This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Бесплатный вебинар, который отвечает на вопрос: можно ли кодить не зная кода?
Спойлер можно. Есть даже термин такой «no-code». Про него и будет вебинар: Как создавать сайты и мобильные приложения без кода и зарабатывать на этом» от школы CodeBreakers.
Вебинар ведёт Анна Радзиевская, экс-продакт в Yandex, Qlean, запускала стартап в Сан-Франциско, ноукодер.
Она на примерах покажет, что можно сделать на ноукод, как начать зарабатывать в этой нише (и сколько).
Интересно? Регистрируйся на вебинар тут https://clck.ru/YdQGw
#нативочка
Спойлер можно. Есть даже термин такой «no-code». Про него и будет вебинар: Как создавать сайты и мобильные приложения без кода и зарабатывать на этом» от школы CodeBreakers.
Вебинар ведёт Анна Радзиевская, экс-продакт в Yandex, Qlean, запускала стартап в Сан-Франциско, ноукодер.
Она на примерах покажет, что можно сделать на ноукод, как начать зарабатывать в этой нише (и сколько).
Интересно? Регистрируйся на вебинар тут https://clck.ru/YdQGw
#нативочка
Яндекс.Бизнес теперь умеет делать сайт из Instagram-профиля! Красота же
Для малого бизнеса самое то. Указываешь ссылку на Insta-профиль, выбираешь посты с товарами, Яндекс подтягивает информацию, осталось добавить цены и кнопки для заказа (звонок или мессенджер). Всё, сайт для рекламы готов.
Дальше на основе этой же информации алгоритмы Яндекса подготовят рекламные объявления и при необходимости адаптируют тексты постов под них. После этого проанализируют все площадки Яндекса (Поиск, Карты, Услуги, Дзен, сайты партнеров Рекламной сети) и Google (Поиск, YouTube и всю Рекламную сеть) — и запустят рекламу там, где есть потенциальные клиенты. Статистика будет доступна в личном кабинете.
Сделать хорошо «одной кнопкой»:) Малому бизнесу вообще должно зайти на ура. Подумай сам, условным флористам или кондитерам зачем сложный сайт, если главное — это их продукт? А Insta-профиль есть у всех 😉
Инструмент новый и только появился, смотри тут https://business.yandex.ru/subnoscription/instabusiness
Полезная #нативочка
Для малого бизнеса самое то. Указываешь ссылку на Insta-профиль, выбираешь посты с товарами, Яндекс подтягивает информацию, осталось добавить цены и кнопки для заказа (звонок или мессенджер). Всё, сайт для рекламы готов.
Дальше на основе этой же информации алгоритмы Яндекса подготовят рекламные объявления и при необходимости адаптируют тексты постов под них. После этого проанализируют все площадки Яндекса (Поиск, Карты, Услуги, Дзен, сайты партнеров Рекламной сети) и Google (Поиск, YouTube и всю Рекламную сеть) — и запустят рекламу там, где есть потенциальные клиенты. Статистика будет доступна в личном кабинете.
Сделать хорошо «одной кнопкой»:) Малому бизнесу вообще должно зайти на ура. Подумай сам, условным флористам или кондитерам зачем сложный сайт, если главное — это их продукт? А Insta-профиль есть у всех 😉
Инструмент новый и только появился, смотри тут https://business.yandex.ru/subnoscription/instabusiness
Полезная #нативочка
👍1
В первом ролике всего Youtube «я в зоопарке» автор изменил описание.
Не просто автор, а один из основателей YouTube Джавед Карим:
Когда каждый ютубер согласен с тем, что скрытие дизлайков — глупая идея, скорее всего это так и есть . Попробуй ещё раз, YouTube. 🤦♂
Впервые вижу, чтобы бывшие основатели компании так публично были против действий руководства их бывшего проекта.
Не просто автор, а один из основателей YouTube Джавед Карим:
Когда каждый ютубер согласен с тем, что скрытие дизлайков — глупая идея, скорее всего это так и есть . Попробуй ещё раз, YouTube. 🤦♂
Впервые вижу, чтобы бывшие основатели компании так публично были против действий руководства их бывшего проекта.
