По ходу мы где-то выбрали «полное прекращение работы Instagram в мире», а про второй вариант голосования нам сказать забыли 🤷♂️
Что ты выберешь и почему?
1. Все данные в Instagram и Facebook полностью обнулились (хз, сгорели все базы данных, метеориты упали и так далее). Сами соцсети остались, но надо начинать всем с нуля.
2. Instagram и Facebook исчезли (WA вместе с ними, как иначе).
1. Все данные в Instagram и Facebook полностью обнулились (хз, сгорели все базы данных, метеориты упали и так далее). Сами соцсети остались, но надо начинать всем с нуля.
2. Instagram и Facebook исчезли (WA вместе с ними, как иначе).
👍1
Журналистка из The New York Times пишет, что пообщалась с кем-то из Facebook по телефону.
Она говорит, что сотрудники не могут попасть в офис, потому что их электронные пропуска не работают.
Система настолько сильно упала, что не работает вообще ничего. Даже Workplace from Facebook (что логично) лежит и внутренние средства коммуникации тож упали.
Пока это даже как-то весело. Совместный опыт, новые эмоции, надвигающийся мохнатый зверёк, давно такого не было.
Она говорит, что сотрудники не могут попасть в офис, потому что их электронные пропуска не работают.
Система настолько сильно упала, что не работает вообще ничего. Даже Workplace from Facebook (что логично) лежит и внутренние средства коммуникации тож упали.
Пока это даже как-то весело. Совместный опыт, новые эмоции, надвигающийся мохнатый зверёк, давно такого не было.
0_0
ОГО сколько людей не заходит в ВК. Четверть аудитории вернулась туда…
ОГО сколько людей не заходит в ВК. Четверть аудитории вернулась туда…
Forwarded from Церебро life
Активная аудитория ВК выросла на 19% за этот вечер (с) Мария Краснова, СЕО ВК
Яндекс укрощает email-рассылки!
Точнее Яндекс 360 будет доставлять рассылки только с разрешения пользователя, это ли не чудо? Появилась настройка, где можно включить подтверждение рассылок. Если подтверждения нет, то ни одна рассылка не придёт в папку «Входящие».
ЧИСТОТА!
Правда эта возможность доступна только по подписке на Яндекс 360, куда входит не только почта, но и дополнительный объем места на Диске, красивый email, Документы, Календарь и другие сервисы и функции.
Найти и подключить рассылки, которые не были подтверждены, можно в настройках почты — в «Управлении рассылками». Там же легко отключить рассылки, которые стали не нужны и оставить нужные. Ведь не все рассылки одинаковы, есть и полезные в этом мире.
#нативочка
Точнее Яндекс 360 будет доставлять рассылки только с разрешения пользователя, это ли не чудо? Появилась настройка, где можно включить подтверждение рассылок. Если подтверждения нет, то ни одна рассылка не придёт в папку «Входящие».
ЧИСТОТА!
Правда эта возможность доступна только по подписке на Яндекс 360, куда входит не только почта, но и дополнительный объем места на Диске, красивый email, Документы, Календарь и другие сервисы и функции.
Найти и подключить рассылки, которые не были подтверждены, можно в настройках почты — в «Управлении рассылками». Там же легко отключить рассылки, которые стали не нужны и оставить нужные. Ведь не все рассылки одинаковы, есть и полезные в этом мире.
#нативочка
Facebook объяснил, что вчера было
https://engineering.fb.com/2021/10/05/networking-traffic/outage-details/
Если коротко: капитально лоханулись. Технический запрос «всё ли норм» положил всю сеть, а кто-то заработал ачивку «положил половину интернета одной командой».
Интересно было бы посмотреть на лицо человека, когда он осознал, что произошло. Заодно пульс и давление стоило бы записать, явно в книгк рекордов Гиннеса попал бы.
https://engineering.fb.com/2021/10/05/networking-traffic/outage-details/
Если коротко: капитально лоханулись. Технический запрос «всё ли норм» положил всю сеть, а кто-то заработал ачивку «положил половину интернета одной командой».
Интересно было бы посмотреть на лицо человека, когда он осознал, что произошло. Заодно пульс и давление стоило бы записать, явно в книгк рекордов Гиннеса попал бы.
Engineering at Meta
More details about the October 4 outage
Now that our platforms are up and running as usual after yesterday’s outage, I thought it would be worth sharing a little more detail on what happened and why — and most importantly, how we’re lear…
Сегодня Instagram исполняется 11 лет
Ровно год назад, когда был мини-юбилей и исполнялось 10 лет, я поставил себе напоминание в календарь, чтобы подготовить какой-нибудь специальный материал к такой дате или ещё что-то подобное.
