DNative — блог Ткачука про SMM – Telegram
DNative — блог Ткачука про SMM
64.1K subscribers
3.08K photos
468 videos
44 files
2.74K links
Авторский блог Алексея Ткачука. SMM-стратегия и осознанный подход к ведению проектов в соцсетях


Курс по SMM-стратегии — whyte.dnative.ru

Реклама/Консультации — @denominant
Download Telegram
В первом ролике всего Youtube «я в зоопарке» автор изменил описание.

Не просто автор, а один из основателей YouTube Джавед Карим:

Когда каждый ютубер согласен с тем, что скрытие дизлайков — глупая идея, скорее всего это так и есть . Попробуй ещё раз, YouTube. 🤦‍♂

Впервые вижу, чтобы бывшие основатели компании так публично были против действий руководства их бывшего проекта.
😁1
Нашёл сравнение рекламы в TikTok и Reels в США

Взяли ролик, одинаковые настройки сегментации аудитории и включили в TikTok и Reels бюджет по 1000$ при ежедневном бюджете в 50$

В Reels оказалось почти в 2 раза дешевле CPM

Дальше в статье делаются выводы.

Как я вижу, вывод тут один: конкуренция на аукционе в Reels тупо меньше, вот и всё. Как трафик конвертировался дальше — неизвестно.
Насколько видео подходило под TikTok — неизвестно.

И да, офигеть какой CPM даже в TikTok уже в США…
ЧËРНАЯ ПЯТНИЦА DNATIVE

Юбилейная, пятая подряд!

Каждый год я делаю большой материал, в котором собираю все акции, промокоды и скидки от сервисов для SMM-специалистов и смежных отраслей.

Каждый год 25-30 предложений, больше 10 тысяч просмотров статьи.

В этом году ЧП будет 26 ноября. Осталось 10 дней.

Интересно участие в подборке? Пиши на почту tkachuk@dnative.ru

Большая часть форматов участия — бесплатная, с вас хороший сервис и промокод. Есть платные, все подробности в почте.
👍1
Удивительная новость. Интернет «ложится», а Instagram работает! Это ли не чудо, обычно наоборот.

Как-то непривычно даже.
Instagram запустил донаты в прямых эфирах для всех в США и для ограниченного круга по инвайтам в Великобритании, Франции, Италии, Испании, Японии, Германии, Австралии, Мексике, Бразилии и Турции.

Требования: старше 18 лет и минимум 10 тысяч подписчиков, только бизнес-профили и аккаунты авторов.

Пока без комиссии, но 30% уходит в Apple и Google.

За один прямой эфир можно купить значков максимум на 250$. Донатеры получают выделенные значки в прямом эфире, их комментарии можно закрепить + приоритет в отображении сообщений хосту эфира.

Не смог найти информации о том, как деньги выводить, через какие платёжные системы. Точно можно будет подключать свой PayPal или банковские реквизиты🤷‍♂️


Ещё появились правила монетизации контента:

1. ЗАПРЕЩЕНА НАКРУТКА. Это значит, что искусственно повышать просмотры и вовлеченность какими-либо способами (например, с помощью сфабрикованных репостов) запрещено.
Авторы и издатели, которые нарушают это правило (то есть их аудитория в значительной мере строится на фальшивой вовлеченности, в частности на искусственно полученных отметках "Нравится", подписках и просмотрах), теряют право монетизировать контент.

То есть накрученные реакции и/или накрученная аудитория не дадут монетизировать контент.

2. Есть куча запретов на монетзиацию самого контента. Например нельзя монетизировать:

- Статичный контент
- Опросы со статичными изображениями
- Слайд-шоу с изображениями
- Зацикленные видео
- Текстовые вставки
- Встроенную реклама

Что значит монетизировать контент? Видимо речь про разделение доходов между автором и Instagram от рекламы. Тогда речь про обычные видео, да.
Сегодня не только компании тщательно подбирают специалистов, но и специалисты более требовательны к работодателям. Почему? Работать можно удалённо, а значит вариантов больше.

Профессионалы 4.0 — это цифровая платформа для удалённой работы команд, которая соединяет талантливых профессионалов и задачи крупного бизнеса. Грубо говоря, это высокоинтеллектуальный фриланс.

На платформе регулярно появляются задачи для профессионалов в сфере маркетинга, SMM, PR, IT, управления проектами и персоналом. Специалисты из этих сфер могут проявить свои навыки, знания и компетенции в реальных проектах крупных компаний, не устраиваясь к ним на постоянную работу.

Сегодня на платформе уже больше 35 тысяч талантов и реализовано больше тысячи проектов. П4.0 даёт возможность зарабатывать хорошие деньги на интеллектуальных проектах, развивать свои профессиональные навыки, получать качественные кейсы в портфолио, работать с другими крутыми специалистами и разными компаниями.

Хотите делать крутые проекты? Присоединяйтесь к команде лучших на Профессионалы 4.0.

#нативочка
Я снялся в сериале 😏

Пришли ребята из N + 1, говорят, ты же про соцсети что-то знаешь? Давай на наши вопросы поотвечаешь. На камеру.

А чё бы и нет? Оп и я в сериале «Ничего личного» на OKKO. За кадром ласкающий слух голос Коняева, клёвые спикеры, которые отвечают на клёвые вопросы и все вместе мы обсуждаем личные данные, рекламу, соцсети и всё такое.

Я точно есть во 2 и 3 сериях, дальше посмотреть не успел, всего их 9 штук.

И да. Камера 100% полнит. НЕ СЛАБО ТАК ПРИБАВЛЯЕТ КИЛОГРАММОВ!

Странным образом отвечать на вопросы было легче, чем записать «привет, я Алексей Ткачук» и дать описание себя.

В любом случае, клёвый опыт. Снимался в ещё одном проекте ещё летом, но что-то пилот затянулся и до сих пор жду:)
Почти рекордная серия в стикере «Ваш ответ» на безобидный вопрос «Имя которым вас хотели назвать, но потом передумали».

Как обычно, самая вирусная хрень, самая простая.

Больше 198 ТЫСЯЧ ответов по стикеру… А всё началось с акаунта на тысячу подписчиков с нулём опубликованных постов.

Прироста им это не дало никакого, зато кучу ответов получили.

Instagram явно выполнил свои метрики таким стикером и принёс «треды» из TikTok в Stories.
👍1
Вышло полное исследование активности в соцсетях от BrandAnalytics за 2021 год

Я уже писал материал по поводу проблем этой аналитики, читай тут https://dnative.ru/samaya-aktivnaya-sotsset-v-rossii-vkontakte-obsudim-vranyo-statistiki/

Например в Facebook активность авторов «рухнула» с 35,4 публикаций до 7,7. За год. И нет, это не ошибка статистики, это в 4 раза упала активность юзеров:)

Или, например объем опубликованного за месяц контента в Instagram снизился практически в два раза — с 265 млн сообщений в октябре 2020 до 135 млн в октябре 2021 года.

Выводы? Кто-то хреново собирает данные по FB и Instagram + отсутствие учёта Stories делает с каждым годом исследование всё бесполезнее.
3 цвета, которые Shutterstock назвал цветами 2022:

Calming Coral #E9967A — успокаивающий коралл
Velvet Violet #800080 — бархатный фиолетовый
Pacific Pink #DB7093 — тихоокеанский розовый

Живём теперь с этим знанием.
Визуализация цветов 😉

А в России говорят будет популярным #F4AF60 (цвет даты в платье)

Тут можно глянуть цвета по странам https://www.shutterstock.com/blog/trends/color-trends (Украины, Беларуси, Казахстана нет)