.

Она говорит, что сотрудники не могут попасть в офис, потому что их электронные пропуска не работают.

Система настолько сильно упала, что не работает вообще ничего. Даже Workplace from Facebook (что логично) лежит и внутренние средства коммуникации тож упали.

Пока это даже как-то весело. Совместный опыт, новые эмоции, надвигающийся мохнатый зверёк, давно такого не было.
Ладно, это хорошо. Это смешно. Это самоирония (хоть и не исправляет проблем прошлого)
0_0

ОГО сколько людей не заходит в ВК. Четверть аудитории вернулась туда…
Forwarded from Церебро life
Активная аудитория ВК выросла на 19% за этот вечер (с) Мария Краснова, СЕО ВК
3 года назад в Facebook я задал актуальный вопрос 🙃

Тогда кстати тоже падал Instagram сильно.
Яндекс укрощает email-рассылки!

Точнее Яндекс 360 будет доставлять рассылки только с разрешения пользователя, это ли не чудо? Появилась настройка, где можно включить подтверждение рассылок. Если подтверждения нет, то ни одна рассылка не придёт в папку «Входящие».

ЧИСТОТА!

Правда эта возможность доступна только по подписке на Яндекс 360, куда входит не только почта, но и дополнительный объем места на Диске, красивый email, Документы, Календарь и другие сервисы и функции.

Найти и подключить рассылки, которые не были подтверждены, можно в настройках почты — в «Управлении рассылками». Там же легко отключить рассылки, которые стали не нужны и оставить нужные. Ведь не все рассылки одинаковы, есть и полезные в этом мире.

#нативочка
Facebook объяснил, что вчера было

https://engineering.fb.com/2021/10/05/networking-traffic/outage-details/

Если коротко: капитально лоханулись. Технический запрос «всё ли норм» положил всю сеть, а кто-то заработал ачивку «положил половину интернета одной командой».

Интересно было бы посмотреть на лицо человека, когда он осознал, что произошло. Заодно пульс и давление стоило бы записать, явно в книгк рекордов Гиннеса попал бы.
Сегодня Instagram исполняется 11 лет

Ровно год назад, когда был мини-юбилей и исполнялось 10 лет, я поставил себе напоминание в календарь, чтобы подготовить какой-нибудь специальный материал к такой дате или ещё что-то подобное.

Прошёл год, про напоминание я вспомнил ночью -_-
На просмотр видео в Facebook приходится ПОЧТИ ПОЛОВИНА ВРЕМЕНИ, которое пользователи там проводят.

КТО ЭТИ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ СМОТРЯТ ВИДЕО В FACEBOOK!?!?!?! По «удобству» видео-плеера FB может соперничать только с Рутубом.
Отношение к разным IT-компаниям в США у аудитории

Удивительно, но TikTok не любят также сильно, как и Facebook.

А вот к продуктам Google сплошной позитив.
Кароч, мы об💩💩💩💩сь

Так я начинаю новый эпизод подкаста Продажные блогеры, который не выходил… ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА! А должен выходить каждые две недели.

Это последний эпизод второго сезона и нам (мне и Семёну очень стыдно) (на самом деле не сильно, но мы объясняем, почему так произошло).

Эпизод про:

— Как налажать с контентным проектом и реанимировать его
— Главная ценность блогеров это что? Спойлер — начинается на И и это не икра.
— Обсуждаем рекламу
— Обсуждаем боль каждого, кто сталкивается со стройкой
— Обсуждаем блог-тур от MINI и Формулу 1

Слушай эпизод тут https://dirtybloggers.mave.digital/
Нашёл тут результаты исследования от Риалвеба по конкурсам и промоакциям

Ответы на 3 вопроса:

1. Какие механики нравятся больше всего
2. Что мотивирует участвовать
3. Откуда участники узнают об акциях

Да, речь не про классические конкурсы в соцсетях, а про промоакции.

Но я прям как-то не верю в данные. Опрос делали через Яндекс.Взгляд 300 участников.

И согласно ему, люди намного более вероятно примут участие в активности, если им надо купить продукт и загрузить чек на сайт, чем сделать репост поста!? Серьёзно?)

Кроме того, сделать репост — 20% готовы, а выложить фотографию с продуктом 15%.

Исключительно не верю в такое. Точнее люди может так и ответили (вопрос репрезентативности), но на деле конкурс на репост собирает тысячи участников, а что-то купить и сфотографировать — единицы.

Осторожнее со статистикой, которую можно найти в сети
👍1
Проблема надвигающейся рекламной платформы в Telegram

После провала TON у Telegram не осталось большого запаса по вариантам монетизации, кроме как запустить рекламную платформу.

В переводе новых версий Telegram нашли упоминания о том, как будет работать рекламная платформа.

Реклама будет появляться в крупных Telegram-каналах. Данные пользователей использоваться не будут (ну их и нет), только тематика каналов. Не будет внешних ссылок, только внутри TG.

И очень важный пункт: «Как только рекламные сообщения будут полностью запущены и позволят Telegram покрыть основные расходы, мы начнем делиться доходами от рекламы с владельцами публичных каналов, в которых выводятся рекламные сообщения».

Получается, что тебе без спроса засунут чужую рекламу того, что ты бы вообще не хотел рекламировать и скажут за это спасибо.

Например я не рекламирую другие TG-каналы больше года и не хочу этого делать дальше. Не беру в рекламу примерно 1 из 2 рекламных предложений, а теперь потеряю возможность этим управлять.

Прекрасно.

Но проблема. Главная проблема тут в другом. В условном Instagram есть реклама и это круто. В Facebook есть реклама и это тоже замечательно. И она даже не делится с юзерами доходами.

В чём же разница? В том, что на других площадках реклама присутствует не в твоём профиле, а между постами, Stories and so on.

В TG реклама будет «в твоём пространстве». Это как если бы на твоём сайте без спроса кто-то начал показывать чужую рекламу. И ты ей не управляешь.

Когда окупится TG? По ощущениям — никогда. Даже Twitter, в котором реклама существует уже очень давно, сработал в плюс в первый раз только в прошлом квартале (twitter существует с 2006 года).

А инфраструктурная нагрузка у TG значительно выше.

«Развит канал? Молодец, съешь пирожочек, теперь наша очередь».

Вот и получается, что история делает оборот и telegram-каналы двигаются в сторону того, что происходило с пабликами ВК в 2013-2015 годах.

Очень интересно посмотреть, как это всё будет реализовано. Но настроен я изначально негативно.
Задолбало уже

Как же хочется честной коммуникации.

Альфа долго согласовывает и делает проект под себя про похудение.

Сходу говорят, что тот, кто проиграет, получает «клеймо жиробаса». Это же пишут в тексте.

В итоге «ошибка редактора» после реакции аудитории.

Серьёзно? Какая ошибка редактора, если это шоу согласовывали и сделали под банк, где банк титульный спонсор, даёт миллион рублей приза и фигурирует буквально везде.

Юмор — это отлично.
Спецпроект — пускай.
«Ошибка редактора» — просто враньё. Ощущение, что PR службы нужны только для того, чтобы отмазываться и врать.