Прошёл год, про напоминание я вспомнил ночью -_-
Ровно год назад, когда был мини-юбилей и исполнялось 10 лет, я поставил себе напоминание в календарь, чтобы подготовить какой-нибудь специальный материал к такой дате или ещё что-то подобное.
Прошёл год, про напоминание я вспомнил ночью -_-
На просмотр видео в Facebook приходится ПОЧТИ ПОЛОВИНА ВРЕМЕНИ, которое пользователи там проводят.
КТО ЭТИ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ СМОТРЯТ ВИДЕО В FACEBOOK!?!?!?! По «удобству» видео-плеера FB может соперничать только с Рутубом.
КТО ЭТИ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ СМОТРЯТ ВИДЕО В FACEBOOK!?!?!?! По «удобству» видео-плеера FB может соперничать только с Рутубом.
Кароч, мы об💩💩💩💩сь
Так я начинаю новый эпизод подкаста Продажные блогеры, который не выходил… ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА! А должен выходить каждые две недели.
Это последний эпизод второго сезона и нам (мне и Семёну очень стыдно) (на самом деле не сильно, но мы объясняем, почему так произошло).
Эпизод про:
— Как налажать с контентным проектом и реанимировать его
— Главная ценность блогеров это что? Спойлер — начинается на И и это не икра.
— Обсуждаем рекламу
— Обсуждаем боль каждого, кто сталкивается со стройкой
— Обсуждаем блог-тур от MINI и Формулу 1
Слушай эпизод тут https://dirtybloggers.mave.digital/
Так я начинаю новый эпизод подкаста Продажные блогеры, который не выходил… ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА! А должен выходить каждые две недели.
Это последний эпизод второго сезона и нам (мне и Семёну очень стыдно) (на самом деле не сильно, но мы объясняем, почему так произошло).
Эпизод про:
— Как налажать с контентным проектом и реанимировать его
— Главная ценность блогеров это что? Спойлер — начинается на И и это не икра.
— Обсуждаем рекламу
— Обсуждаем боль каждого, кто сталкивается со стройкой
— Обсуждаем блог-тур от MINI и Формулу 1
Слушай эпизод тут https://dirtybloggers.mave.digital/
mave · Продажные блогеры
Подкаст «Продажные блогеры»
Подкаст, в котором обсуждаются горячие темы из мира блогеров, рекламы и интернета.Ведущие: Алексей Ткачук (Dnative) и Семён Ефимов («Русский Маркетинг»). Мы будем обсуждать:· Есть ли в русском YouTube и Instagram институт репутации?· Почему мы видим
Нашёл тут результаты исследования от Риалвеба по конкурсам и промоакциям
Ответы на 3 вопроса:
1. Какие механики нравятся больше всего
2. Что мотивирует участвовать
3. Откуда участники узнают об акциях
Да, речь не про классические конкурсы в соцсетях, а про промоакции.
Но я прям как-то не верю в данные. Опрос делали через Яндекс.Взгляд 300 участников.
И согласно ему, люди намного более вероятно примут участие в активности, если им надо купить продукт и загрузить чек на сайт, чем сделать репост поста!? Серьёзно?)
Кроме того, сделать репост — 20% готовы, а выложить фотографию с продуктом 15%.
Исключительно не верю в такое. Точнее люди может так и ответили (вопрос репрезентативности), но на деле конкурс на репост собирает тысячи участников, а что-то купить и сфотографировать — единицы.
Осторожнее со статистикой, которую можно найти в сети
Ответы на 3 вопроса:
1. Какие механики нравятся больше всего
2. Что мотивирует участвовать
3. Откуда участники узнают об акциях
Да, речь не про классические конкурсы в соцсетях, а про промоакции.
Но я прям как-то не верю в данные. Опрос делали через Яндекс.Взгляд 300 участников.
И согласно ему, люди намного более вероятно примут участие в активности, если им надо купить продукт и загрузить чек на сайт, чем сделать репост поста!? Серьёзно?)
Кроме того, сделать репост — 20% готовы, а выложить фотографию с продуктом 15%.
Исключительно не верю в такое. Точнее люди может так и ответили (вопрос репрезентативности), но на деле конкурс на репост собирает тысячи участников, а что-то купить и сфотографировать — единицы.
Осторожнее со статистикой, которую можно найти в сети
👍1
Проблема надвигающейся рекламной платформы в Telegram
После провала TON у Telegram не осталось большого запаса по вариантам монетизации, кроме как запустить рекламную платформу.
В переводе новых версий Telegram нашли упоминания о том, как будет работать рекламная платформа.
Реклама будет появляться в крупных Telegram-каналах. Данные пользователей использоваться не будут (ну их и нет), только тематика каналов. Не будет внешних ссылок, только внутри TG.
