Сходил на откровенный разговор в подкаст «мы остались»
Поговорил с бывшей коллегой и про маркетинг, и про планы на будущее.
https://miostalis.mave.digital/ep-2
Звук иногда страдает, мы ходили по Петербургу, а не записывались в студии, поэтому вокруг звуки города, кофеен и вообще.
Послушал сам, получилось годно, на мой взгляд.
Больше про личный взгляд, чем профессионально-экспертное обсуждение реальности.
Поговорил с бывшей коллегой и про маркетинг, и про планы на будущее.
https://miostalis.mave.digital/ep-2
Звук иногда страдает, мы ходили по Петербургу, а не записывались в студии, поэтому вокруг звуки города, кофеен и вообще.
Послушал сам, получилось годно, на мой взгляд.
Больше про личный взгляд, чем профессионально-экспертное обсуждение реальности.
👍120❤17🔥4😁3
Telegram-зачистка 😬
Психанул вечером и пошёл отписываться от Telegram-каналов, на которые скопились за годы активного использования платформы.
Причина: как только что-то происходит, любая малейшая новость — половина моих подписок об этом пишет. Это не проблема каналов, а моя проблема.
Методика:
1. Знаю/не знаю канал. Если знаю и помню о чём он пишет, мне всё ещё интересно, оставляю. Это главный пункт.
2. Если не знаю, открываю и смотрю последние 3-4 поста. Ничего интересного — отписка.
3. Если знаю, но понимаю, что перестал читать вдумчиво посты — отписка.
4. Отписка от всех каналов в архиве.
5. Сомнение «а надо ли отписываться?» — надо, отписка.
Убрал 200+ Telegram-каналов за раз, не думаю, что что-то потерял в этом плане. И да, от моего канала тоже можно отписаться по этому же принципу, если не интересно/ничего нового/сплошные дубли новостей других каналов. Это абсолютно норм)
Психанул вечером и пошёл отписываться от Telegram-каналов, на которые скопились за годы активного использования платформы.
Причина: как только что-то происходит, любая малейшая новость — половина моих подписок об этом пишет. Это не проблема каналов, а моя проблема.
Методика:
1. Знаю/не знаю канал. Если знаю и помню о чём он пишет, мне всё ещё интересно, оставляю. Это главный пункт.
2. Если не знаю, открываю и смотрю последние 3-4 поста. Ничего интересного — отписка.
3. Если знаю, но понимаю, что перестал читать вдумчиво посты — отписка.
4. Отписка от всех каналов в архиве.
5. Сомнение «а надо ли отписываться?» — надо, отписка.
Убрал 200+ Telegram-каналов за раз, не думаю, что что-то потерял в этом плане. И да, от моего канала тоже можно отписаться по этому же принципу, если не интересно/ничего нового/сплошные дубли новостей других каналов. Это абсолютно норм)
👍487🔥61❤31😁15👎4🤔2🤯1
Тут в Беларуси новый ввели налог для рекламодателей — 10% от наружки и 20% от остальной рекламы надо будет платить компаниям сверху. Эти деньги пойдут «на поддержку государственных СМИ».
И да, налог платить не надо будет, если размещение идёт уже на сайтах госСМИ.
+ НДС 20%.
Парам-пам-пам.
К слову, обычно «всё тестируется на Беларуси, а потом внедряется в России». Ждём и тут такой же прикол.
И да, налог платить не надо будет, если размещение идёт уже на сайтах госСМИ.
+ НДС 20%.
Парам-пам-пам.
К слову, обычно «всё тестируется на Беларуси, а потом внедряется в России». Ждём и тут такой же прикол.
😱178🤬136🤯43😁26👍17🤔6❤3🔥2
Новый амбициозный проект совмещения текста и аудиоверсий самых интересных новостей — InvoiceMedia
Можно слушать (как подкасты) или читать для тех, кто подкасты не любит.
Это не обычное СМИ, редакторы отбирают лучшее и кратко (до 3х мин) озвучивают с помощью дикторов. Только важное и интересное.
Что внутри: Статьи/аудио о бизнесе, финансах, экономике, политике, культуре, спорте, автомобилях.
Можно сформировать свой плей-лист и выбрать интересные темы.
InvoiceMedia ставят перед собой цель стать аудиогидом в новостях и аналитике.
В основной версии приложения можно:
*Слушать и читать все материалы в режиме онлайн
*Собрать свой плейлист из 10 статей
*Слушать все рубрики и подборки от редакции
*Делиться понравившимся материалом
Скачать можно по ссылке:
https://invoicemedia.onelink.me/qgmu/97923699
#нативная_интеграция
Можно слушать (как подкасты) или читать для тех, кто подкасты не любит.
