Сделал гайд по нативной рекламе в Telegram, Instagram, Youtube и вообще везде.
Главное, в нативной рекламе, начать пост со следующих фраз и в нативности сомнений больше быть не может:
— Настало время..
— Меня часто спрашивают…
— Хочу поделиться…
— Если вы когда-нибудь задумывались…
— Я не могу представить свою жизнь без…
— Хочу напомнить…
— Не устану повторять…
— Сегодня часто говорят…
— *вставить название бренда* — красавчики…
— Наткнулся тут…
— А вы задумывались…
— Классно *вставить название бренда* придумали…
— Оказывается, за *вставить хрень, которая произошла* стоял *вставить название бренда*…
— А вы знали, что *вставить название профессии* очень востребованы и в среднем зарабывают *вставить много денег в месяц*…
— Какую крутую акцию запустил *вставить название бренда*…
— Мои друзья из *вставить название бренда*…
— Внезапно *вставить, что было внезапно* *вставить название бренда*...
Всё. Теперь ты умеешь делать самую нативную рекламу где угодно и никто не догадается, что это реклама.
Главное, в нативной рекламе, начать пост со следующих фраз и в нативности сомнений больше быть не может:
— Настало время..
— Меня часто спрашивают…
— Хочу поделиться…
— Если вы когда-нибудь задумывались…
— Я не могу представить свою жизнь без…
— Хочу напомнить…
— Не устану повторять…
— Сегодня часто говорят…
— *вставить название бренда* — красавчики…
— Наткнулся тут…
— А вы задумывались…
— Классно *вставить название бренда* придумали…
— Оказывается, за *вставить хрень, которая произошла* стоял *вставить название бренда*…
— А вы знали, что *вставить название профессии* очень востребованы и в среднем зарабывают *вставить много денег в месяц*…
— Какую крутую акцию запустил *вставить название бренда*…
— Мои друзья из *вставить название бренда*…
— Внезапно *вставить, что было внезапно* *вставить название бренда*...
Всё. Теперь ты умеешь делать самую нативную рекламу где угодно и никто не догадается, что это реклама.
👍1🤩1
Сколько и на какие плейсменты тратят денег в Facebook&Instagram бренды в мире
Бюджеты растут во всех категориях на таргетированную рекламу.
CPC за год в мире вырос почти в 2 раза, а основные бюджеты тратятся на ленту Facebok, почти 50%.
Ссылка на полное исследование
Бюджеты растут во всех категориях на таргетированную рекламу.
CPC за год в мире вырос почти в 2 раза, а основные бюджеты тратятся на ленту Facebok, почти 50%.
Ссылка на полное исследование
Начинаются итоги года от крупных сервисов, люблю такое время
Первым врывается Youtube с топ10 авторов среди российской аудитории.
Внутри топ10 авторов и топ10 прорывов за 2021 год. Кроме того, впервые публикуется топ10 авторов Shorts (и контент там ну очень своеобразный).
Летсплеи, странный юмор, контент на школьную аудиторию. В «своём youtube» я уже и забыл, что такой контент сущесвует. А он не просто есть, ещё и собирает больше всех, что в целом не удивительно.
Первым врывается Youtube с топ10 авторов среди российской аудитории.
Внутри топ10 авторов и топ10 прорывов за 2021 год. Кроме того, впервые публикуется топ10 авторов Shorts (и контент там ну очень своеобразный).
Летсплеи, странный юмор, контент на школьную аудиторию. В «своём youtube» я уже и забыл, что такой контент сущесвует. А он не просто есть, ещё и собирает больше всех, что в целом не удивительно.
Официальный блог Google Россия
YouTube впервые представляет топ-10 самых популярных авторов YouTube Shorts по итогам 2021 года
Миллионы пользователей ежедневно заходят на YouTube, чтобы научиться чему-то новому, обменяться опытом, посмеяться и поднять настроение, рас...
Персональные итоги года у Spotify так круто сделаны, что сами являются дополнительным ответом на вопрос «почему надо выбирать Spotify, а не другие стриминговые сервисы».
Минут пять залипал на Stories в приложении с итогами года. Открыл для себя несколько удивильных «выводов про себя».
Очень круто сделано. Тот формат геймификации и мотивации на UGC, который можно приводить как пример.
И да, мне безумно сильно хочется срочно делиться своими итогами года, чего делать я не стану (профессиональный же блог).
Но такая персонализация, ещё и соревнование с другими пользователями… Чего стоит фраза «ты вошёл в 1% самых активных слушателей Spotify в России» или «ты вошёл в 1% самых преданных слушателей Kanye West». Восторг.
Единственное, чего не хватило — сравнений этого года с предыдущим внутри итогов. Было бы интересно смотреть за изменением своих предпочтений и вкусов.
Свои итоги смотри тут ну или в приложении скоро само появится.
Минут пять залипал на Stories в приложении с итогами года. Открыл для себя несколько удивильных «выводов про себя».
Очень круто сделано. Тот формат геймификации и мотивации на UGC, который можно приводить как пример.
И да, мне безумно сильно хочется срочно делиться своими итогами года, чего делать я не стану (профессиональный же блог).
Но такая персонализация, ещё и соревнование с другими пользователями… Чего стоит фраза «ты вошёл в 1% самых активных слушателей Spotify в России» или «ты вошёл в 1% самых преданных слушателей Kanye West». Восторг.
Единственное, чего не хватило — сравнений этого года с предыдущим внутри итогов. Было бы интересно смотреть за изменением своих предпочтений и вкусов.
