Чёрная пятница SMMщика 2021!
24 сервиса в подборке
Скидки от 20 до 55%
https://dnative.ru/chyornaya-pyatnitsa-smmshhika-2021-ot-dnative/
(половина промокодов заканчивается сегодня, спеши успеть)
24 сервиса в подборке
Скидки от 20 до 55%
https://dnative.ru/chyornaya-pyatnitsa-smmshhika-2021-ot-dnative/
(половина промокодов заканчивается сегодня, спеши успеть)
Dnative — блог про SMM
Чёрная пятница SMMщика 2021 от Dnative | Dnative — блог про SMM
Скидки и промокоды на 23 сервиса по SMM, налетай!)
Пример интеграции онлайна с оффлайном:
24 ноября с Байконура на орбиту стартовал модуль «Причал» для российского сегмента МКС. Он представляет собой переходник из пяти стыковочных узлов, с помощью которых космические корабли могут присоединиться к станции.
По этому случаю, ПСБ и Роскосмос запустили активацию в Instagram с интерактивной маской в Stories. Смысл игры в том, чтобы пристыковать модуль к станции за наименьшее время.
Параллельно с этим запустили конкурс (идёт прямо сейчас), чтобы принять в нём участие, надо опубликовать в Stories свой результат маски. Топ10 лучших по времени получат книгу космонавта Сергея Рязанского «Удивительная Земля. Уникальные фотографии Земли из космоса».
Чтобы участвовать в розыгрыше, с 26 по 28 ноября до 14:00 выложите результат на свою страницу в Instagram с отметкой ПСБ и Роскосмос.
Итоги и 10 победителей будут подведены 29 ноября.
#нативочка
24 ноября с Байконура на орбиту стартовал модуль «Причал» для российского сегмента МКС. Он представляет собой переходник из пяти стыковочных узлов, с помощью которых космические корабли могут присоединиться к станции.
По этому случаю, ПСБ и Роскосмос запустили активацию в Instagram с интерактивной маской в Stories. Смысл игры в том, чтобы пристыковать модуль к станции за наименьшее время.
Параллельно с этим запустили конкурс (идёт прямо сейчас), чтобы принять в нём участие, надо опубликовать в Stories свой результат маски. Топ10 лучших по времени получат книгу космонавта Сергея Рязанского «Удивительная Земля. Уникальные фотографии Земли из космоса».
Чтобы участвовать в розыгрыше, с 26 по 28 ноября до 14:00 выложите результат на свою страницу в Instagram с отметкой ПСБ и Роскосмос.
Итоги и 10 победителей будут подведены 29 ноября.
#нативочка
Последние пару часов действия половины промокодов по чёрной пятнице сервисов для SMM-специалиста, напомню, чтобы не пропустить:)
https://dnative.ru/chyornaya-pyatnitsa-smmshhika-2021-ot-dnative/
Вторая половина действует ещё 3-7 дней, зайди проверь.
https://dnative.ru/chyornaya-pyatnitsa-smmshhika-2021-ot-dnative/
Вторая половина действует ещё 3-7 дней, зайди проверь.
Dnative — блог про SMM
Чёрная пятница SMMщика 2021 от Dnative | Dnative — блог про SMM
Скидки и промокоды на 23 сервиса по SMM, налетай!)
4,1 МЛРД ПРОСМОТРОВ собрал кринж от Сбера в TikTok
Погнала нативочка по каналам, расхваливающая доселе невиданный размах челленджа в TikTok.
Я достал калькулятор и пока мои глаза кровоточили от того, какие ролики по хэштегу #СберТанцы нашёл, решил посчитать
4,1 млрд просмотров собрал брендовый хэштег.
Посев начался 7 ноября, прошло 20 дней.
Ну +/- месяц.
Открываю webindex mediascope, смотрю на MAU TikTok за сентябрь 2021 по РФ = 40,6 млн человек
Делю одно на другое, получаю 101 просмотр в среднем на человека! За 20 дней. Если по всем пользователям размазать контент равномерно.
При этом я сам активно залипаю в рекомендованном и челлендж заметил из посева в Telegram (видишь, это работает).
