DNative — блог Ткачука про SMM – Telegram
DNative — блог Ткачука про SMM
64.1K subscribers
3.08K photos
468 videos
44 files
2.74K links
Авторский блог Алексея Ткачука. SMM-стратегия и осознанный подход к ведению проектов в соцсетях


Курс по SMM-стратегии — whyte.dnative.ru

Реклама/Консультации — @denominant
Download Telegram
Уехал в лес и чуть не забыл, что сегодня понедельник

Отличный повод напомнить, что на большую часть сервисов скидки Чёрной Пятницы действуют ещё 1-3 дня

Вся подборка тут:
https://dnative.ru/chyornaya-pyatnitsa-smmshhika-2021-ot-dnative/

P.S. думаю в следующем году надо будет промониторить рынок западных сервисов, всякие там Фотошопы и так далее и тоже добавить в статью.

P.P.S. в канале с вакансиями @dnative_job подключил комментарии, следующая вакансия уже будет с обсуждениями. Посмотрим, как пойдёт.
Что такое говноедство?)

Это когда агентство Panda Digital, которое ведёт в соцсетях презервативы Vizit (и очень этому радуется) делает кейсовый ролик в котором использует нарезку из обсуждения проекта в разных роликах, вырезая только похвалу про себя.

Целых два ролика где я упоминаю этот проект попали в подборку. И там вырезан ровно тот кусочек, где я называю проект.

А дальше, где речь про тупейший и донный креатив уровня «про шкур», сексизм и примитивность подхода — всё это почему-то мимо. Но стоит в одном ряду с ребятами, которые либо хвалят, либо просто обсуждают проект. Опять же, почти уверен, что там тоже на все однозначно.

Очень креативный подход, как раз на уровне SMM проекта.

Был ли запрос на использование отрывков видео в коммерческих целях агентством Panda Digital? Разумеется нет.

Видимо агентство привыкло плевать на авторские права в любых проявлениях. Опять же, так как нарезка моих слов враньё, возможно по другим такая же история, а это значит, что и цифры могут врать (почему нет?)

Такие дела. Ссылку на видео давать не хочу, потом опять в следующую интеграцию попаду «наше видео вызвало резонанс и обсуждения».
Статистика по 35,031 брендовой странице в Instagram

Какой контент работает лучше, даныне по проценту форматов постов относительно общего числа и по медианному числу реакций на пост в зависимости от формата в сравнении год к году 20 и 21.

Каруселей стало больше, карусели рулят.

НО. Удивляет, что статистика показывает снижение медианного числа реакций на постах ЗА ГОД почти на 25%! Только видео упало меньше всего, но оно и собирало меньше.

Скоро у меня будут данные по отечественному сегменту Instagram, тут «глобалы», но статистика странная.
Сделал гайд по нативной рекламе в Telegram, Instagram, Youtube и вообще везде.

Главное, в нативной рекламе, начать пост со следующих фраз и в нативности сомнений больше быть не может:

— Настало время..
— Меня часто спрашивают…
— Хочу поделиться…
— Если вы когда-нибудь задумывались…
— Я не могу представить свою жизнь без…
— Хочу напомнить…
— Не устану повторять…
— Сегодня часто говорят…
— *вставить название бренда* — красавчики…
— Наткнулся тут…
— А вы задумывались…
— Классно *вставить название бренда* придумали…
— Оказывается, за *вставить хрень, которая произошла* стоял *вставить название бренда*…
— А вы знали, что *вставить название профессии* очень востребованы и в среднем зарабывают *вставить много денег в месяц*…
— Какую крутую акцию запустил *вставить название бренда*…
— Мои друзья из *вставить название бренда*…
— Внезапно *вставить, что было внезапно* *вставить название бренда*...

Всё. Теперь ты умеешь делать самую нативную рекламу где угодно и никто не догадается, что это реклама.
👍1🤩1
Сколько и на какие плейсменты тратят денег в Facebook&Instagram бренды в мире

Бюджеты растут во всех категориях на таргетированную рекламу.

CPC за год в мире вырос почти в 2 раза, а основные бюджеты тратятся на ленту Facebok, почти 50%.

