Есть ли шансы у Telegram Premium?
В подписке, кроме премиум-значка, будет удваивание всех лимитов, расшифровка голосовых сообщений и отключение рекламы.
Стоимость неизвестна, но набор функций выглядит «надуманно».
Это большая проблема классных бесплатных продуктов: что нового добавить, чтобы бесплатным юзерам не было слишком обидно, но за это хотелось бы заплатить?
В Telegram уже есть всё и бесплатно, выносить часть существующих функций под оплату не вариант.
Внедрять новые особенные фичи, которые нужны будут всем, но платно — опять же, конкуренты.
Остаётся вариант с минорными бонусами, которые вроде бы неплохие, но жить можно и без них.
Из текущего набора возможностей только лимит пересылки файлов объёмом до 4 гигабайт выглядит вполне интересным, остальное «ну такое».
Получается, что массовым Telegram Premium скорее всего не станет, у среднего юзера просто нет такой необходимости. А значит и «поднять бабла» не выйдет.
Себе я подписку куплю, в большей степени, чтобы поддержать Telegram.
В подписке, кроме премиум-значка, будет удваивание всех лимитов, расшифровка голосовых сообщений и отключение рекламы.
Стоимость неизвестна, но набор функций выглядит «надуманно».
Это большая проблема классных бесплатных продуктов: что нового добавить, чтобы бесплатным юзерам не было слишком обидно, но за это хотелось бы заплатить?
В Telegram уже есть всё и бесплатно, выносить часть существующих функций под оплату не вариант.
Внедрять новые особенные фичи, которые нужны будут всем, но платно — опять же, конкуренты.
Остаётся вариант с минорными бонусами, которые вроде бы неплохие, но жить можно и без них.
Из текущего набора возможностей только лимит пересылки файлов объёмом до 4 гигабайт выглядит вполне интересным, остальное «ну такое».
Получается, что массовым Telegram Premium скорее всего не станет, у среднего юзера просто нет такой необходимости. А значит и «поднять бабла» не выйдет.
Себе я подписку куплю, в большей степени, чтобы поддержать Telegram.
👍89🤔10👎8❤6
Полный список фич для премиум-подписки в Telegram
Из того, что ещё не обсуждали — продвинутые настройки для управления чатами:
— выставление папок для новых диалогов по умолчанию
— автоматическое архивирование диалогов
— скрытие новых чатов от не-контактов (вот этот момент вообще не понял).
+ анимированные видео-аватарки (хочу)
+ кастомизируемые иконки приложения (странно, но тоже хочу).
А добавили бы Stories для премиум-подписчиков, сразу подняли бы денег:) Ну и продвинутые настройки и статистику для авторов Telegram-каналов.
Из того, что ещё не обсуждали — продвинутые настройки для управления чатами:
— выставление папок для новых диалогов по умолчанию
— автоматическое архивирование диалогов
— скрытие новых чатов от не-контактов (вот этот момент вообще не понял).
+ анимированные видео-аватарки (хочу)
+ кастомизируемые иконки приложения (странно, но тоже хочу).
А добавили бы Stories для премиум-подписчиков, сразу подняли бы денег:) Ну и продвинутые настройки и статистику для авторов Telegram-каналов.
❤68👍28👎4😁3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
У Instagram обновки и пока VPN не отключили, нам очень актуально!)
1. Reels до 90 секунд — ну, ладушки. Пусть будет.
2. Импорт своих аудио в Reels — тож хорошо.
А вот дальше красота!
3. Активные стикеры в Reels! Например голосования, как в Stories 😎
Это потенциально классное направление развития для Instagram, возможно и в обычные посты завезут интерактив. Странно, что до этого такого не было.
4. Закрепление постов в ленте аккаунта. Сливы были уже давно, до 3х постов можно будет закрепить у себя в аккаунте, в самом верху.
И блогерам и магазинам будет полезно. Конкурсы, акции, скидки, важные посты, интро — всё это можно будет закрепить.
1. Reels до 90 секунд — ну, ладушки. Пусть будет.
2. Импорт своих аудио в Reels — тож хорошо.
А вот дальше красота!
