Сегодня не только компании тщательно подбирают специалистов, но и специалисты более требовательны к работодателям. Почему? Работать можно удалённо, а значит вариантов больше.
Профессионалы 4.0 — это цифровая платформа для удалённой работы команд, которая соединяет талантливых профессионалов и задачи крупного бизнеса. Грубо говоря, это высокоинтеллектуальный фриланс.
На платформе регулярно появляются задачи для профессионалов в сфере маркетинга, SMM, PR, IT, управления проектами и персоналом. Специалисты из этих сфер могут проявить свои навыки, знания и компетенции в реальных проектах крупных компаний, не устраиваясь к ним на постоянную работу.
Сегодня на платформе уже больше 35 тысяч талантов и реализовано больше тысячи проектов. П4.0 даёт возможность зарабатывать хорошие деньги на интеллектуальных проектах, развивать свои профессиональные навыки, получать качественные кейсы в портфолио, работать с другими крутыми специалистами и разными компаниями.
Хотите делать крутые проекты? Присоединяйтесь к команде лучших на Профессионалы 4.0.
#нативочка
Профессионалы 4.0 — это цифровая платформа для удалённой работы команд, которая соединяет талантливых профессионалов и задачи крупного бизнеса. Грубо говоря, это высокоинтеллектуальный фриланс.
На платформе регулярно появляются задачи для профессионалов в сфере маркетинга, SMM, PR, IT, управления проектами и персоналом. Специалисты из этих сфер могут проявить свои навыки, знания и компетенции в реальных проектах крупных компаний, не устраиваясь к ним на постоянную работу.
Сегодня на платформе уже больше 35 тысяч талантов и реализовано больше тысячи проектов. П4.0 даёт возможность зарабатывать хорошие деньги на интеллектуальных проектах, развивать свои профессиональные навыки, получать качественные кейсы в портфолио, работать с другими крутыми специалистами и разными компаниями.
Хотите делать крутые проекты? Присоединяйтесь к команде лучших на Профессионалы 4.0.
#нативочка
Профессионалы 4.0
Профессионалы 4.0 – платформа для реализации бизнес‑проектов в гибких командах
Платформа «Профессионалы 4.0» позволяет вовлекать таланты со всей страны для усиления проектных команд крупных компаний внешними компетенциями.
Я снялся в сериале 😏
Пришли ребята из N + 1, говорят, ты же про соцсети что-то знаешь? Давай на наши вопросы поотвечаешь. На камеру.
А чё бы и нет? Оп и я в сериале «Ничего личного» на OKKO. За кадром ласкающий слух голос Коняева, клёвые спикеры, которые отвечают на клёвые вопросы и все вместе мы обсуждаем личные данные, рекламу, соцсети и всё такое.
Я точно есть во 2 и 3 сериях, дальше посмотреть не успел, всего их 9 штук.
И да. Камера 100% полнит. НЕ СЛАБО ТАК ПРИБАВЛЯЕТ КИЛОГРАММОВ!
Странным образом отвечать на вопросы было легче, чем записать «привет, я Алексей Ткачук» и дать описание себя.
В любом случае, клёвый опыт. Снимался в ещё одном проекте ещё летом, но что-то пилот затянулся и до сих пор жду:)
Пришли ребята из N + 1, говорят, ты же про соцсети что-то знаешь? Давай на наши вопросы поотвечаешь. На камеру.
А чё бы и нет? Оп и я в сериале «Ничего личного» на OKKO. За кадром ласкающий слух голос Коняева, клёвые спикеры, которые отвечают на клёвые вопросы и все вместе мы обсуждаем личные данные, рекламу, соцсети и всё такое.
Я точно есть во 2 и 3 сериях, дальше посмотреть не успел, всего их 9 штук.
И да. Камера 100% полнит. НЕ СЛАБО ТАК ПРИБАВЛЯЕТ КИЛОГРАММОВ!
Странным образом отвечать на вопросы было легче, чем записать «привет, я Алексей Ткачук» и дать описание себя.
В любом случае, клёвый опыт. Снимался в ещё одном проекте ещё летом, но что-то пилот затянулся и до сих пор жду:)
Почти рекордная серия в стикере «Ваш ответ» на безобидный вопрос «Имя которым вас хотели назвать, но потом передумали».
Как обычно, самая вирусная хрень, самая простая.
Больше 198 ТЫСЯЧ ответов по стикеру… А всё началось с акаунта на тысячу подписчиков с нулём опубликованных постов.