😁1
Нашёл сравнение рекламы в TikTok и Reels в США
Взяли ролик, одинаковые настройки сегментации аудитории и включили в TikTok и Reels бюджет по 1000$ при ежедневном бюджете в 50$
В Reels оказалось почти в 2 раза дешевле CPM
Дальше в статье делаются выводы.
Как я вижу, вывод тут один: конкуренция на аукционе в Reels тупо меньше, вот и всё. Как трафик конвертировался дальше — неизвестно.
Насколько видео подходило под TikTok — неизвестно.
И да, офигеть какой CPM даже в TikTok уже в США…
Взяли ролик, одинаковые настройки сегментации аудитории и включили в TikTok и Reels бюджет по 1000$ при ежедневном бюджете в 50$
В Reels оказалось почти в 2 раза дешевле CPM
Дальше в статье делаются выводы.
Как я вижу, вывод тут один: конкуренция на аукционе в Reels тупо меньше, вот и всё. Как трафик конвертировался дальше — неизвестно.
Насколько видео подходило под TikTok — неизвестно.
И да, офигеть какой CPM даже в TikTok уже в США…
ЧËРНАЯ ПЯТНИЦА DNATIVE
Юбилейная, пятая подряд!
Каждый год я делаю большой материал, в котором собираю все акции, промокоды и скидки от сервисов для SMM-специалистов и смежных отраслей.
Каждый год 25-30 предложений, больше 10 тысяч просмотров статьи.
В этом году ЧП будет 26 ноября. Осталось 10 дней.
Интересно участие в подборке? Пиши на почту tkachuk@dnative.ru
Большая часть форматов участия — бесплатная, с вас хороший сервис и промокод. Есть платные, все подробности в почте.
Юбилейная, пятая подряд!
Каждый год я делаю большой материал, в котором собираю все акции, промокоды и скидки от сервисов для SMM-специалистов и смежных отраслей.
Каждый год 25-30 предложений, больше 10 тысяч просмотров статьи.
В этом году ЧП будет 26 ноября. Осталось 10 дней.
Интересно участие в подборке? Пиши на почту tkachuk@dnative.ru
Большая часть форматов участия — бесплатная, с вас хороший сервис и промокод. Есть платные, все подробности в почте.
👍1
Удивительная новость. Интернет «ложится», а Instagram работает! Это ли не чудо, обычно наоборот.
Как-то непривычно даже.
Как-то непривычно даже.
Instagram запустил донаты в прямых эфирах для всех в США и для ограниченного круга по инвайтам в Великобритании, Франции, Италии, Испании, Японии, Германии, Австралии, Мексике, Бразилии и Турции.
Требования: старше 18 лет и минимум 10 тысяч подписчиков, только бизнес-профили и аккаунты авторов.
Пока без комиссии, но 30% уходит в Apple и Google.
За один прямой эфир можно купить значков максимум на 250$. Донатеры получают выделенные значки в прямом эфире, их комментарии можно закрепить + приоритет в отображении сообщений хосту эфира.
Не смог найти информации о том, как деньги выводить, через какие платёжные системы. Точно можно будет подключать свой PayPal или банковские реквизиты🤷♂️
Ещё появились правила монетизации контента:
1. ЗАПРЕЩЕНА НАКРУТКА. Это значит, что искусственно повышать просмотры и вовлеченность какими-либо способами (например, с помощью сфабрикованных репостов) запрещено.
Авторы и издатели, которые нарушают это правило (то есть их аудитория в значительной мере строится на фальшивой вовлеченности, в частности на искусственно полученных отметках "Нравится", подписках и просмотрах), теряют право монетизировать контент.
То есть накрученные реакции и/или накрученная аудитория не дадут монетизировать контент.
2. Есть куча запретов на монетзиацию самого контента. Например нельзя монетизировать:
- Статичный контент
- Опросы со статичными изображениями
- Слайд-шоу с изображениями
- Зацикленные видео
- Текстовые вставки
- Встроенную реклама
Что значит монетизировать контент? Видимо речь про разделение доходов между автором и Instagram от рекламы. Тогда речь про обычные видео, да.