То есть видела не вся аудитория. Да и брал я MAU, а не DAU (15,5 млн). Если за это время в TikTok хотя бы раз зашло под 30 млн человек (пальцем в небо число), и каждый второй видел ролик (потому что потому), то частота контакта 273.
И тут один из четырёх вариантов может быть:
1. ЦА уже тошнит от крипового челленджа
2. Большая часть контента челленджа по хэштегу это левые видосы, в которые просто добавили брендовый тег и никакого отношения к Сберу не имеют
3. Кто-то врём (TikTok в данном случае, их же стата)
4. Полное прекращение работы Telegram в России.
Каждый вариант равновероятный, как по мне, выбирай любой, который больше нравится.
Погнала нативочка по каналам, расхваливающая доселе невиданный размах челленджа в TikTok.
Я достал калькулятор и пока мои глаза кровоточили от того, какие ролики по хэштегу #СберТанцы нашёл, решил посчитать
4,1 млрд просмотров собрал брендовый хэштег.
Посев начался 7 ноября, прошло 20 дней.
Ну +/- месяц.
Открываю webindex mediascope, смотрю на MAU TikTok за сентябрь 2021 по РФ = 40,6 млн человек
Делю одно на другое, получаю 101 просмотр в среднем на человека! За 20 дней. Если по всем пользователям размазать контент равномерно.
При этом я сам активно залипаю в рекомендованном и челлендж заметил из посева в Telegram (видишь, это работает).
То есть видела не вся аудитория. Да и брал я MAU, а не DAU (15,5 млн). Если за это время в TikTok хотя бы раз зашло под 30 млн человек (пальцем в небо число), и каждый второй видел ролик (потому что потому), то частота контакта 273.
И тут один из четырёх вариантов может быть:
1. ЦА уже тошнит от крипового челленджа
2. Большая часть контента челленджа по хэштегу это левые видосы, в которые просто добавили брендовый тег и никакого отношения к Сберу не имеют
3. Кто-то врём (TikTok в данном случае, их же стата)
4. Полное прекращение работы Telegram в России.
Каждый вариант равновероятный, как по мне, выбирай любой, который больше нравится.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Но я вообще зря бухчу, людям нравится и это главное
Forwarded from Русский маркетинг (Semyon Efimov)
Новый выпуск нашего подкаста «Продажные блогеры» уже можно послушать на всех цифровых площадках. О чем говорили на этот раз:
— Сервис знакомств от VK. Почему пользователи встретили его хейтом и почему в итоге его пришлось временно закрыть.
— Может ли вообще произойти блокировка Instagram-аккаунтов автоблогеров, контент которых признали запрещенным на территории РФ. И почему сами они называют Mash и Baza фейковыми СМИ.
— Откуда под постом Володина в его Telegram-канале такое число комментариев и как так вышло, что все это называется спланированные атаки и набеги, которые организуются через сотни чатов в мессенджере. И самое интересное, что фактически, против них играют их же приемами и никто не понимает, как с этим быть.
— Почему Lush снова уходит из соцсетей и главное для чего.
Слушайте там, где удобно: https://dirtybloggers.mave.digital/
P.s: бонусом записали новый выпуск про digital в разных странах, выйдет на следующей неделе. Первый про digital во время войны в Израиле вам зашел, этот, как нам кажется, получился не менее интересным.
— Сервис знакомств от VK. Почему пользователи встретили его хейтом и почему в итоге его пришлось временно закрыть.
— Может ли вообще произойти блокировка Instagram-аккаунтов автоблогеров, контент которых признали запрещенным на территории РФ. И почему сами они называют Mash и Baza фейковыми СМИ.
— Откуда под постом Володина в его Telegram-канале такое число комментариев и как так вышло, что все это называется спланированные атаки и набеги, которые организуются через сотни чатов в мессенджере. И самое интересное, что фактически, против них играют их же приемами и никто не понимает, как с этим быть.
— Почему Lush снова уходит из соцсетей и главное для чего.
Слушайте там, где удобно: https://dirtybloggers.mave.digital/
P.s: бонусом записали новый выпуск про digital в разных странах, выйдет на следующей неделе. Первый про digital во время войны в Израиле вам зашел, этот, как нам кажется, получился не менее интересным.
