Lush опять уходит из соцсетей, но не из всех
Ещё в 2019 году Lush отказались от соцсетей в Великобритании, потому что не хотел платить за охваты. Точнее не так, проблема была в том, что бренд инвестировал ресурсы в привлечение аудитории и контент, а алгоритмы всё равно убивали охваты (с их слов). На продажи это не повлияло (с их слов).
Потом началась пандемия и Lush в соцсети вернулся, но не на долго.
26 ноября в 48 странах мира Lush перестанет вести аккаунты в Instagram, Facebook, Snapchat и TikTok.
Из-за токсичности соцсетей. Мотивация такая, что Lush создаёт продукты для релакса и отдыха, а соцсети делают всё наоборот и они не могут это поддерживать.
При этом в Twitter, Reddit, YouTube и Pinterest он продолжит вести свои страницы. Почему там остаются?
«Не нужно ставить лайки, подписываться или включать уведомления, люди могут просто зайти, чтобы проверить нас, когда им захочется».
Ооооочень странная логика. В Youtube не надо подписываться? Twitter не токсичен?
Воу. При том, что Lush супер instagrammable бренд, удивительно видеть такие изменения (опять).
Ещё в 2019 году Lush отказались от соцсетей в Великобритании, потому что не хотел платить за охваты. Точнее не так, проблема была в том, что бренд инвестировал ресурсы в привлечение аудитории и контент, а алгоритмы всё равно убивали охваты (с их слов). На продажи это не повлияло (с их слов).
Потом началась пандемия и Lush в соцсети вернулся, но не на долго.
26 ноября в 48 странах мира Lush перестанет вести аккаунты в Instagram, Facebook, Snapchat и TikTok.
Из-за токсичности соцсетей. Мотивация такая, что Lush создаёт продукты для релакса и отдыха, а соцсети делают всё наоборот и они не могут это поддерживать.
При этом в Twitter, Reddit, YouTube и Pinterest он продолжит вести свои страницы. Почему там остаются?
«Не нужно ставить лайки, подписываться или включать уведомления, люди могут просто зайти, чтобы проверить нас, когда им захочется».
Ооооочень странная логика. В Youtube не надо подписываться? Twitter не токсичен?
Воу. При том, что Lush супер instagrammable бренд, удивительно видеть такие изменения (опять).
We are Lush
Lush is becoming anti-social - We are Lush
Понять не могу, это какой-то новый уровень стёба или просто дно.
Яндекс сделал классное исследование подкастов в России на Яндекс.Музыке
Да, тут важно, что именно исследование подкастов и их потребления через Яндекс.Музыку, а не вообще. Поведения на других платформах, в теории, может отличаться.
Из грустного — исследование ссылается на данные сентября 2020 года относительно аудитории слушателей подкастов методом опроса. 16 млн человек тогда насчитали. Сколько сейчас и насколько можно доверять этому значению — хз.
В остальном всё круто. 11,5 тысяч подкастов в каталоге Яндекса, из них активных примерно 3к, то есть у них были эпизоды за последний месяц.
+ в «отрасли ходит миф» о том, что подкасты дослушивают в среднем на 80%. Но по данным Яндекса эта цифра не работает. К слову, у меня дослушиваемость в Apple Подкастах всегда в разы выше, чем в Яндексе, может быть что-то с этим тоже связано.
Само исследование тут.
P.S. Свой новый подкаст заводить стоит только в @maveteam, ровно как и искать подкасты для рекламы тоже только там.
Да, тут важно, что именно исследование подкастов и их потребления через Яндекс.Музыку, а не вообще. Поведения на других платформах, в теории, может отличаться.
Из грустного — исследование ссылается на данные сентября 2020 года относительно аудитории слушателей подкастов методом опроса. 16 млн человек тогда насчитали. Сколько сейчас и насколько можно доверять этому значению — хз.
В остальном всё круто. 11,5 тысяч подкастов в каталоге Яндекса, из них активных примерно 3к, то есть у них были эпизоды за последний месяц.
+ в «отрасли ходит миф» о том, что подкасты дослушивают в среднем на 80%. Но по данным Яндекса эта цифра не работает. К слову, у меня дослушиваемость в Apple Подкастах всегда в разы выше, чем в Яндексе, может быть что-то с этим тоже связано.
Само исследование тут.
P.S. Свой новый подкаст заводить стоит только в @maveteam, ровно как и искать подкасты для рекламы тоже только там.
👍1
ВКонтакте запустили и сразу же отключили новый сервис для знакомств VK Знакомства
Почему? Коротко разобрал, как интерфейс и данные сломали систему и пользователей
https://dnative.ru/kak-vk-znakomstva-proigrali-ux-u/
Почему? Коротко разобрал, как интерфейс и данные сломали систему и пользователей
https://dnative.ru/kak-vk-znakomstva-proigrali-ux-u/
Dnative — блог про SMM
Как VK Знакомства проиграли UX'у | Dnative — блог про SMM
Грустный и быстрый рассказ о том, как запустить новый продукт, налажать и испортить репутацию
Чёрная пятница SMMщика 2021!