Требования: старше 18 лет и минимум 10 тысяч подписчиков, только бизнес-профили и аккаунты авторов.
Пока без комиссии, но 30% уходит в Apple и Google.
За один прямой эфир можно купить значков максимум на 250$. Донатеры получают выделенные значки в прямом эфире, их комментарии можно закрепить + приоритет в отображении сообщений хосту эфира.
Не смог найти информации о том, как деньги выводить, через какие платёжные системы. Точно можно будет подключать свой PayPal или банковские реквизиты🤷♂️
Ещё появились правила монетизации контента:
1. ЗАПРЕЩЕНА НАКРУТКА. Это значит, что искусственно повышать просмотры и вовлеченность какими-либо способами (например, с помощью сфабрикованных репостов) запрещено.
Авторы и издатели, которые нарушают это правило (то есть их аудитория в значительной мере строится на фальшивой вовлеченности, в частности на искусственно полученных отметках "Нравится", подписках и просмотрах), теряют право монетизировать контент.
То есть накрученные реакции и/или накрученная аудитория не дадут монетизировать контент.
2. Есть куча запретов на монетзиацию самого контента. Например нельзя монетизировать:
- Статичный контент
- Опросы со статичными изображениями
- Слайд-шоу с изображениями
- Зацикленные видео
- Текстовые вставки
- Встроенную реклама
Что значит монетизировать контент? Видимо речь про разделение доходов между автором и Instagram от рекламы. Тогда речь про обычные видео, да.
Instagram
Log in or sign up to view
See posts, photos and more on Facebook.
Сегодня не только компании тщательно подбирают специалистов, но и специалисты более требовательны к работодателям. Почему? Работать можно удалённо, а значит вариантов больше.
Профессионалы 4.0 — это цифровая платформа для удалённой работы команд, которая соединяет талантливых профессионалов и задачи крупного бизнеса. Грубо говоря, это высокоинтеллектуальный фриланс.
На платформе регулярно появляются задачи для профессионалов в сфере маркетинга, SMM, PR, IT, управления проектами и персоналом. Специалисты из этих сфер могут проявить свои навыки, знания и компетенции в реальных проектах крупных компаний, не устраиваясь к ним на постоянную работу.
Сегодня на платформе уже больше 35 тысяч талантов и реализовано больше тысячи проектов. П4.0 даёт возможность зарабатывать хорошие деньги на интеллектуальных проектах, развивать свои профессиональные навыки, получать качественные кейсы в портфолио, работать с другими крутыми специалистами и разными компаниями.
Хотите делать крутые проекты? Присоединяйтесь к команде лучших на Профессионалы 4.0.
#нативочка
Профессионалы 4.0 — это цифровая платформа для удалённой работы команд, которая соединяет талантливых профессионалов и задачи крупного бизнеса. Грубо говоря, это высокоинтеллектуальный фриланс.
На платформе регулярно появляются задачи для профессионалов в сфере маркетинга, SMM, PR, IT, управления проектами и персоналом. Специалисты из этих сфер могут проявить свои навыки, знания и компетенции в реальных проектах крупных компаний, не устраиваясь к ним на постоянную работу.
Сегодня на платформе уже больше 35 тысяч талантов и реализовано больше тысячи проектов. П4.0 даёт возможность зарабатывать хорошие деньги на интеллектуальных проектах, развивать свои профессиональные навыки, получать качественные кейсы в портфолио, работать с другими крутыми специалистами и разными компаниями.
Хотите делать крутые проекты? Присоединяйтесь к команде лучших на Профессионалы 4.0.
#нативочка
Профессионалы 4.0
Профессионалы 4.0 – платформа для реализации бизнес‑проектов в гибких командах
Платформа «Профессионалы 4.0» позволяет вовлекать таланты со всей страны для усиления проектных команд крупных компаний внешними компетенциями.
Я снялся в сериале 😏
Пришли ребята из N + 1, говорят, ты же про соцсети что-то знаешь? Давай на наши вопросы поотвечаешь. На камеру.