3. Активные стикеры в Reels! Например голосования, как в Stories 😎
Это потенциально классное направление развития для Instagram, возможно и в обычные посты завезут интерактив. Странно, что до этого такого не было.
4. Закрепление постов в ленте аккаунта. Сливы были уже давно, до 3х постов можно будет закрепить у себя в аккаунте, в самом верху.
И блогерам и магазинам будет полезно. Конкурсы, акции, скидки, важные посты, интро — всё это можно будет закрепить.
👍332🔥74❤19👎4😢3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Новая. Большая. Коллаба 🎉
mave × SETTERS
Подкаст-платформа mave (проект который мы с командой активно развиваем последние 2 года) совместно с коммуникационным агентством @SETTERS (наши друзья) запускает новый проект на рекламном рынке подкастов.
У него нет названия, зато понятная суть — делаем для клиентов эффективные рекламные кампании в подкастах 🚀
Для этого мы объединили наши сильные стороны:
⚡️ SETTERS — креатив, грация и огромный опыт на рекламном рынке
⚡️ mave — аналитика, подбор подкастов и доступ к статистике 3400+ активных подкастов
Нужна реклама в подкастах?
👉 special.mave.digital
P.S. если не планируешь запускать рекламу, то все равно переходи и посмотри на наш классный сайт 🙂
mave × SETTERS
Подкаст-платформа mave (проект который мы с командой активно развиваем последние 2 года) совместно с коммуникационным агентством @SETTERS (наши друзья) запускает новый проект на рекламном рынке подкастов.
У него нет названия, зато понятная суть — делаем для клиентов эффективные рекламные кампании в подкастах 🚀
Для этого мы объединили наши сильные стороны:
⚡️ SETTERS — креатив, грация и огромный опыт на рекламном рынке
⚡️ mave — аналитика, подбор подкастов и доступ к статистике 3400+ активных подкастов
Нужна реклама в подкастах?
👉 special.mave.digital
P.S. если не планируешь запускать рекламу, то все равно переходи и посмотри на наш классный сайт 🙂
🔥86👍20👎11❤6🤔4
За что люблю свою группу ВКонтакте, за вирусные охваты, которые неводом просеивают разных персонажей на просторе сети и порой такое приносят в комментарии…
Комментарий был написан к посту о последних обновлениях Instagram.
Комментарий был написан к посту о последних обновлениях Instagram.
😁159🤯16👍10👎5🔥3😱3🤬2
Парам-пам-пам.
Особенность верифицированных страниц в любых соцсетях — БОЛЬШИЕ проблемы с изменением названия страницы.
Верифицировал страница = не можешь поменять название без технической поддержки. Поддержка в Instagram всегда «работает на 5+».
Интересно, когда обновится страница теперь.
В ВК тоже посты все ушли.
Кстати, фан-факт. Российская страница МакДака называлась МакДоналдс, а страница в Беларуси — МакДональдс.
Особенность верифицированных страниц в любых соцсетях — БОЛЬШИЕ проблемы с изменением названия страницы.
Верифицировал страница = не можешь поменять название без технической поддержки. Поддержка в Instagram всегда «работает на 5+».
Интересно, когда обновится страница теперь.
В ВК тоже посты все ушли.
Кстати, фан-факт. Российская страница МакДака называлась МакДоналдс, а страница в Беларуси — МакДональдс.
😁92👍24🤔12🤯7👎4🔥4❤1
Столько нагнетания и интриги вокруг нового названия МакДака, столько вбросов в СМИ, столько истерии… Чтобы что?
Чтобы переименовать самый успешный фастфуд в «Вкусно и точка»?
Всратее названия вообще сложно представить. У меня есть гипотеза, что придумывали максимально убогое название для того, чтобы никто и никогда не называл Мак «не Маком».
Как вообще можно сказать «Поехали во Вкусно и точка»? Или «тебе привезти бургер из Вкусно и точка»? Мозг ломается
Один из крутейших логотипов в мире с золотой аркой был изменён на невнятную хреновину в убогих цветах. Из всех адекватных названий выбрано просто непроизносимое.