24 сервиса в подборке
Скидки от 20 до 55%
https://dnative.ru/chyornaya-pyatnitsa-smmshhika-2021-ot-dnative/
(половина промокодов заканчивается сегодня, спеши успеть)
24 сервиса в подборке
Скидки от 20 до 55%
https://dnative.ru/chyornaya-pyatnitsa-smmshhika-2021-ot-dnative/
(половина промокодов заканчивается сегодня, спеши успеть)
Dnative — блог про SMM
Чёрная пятница SMMщика 2021 от Dnative | Dnative — блог про SMM
Скидки и промокоды на 23 сервиса по SMM, налетай!)
Пример интеграции онлайна с оффлайном:
24 ноября с Байконура на орбиту стартовал модуль «Причал» для российского сегмента МКС. Он представляет собой переходник из пяти стыковочных узлов, с помощью которых космические корабли могут присоединиться к станции.
По этому случаю, ПСБ и Роскосмос запустили активацию в Instagram с интерактивной маской в Stories. Смысл игры в том, чтобы пристыковать модуль к станции за наименьшее время.
Параллельно с этим запустили конкурс (идёт прямо сейчас), чтобы принять в нём участие, надо опубликовать в Stories свой результат маски. Топ10 лучших по времени получат книгу космонавта Сергея Рязанского «Удивительная Земля. Уникальные фотографии Земли из космоса».
Чтобы участвовать в розыгрыше, с 26 по 28 ноября до 14:00 выложите результат на свою страницу в Instagram с отметкой ПСБ и Роскосмос.
Итоги и 10 победителей будут подведены 29 ноября.
#нативочка
24 ноября с Байконура на орбиту стартовал модуль «Причал» для российского сегмента МКС. Он представляет собой переходник из пяти стыковочных узлов, с помощью которых космические корабли могут присоединиться к станции.
По этому случаю, ПСБ и Роскосмос запустили активацию в Instagram с интерактивной маской в Stories. Смысл игры в том, чтобы пристыковать модуль к станции за наименьшее время.
Параллельно с этим запустили конкурс (идёт прямо сейчас), чтобы принять в нём участие, надо опубликовать в Stories свой результат маски. Топ10 лучших по времени получат книгу космонавта Сергея Рязанского «Удивительная Земля. Уникальные фотографии Земли из космоса».
Чтобы участвовать в розыгрыше, с 26 по 28 ноября до 14:00 выложите результат на свою страницу в Instagram с отметкой ПСБ и Роскосмос.
Итоги и 10 победителей будут подведены 29 ноября.
#нативочка
Последние пару часов действия половины промокодов по чёрной пятнице сервисов для SMM-специалиста, напомню, чтобы не пропустить:)
https://dnative.ru/chyornaya-pyatnitsa-smmshhika-2021-ot-dnative/
Вторая половина действует ещё 3-7 дней, зайди проверь.
https://dnative.ru/chyornaya-pyatnitsa-smmshhika-2021-ot-dnative/
Вторая половина действует ещё 3-7 дней, зайди проверь.
Dnative — блог про SMM
Чёрная пятница SMMщика 2021 от Dnative | Dnative — блог про SMM
Скидки и промокоды на 23 сервиса по SMM, налетай!)
4,1 МЛРД ПРОСМОТРОВ собрал кринж от Сбера в TikTok
Погнала нативочка по каналам, расхваливающая доселе невиданный размах челленджа в TikTok.
Я достал калькулятор и пока мои глаза кровоточили от того, какие ролики по хэштегу #СберТанцы нашёл, решил посчитать
4,1 млрд просмотров собрал брендовый хэштег.
Посев начался 7 ноября, прошло 20 дней.
Ну +/- месяц.
Открываю webindex mediascope, смотрю на MAU TikTok за сентябрь 2021 по РФ = 40,6 млн человек
Делю одно на другое, получаю 101 просмотр в среднем на человека! За 20 дней. Если по всем пользователям размазать контент равномерно.
При этом я сам активно залипаю в рекомендованном и челлендж заметил из посева в Telegram (видишь, это работает).
То есть видела не вся аудитория. Да и брал я MAU, а не DAU (15,5 млн). Если за это время в TikTok хотя бы раз зашло под 30 млн человек (пальцем в небо число), и каждый второй видел ролик (потому что потому), то частота контакта 273.
И тут один из четырёх вариантов может быть:
1. ЦА уже тошнит от крипового челленджа
2. Большая часть контента челленджа по хэштегу это левые видосы, в которые просто добавили брендовый тег и никакого отношения к Сберу не имеют
3. Кто-то врём (TikTok в данном случае, их же стата)
4. Полное прекращение работы Telegram в России.
Каждый вариант равновероятный, как по мне, выбирай любой, который больше нравится.
