Маркетплейс услуг Profi.ru объявил о ребрендинге — теперь они Профи! У сервиса новый современный логотип на кириллице и без приставки «ру». В поддержку ребрендинга по всей Москве запущена наружка: Арбат, Москва-Сити, брендированный автобус и поезд «Аэроэкспресса». Ребята говорят, что, впереди редизайн сайта и мобильного приложения.
А вообще с помощью Профи можно найти не только репетитора или сантехника, но и маркетолога или дизайнера — почти 2 миллиона специалистов готовы к новым вызовам.
#нативочка
А вообще с помощью Профи можно найти не только репетитора или сантехника, но и маркетолога или дизайнера — почти 2 миллиона специалистов готовы к новым вызовам.
#нативочка
Поделюсь радостью
У нас в mave вышел большой и важный для нас релиз — новая версия сайта подкастера 🥳
Он стал быстрее, красивее и лучше слушателям. Даже лайки с дизлайками эпизодов приехали. Теперь все сайты выглядят вот так — https://dnative.mave.digital/
Что мы обновили и что будет впереди тут https://news.1rj.ru/str/maveteam/64
В ближайших планах подключение Метрики и GTM, куда любые пиксели можно добавить и всё такое.
Просто напомню, что если ты делаешь подкаст или планируешь его делать, то лучше mave.digital просто ничего нет 😉 А в базе для рекламодателей уже больше 900 активных подкастов со статистикой в реальном времени.
У нас в mave вышел большой и важный для нас релиз — новая версия сайта подкастера 🥳
Он стал быстрее, красивее и лучше слушателям. Даже лайки с дизлайками эпизодов приехали. Теперь все сайты выглядят вот так — https://dnative.mave.digital/
Что мы обновили и что будет впереди тут https://news.1rj.ru/str/maveteam/64
В ближайших планах подключение Метрики и GTM, куда любые пиксели можно добавить и всё такое.
Просто напомню, что если ты делаешь подкаст или планируешь его делать, то лучше mave.digital просто ничего нет 😉 А в базе для рекламодателей уже больше 900 активных подкастов со статистикой в реальном времени.
Чёрная Пятница, подборка сервисов, последнее напоминание:)
Статья выйдет 26 ноября, в среднем она собирает больше 10 тысяч просмотров. И всегда в момент её публикации приходят новые сервисы «мы не видели, можно попасть в материал?» Не надо так.
Интересно участие в подборке? Пиши на почту tkachuk@dnative.ru
Большая часть форматов участия — бесплатная, с вас хороший сервис и промокод. Есть платные, все подробности в почте.
Мемасик прикрепил от одного из участников подборки:)
Статья выйдет 26 ноября, в среднем она собирает больше 10 тысяч просмотров. И всегда в момент её публикации приходят новые сервисы «мы не видели, можно попасть в материал?» Не надо так.
Интересно участие в подборке? Пиши на почту tkachuk@dnative.ru
Большая часть форматов участия — бесплатная, с вас хороший сервис и промокод. Есть платные, все подробности в почте.
Мемасик прикрепил от одного из участников подборки:)
Facebook даст больше контроля над своей лентой новостей и подключит BrandSafety-инструменты
Пока в рамках ограниченного теста, но юзерам дадут возможность управлять количеством контента, который они видят от друзей, семьи, групп и страниц, на которые подписаны.
Интересно, какая часть аудитории воспользуется этим и вообще узнает. В интерфейсе FB можно прятки устраивать, фиг найдёшь что.
Второй важный пункт — появится возможность исключать соседство своей рекламы со спорными темами, которые могут негативно влиять на бренд: Новости и политика, Социальные проблемы и Преступления/трагедии.
Пока только на английском языке будет работать, но внутренние тесты говорят, что такие настройки работают в 95-99% случаев, в зависимости от темы.
По плану начнут выкатывать в первом квартале 2022 года.
Было бы круто исключать рекламу рядом с постами по ключевым словам. Ругают пользователи какой-нибудь банк, а следом за этим постом реклама этого же банка. Ну такое…
Пока в рамках ограниченного теста, но юзерам дадут возможность управлять количеством контента, который они видят от друзей, семьи, групп и страниц, на которые подписаны.
Интересно, какая часть аудитории воспользуется этим и вообще узнает. В интерфейсе FB можно прятки устраивать, фиг найдёшь что.