Люди же старались, придумывали. Очевидно у них был какой-то план и задача.
Импортозаместились, чо.
Чтобы переименовать самый успешный фастфуд в «Вкусно и точка»?
Всратее названия вообще сложно представить. У меня есть гипотеза, что придумывали максимально убогое название для того, чтобы никто и никогда не называл Мак «не Маком».
Как вообще можно сказать «Поехали во Вкусно и точка»? Или «тебе привезти бургер из Вкусно и точка»? Мозг ломается
Один из крутейших логотипов в мире с золотой аркой был изменён на невнятную хреновину в убогих цветах. Из всех адекватных названий выбрано просто непроизносимое.
Люди же старались, придумывали. Очевидно у них был какой-то план и задача.
Импортозаместились, чо.
❤272😁124🤬95👍77🔥19😢16👎13🤔8
Бесплатный вебинар | Продвинутые советы по рекламе во ВКонтакте для eCom
Изучили все базовые инструменты для работы в рекламном кабинете ВКонтакте? Значит пришло повысить свой уровень до продвинутого! Как это сделать, расскажут на вебинаре Aitarget One. Как настроить рекламу, ее цели и аудитории, чтобы достичь лучшего результата? Как перенести весь свой каталог товаров в магазин VK?
Вы узнаете про:
✔️ Настройки, которые влияют на результат рекламы;
✔️ Ключевые параметры рекламы (спойлер:зависит от цели);
✔️ Работу с товарами в VK-магазине.
В прямом эфире Татьяна Субботина, руководитель отдела продаж и поддержки клиентов в Aitarget One, даст рекомендации по метрикам, аудиториям, ключам и минус-словам и ответит на ваши вопросы.
Вебинар пройдет 16 июня в 13:00 по Москве. Регистрация по ссылке.
https://clck.ru/qTu6n
#нативная_интеграция
Изучили все базовые инструменты для работы в рекламном кабинете ВКонтакте? Значит пришло повысить свой уровень до продвинутого! Как это сделать, расскажут на вебинаре Aitarget One. Как настроить рекламу, ее цели и аудитории, чтобы достичь лучшего результата? Как перенести весь свой каталог товаров в магазин VK?
Вы узнаете про:
✔️ Настройки, которые влияют на результат рекламы;
✔️ Ключевые параметры рекламы (спойлер:зависит от цели);
✔️ Работу с товарами в VK-магазине.
В прямом эфире Татьяна Субботина, руководитель отдела продаж и поддержки клиентов в Aitarget One, даст рекомендации по метрикам, аудиториям, ключам и минус-словам и ответит на ваши вопросы.
Вебинар пройдет 16 июня в 13:00 по Москве. Регистрация по ссылке.
https://clck.ru/qTu6n
#нативная_интеграция
👍22👎10❤3
Lifestyle-контент-блог
Пару недель назад я летал на лекцию в Сочи и в самолёте пришла в голову абсолютно гениальная мысль, которая приходит в голову примерно каждому автору Telegram-канала.
А вот бы завести отдельный канал, но «про жизнь», эдакий Dnative Life (как будто бы моего списка каналов мне мало).
Лететь из Петербурга в Сочи сейчас долго, почти 5 часов, поэтому на идею я забил. После этого пару раз мне в директ пришли сообщения в стиле «а чё ты про себя вообще не рассказываешь в Инсте?»
Я и решился. На прошлой неделе начал в Stories закидывать всякое разное, что происходит вокруг меня. Тут же захотелось «жить интересную жизнь, чтобы было что рассказывать». Желание быстро умерло, а идея комбинировать в экспертном блоге lifestyle осталась.
Неделю держусь. И спустя неделю хочу сказать, что это неожиданно тяжелее, чем мне казалось на первый взгляд. Интересным lifestyle-блогерам хочется пожать руку. Это принципиально другой подход к контенту, и к жизни.
Чем дольше пилю такой контент, тем отчётливее пониманию, что нужно чуть ли не сценарии какие-то пилить заранее. Мол «вот я еду за плиткой, что нужно снять». Потому что получается вообще не так прикольно, как у той же Ольги Кравцовой.