Уехал в лес и чуть не забыл, что сегодня понедельник
Отличный повод напомнить, что на большую часть сервисов скидки Чёрной Пятницы действуют ещё 1-3 дня
Вся подборка тут:
https://dnative.ru/chyornaya-pyatnitsa-smmshhika-2021-ot-dnative/
P.S. думаю в следующем году надо будет промониторить рынок западных сервисов, всякие там Фотошопы и так далее и тоже добавить в статью.
P.P.S. в канале с вакансиями @dnative_job подключил комментарии, следующая вакансия уже будет с обсуждениями. Посмотрим, как пойдёт.
Отличный повод напомнить, что на большую часть сервисов скидки Чёрной Пятницы действуют ещё 1-3 дня
Вся подборка тут:
https://dnative.ru/chyornaya-pyatnitsa-smmshhika-2021-ot-dnative/
P.S. думаю в следующем году надо будет промониторить рынок западных сервисов, всякие там Фотошопы и так далее и тоже добавить в статью.
P.P.S. в канале с вакансиями @dnative_job подключил комментарии, следующая вакансия уже будет с обсуждениями. Посмотрим, как пойдёт.
Dnative — блог про SMM
Чёрная пятница SMMщика 2021 от Dnative | Dnative — блог про SMM
Скидки и промокоды на 23 сервиса по SMM, налетай!)
Что такое говноедство?)
Это когда агентство Panda Digital, которое ведёт в соцсетях презервативы Vizit (и очень этому радуется) делает кейсовый ролик в котором использует нарезку из обсуждения проекта в разных роликах, вырезая только похвалу про себя.
Целых два ролика где я упоминаю этот проект попали в подборку. И там вырезан ровно тот кусочек, где я называю проект.
А дальше, где речь про тупейший и донный креатив уровня «про шкур», сексизм и примитивность подхода — всё это почему-то мимо. Но стоит в одном ряду с ребятами, которые либо хвалят, либо просто обсуждают проект. Опять же, почти уверен, что там тоже на все однозначно.
Очень креативный подход, как раз на уровне SMM проекта.
Был ли запрос на использование отрывков видео в коммерческих целях агентством Panda Digital? Разумеется нет.
Видимо агентство привыкло плевать на авторские права в любых проявлениях. Опять же, так как нарезка моих слов враньё, возможно по другим такая же история, а это значит, что и цифры могут врать (почему нет?)
Такие дела. Ссылку на видео давать не хочу, потом опять в следующую интеграцию попаду «наше видео вызвало резонанс и обсуждения».
Это когда агентство Panda Digital, которое ведёт в соцсетях презервативы Vizit (и очень этому радуется) делает кейсовый ролик в котором использует нарезку из обсуждения проекта в разных роликах, вырезая только похвалу про себя.
Целых два ролика где я упоминаю этот проект попали в подборку. И там вырезан ровно тот кусочек, где я называю проект.
А дальше, где речь про тупейший и донный креатив уровня «про шкур», сексизм и примитивность подхода — всё это почему-то мимо. Но стоит в одном ряду с ребятами, которые либо хвалят, либо просто обсуждают проект. Опять же, почти уверен, что там тоже на все однозначно.
Очень креативный подход, как раз на уровне SMM проекта.
Был ли запрос на использование отрывков видео в коммерческих целях агентством Panda Digital? Разумеется нет.
Видимо агентство привыкло плевать на авторские права в любых проявлениях. Опять же, так как нарезка моих слов враньё, возможно по другим такая же история, а это значит, что и цифры могут врать (почему нет?)
Такие дела. Ссылку на видео давать не хочу, потом опять в следующую интеграцию попаду «наше видео вызвало резонанс и обсуждения».
Статистика по 35,031 брендовой странице в Instagram
Какой контент работает лучше, даныне по проценту форматов постов относительно общего числа и по медианному числу реакций на пост в зависимости от формата в сравнении год к году 20 и 21.
Каруселей стало больше, карусели рулят.
НО. Удивляет, что статистика показывает снижение медианного числа реакций на постах ЗА ГОД почти на 25%! Только видео упало меньше всего, но оно и собирало меньше.