Второй важный пункт — появится возможность исключать соседство своей рекламы со спорными темами, которые могут негативно влиять на бренд: Новости и политика, Социальные проблемы и Преступления/трагедии.
Пока только на английском языке будет работать, но внутренние тесты говорят, что такие настройки работают в 95-99% случаев, в зависимости от темы.
По плану начнут выкатывать в первом квартале 2022 года.
Было бы круто исключать рекламу рядом с постами по ключевым словам. Ругают пользователи какой-нибудь банк, а следом за этим постом реклама этого же банка. Ну такое…
👍1
Я нашёл для себя ответ на вечный вопрос SMM
⠀
Сразу огорчу, пост не про идеальное время для постинга или там про количество хэштегов в посте.
⠀
Вопрос более сложный. Как отличить Джуна от Мидла? Кто такой Сеньёр?
⠀
Контекст. Есть устоявшееся деление специалистов по уровню их компетенций:
⠀
— junior
— middle
— senior
⠀
Джунов на рынке хватает, большая часть без опыта и все страдают. Нормальных свободных мидлов почти нет, а свободный сеньёр ищущий работу что-то за гранью фантастики.
⠀
В отрасли давно ходят легенды про навыки, обладание которыми делает автоматический level up специалиста. В Яндексе, говорят, есть под 20 грейндов, регулярные ревью твоей работы с возможностью повышения по этой внутренней системе грейдов.
⠀
Рад за них. А что делать в маркетинге? Чем отличаются специалисты, мы же код не пишем.
⠀
И спустя десяток вопросов, в лучших традициях западной бизнес-литературы я даю свой ответ:
⠀
— Junior-специалист, новичок, делает по шаблонам. Самое главное: может понять, что что-то идёт не так, но вряд ли сам может решить проблему.
⠀
— Middle-специалист: видит проблему, предлагает ограниченное количестов решений.
⠀
— Senior-специалист: не только видит проблему и может предлагать варианты решения до момента, пока проблема не пройдена, но и может объяснить, почему так.
⠀
То есть Джун может увидеть проблему, но не решить. Мидл проблему может решить. Сеньёр ещё и объяснит, почему она возникла и что делать, чтобы больше не было.
⠀
Пример как это работает. Ситуация 25 число месяца, KPI по приросту аудитории не выполнены на 50%.
⠀
Джун: у нас проблема, бюджет потрачен, что делать?
Мидл: разминая руку после втыка джуну профакапившему 𝗞𝗣𝗜 — предлагает запустить конкурсную активацию, перераспределить между собой бюджеты и достать старые креативы с наименьшим CPF.
Сеньёр: а сеньёр тут ничего не делает, он на брифинге по новому проекту пьёт рислинг, его не колышет.
⠀
У inhouse и в агентствах разные требования к hardskills, разные задачи и составы команд. Только по хардам определить уровень специалиста нельзя. Опыт в годах тут тоже не поможет. А вот умение решать проблемы — сквозной навык для всех
⠀
То, как решается проблема и показывает реальный уровень специалиста. Имхо
⠀
Сразу огорчу, пост не про идеальное время для постинга или там про количество хэштегов в посте.
⠀
Вопрос более сложный. Как отличить Джуна от Мидла? Кто такой Сеньёр?
⠀
Контекст. Есть устоявшееся деление специалистов по уровню их компетенций:
⠀
— junior
— middle
— senior
⠀
Джунов на рынке хватает, большая часть без опыта и все страдают. Нормальных свободных мидлов почти нет, а свободный сеньёр ищущий работу что-то за гранью фантастики.
⠀
В отрасли давно ходят легенды про навыки, обладание которыми делает автоматический level up специалиста. В Яндексе, говорят, есть под 20 грейндов, регулярные ревью твоей работы с возможностью повышения по этой внутренней системе грейдов.
⠀
Рад за них. А что делать в маркетинге? Чем отличаются специалисты, мы же код не пишем.
⠀
И спустя десяток вопросов, в лучших традициях западной бизнес-литературы я даю свой ответ:
⠀
— Junior-специалист, новичок, делает по шаблонам. Самое главное: может понять, что что-то идёт не так, но вряд ли сам может решить проблему.
⠀
— Middle-специалист: видит проблему, предлагает ограниченное количестов решений.
⠀
— Senior-специалист: не только видит проблему и может предлагать варианты решения до момента, пока проблема не пройдена, но и может объяснить, почему так.