Ссылка на полное исследование
Начинаются итоги года от крупных сервисов, люблю такое время

Первым врывается Youtube с топ10 авторов среди российской аудитории.

Внутри топ10 авторов и топ10 прорывов за 2021 год. Кроме того, впервые публикуется топ10 авторов Shorts (и контент там ну очень своеобразный).

Летсплеи, странный юмор, контент на школьную аудиторию. В «своём youtube» я уже и забыл, что такой контент сущесвует. А он не просто есть, ещё и собирает больше всех, что в целом не удивительно.
Персональные итоги года у Spotify так круто сделаны, что сами являются дополнительным ответом на вопрос «почему надо выбирать Spotify, а не другие стриминговые сервисы».

Минут пять залипал на Stories в приложении с итогами года. Открыл для себя несколько удивильных «выводов про себя».

Очень круто сделано. Тот формат геймификации и мотивации на UGC, который можно приводить как пример.

И да, мне безумно сильно хочется срочно делиться своими итогами года, чего делать я не стану (профессиональный же блог).

Но такая персонализация, ещё и соревнование с другими пользователями… Чего стоит фраза «ты вошёл в 1% самых активных слушателей Spotify в России» или «ты вошёл в 1% самых преданных слушателей Kanye West». Восторг.

Единственное, чего не хватило — сравнений этого года с предыдущим внутри итогов. Было бы интересно смотреть за изменением своих предпочтений и вкусов.

Свои итоги смотри тут ну или в приложении скоро само появится.
Средний ReachRate в Instagram у постов и Stories на основе анализа 6к бизнес-профилей по всему миру.

Даже какие-то низковатые данные. Я считаю (для себя внутри), что бренд должен стремиться к 20% RR у поста минимум, в идеале 30%. А тут средние меньше 15%.

Удивительно, что в 2020 году у Stories охваты могли быть даже больше, чем у постов. Не знаю таких аккаунтов, у которых наблюдается что-то подобное. Посты стабильно собирают в 2-3 раза больше охват, чем Stories.

Могут быть исключения, но это единицы из тысяч.
Газпром что-то перепутал и решил собирать не наклейки Покемонов или там марки, а тупо все медиа-компании в РФ.

Я даже перечислять устану, что они уже «собрали»: НТВ, НТВ Плюс, «Матч ТВ», ТНТ, ТНТ-4, ТВ-3, «Пятница!», «Суббота», «2х2», Comedy Club Production, «Авторадио», «Эхо Москвы», Premier, RuTube, Yappy (новый аналог tiktok)

Теперь туда же добавляется: ВК, ОК и сервисы mail.ru.

Шикарно. Кольцо Всевластия какое-то.
Instagram глючит не только у тебя.
Пока глючит Instagram, новая статья-исследование в блоге (хотел же до понедельника отложить)

Гендерный зарплатный гэп в SMM. Зарабатывают ли мужчины и женщины одинаково в российском social media?

https://dnative.ru/gendergap/

Я давно обещал выпустить такой материал. Наконец проанализировал зарплаты и поведение.

Спойлер: зарплаты отличаются. Не только в штате, но и средняя стоимость ведения фриланс-проектов.

https://dnative.ru/gendergap/
👍2
Продажные новости: смена владельцев VK, итоги Spotify и других сервисов и запуск конкурента TikTok

Новый эпизод подкаста Продажные блогеры https://dirtybloggers.mave.digital/
Скоро приедут качественные курсы.
Сделал новое исследование по зарплатам. В прошлый раз я просто составлял зарплатный рейтинг по России и соседям, в этот раз я проанализировал разницу в зарплатах мужчин и женщин

Спойлер: она есть.

Так как эта тема всегда вызывает странную агрессию у части аудитории, я постарался сравнивать максимально равнозначные позиции: специалистов одного уровня в одном городе, фриланс на похожих проектах и так далее.

+ попробовать найти причины разницы в зарплатах на основе статистики, которая у меня накопилась.

Результат тут и он меня удивил https://dnative.ru/gendergap/
👍1
Топ Youtube 2021 в России удивляет своим разнообразием
👍1