А чё бы и нет? Оп и я в сериале «Ничего личного» на OKKO. За кадром ласкающий слух голос Коняева, клёвые спикеры, которые отвечают на клёвые вопросы и все вместе мы обсуждаем личные данные, рекламу, соцсети и всё такое.
Я точно есть во 2 и 3 сериях, дальше посмотреть не успел, всего их 9 штук.
И да. Камера 100% полнит. НЕ СЛАБО ТАК ПРИБАВЛЯЕТ КИЛОГРАММОВ!
Странным образом отвечать на вопросы было легче, чем записать «привет, я Алексей Ткачук» и дать описание себя.
В любом случае, клёвый опыт. Снимался в ещё одном проекте ещё летом, но что-то пилот затянулся и до сих пор жду:)
Пришли ребята из N + 1, говорят, ты же про соцсети что-то знаешь? Давай на наши вопросы поотвечаешь. На камеру.
А чё бы и нет? Оп и я в сериале «Ничего личного» на OKKO. За кадром ласкающий слух голос Коняева, клёвые спикеры, которые отвечают на клёвые вопросы и все вместе мы обсуждаем личные данные, рекламу, соцсети и всё такое.
Я точно есть во 2 и 3 сериях, дальше посмотреть не успел, всего их 9 штук.
И да. Камера 100% полнит. НЕ СЛАБО ТАК ПРИБАВЛЯЕТ КИЛОГРАММОВ!
Странным образом отвечать на вопросы было легче, чем записать «привет, я Алексей Ткачук» и дать описание себя.
В любом случае, клёвый опыт. Снимался в ещё одном проекте ещё летом, но что-то пилот затянулся и до сих пор жду:)
Почти рекордная серия в стикере «Ваш ответ» на безобидный вопрос «Имя которым вас хотели назвать, но потом передумали».
Как обычно, самая вирусная хрень, самая простая.
Больше 198 ТЫСЯЧ ответов по стикеру… А всё началось с акаунта на тысячу подписчиков с нулём опубликованных постов.
Прироста им это не дало никакого, зато кучу ответов получили.
Instagram явно выполнил свои метрики таким стикером и принёс «треды» из TikTok в Stories.
Как обычно, самая вирусная хрень, самая простая.
Больше 198 ТЫСЯЧ ответов по стикеру… А всё началось с акаунта на тысячу подписчиков с нулём опубликованных постов.
Прироста им это не дало никакого, зато кучу ответов получили.
Instagram явно выполнил свои метрики таким стикером и принёс «треды» из TikTok в Stories.
👍1
Вышло полное исследование активности в соцсетях от BrandAnalytics за 2021 год
Я уже писал материал по поводу проблем этой аналитики, читай тут https://dnative.ru/samaya-aktivnaya-sotsset-v-rossii-vkontakte-obsudim-vranyo-statistiki/
Например в Facebook активность авторов «рухнула» с 35,4 публикаций до 7,7. За год. И нет, это не ошибка статистики, это в 4 раза упала активность юзеров:)
Или, например объем опубликованного за месяц контента в Instagram снизился практически в два раза — с 265 млн сообщений в октябре 2020 до 135 млн в октябре 2021 года.
Выводы? Кто-то хреново собирает данные по FB и Instagram + отсутствие учёта Stories делает с каждым годом исследование всё бесполезнее.
Я уже писал материал по поводу проблем этой аналитики, читай тут https://dnative.ru/samaya-aktivnaya-sotsset-v-rossii-vkontakte-obsudim-vranyo-statistiki/
Например в Facebook активность авторов «рухнула» с 35,4 публикаций до 7,7. За год. И нет, это не ошибка статистики, это в 4 раза упала активность юзеров:)
Или, например объем опубликованного за месяц контента в Instagram снизился практически в два раза — с 265 млн сообщений в октябре 2020 до 135 млн в октябре 2021 года.
Выводы? Кто-то хреново собирает данные по FB и Instagram + отсутствие учёта Stories делает с каждым годом исследование всё бесполезнее.