⠀
То есть Джун может увидеть проблему, но не решить. Мидл проблему может решить. Сеньёр ещё и объяснит, почему она возникла и что делать, чтобы больше не было.
⠀
Пример как это работает. Ситуация 25 число месяца, KPI по приросту аудитории не выполнены на 50%.
⠀
Джун: у нас проблема, бюджет потрачен, что делать?
Мидл: разминая руку после втыка джуну профакапившему 𝗞𝗣𝗜 — предлагает запустить конкурсную активацию, перераспределить между собой бюджеты и достать старые креативы с наименьшим CPF.
Сеньёр: а сеньёр тут ничего не делает, он на брифинге по новому проекту пьёт рислинг, его не колышет.
⠀
У inhouse и в агентствах разные требования к hardskills, разные задачи и составы команд. Только по хардам определить уровень специалиста нельзя. Опыт в годах тут тоже не поможет. А вот умение решать проблемы — сквозной навык для всех
⠀
То, как решается проблема и показывает реальный уровень специалиста. Имхо
👍3
Lush опять уходит из соцсетей, но не из всех
Ещё в 2019 году Lush отказались от соцсетей в Великобритании, потому что не хотел платить за охваты. Точнее не так, проблема была в том, что бренд инвестировал ресурсы в привлечение аудитории и контент, а алгоритмы всё равно убивали охваты (с их слов). На продажи это не повлияло (с их слов).
Потом началась пандемия и Lush в соцсети вернулся, но не на долго.
26 ноября в 48 странах мира Lush перестанет вести аккаунты в Instagram, Facebook, Snapchat и TikTok.
Из-за токсичности соцсетей. Мотивация такая, что Lush создаёт продукты для релакса и отдыха, а соцсети делают всё наоборот и они не могут это поддерживать.
При этом в Twitter, Reddit, YouTube и Pinterest он продолжит вести свои страницы. Почему там остаются?
«Не нужно ставить лайки, подписываться или включать уведомления, люди могут просто зайти, чтобы проверить нас, когда им захочется».
Ооооочень странная логика. В Youtube не надо подписываться? Twitter не токсичен?
Воу. При том, что Lush супер instagrammable бренд, удивительно видеть такие изменения (опять).
Ещё в 2019 году Lush отказались от соцсетей в Великобритании, потому что не хотел платить за охваты. Точнее не так, проблема была в том, что бренд инвестировал ресурсы в привлечение аудитории и контент, а алгоритмы всё равно убивали охваты (с их слов). На продажи это не повлияло (с их слов).
Потом началась пандемия и Lush в соцсети вернулся, но не на долго.
26 ноября в 48 странах мира Lush перестанет вести аккаунты в Instagram, Facebook, Snapchat и TikTok.
Из-за токсичности соцсетей. Мотивация такая, что Lush создаёт продукты для релакса и отдыха, а соцсети делают всё наоборот и они не могут это поддерживать.
При этом в Twitter, Reddit, YouTube и Pinterest он продолжит вести свои страницы. Почему там остаются?
«Не нужно ставить лайки, подписываться или включать уведомления, люди могут просто зайти, чтобы проверить нас, когда им захочется».
Ооооочень странная логика. В Youtube не надо подписываться? Twitter не токсичен?
Воу. При том, что Lush супер instagrammable бренд, удивительно видеть такие изменения (опять).
We are Lush
Lush is becoming anti-social - We are Lush
Понять не могу, это какой-то новый уровень стёба или просто дно.
Яндекс сделал классное исследование подкастов в России на Яндекс.Музыке
Да, тут важно, что именно исследование подкастов и их потребления через Яндекс.Музыку, а не вообще. Поведения на других платформах, в теории, может отличаться.
Из грустного — исследование ссылается на данные сентября 2020 года относительно аудитории слушателей подкастов методом опроса. 16 млн человек тогда насчитали. Сколько сейчас и насколько можно доверять этому значению — хз.
В остальном всё круто. 11,5 тысяч подкастов в каталоге Яндекса, из них активных примерно 3к, то есть у них были эпизоды за последний месяц.
+ в «отрасли ходит миф» о том, что подкасты дослушивают в среднем на 80%. Но по данным Яндекса эта цифра не работает. К слову, у меня дослушиваемость в Apple Подкастах всегда в разы выше, чем в Яндексе, может быть что-то с этим тоже связано.