Свои итоги смотри тут ну или в приложении скоро само появится.
Средний ReachRate в Instagram у постов и Stories на основе анализа 6к бизнес-профилей по всему миру.
Даже какие-то низковатые данные. Я считаю (для себя внутри), что бренд должен стремиться к 20% RR у поста минимум, в идеале 30%. А тут средние меньше 15%.
Удивительно, что в 2020 году у Stories охваты могли быть даже больше, чем у постов. Не знаю таких аккаунтов, у которых наблюдается что-то подобное. Посты стабильно собирают в 2-3 раза больше охват, чем Stories.
Могут быть исключения, но это единицы из тысяч.
Даже какие-то низковатые данные. Я считаю (для себя внутри), что бренд должен стремиться к 20% RR у поста минимум, в идеале 30%. А тут средние меньше 15%.
Удивительно, что в 2020 году у Stories охваты могли быть даже больше, чем у постов. Не знаю таких аккаунтов, у которых наблюдается что-то подобное. Посты стабильно собирают в 2-3 раза больше охват, чем Stories.
Могут быть исключения, но это единицы из тысяч.
Газпром что-то перепутал и решил собирать не наклейки Покемонов или там марки, а тупо все медиа-компании в РФ.
Я даже перечислять устану, что они уже «собрали»: НТВ, НТВ Плюс, «Матч ТВ», ТНТ, ТНТ-4, ТВ-3, «Пятница!», «Суббота», «2х2», Comedy Club Production, «Авторадио», «Эхо Москвы», Premier, RuTube, Yappy (новый аналог tiktok)
Теперь туда же добавляется: ВК, ОК и сервисы mail.ru.
Шикарно. Кольцо Всевластия какое-то.
Я даже перечислять устану, что они уже «собрали»: НТВ, НТВ Плюс, «Матч ТВ», ТНТ, ТНТ-4, ТВ-3, «Пятница!», «Суббота», «2х2», Comedy Club Production, «Авторадио», «Эхо Москвы», Premier, RuTube, Yappy (новый аналог tiktok)
Теперь туда же добавляется: ВК, ОК и сервисы mail.ru.
Шикарно. Кольцо Всевластия какое-то.
Пока глючит Instagram, новая статья-исследование в блоге (хотел же до понедельника отложить)
Гендерный зарплатный гэп в SMM. Зарабатывают ли мужчины и женщины одинаково в российском social media?
https://dnative.ru/gendergap/
Я давно обещал выпустить такой материал. Наконец проанализировал зарплаты и поведение.
Спойлер: зарплаты отличаются. Не только в штате, но и средняя стоимость ведения фриланс-проектов.
https://dnative.ru/gendergap/
Гендерный зарплатный гэп в SMM. Зарабатывают ли мужчины и женщины одинаково в российском social media?
https://dnative.ru/gendergap/
Я давно обещал выпустить такой материал. Наконец проанализировал зарплаты и поведение.
Спойлер: зарплаты отличаются. Не только в штате, но и средняя стоимость ведения фриланс-проектов.
https://dnative.ru/gendergap/
Dnative — блог про SMM
Исследование: гендерный гэп в зарплатах SMM-отрасли | Dnative — блог про SMM
Анализ 2412 анкет: Все ли мы зарабатываем одинаково? Насколько мужчины зарабатывают больше в Digital, чем девушки. Исследование зарплатного неравенства в SMM
👍2
Продажные новости: смена владельцев VK, итоги Spotify и других сервисов и запуск конкурента TikTok
Новый эпизод подкаста Продажные блогеры https://dirtybloggers.mave.digital/
Новый эпизод подкаста Продажные блогеры https://dirtybloggers.mave.digital/
Сделал новое исследование по зарплатам. В прошлый раз я просто составлял зарплатный рейтинг по России и соседям, в этот раз я проанализировал разницу в зарплатах мужчин и женщин
Спойлер: она есть.
Так как эта тема всегда вызывает странную агрессию у части аудитории, я постарался сравнивать максимально равнозначные позиции: специалистов одного уровня в одном городе, фриланс на похожих проектах и так далее.
+ попробовать найти причины разницы в зарплатах на основе статистики, которая у меня накопилась.
Результат тут и он меня удивил https://dnative.ru/gendergap/
Спойлер: она есть.
Так как эта тема всегда вызывает странную агрессию у части аудитории, я постарался сравнивать максимально равнозначные позиции: специалистов одного уровня в одном городе, фриланс на похожих проектах и так далее.
+ попробовать найти причины разницы в зарплатах на основе статистики, которая у меня накопилась.
Результат тут и он меня удивил https://dnative.ru/gendergap/
👍1
Топ Youtube 2021 в России удивляет своим разнообразием
👍1
В тему голосовых
Я так-то каждый день пишу новостной подкаст Dnative, где обсуждаю главные Digital-новости за день.
И там каждый подкаст начинается с Прывiтанне, Сябры! (Привет, друзья)
Тут 👉 dnative.mave.digital
Подкаст выходит на лучшей бесплатной платформе для подкастеров и рекламодателей mave.digital. Почему лучшая? Ну я её сооснователь 😎
Я так-то каждый день пишу новостной подкаст Dnative, где обсуждаю главные Digital-новости за день.
И там каждый подкаст начинается с Прывiтанне, Сябры! (Привет, друзья)
Тут 👉 dnative.mave.digital
Подкаст выходит на лучшей бесплатной платформе для подкастеров и рекламодателей mave.digital. Почему лучшая? Ну я её сооснователь 😎