DNative — блог Ткачука про SMM – Telegram
DNative — блог Ткачука про SMM
64.1K subscribers
3.08K photos
468 videos
44 files
2.74K links
Авторский блог Алексея Ткачука. SMM-стратегия и осознанный подход к ведению проектов в соцсетях


Курс по SMM-стратегии — whyte.dnative.ru

Реклама/Консультации — @denominant
Download Telegram
Можно найти свой первый лайк, комментарий или ответ в Direct

Во вкладке активность выбираем раздел Взаимодействия.

Далее нужный тип реакции, в сортировке от старых к новым.
Вдруг кого-то интересует его первый лайк.
😁97👍4913👎4
Новая статья в блоге: Как сейчас продолжить работу с Facebook Ads?

Внутри:
— заводим рекламный кабинет, который будет работать;
— варианты пополнения кабинета;
— прокси (где и какие)
— настройка антидирект браузера для работы по шагам.

https://dnative.ru/kak-sejchas-prodolzhit-rabotu-s-facebook-ads/
👍52🤬15🔥6🤔6👎5
MAU 100 млн — новый рекорд ВК в марте. Не в РФ, а вообще во всех странах. До этого максимум был 97 млн.

И у Клипов 1 млрд просмотров за сутки (тож рекорд) при росте за неделю на 20%, правда число авторов, по сравнению с февралём выросло в 4,5 раза и в этом видится дисбаланс.

В этих цифрах что интересно? Что блокировка Facebook, Instagram, Twitter, фактически остановка работы TikTok — всё это дало прирост MAU всего в 3 млн человек? Либо все те, кто «в ВК уже тысячелетие не сижу» всё же во ВКонтакте заходили раз в месяц стряхнуть пыль со страницы, либо пользователи не спешат отказываться от заблокированных страниц и VPNы работают нормально.

В любом случае в рекламном аукционе сейчас тяжело. Правда я вообще не слышал никаких новостей про рост интереса к рекламе в пабликах ВК, вы слышали? Мб мимо меня пролетает, но в условиях, когда маркетологи и клиенты пошли создавать страницы в ВК, таргет дорогой и работает с перебоями, логичным решением видятся посевы. Ребята из Церебро отмечают, что охваты по подписчикам растут, либо аудитория всё же вернулась и вернулась качественно в ленту, либо алгоритмы поменяли.
👍9110👎10🤔7
Статья-гайд открывающая завесу тайны над рекламой в подкастах для маркетологов и бизнеса

В чём плюсы и минусы рекламы в подкастах?
Кому она подходит?
Сколько стоит?
Кейсы?
Главная проблема рекламы в подкастах, сложности со статистикой и решение этой проблемы.

👉 https://dnative.ru/vsyo-pro-reklamu-v-podkastah-dlya-reklamodatelej/
👍3512👎2🤔1
Количество просмотров статьи и конверсия из охвата в переходы прямо иллюстрирует интерес рекламодателей к рекламе в подкастах:)

Из почти 6 тысяч суммарного охвата в ТГ + ВК + Тенчат = 153 просмотра статьи за полтора часа 😅

Невероятный успех для меня и моего блога, при условии, что на статью я потратил примерно 5-6 часов на написание.

Но я о другом.

Блогу Dnative в этом году будет 6 лет. Все 6 лет я хожу и постоянно рассказываю в статьях, постах и консультациях, что не стоит делать ставку только на одну платформу (Instagram), так как это опасно и надо постоянно тестировать новые рекламные инструменты и каналы. Что не стоило бросать ведение ВК, что надо было смотреть на Одноклассники.

«Да, надо, но когда-нибудь потом».

В итоге сейчас идёт огромный и болезненный разворот для кучи бизнеса в ВК, где в рекламном кабинете стало очень тесно.

У блогеров в Instagram куча бизнеса прямо сейчас не готова покупать размещения, TikTok на паузе, Youtube в непонятном состоянии и рекламодатели особо не рискуют, в Telegram цены улетают в космос.

«Где взять лиды?» «Где взять продажи?»

Я (скромно) мб в подкастах? Вот статья, там всё чётко, для кого и зачем это подойдёт и на какие результаты можно в целом ориентироваться.

