DNative — блог Ткачука про SMM – Telegram
DNative — блог Ткачука про SMM
64.1K subscribers
3.08K photos
468 videos
44 files
2.74K links
Авторский блог Алексея Ткачука. SMM-стратегия и осознанный подход к ведению проектов в соцсетях


Курс по SMM-стратегии — whyte.dnative.ru

Реклама/Консультации — @denominant
Download Telegram
Грустный баг в Instagram

Не все знают, но уже недели две статистика постов не показывает прирост аудитории. У каждого нового поста статистика новых подписчиков показывает ровно ноль.

Без паники, у всех так:(
Lush опять уходит из соцсетей, но не из всех

Ещё в 2019 году Lush отказались от соцсетей в Великобритании, потому что не хотел платить за охваты. Точнее не так, проблема была в том, что бренд инвестировал ресурсы в привлечение аудитории и контент, а алгоритмы всё равно убивали охваты (с их слов). На продажи это не повлияло (с их слов).

Потом началась пандемия и Lush в соцсети вернулся, но не на долго.

26 ноября в 48 странах мира Lush перестанет вести аккаунты в Instagram, Facebook, Snapchat и TikTok.

Из-за токсичности соцсетей. Мотивация такая, что Lush создаёт продукты для релакса и отдыха, а соцсети делают всё наоборот и они не могут это поддерживать.

При этом в Twitter, Reddit, YouTube и Pinterest он продолжит вести свои страницы. Почему там остаются?

«Не нужно ставить лайки, подписываться или включать уведомления, люди могут просто зайти, чтобы проверить нас, когда им захочется».

Ооооочень странная логика. В Youtube не надо подписываться? Twitter не токсичен?

Воу. При том, что Lush супер instagrammable бренд, удивительно видеть такие изменения (опять).
Понять не могу, это какой-то новый уровень стёба или просто дно.
Яндекс сделал классное исследование подкастов в России на Яндекс.Музыке

Да, тут важно, что именно исследование подкастов и их потребления через Яндекс.Музыку, а не вообще. Поведения на других платформах, в теории, может отличаться.

Из грустного — исследование ссылается на данные сентября 2020 года относительно аудитории слушателей подкастов методом опроса. 16 млн человек тогда насчитали. Сколько сейчас и насколько можно доверять этому значению — хз.

В остальном всё круто. 11,5 тысяч подкастов в каталоге Яндекса, из них активных примерно 3к, то есть у них были эпизоды за последний месяц.

+ в «отрасли ходит миф» о том, что подкасты дослушивают в среднем на 80%. Но по данным Яндекса эта цифра не работает. К слову, у меня дослушиваемость в Apple Подкастах всегда в разы выше, чем в Яндексе, может быть что-то с этим тоже связано.

Само исследование тут.

P.S. Свой новый подкаст заводить стоит только в @maveteam, ровно как и искать подкасты для рекламы тоже только там.
👍1
ВКонтакте запустили и сразу же отключили новый сервис для знакомств VK Знакомства

Почему? Коротко разобрал, как интерфейс и данные сломали систему и пользователей

https://dnative.ru/kak-vk-znakomstva-proigrali-ux-u/
Чёрная пятница SMMщика 2021!

24 сервиса в подборке
Скидки от 20 до 55%


https://dnative.ru/chyornaya-pyatnitsa-smmshhika-2021-ot-dnative/

(половина промокодов заканчивается сегодня, спеши успеть)
Пример интеграции онлайна с оффлайном:

24 ноября с Байконура на орбиту стартовал модуль «Причал» для российского сегмента МКС. Он представляет собой переходник из пяти стыковочных узлов, с помощью которых космические корабли могут присоединиться к станции.

По этому случаю, ПСБ и Роскосмос запустили активацию в Instagram с интерактивной маской в Stories. Смысл игры в том, чтобы пристыковать модуль к станции за наименьшее время.

Параллельно с этим запустили конкурс (идёт прямо сейчас), чтобы принять в нём участие, надо опубликовать в Stories свой результат маски. Топ10 лучших по времени получат книгу космонавта Сергея Рязанского «Удивительная Земля. Уникальные фотографии Земли из космоса».