Погнала нативочка по каналам, расхваливающая доселе невиданный размах челленджа в TikTok.
Я достал калькулятор и пока мои глаза кровоточили от того, какие ролики по хэштегу #СберТанцы нашёл, решил посчитать
4,1 млрд просмотров собрал брендовый хэштег.
Посев начался 7 ноября, прошло 20 дней.
Ну +/- месяц.
Открываю webindex mediascope, смотрю на MAU TikTok за сентябрь 2021 по РФ = 40,6 млн человек
Делю одно на другое, получаю 101 просмотр в среднем на человека! За 20 дней. Если по всем пользователям размазать контент равномерно.
При этом я сам активно залипаю в рекомендованном и челлендж заметил из посева в Telegram (видишь, это работает).
То есть видела не вся аудитория. Да и брал я MAU, а не DAU (15,5 млн). Если за это время в TikTok хотя бы раз зашло под 30 млн человек (пальцем в небо число), и каждый второй видел ролик (потому что потому), то частота контакта 273.
И тут один из четырёх вариантов может быть:
1. ЦА уже тошнит от крипового челленджа
2. Большая часть контента челленджа по хэштегу это левые видосы, в которые просто добавили брендовый тег и никакого отношения к Сберу не имеют
3. Кто-то врём (TikTok в данном случае, их же стата)
4. Полное прекращение работы Telegram в России.
Каждый вариант равновероятный, как по мне, выбирай любой, который больше нравится.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Но я вообще зря бухчу, людям нравится и это главное
Forwarded from Русский маркетинг (Semyon Efimov)
Новый выпуск нашего подкаста «Продажные блогеры» уже можно послушать на всех цифровых площадках. О чем говорили на этот раз:
— Сервис знакомств от VK. Почему пользователи встретили его хейтом и почему в итоге его пришлось временно закрыть.
— Может ли вообще произойти блокировка Instagram-аккаунтов автоблогеров, контент которых признали запрещенным на территории РФ. И почему сами они называют Mash и Baza фейковыми СМИ.
— Откуда под постом Володина в его Telegram-канале такое число комментариев и как так вышло, что все это называется спланированные атаки и набеги, которые организуются через сотни чатов в мессенджере. И самое интересное, что фактически, против них играют их же приемами и никто не понимает, как с этим быть.
— Почему Lush снова уходит из соцсетей и главное для чего.
Слушайте там, где удобно: https://dirtybloggers.mave.digital/
P.s: бонусом записали новый выпуск про digital в разных странах, выйдет на следующей неделе. Первый про digital во время войны в Израиле вам зашел, этот, как нам кажется, получился не менее интересным.
— Сервис знакомств от VK. Почему пользователи встретили его хейтом и почему в итоге его пришлось временно закрыть.
— Может ли вообще произойти блокировка Instagram-аккаунтов автоблогеров, контент которых признали запрещенным на территории РФ. И почему сами они называют Mash и Baza фейковыми СМИ.
— Откуда под постом Володина в его Telegram-канале такое число комментариев и как так вышло, что все это называется спланированные атаки и набеги, которые организуются через сотни чатов в мессенджере. И самое интересное, что фактически, против них играют их же приемами и никто не понимает, как с этим быть.
— Почему Lush снова уходит из соцсетей и главное для чего.
Слушайте там, где удобно: https://dirtybloggers.mave.digital/
P.s: бонусом записали новый выпуск про digital в разных странах, выйдет на следующей неделе. Первый про digital во время войны в Израиле вам зашел, этот, как нам кажется, получился не менее интересным.
Уехал в лес и чуть не забыл, что сегодня понедельник
Отличный повод напомнить, что на большую часть сервисов скидки Чёрной Пятницы действуют ещё 1-3 дня
Вся подборка тут:
https://dnative.ru/chyornaya-pyatnitsa-smmshhika-2021-ot-dnative/
P.S. думаю в следующем году надо будет промониторить рынок западных сервисов, всякие там Фотошопы и так далее и тоже добавить в статью.
P.P.S. в канале с вакансиями @dnative_job подключил комментарии, следующая вакансия уже будет с обсуждениями. Посмотрим, как пойдёт.
Отличный повод напомнить, что на большую часть сервисов скидки Чёрной Пятницы действуют ещё 1-3 дня
Вся подборка тут:
https://dnative.ru/chyornaya-pyatnitsa-smmshhika-2021-ot-dnative/
P.S. думаю в следующем году надо будет промониторить рынок западных сервисов, всякие там Фотошопы и так далее и тоже добавить в статью.
P.P.S. в канале с вакансиями @dnative_job подключил комментарии, следующая вакансия уже будет с обсуждениями. Посмотрим, как пойдёт.
Dnative — блог про SMM
Чёрная пятница SMMщика 2021 от Dnative | Dnative — блог про SMM
Скидки и промокоды на 23 сервиса по SMM, налетай!)