Скоро у меня будут данные по отечественному сегменту Instagram, тут «глобалы», но статистика странная.
Какой контент работает лучше, даныне по проценту форматов постов относительно общего числа и по медианному числу реакций на пост в зависимости от формата в сравнении год к году 20 и 21.
Каруселей стало больше, карусели рулят.
НО. Удивляет, что статистика показывает снижение медианного числа реакций на постах ЗА ГОД почти на 25%! Только видео упало меньше всего, но оно и собирало меньше.
Скоро у меня будут данные по отечественному сегменту Instagram, тут «глобалы», но статистика странная.
Сделал гайд по нативной рекламе в Telegram, Instagram, Youtube и вообще везде.
Главное, в нативной рекламе, начать пост со следующих фраз и в нативности сомнений больше быть не может:
— Настало время..
— Меня часто спрашивают…
— Хочу поделиться…
— Если вы когда-нибудь задумывались…
— Я не могу представить свою жизнь без…
— Хочу напомнить…
— Не устану повторять…
— Сегодня часто говорят…
— *вставить название бренда* — красавчики…
— Наткнулся тут…
— А вы задумывались…
— Классно *вставить название бренда* придумали…
— Оказывается, за *вставить хрень, которая произошла* стоял *вставить название бренда*…
— А вы знали, что *вставить название профессии* очень востребованы и в среднем зарабывают *вставить много денег в месяц*…
— Какую крутую акцию запустил *вставить название бренда*…
— Мои друзья из *вставить название бренда*…
— Внезапно *вставить, что было внезапно* *вставить название бренда*...
Всё. Теперь ты умеешь делать самую нативную рекламу где угодно и никто не догадается, что это реклама.
Главное, в нативной рекламе, начать пост со следующих фраз и в нативности сомнений больше быть не может:
— Настало время..
— Меня часто спрашивают…
— Хочу поделиться…
— Если вы когда-нибудь задумывались…
— Я не могу представить свою жизнь без…
— Хочу напомнить…
— Не устану повторять…
— Сегодня часто говорят…
— *вставить название бренда* — красавчики…
— Наткнулся тут…
— А вы задумывались…
— Классно *вставить название бренда* придумали…
— Оказывается, за *вставить хрень, которая произошла* стоял *вставить название бренда*…
— А вы знали, что *вставить название профессии* очень востребованы и в среднем зарабывают *вставить много денег в месяц*…
— Какую крутую акцию запустил *вставить название бренда*…
— Мои друзья из *вставить название бренда*…
— Внезапно *вставить, что было внезапно* *вставить название бренда*...
Всё. Теперь ты умеешь делать самую нативную рекламу где угодно и никто не догадается, что это реклама.
👍1🤩1
Сколько и на какие плейсменты тратят денег в Facebook&Instagram бренды в мире
Бюджеты растут во всех категориях на таргетированную рекламу.
CPC за год в мире вырос почти в 2 раза, а основные бюджеты тратятся на ленту Facebok, почти 50%.
Ссылка на полное исследование
Бюджеты растут во всех категориях на таргетированную рекламу.
CPC за год в мире вырос почти в 2 раза, а основные бюджеты тратятся на ленту Facebok, почти 50%.
Ссылка на полное исследование
Начинаются итоги года от крупных сервисов, люблю такое время
Первым врывается Youtube с топ10 авторов среди российской аудитории.
Внутри топ10 авторов и топ10 прорывов за 2021 год. Кроме того, впервые публикуется топ10 авторов Shorts (и контент там ну очень своеобразный).
Летсплеи, странный юмор, контент на школьную аудиторию. В «своём youtube» я уже и забыл, что такой контент сущесвует. А он не просто есть, ещё и собирает больше всех, что в целом не удивительно.
Первым врывается Youtube с топ10 авторов среди российской аудитории.
Внутри топ10 авторов и топ10 прорывов за 2021 год. Кроме того, впервые публикуется топ10 авторов Shorts (и контент там ну очень своеобразный).
Летсплеи, странный юмор, контент на школьную аудиторию. В «своём youtube» я уже и забыл, что такой контент сущесвует. А он не просто есть, ещё и собирает больше всех, что в целом не удивительно.