Маркетологи: «Не, ты не понял, нам нужны новые источники трафика, но такие, чтобы не надо было разбираться и углубляться, просто раз-два и продажи пошли».

Забавная статистика из статьи про доходы аудитории, которая слушает подкасты: по данным из США, медианный доход домохозяйств, которые регулярно слушают подкасты 82к$ в год, медианный по стране 67к$ (а для технических подкастов цифры 96к$). Вот она, средний+ аудиторию, которую мы обычно ищем в брифах.

Поэтому я настаиваю, реклама в подкастах хорошая альтернатива для сервисов, сложный продуктов, HR, услуг, крупных и средних брендов.
68👍32🤔10🔥5😁1
Первая, в моём канале, здоровая реклама 💪

Точнее не про само здоровье, а про абонемент FITMOST по которому можно ходить в разные фитнес-клубы, студии и велнес-центры и здоровски при этом экономить.

Что такое FITMOST и как сэкономить 60% от стоимости занатий?

1. Вообще проще посмотреть приложение, тут всё написано и с картинками.
2. Покупаешь абонемент, получаешь баллы, которые можешь тратить на любые виды активности, доступные в сервисе: бассейн, SPA, кроссфит, йога, мой любимый сквош и так далее.
3. Чем на больший срок абонемент, тем больше выгода.
4. ЕСТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ПРОБНЫЙ ПЕРИОД для новых пользователей. То есть просто зарегистрировавшись можно сходить куда-нибудь без оплаты.

Прекрасно? Считаю отлично, ссылка для всех тут

#нативочка
👍41👎2010🔥3
Как найти клиентов на западе? Статья-гайд про работу в LinkedIn.

Внутри:

1. Специфика клиентов из Европы и США
2. Стоимость услуг, особенности коммуникации
3. Примеры стартовых писем
4. Автоматизация действий в LinkedIn, подробный гайд настройки

https://dnative.ru/kak-najti-klientov-na-zapade/

Статью мне написал Владислав Плужниченко, по этой методике он в соло (не считая отдела продаж) завел за 8 дней 15 клиентов 🙄
👍81🔥224👎3🤔1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Бесплатный вебинар «Как создавать сайты и мобильные приложения без кода и зарабатывать на этом» от школы Code Breakers.

Самая стабильная и быстрая точка входа в IT — No-code технологии. Знание No-code позволяет создавать сайты и мобильные приложения без кода. На бесплатном вебинаре CEO Code Breakers и экс-продакт в Yandex Анна Радзиевская расскажет, как начать зарабатывать в IT без знания языков программирования.

Что вы узнаете:
— Почему No-code — самая перспективная ниша в IT
— Какие проекты можно создать на No-code с нуля
— Что нужно знать и уметь, чтобы зарабатывать на No-code
— Как зарабатывать на No-code много

Интересно? Регистрируйся на вебинар тут: https://bit.ly/3qMmlnZ

#реклама
👍14👎31🤯1
Не могу нарадоваться качеству и скорости открутки бюджетов в ВК на автоматических ставках

Лимиты в 500 рублей в день, в этих кампаниях, выглядят как издевательство конечно…
😁59👍22😢15😱7🤔3
Новая статья в блоге: к чему готовиться бизнесу в Telegram

«Закрытие Instagram» привело к массовому исходу брендов и бизнеса в ВКонтакте и Telegram. Первая площадка выглядит абсолютно логичной, а вторая… как мне кажется, для большей части компаний просто закапывание бюджетов в землю (из которой ничего не вырастет).

В статье:

Где взять трафик в Telegram и почему он не окупится?
Что будет с охватами в Telegram-каналах бизнеса.
Какой контент тут нужен.

https://dnative.ru/telegram-kanal-dlya-brenda-a-nado-li/
🔥7039👍16👎4🤔3🤯1
Крупнейший международный бесплатный хостинг для подкастов Anchor, который принадлежит Spotify, уходит вслед за ними из России.

С 11 числа все подкасты, которые останутся там, будут НЕДОСТУПНЫ. Не будет доступа даже к файлам, как они пишут.

Самое время прямо сейчас перенести свой подкаст из Anchor в лучший бесплатный российский хостинг mave.

Как перенести свой подкаст без боли и страданий, как сохранить эпизоды и статистику инструкция тут.

mave единственный хостинг, который позволяет импортировать статистику подкаста 😉
👍58😁57😢74🤔2👎1🤬1
Креатон для креативных!