Это не обычное СМИ, редакторы отбирают лучшее и кратко (до 3х мин) озвучивают с помощью дикторов. Только важное и интересное.
Что внутри: Статьи/аудио о бизнесе, финансах, экономике, политике, культуре, спорте, автомобилях.
Можно сформировать свой плей-лист и выбрать интересные темы.
InvoiceMedia ставят перед собой цель стать аудиогидом в новостях и аналитике.
В основной версии приложения можно:
*Слушать и читать все материалы в режиме онлайн
*Собрать свой плейлист из 10 статей
*Слушать все рубрики и подборки от редакции
*Делиться понравившимся материалом
Скачать можно по ссылке:
https://invoicemedia.onelink.me/qgmu/97923699
#нативная_интеграция
👍27🤔4👎2❤1😁1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В пятницу, да ещё и 1 апреля, какие-то серьёзные новости и посты вообще нет желания писать.
Игнорирую весь день новости, половина «приколов» как-то не заходит, шутки сложно воспринимать и пытаться понять, реально ли там Царьграду 1 млрд денег от Гугла отгрузили или завтра окажется, что это шутка РКН была.
А вот такую соцсеть я бы затестил.
Игнорирую весь день новости, половина «приколов» как-то не заходит, шутки сложно воспринимать и пытаться понять, реально ли там Царьграду 1 млрд денег от Гугла отгрузили или завтра окажется, что это шутка РКН была.
А вот такую соцсеть я бы затестил.
🔥185😁91👍22👎2
Можно найти свой первый лайк, комментарий или ответ в Direct
Во вкладке активность выбираем раздел Взаимодействия.
Далее нужный тип реакции, в сортировке от старых к новым.
Вдруг кого-то интересует его первый лайк.
Во вкладке активность выбираем раздел Взаимодействия.
Далее нужный тип реакции, в сортировке от старых к новым.
Вдруг кого-то интересует его первый лайк.
😁97👍49❤13👎4
Новая статья в блоге: Как сейчас продолжить работу с Facebook Ads?
Внутри:
— заводим рекламный кабинет, который будет работать;
— варианты пополнения кабинета;
— прокси (где и какие)
— настройка антидирект браузера для работы по шагам.
https://dnative.ru/kak-sejchas-prodolzhit-rabotu-s-facebook-ads/
Внутри:
— заводим рекламный кабинет, который будет работать;
— варианты пополнения кабинета;
— прокси (где и какие)
— настройка антидирект браузера для работы по шагам.
https://dnative.ru/kak-sejchas-prodolzhit-rabotu-s-facebook-ads/
👍52🤬15🔥6🤔6👎5
MAU 100 млн — новый рекорд ВК в марте. Не в РФ, а вообще во всех странах. До этого максимум был 97 млн.
И у Клипов 1 млрд просмотров за сутки (тож рекорд) при росте за неделю на 20%, правда число авторов, по сравнению с февралём выросло в 4,5 раза и в этом видится дисбаланс.
В этих цифрах что интересно? Что блокировка Facebook, Instagram, Twitter, фактически остановка работы TikTok — всё это дало прирост MAU всего в 3 млн человек? Либо все те, кто «в ВК уже тысячелетие не сижу» всё же во ВКонтакте заходили раз в месяц стряхнуть пыль со страницы, либо пользователи не спешат отказываться от заблокированных страниц и VPNы работают нормально.
В любом случае в рекламном аукционе сейчас тяжело. Правда я вообще не слышал никаких новостей про рост интереса к рекламе в пабликах ВК, вы слышали? Мб мимо меня пролетает, но в условиях, когда маркетологи и клиенты пошли создавать страницы в ВК, таргет дорогой и работает с перебоями, логичным решением видятся посевы. Ребята из Церебро отмечают, что охваты по подписчикам растут, либо аудитория всё же вернулась и вернулась качественно в ленту, либо алгоритмы поменяли.
И у Клипов 1 млрд просмотров за сутки (тож рекорд) при росте за неделю на 20%, правда число авторов, по сравнению с февралём выросло в 4,5 раза и в этом видится дисбаланс.