Само исследование тут.
P.S. Свой новый подкаст заводить стоит только в @maveteam, ровно как и искать подкасты для рекламы тоже только там.
Да, тут важно, что именно исследование подкастов и их потребления через Яндекс.Музыку, а не вообще. Поведения на других платформах, в теории, может отличаться.
Из грустного — исследование ссылается на данные сентября 2020 года относительно аудитории слушателей подкастов методом опроса. 16 млн человек тогда насчитали. Сколько сейчас и насколько можно доверять этому значению — хз.
В остальном всё круто. 11,5 тысяч подкастов в каталоге Яндекса, из них активных примерно 3к, то есть у них были эпизоды за последний месяц.
+ в «отрасли ходит миф» о том, что подкасты дослушивают в среднем на 80%. Но по данным Яндекса эта цифра не работает. К слову, у меня дослушиваемость в Apple Подкастах всегда в разы выше, чем в Яндексе, может быть что-то с этим тоже связано.
Само исследование тут.
P.S. Свой новый подкаст заводить стоит только в @maveteam, ровно как и искать подкасты для рекламы тоже только там.
👍1
ВКонтакте запустили и сразу же отключили новый сервис для знакомств VK Знакомства
Почему? Коротко разобрал, как интерфейс и данные сломали систему и пользователей
https://dnative.ru/kak-vk-znakomstva-proigrali-ux-u/
Почему? Коротко разобрал, как интерфейс и данные сломали систему и пользователей
https://dnative.ru/kak-vk-znakomstva-proigrali-ux-u/
Dnative — блог про SMM
Как VK Знакомства проиграли UX'у | Dnative — блог про SMM
Грустный и быстрый рассказ о том, как запустить новый продукт, налажать и испортить репутацию
Чёрная пятница SMMщика 2021!
24 сервиса в подборке
Скидки от 20 до 55%
https://dnative.ru/chyornaya-pyatnitsa-smmshhika-2021-ot-dnative/
(половина промокодов заканчивается сегодня, спеши успеть)
24 сервиса в подборке
Скидки от 20 до 55%
https://dnative.ru/chyornaya-pyatnitsa-smmshhika-2021-ot-dnative/
(половина промокодов заканчивается сегодня, спеши успеть)
Dnative — блог про SMM
Чёрная пятница SMMщика 2021 от Dnative | Dnative — блог про SMM
Скидки и промокоды на 23 сервиса по SMM, налетай!)
Пример интеграции онлайна с оффлайном:
24 ноября с Байконура на орбиту стартовал модуль «Причал» для российского сегмента МКС. Он представляет собой переходник из пяти стыковочных узлов, с помощью которых космические корабли могут присоединиться к станции.
По этому случаю, ПСБ и Роскосмос запустили активацию в Instagram с интерактивной маской в Stories. Смысл игры в том, чтобы пристыковать модуль к станции за наименьшее время.
Параллельно с этим запустили конкурс (идёт прямо сейчас), чтобы принять в нём участие, надо опубликовать в Stories свой результат маски. Топ10 лучших по времени получат книгу космонавта Сергея Рязанского «Удивительная Земля. Уникальные фотографии Земли из космоса».
Чтобы участвовать в розыгрыше, с 26 по 28 ноября до 14:00 выложите результат на свою страницу в Instagram с отметкой ПСБ и Роскосмос.
Итоги и 10 победителей будут подведены 29 ноября.
#нативочка
24 ноября с Байконура на орбиту стартовал модуль «Причал» для российского сегмента МКС. Он представляет собой переходник из пяти стыковочных узлов, с помощью которых космические корабли могут присоединиться к станции.
По этому случаю, ПСБ и Роскосмос запустили активацию в Instagram с интерактивной маской в Stories. Смысл игры в том, чтобы пристыковать модуль к станции за наименьшее время.
Параллельно с этим запустили конкурс (идёт прямо сейчас), чтобы принять в нём участие, надо опубликовать в Stories свой результат маски. Топ10 лучших по времени получат книгу космонавта Сергея Рязанского «Удивительная Земля. Уникальные фотографии Земли из космоса».
Чтобы участвовать в розыгрыше, с 26 по 28 ноября до 14:00 выложите результат на свою страницу в Instagram с отметкой ПСБ и Роскосмос.
Итоги и 10 победителей будут подведены 29 ноября.
#нативочка