Задача: расскажи о Москве так, чтобы в нее захотел поехать каждый: в отпуск, в командировку, на выходные, и поборись за денежный приз!

Заяви о себе и представь концепцию продвижения Москвы на Moscow Travel Create — соревновании по созданию креативных маркетинговых решений для развития столичного туризма.

Moscow Travel Create подготовил несколько интересных задачек:

- Доказать семьям из крупных городов, что в Москве для них есть все и даже больше!
- Показать хипстерам из Екатеринбурга, что и в столице стрит-арт не хуже
- «Включить» Москву в cписок must visit для длинных путешествий

Это не все. Посмотреть весь список задач и подать заявку можно на сайте.

Команды-победители получат по 200 тысяч рублей.

Креатон пройдет 14-15 мая. Заявки принимаются до 26 апреля.

#нативная_интеграция
👎75👍30😁9
В ВК появился каталог услуг на карте. В приложении не работает, только в веб-версии пока.

Вокруг сплошные ноготочки, наращивание и прочие бьюти-услуги.

В таком формате пока пользоваться почти сложно, фильтры по типу бизнеса нашёл не сразу (может это я лох), возможно какие-то отзывы, может быть новым интересным инструментов для работы и продвижения.

Главный вопрос, будет ли аудитория заходить в этот раздел?
👍69😁17👎129🤔7🔥1
Но главная новость по ВК сегодня другая:

В рекламе больше нельзя использовать emoji, вообще никакие. Даже 1 нельзя. Все объявления с emoji будут отключены 25 апреля.

Причина: emoji искусственно манипулируют вниманием в рекламе. Это не шутка.
👎196😁97🤯57👍35😢31🤔14🔥51
У меня вышло 2 эпизода подкастов, которые можно послушать на выходных:

Полусладкий подкаст, эпизод из мирного времени, писали ещё в середине февраля и не решались опубликовать.

Про первые проекты в Digital, про первую работу, развитие и факапы: 🎧 https://polusladky.mave.digital/ep-37 🎧


Dnative-подкаст про Digital на этой неделе: что не так с цифрами. Rutube, почему уход Anchor из России это очень грустно:

🎧 https://dnative.mave.digital/ep-527 🎧
👍327👎4🔥2
Ну объективно, youtube делает всё, чтобы самозабаниться руками РКН и стать «жертвой режима».

Блокировать канал Думы? Его смотрело три с половиной фанатика, какой смысл? При этом это официальное государственное медиа.

Либо это ошиба и откатят всё назад, либо +1 заблокированная платформа.
😢174👍51🤬30😁24👎122🔥1
Вчера ВКонтакте выкатили новый сервис для импорта Youtube-каналов к себе в раздел видео.

На фоне вполне вероятной блокировки Youtube в России, сервис может быть полезным.

НО:

1. Он сейчас просто работает с трудом. Сначала не открывался, после 5-6 перезагрузок перестала работать внутренняя проверка уникального кода в описании канала на youtube и нет вариантов, как откатиться на шаг назад.

2. Аналогичный сервис по трансферу постов из Instagram, по моим наблюдениям, буквально умер под нагрузкой. Вроде бы там были ограничения со стороны Instagram (такое уведомление было в объяснении причин), но мне ничего так и не импортировалось без объяснения причин.
👍67😁14😢9👎63
Международное digital-агентство полного цикла AMDG с коллегами из Сравни.ру составили первый отраслевой рейтинг, который является индикатором качества работы с онлайн-репутацией в сегменте “Банки”.

Рейтинг создавался агентством AMDG с учетом многолетней практики и накопленной экспертизы в банковской сфере. Команда провела исследования и разработала методологию.

При подготовке рейтинга было проанализировано 3 840 страниц поисковой выдачи, 1 920 страниц выдачи YouTube, 14 854 593 пользовательских упоминаний в интернете, 457 705 комментариев в социальных сетях и скорость ответа на каждое обращение пользователя в официальных сообществах банков.

Переходи по ссылке и смотри, какие банки во главе гонки!

Подробнее: https://clck.ru/ecRLu

#нативная_интеграция
👍122👎1🔥1🤔1