В этих цифрах что интересно? Что блокировка Facebook, Instagram, Twitter, фактически остановка работы TikTok — всё это дало прирост MAU всего в 3 млн человек? Либо все те, кто «в ВК уже тысячелетие не сижу» всё же во ВКонтакте заходили раз в месяц стряхнуть пыль со страницы, либо пользователи не спешат отказываться от заблокированных страниц и VPNы работают нормально.
В любом случае в рекламном аукционе сейчас тяжело. Правда я вообще не слышал никаких новостей про рост интереса к рекламе в пабликах ВК, вы слышали? Мб мимо меня пролетает, но в условиях, когда маркетологи и клиенты пошли создавать страницы в ВК, таргет дорогой и работает с перебоями, логичным решением видятся посевы. Ребята из Церебро отмечают, что охваты по подписчикам растут, либо аудитория всё же вернулась и вернулась качественно в ленту, либо алгоритмы поменяли.
👍91❤10👎10🤔7
Статья-гайд открывающая завесу тайны над рекламой в подкастах для маркетологов и бизнеса
В чём плюсы и минусы рекламы в подкастах?
Кому она подходит?
Сколько стоит?
Кейсы?
Главная проблема рекламы в подкастах, сложности со статистикой и решение этой проблемы.
👉 https://dnative.ru/vsyo-pro-reklamu-v-podkastah-dlya-reklamodatelej/
В чём плюсы и минусы рекламы в подкастах?
Кому она подходит?
Сколько стоит?
Кейсы?
Главная проблема рекламы в подкастах, сложности со статистикой и решение этой проблемы.
👉 https://dnative.ru/vsyo-pro-reklamu-v-podkastah-dlya-reklamodatelej/
Dnative — блог про SMM
Всё про рекламу в подкастах для рекламодателей | Dnative — блог про SMM
С чего начать искать подкасты для рекламы? Где найти статистику подкастов? Сколько стоит реклама в подкастах и какой она бывает?
👍35❤12👎2🤔1
Количество просмотров статьи и конверсия из охвата в переходы прямо иллюстрирует интерес рекламодателей к рекламе в подкастах:)
Из почти 6 тысяч суммарного охвата в ТГ + ВК + Тенчат = 153 просмотра статьи за полтора часа 😅
Невероятный успех для меня и моего блога, при условии, что на статью я потратил примерно 5-6 часов на написание.
Но я о другом.
Блогу Dnative в этом году будет 6 лет. Все 6 лет я хожу и постоянно рассказываю в статьях, постах и консультациях, что не стоит делать ставку только на одну платформу (Instagram), так как это опасно и надо постоянно тестировать новые рекламные инструменты и каналы. Что не стоило бросать ведение ВК, что надо было смотреть на Одноклассники.
«Да, надо, но когда-нибудь потом».
В итоге сейчас идёт огромный и болезненный разворот для кучи бизнеса в ВК, где в рекламном кабинете стало очень тесно.
У блогеров в Instagram куча бизнеса прямо сейчас не готова покупать размещения, TikTok на паузе, Youtube в непонятном состоянии и рекламодатели особо не рискуют, в Telegram цены улетают в космос.
«Где взять лиды?» «Где взять продажи?»
Я (скромно) мб в подкастах? Вот статья, там всё чётко, для кого и зачем это подойдёт и на какие результаты можно в целом ориентироваться.
Маркетологи: «Не, ты не понял, нам нужны новые источники трафика, но такие, чтобы не надо было разбираться и углубляться, просто раз-два и продажи пошли».
Забавная статистика из статьи про доходы аудитории, которая слушает подкасты: по данным из США, медианный доход домохозяйств, которые регулярно слушают подкасты 82к$ в год, медианный по стране 67к$ (а для технических подкастов цифры 96к$). Вот она, средний+ аудиторию, которую мы обычно ищем в брифах.
Поэтому я настаиваю, реклама в подкастах хорошая альтернатива для сервисов, сложный продуктов, HR, услуг, крупных и средних брендов.
Из почти 6 тысяч суммарного охвата в ТГ + ВК + Тенчат = 153 просмотра статьи за полтора часа 😅
Невероятный успех для меня и моего блога, при условии, что на статью я потратил примерно 5-6 часов на написание.
Но я о другом.
Блогу Dnative в этом году будет 6 лет. Все 6 лет я хожу и постоянно рассказываю в статьях, постах и консультациях, что не стоит делать ставку только на одну платформу (Instagram), так как это опасно и надо постоянно тестировать новые рекламные инструменты и каналы. Что не стоило бросать ведение ВК, что надо было смотреть на Одноклассники.
«Да, надо, но когда-нибудь потом».