Чтобы участвовать в розыгрыше, с 26 по 28 ноября до 14:00 выложите результат на свою страницу в Instagram с отметкой ПСБ и Роскосмос.

Итоги и 10 победителей будут подведены 29 ноября.

#нативочка
Последние пару часов действия половины промокодов по чёрной пятнице сервисов для SMM-специалиста, напомню, чтобы не пропустить:)

https://dnative.ru/chyornaya-pyatnitsa-smmshhika-2021-ot-dnative/

Вторая половина действует ещё 3-7 дней, зайди проверь.
4,1 МЛРД ПРОСМОТРОВ собрал кринж от Сбера в TikTok

Погнала нативочка по каналам, расхваливающая доселе невиданный размах челленджа в TikTok.

Я достал калькулятор и пока мои глаза кровоточили от того, какие ролики по хэштегу #СберТанцы нашёл, решил посчитать

4,1 млрд просмотров собрал брендовый хэштег.
Посев начался 7 ноября, прошло 20 дней.
Ну +/- месяц.

Открываю webindex mediascope, смотрю на MAU TikTok за сентябрь 2021 по РФ = 40,6 млн человек

Делю одно на другое, получаю 101 просмотр в среднем на человека! За 20 дней. Если по всем пользователям размазать контент равномерно.

При этом я сам активно залипаю в рекомендованном и челлендж заметил из посева в Telegram (видишь, это работает).

То есть видела не вся аудитория. Да и брал я MAU, а не DAU (15,5 млн). Если за это время в TikTok хотя бы раз зашло под 30 млн человек (пальцем в небо число), и каждый второй видел ролик (потому что потому), то частота контакта 273.

И тут один из четырёх вариантов может быть:
1. ЦА уже тошнит от крипового челленджа
2. Большая часть контента челленджа по хэштегу это левые видосы, в которые просто добавили брендовый тег и никакого отношения к Сберу не имеют
3. Кто-то врём (TikTok в данном случае, их же стата)
4. Полное прекращение работы Telegram в России.


Каждый вариант равновероятный, как по мне, выбирай любой, который больше нравится.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Но я вообще зря бухчу, людям нравится и это главное
Forwarded from Русский маркетинг (Semyon Efimov)
Новый выпуск нашего подкаста «Продажные блогеры» уже можно послушать на всех цифровых площадках. О чем говорили на этот раз:

— Сервис знакомств от VK. Почему пользователи встретили его хейтом и почему в итоге его пришлось временно закрыть.
— Может ли вообще произойти блокировка Instagram-аккаунтов автоблогеров, контент которых признали запрещенным на территории РФ. И почему сами они называют Mash и Baza фейковыми СМИ.
— Откуда под постом Володина в его Telegram-канале такое число комментариев и как так вышло, что все это называется спланированные атаки и набеги, которые организуются через сотни чатов в мессенджере. И самое интересное, что фактически, против них играют их же приемами и никто не понимает, как с этим быть.
— Почему Lush снова уходит из соцсетей и главное для чего.

Слушайте там, где удобно: https://dirtybloggers.mave.digital/

P.s: бонусом записали новый выпуск про digital в разных странах, выйдет на следующей неделе. Первый про digital во время войны в Израиле вам зашел, этот, как нам кажется, получился не менее интересным.
Уехал в лес и чуть не забыл, что сегодня понедельник

Отличный повод напомнить, что на большую часть сервисов скидки Чёрной Пятницы действуют ещё 1-3 дня

Вся подборка тут:
https://dnative.ru/chyornaya-pyatnitsa-smmshhika-2021-ot-dnative/

P.S. думаю в следующем году надо будет промониторить рынок западных сервисов, всякие там Фотошопы и так далее и тоже добавить в статью.

P.P.S. в канале с вакансиями @dnative_job подключил комментарии, следующая вакансия уже будет с обсуждениями. Посмотрим, как пойдёт.