И очень важный пункт: «Как только рекламные сообщения будут полностью запущены и позволят Telegram покрыть основные расходы, мы начнем делиться доходами от рекламы с владельцами публичных каналов, в которых выводятся рекламные сообщения».
Получается, что тебе без спроса засунут чужую рекламу того, что ты бы вообще не хотел рекламировать и скажут за это спасибо.
Например я не рекламирую другие TG-каналы больше года и не хочу этого делать дальше. Не беру в рекламу примерно 1 из 2 рекламных предложений, а теперь потеряю возможность этим управлять.
Прекрасно.
Но проблема. Главная проблема тут в другом. В условном Instagram есть реклама и это круто. В Facebook есть реклама и это тоже замечательно. И она даже не делится с юзерами доходами.
В чём же разница? В том, что на других площадках реклама присутствует не в твоём профиле, а между постами, Stories and so on.
В TG реклама будет «в твоём пространстве». Это как если бы на твоём сайте без спроса кто-то начал показывать чужую рекламу. И ты ей не управляешь.
Когда окупится TG? По ощущениям — никогда. Даже Twitter, в котором реклама существует уже очень давно, сработал в плюс в первый раз только в прошлом квартале (twitter существует с 2006 года).
А инфраструктурная нагрузка у TG значительно выше.
«Развит канал? Молодец, съешь пирожочек, теперь наша очередь».
Вот и получается, что история делает оборот и telegram-каналы двигаются в сторону того, что происходило с пабликами ВК в 2013-2015 годах.
Очень интересно посмотреть, как это всё будет реализовано. Но настроен я изначально негативно.
После провала TON у Telegram не осталось большого запаса по вариантам монетизации, кроме как запустить рекламную платформу.
В переводе новых версий Telegram нашли упоминания о том, как будет работать рекламная платформа.
Реклама будет появляться в крупных Telegram-каналах. Данные пользователей использоваться не будут (ну их и нет), только тематика каналов. Не будет внешних ссылок, только внутри TG.
И очень важный пункт: «Как только рекламные сообщения будут полностью запущены и позволят Telegram покрыть основные расходы, мы начнем делиться доходами от рекламы с владельцами публичных каналов, в которых выводятся рекламные сообщения».
Получается, что тебе без спроса засунут чужую рекламу того, что ты бы вообще не хотел рекламировать и скажут за это спасибо.
Например я не рекламирую другие TG-каналы больше года и не хочу этого делать дальше. Не беру в рекламу примерно 1 из 2 рекламных предложений, а теперь потеряю возможность этим управлять.
Прекрасно.
Но проблема. Главная проблема тут в другом. В условном Instagram есть реклама и это круто. В Facebook есть реклама и это тоже замечательно. И она даже не делится с юзерами доходами.
В чём же разница? В том, что на других площадках реклама присутствует не в твоём профиле, а между постами, Stories and so on.
В TG реклама будет «в твоём пространстве». Это как если бы на твоём сайте без спроса кто-то начал показывать чужую рекламу. И ты ей не управляешь.
Когда окупится TG? По ощущениям — никогда. Даже Twitter, в котором реклама существует уже очень давно, сработал в плюс в первый раз только в прошлом квартале (twitter существует с 2006 года).
А инфраструктурная нагрузка у TG значительно выше.
«Развит канал? Молодец, съешь пирожочек, теперь наша очередь».
Вот и получается, что история делает оборот и telegram-каналы двигаются в сторону того, что происходило с пабликами ВК в 2013-2015 годах.
Очень интересно посмотреть, как это всё будет реализовано. Но настроен я изначально негативно.
Задолбало уже
Как же хочется честной коммуникации.
Альфа долго согласовывает и делает проект под себя про похудение.
Сходу говорят, что тот, кто проиграет, получает «клеймо жиробаса». Это же пишут в тексте.
В итоге «ошибка редактора» после реакции аудитории.
Серьёзно? Какая ошибка редактора, если это шоу согласовывали и сделали под банк, где банк титульный спонсор, даёт миллион рублей приза и фигурирует буквально везде.
Юмор — это отлично.
Спецпроект — пускай.
«Ошибка редактора» — просто враньё. Ощущение, что PR службы нужны только для того, чтобы отмазываться и врать.
Как же хочется честной коммуникации.
Альфа долго согласовывает и делает проект под себя про похудение.
Сходу говорят, что тот, кто проиграет, получает «клеймо жиробаса». Это же пишут в тексте.
В итоге «ошибка редактора» после реакции аудитории.
Серьёзно? Какая ошибка редактора, если это шоу согласовывали и сделали под банк, где банк титульный спонсор, даёт миллион рублей приза и фигурирует буквально везде.
Юмор — это отлично.
Спецпроект — пускай.
«Ошибка редактора» — просто враньё. Ощущение, что PR службы нужны только для того, чтобы отмазываться и врать.