Официальный блог Google Россия
YouTube впервые представляет топ-10 самых популярных авторов YouTube Shorts по итогам 2021 года
Миллионы пользователей ежедневно заходят на YouTube, чтобы научиться чему-то новому, обменяться опытом, посмеяться и поднять настроение, рас...
Персональные итоги года у Spotify так круто сделаны, что сами являются дополнительным ответом на вопрос «почему надо выбирать Spotify, а не другие стриминговые сервисы».
Минут пять залипал на Stories в приложении с итогами года. Открыл для себя несколько удивильных «выводов про себя».
Очень круто сделано. Тот формат геймификации и мотивации на UGC, который можно приводить как пример.
И да, мне безумно сильно хочется срочно делиться своими итогами года, чего делать я не стану (профессиональный же блог).
Но такая персонализация, ещё и соревнование с другими пользователями… Чего стоит фраза «ты вошёл в 1% самых активных слушателей Spotify в России» или «ты вошёл в 1% самых преданных слушателей Kanye West». Восторг.
Единственное, чего не хватило — сравнений этого года с предыдущим внутри итогов. Было бы интересно смотреть за изменением своих предпочтений и вкусов.
Свои итоги смотри тут ну или в приложении скоро само появится.
Минут пять залипал на Stories в приложении с итогами года. Открыл для себя несколько удивильных «выводов про себя».
Очень круто сделано. Тот формат геймификации и мотивации на UGC, который можно приводить как пример.
И да, мне безумно сильно хочется срочно делиться своими итогами года, чего делать я не стану (профессиональный же блог).
Но такая персонализация, ещё и соревнование с другими пользователями… Чего стоит фраза «ты вошёл в 1% самых активных слушателей Spotify в России» или «ты вошёл в 1% самых преданных слушателей Kanye West». Восторг.
Единственное, чего не хватило — сравнений этого года с предыдущим внутри итогов. Было бы интересно смотреть за изменением своих предпочтений и вкусов.
Свои итоги смотри тут ну или в приложении скоро само появится.
Средний ReachRate в Instagram у постов и Stories на основе анализа 6к бизнес-профилей по всему миру.
Даже какие-то низковатые данные. Я считаю (для себя внутри), что бренд должен стремиться к 20% RR у поста минимум, в идеале 30%. А тут средние меньше 15%.
Удивительно, что в 2020 году у Stories охваты могли быть даже больше, чем у постов. Не знаю таких аккаунтов, у которых наблюдается что-то подобное. Посты стабильно собирают в 2-3 раза больше охват, чем Stories.
Могут быть исключения, но это единицы из тысяч.
Даже какие-то низковатые данные. Я считаю (для себя внутри), что бренд должен стремиться к 20% RR у поста минимум, в идеале 30%. А тут средние меньше 15%.
Удивительно, что в 2020 году у Stories охваты могли быть даже больше, чем у постов. Не знаю таких аккаунтов, у которых наблюдается что-то подобное. Посты стабильно собирают в 2-3 раза больше охват, чем Stories.
Могут быть исключения, но это единицы из тысяч.
Газпром что-то перепутал и решил собирать не наклейки Покемонов или там марки, а тупо все медиа-компании в РФ.
Я даже перечислять устану, что они уже «собрали»: НТВ, НТВ Плюс, «Матч ТВ», ТНТ, ТНТ-4, ТВ-3, «Пятница!», «Суббота», «2х2», Comedy Club Production, «Авторадио», «Эхо Москвы», Premier, RuTube, Yappy (новый аналог tiktok)
Теперь туда же добавляется: ВК, ОК и сервисы mail.ru.
Шикарно. Кольцо Всевластия какое-то.
Я даже перечислять устану, что они уже «собрали»: НТВ, НТВ Плюс, «Матч ТВ», ТНТ, ТНТ-4, ТВ-3, «Пятница!», «Суббота», «2х2», Comedy Club Production, «Авторадио», «Эхо Москвы», Premier, RuTube, Yappy (новый аналог tiktok)
Теперь туда же добавляется: ВК, ОК и сервисы mail.ru.
Шикарно. Кольцо Всевластия какое-то.