В итоге сейчас идёт огромный и болезненный разворот для кучи бизнеса в ВК, где в рекламном кабинете стало очень тесно.
У блогеров в Instagram куча бизнеса прямо сейчас не готова покупать размещения, TikTok на паузе, Youtube в непонятном состоянии и рекламодатели особо не рискуют, в Telegram цены улетают в космос.
«Где взять лиды?» «Где взять продажи?»
Я (скромно) мб в подкастах? Вот статья, там всё чётко, для кого и зачем это подойдёт и на какие результаты можно в целом ориентироваться.
Маркетологи: «Не, ты не понял, нам нужны новые источники трафика, но такие, чтобы не надо было разбираться и углубляться, просто раз-два и продажи пошли».
Забавная статистика из статьи про доходы аудитории, которая слушает подкасты: по данным из США, медианный доход домохозяйств, которые регулярно слушают подкасты 82к$ в год, медианный по стране 67к$ (а для технических подкастов цифры 96к$). Вот она, средний+ аудиторию, которую мы обычно ищем в брифах.
Поэтому я настаиваю, реклама в подкастах хорошая альтернатива для сервисов, сложный продуктов, HR, услуг, крупных и средних брендов.
❤68👍32🤔10🔥5😁1
Первая, в моём канале, здоровая реклама 💪
Точнее не про само здоровье, а про абонемент FITMOST по которому можно ходить в разные фитнес-клубы, студии и велнес-центры и здоровски при этом экономить.
Что такое FITMOST и как сэкономить 60% от стоимости занатий?
1. Вообще проще посмотреть приложение, тут всё написано и с картинками.
2. Покупаешь абонемент, получаешь баллы, которые можешь тратить на любые виды активности, доступные в сервисе: бассейн, SPA, кроссфит, йога, мой любимый сквош и так далее.
3. Чем на больший срок абонемент, тем больше выгода.
4. ЕСТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ПРОБНЫЙ ПЕРИОД для новых пользователей. То есть просто зарегистрировавшись можно сходить куда-нибудь без оплаты.
Прекрасно? Считаю отлично, ссылка для всех тут
#нативочка
Точнее не про само здоровье, а про абонемент FITMOST по которому можно ходить в разные фитнес-клубы, студии и велнес-центры и здоровски при этом экономить.
Что такое FITMOST и как сэкономить 60% от стоимости занатий?
1. Вообще проще посмотреть приложение, тут всё написано и с картинками.
2. Покупаешь абонемент, получаешь баллы, которые можешь тратить на любые виды активности, доступные в сервисе: бассейн, SPA, кроссфит, йога, мой любимый сквош и так далее.
3. Чем на больший срок абонемент, тем больше выгода.
4. ЕСТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ПРОБНЫЙ ПЕРИОД для новых пользователей. То есть просто зарегистрировавшись можно сходить куда-нибудь без оплаты.
Прекрасно? Считаю отлично, ссылка для всех тут
#нативочка
👍41👎20❤10🔥3
Статья из «золотого фонда» Dnative:
SMM-отчёт который должен быть у каждого.
Структура, план действий, выводы.
https://dnative.ru/kak-sdelat-normalnyj-otchyot/
SMM-отчёт который должен быть у каждого.
Структура, план действий, выводы.
https://dnative.ru/kak-sdelat-normalnyj-otchyot/
Dnative — блог про SMM
SMM-отчёт который должен быть у каждого | Dnative — блог про SMM
Как сделать отчёт по SMM? Какие данные показывать в отчёте по социальным сетям, на что делать упор?
❤111🔥35👍19👎3
Как найти клиентов на западе? Статья-гайд про работу в LinkedIn.
Внутри:
1. Специфика клиентов из Европы и США
2. Стоимость услуг, особенности коммуникации
3. Примеры стартовых писем
4. Автоматизация действий в LinkedIn, подробный гайд настройки
https://dnative.ru/kak-najti-klientov-na-zapade/
Статью мне написал Владислав Плужниченко, по этой методике он в соло (не считая отдела продаж) завел за 8 дней 15 клиентов 🙄
Внутри:
1. Специфика клиентов из Европы и США
2. Стоимость услуг, особенности коммуникации
3. Примеры стартовых писем
4. Автоматизация действий в LinkedIn, подробный гайд настройки
https://dnative.ru/kak-najti-klientov-na-zapade/
Статью мне написал Владислав Плужниченко, по этой методике он в соло (не считая отдела продаж) завел за 8 дней 15 клиентов 🙄
Dnative — блог про SMM
Как найти клиентов на западе? | Dnative — блог про SMM
Без upwork и других фрилансерских бирж. Инструменты, ментальность, с чего начать работу?