Прироста им это не дало никакого, зато кучу ответов получили.
Instagram явно выполнил свои метрики таким стикером и принёс «треды» из TikTok в Stories.
Как обычно, самая вирусная хрень, самая простая.
Больше 198 ТЫСЯЧ ответов по стикеру… А всё началось с акаунта на тысячу подписчиков с нулём опубликованных постов.
Прироста им это не дало никакого, зато кучу ответов получили.
Instagram явно выполнил свои метрики таким стикером и принёс «треды» из TikTok в Stories.
👍1
Вышло полное исследование активности в соцсетях от BrandAnalytics за 2021 год
Я уже писал материал по поводу проблем этой аналитики, читай тут https://dnative.ru/samaya-aktivnaya-sotsset-v-rossii-vkontakte-obsudim-vranyo-statistiki/
Например в Facebook активность авторов «рухнула» с 35,4 публикаций до 7,7. За год. И нет, это не ошибка статистики, это в 4 раза упала активность юзеров:)
Или, например объем опубликованного за месяц контента в Instagram снизился практически в два раза — с 265 млн сообщений в октябре 2020 до 135 млн в октябре 2021 года.
Выводы? Кто-то хреново собирает данные по FB и Instagram + отсутствие учёта Stories делает с каждым годом исследование всё бесполезнее.
Я уже писал материал по поводу проблем этой аналитики, читай тут https://dnative.ru/samaya-aktivnaya-sotsset-v-rossii-vkontakte-obsudim-vranyo-statistiki/
Например в Facebook активность авторов «рухнула» с 35,4 публикаций до 7,7. За год. И нет, это не ошибка статистики, это в 4 раза упала активность юзеров:)
Или, например объем опубликованного за месяц контента в Instagram снизился практически в два раза — с 265 млн сообщений в октябре 2020 до 135 млн в октябре 2021 года.
Выводы? Кто-то хреново собирает данные по FB и Instagram + отсутствие учёта Stories делает с каждым годом исследование всё бесполезнее.
Визуализация цветов 😉
А в России говорят будет популярным #F4AF60 (цвет даты в платье)
Тут можно глянуть цвета по странам https://www.shutterstock.com/blog/trends/color-trends (Украины, Беларуси, Казахстана нет)
А в России говорят будет популярным #F4AF60 (цвет даты в платье)
Тут можно глянуть цвета по странам https://www.shutterstock.com/blog/trends/color-trends (Украины, Беларуси, Казахстана нет)
Как изменяется Яндекс.Дзен, успешные и не очень спецпроекты Тинькофф, война Додо Пиццы и первый реальный кейс по рекламе в Telegram от Сбера!
Да, это подкаст Продажные блогеры в формате «новости недели».
Обсудить нам с Семёном из @smmrus было что.
И да, это не шутка, мы нашли первый кейс по рекламе в Telegram (обсуждаем ближе к концу эпизода).
Получился интересный выпуск, переходи сюда
https://dirtybloggers.mave.digital/ и выбирай стриминговый сервис, на котором комфортно слушать подкаст.
Ну или в любом стриминги просто ищи Продажных блогеров (и подпишись на них)ю
Да, это подкаст Продажные блогеры в формате «новости недели».
Обсудить нам с Семёном из @smmrus было что.
И да, это не шутка, мы нашли первый кейс по рекламе в Telegram (обсуждаем ближе к концу эпизода).
Получился интересный выпуск, переходи сюда
https://dirtybloggers.mave.digital/ и выбирай стриминговый сервис, на котором комфортно слушать подкаст.
Ну или в любом стриминги просто ищи Продажных блогеров (и подпишись на них)ю
mave · Продажные блогеры
Подкаст «Продажные блогеры»
Подкаст, в котором обсуждаются горячие темы из мира блогеров, рекламы и интернета.Ведущие: Алексей Ткачук (Dnative) и Семён Ефимов («Русский Маркетинг»). Мы будем обсуждать:· Есть ли в русском YouTube и Instagram институт репутации?· Почему мы видим
За каким-то странным приколом небольшой части юзеров Instagram дали возможность публиковать Stories длительностью до 60!!!! секунд.
Шестьдесят. Секунд. Минута!
Минута для stories это целая жизнь, зачем столько?
Шестьдесят. Секунд. Минута!
Минута для stories это целая жизнь, зачем столько?