👍81🔥22❤4👎3🤔1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Бесплатный вебинар «Как создавать сайты и мобильные приложения без кода и зарабатывать на этом» от школы Code Breakers.
Самая стабильная и быстрая точка входа в IT — No-code технологии. Знание No-code позволяет создавать сайты и мобильные приложения без кода. На бесплатном вебинаре CEO Code Breakers и экс-продакт в Yandex Анна Радзиевская расскажет, как начать зарабатывать в IT без знания языков программирования.
Что вы узнаете:
— Почему No-code — самая перспективная ниша в IT
— Какие проекты можно создать на No-code с нуля
— Что нужно знать и уметь, чтобы зарабатывать на No-code
— Как зарабатывать на No-code много
Интересно? Регистрируйся на вебинар тут: https://bit.ly/3qMmlnZ
#реклама
Самая стабильная и быстрая точка входа в IT — No-code технологии. Знание No-code позволяет создавать сайты и мобильные приложения без кода. На бесплатном вебинаре CEO Code Breakers и экс-продакт в Yandex Анна Радзиевская расскажет, как начать зарабатывать в IT без знания языков программирования.
Что вы узнаете:
— Почему No-code — самая перспективная ниша в IT
— Какие проекты можно создать на No-code с нуля
— Что нужно знать и уметь, чтобы зарабатывать на No-code
— Как зарабатывать на No-code много
Интересно? Регистрируйся на вебинар тут: https://bit.ly/3qMmlnZ
#реклама
👍14👎3❤1🤯1
Не могу нарадоваться качеству и скорости открутки бюджетов в ВК на автоматических ставках
Лимиты в 500 рублей в день, в этих кампаниях, выглядят как издевательство конечно…
Лимиты в 500 рублей в день, в этих кампаниях, выглядят как издевательство конечно…
😁59👍22😢15😱7🤔3
Новая статья в блоге: к чему готовиться бизнесу в Telegram
«Закрытие Instagram» привело к массовому исходу брендов и бизнеса в ВКонтакте и Telegram. Первая площадка выглядит абсолютно логичной, а вторая… как мне кажется, для большей части компаний просто закапывание бюджетов в землю (из которой ничего не вырастет).
В статье:
Где взять трафик в Telegram и почему он не окупится?
Что будет с охватами в Telegram-каналах бизнеса.
Какой контент тут нужен.
https://dnative.ru/telegram-kanal-dlya-brenda-a-nado-li/
«Закрытие Instagram» привело к массовому исходу брендов и бизнеса в ВКонтакте и Telegram. Первая площадка выглядит абсолютно логичной, а вторая… как мне кажется, для большей части компаний просто закапывание бюджетов в землю (из которой ничего не вырастет).
В статье:
Где взять трафик в Telegram и почему он не окупится?
Что будет с охватами в Telegram-каналах бизнеса.
Какой контент тут нужен.
https://dnative.ru/telegram-kanal-dlya-brenda-a-nado-li/
Dnative — блог про SMM
Telegram-канал для бренда. А НАДО ЛИ? | Dnative — блог про SMM
Как развивать Telegram-каналы для бизнеса? Кому нужен телеграм-канал и как в него привлекать подписчиков? Какой контент публиковать в Телеграме?
🔥70❤39👍16👎4🤔3🤯1
Крупнейший международный бесплатный хостинг для подкастов Anchor, который принадлежит Spotify, уходит вслед за ними из России.
С 11 числа все подкасты, которые останутся там, будут НЕДОСТУПНЫ. Не будет доступа даже к файлам, как они пишут.
Самое время прямо сейчас перенести свой подкаст из Anchor в лучший бесплатный российский хостинг mave.
Как перенести свой подкаст без боли и страданий, как сохранить эпизоды и статистику инструкция тут.
mave единственный хостинг, который позволяет импортировать статистику подкаста 😉
С 11 числа все подкасты, которые останутся там, будут НЕДОСТУПНЫ. Не будет доступа даже к файлам, как они пишут.
Самое время прямо сейчас перенести свой подкаст из Anchor в лучший бесплатный российский хостинг mave.
Как перенести свой подкаст без боли и страданий, как сохранить эпизоды и статистику инструкция тут.
mave единственный хостинг, который позволяет импортировать статистику подкаста 😉
👍58😁57😢7❤4🤔2👎1🤬1