Переступить барьер «снять себя в кадре» или «говорить в кадре» или «идти в магазине и говорить в камеру/снимать себя», да ещё и трезвым (а я за рулём) получается с огромным трудом.
Обратной связи — вагон. Кратно больше, чем любой контент, кроме легендарной рубрики «ДНО ДНЯ» и «Всратых комиксов». Но там и подготовка другого уровня.
До этой недели думал, что-то в очень утрированном стиле «ничего не умеешь = делай лайфстайл-блог». Сейчас так не думаю.
Делать лайфстайл интересным, открытым и честным — сложно (для меня) и непривычно. Охваты даже выше, чем на экспертном контенте. Буду комбинировать.
Хорошо, что у меня есть стройка дома, жёлтый Миник и собака Мята, их можно просто снимать и всем нравится. Не было бы их, что показывать? Как целый день сидишь и работаешь за ноутбуком? Пришлось бы реально придумывать себе интересную жизнь и жить её. От таких мыслей даже страшно становится.
Пару недель назад я летал на лекцию в Сочи и в самолёте пришла в голову абсолютно гениальная мысль, которая приходит в голову примерно каждому автору Telegram-канала.
А вот бы завести отдельный канал, но «про жизнь», эдакий Dnative Life (как будто бы моего списка каналов мне мало).
Лететь из Петербурга в Сочи сейчас долго, почти 5 часов, поэтому на идею я забил. После этого пару раз мне в директ пришли сообщения в стиле «а чё ты про себя вообще не рассказываешь в Инсте?»
Я и решился. На прошлой неделе начал в Stories закидывать всякое разное, что происходит вокруг меня. Тут же захотелось «жить интересную жизнь, чтобы было что рассказывать». Желание быстро умерло, а идея комбинировать в экспертном блоге lifestyle осталась.
Неделю держусь. И спустя неделю хочу сказать, что это неожиданно тяжелее, чем мне казалось на первый взгляд. Интересным lifestyle-блогерам хочется пожать руку. Это принципиально другой подход к контенту, и к жизни.
Чем дольше пилю такой контент, тем отчётливее пониманию, что нужно чуть ли не сценарии какие-то пилить заранее. Мол «вот я еду за плиткой, что нужно снять». Потому что получается вообще не так прикольно, как у той же Ольги Кравцовой.
Переступить барьер «снять себя в кадре» или «говорить в кадре» или «идти в магазине и говорить в камеру/снимать себя», да ещё и трезвым (а я за рулём) получается с огромным трудом.
Обратной связи — вагон. Кратно больше, чем любой контент, кроме легендарной рубрики «ДНО ДНЯ» и «Всратых комиксов». Но там и подготовка другого уровня.
До этой недели думал, что-то в очень утрированном стиле «ничего не умеешь = делай лайфстайл-блог». Сейчас так не думаю.
Делать лайфстайл интересным, открытым и честным — сложно (для меня) и непривычно. Охваты даже выше, чем на экспертном контенте. Буду комбинировать.
Хорошо, что у меня есть стройка дома, жёлтый Миник и собака Мята, их можно просто снимать и всем нравится. Не было бы их, что показывать? Как целый день сидишь и работаешь за ноутбуком? Пришлось бы реально придумывать себе интересную жизнь и жить её. От таких мыслей даже страшно становится.
👍240😁100❤18👎8🔥8
Про продактов (менеджеров)
До mave я был уверен, что продакт-менеджер, это как проджект-менеджер, просто не в маркетинге, а в IT.
КАК ЖЕ Я ОШИБАЛСЯ.
2 года мы делаем наш проект и я понимаю, что я хоть и менеджер, но на километры далёк от настоящего продакта. Это буквально другой набор навыков, хоть менеджерская функция в них основная.
Работа очень интересная, но сложная: смесь маркетинга, менеджмента и IT.
И тут нативно интегрируется бесплатный интенсив от онлайн-магистратуры МТФИ&SkillFactory — Управление IT-продуктом.
16 июня онлайн об управлении IT-проектами расскажет Михаил Войтко - академический директор онлайн-магистратуры МФТИ и исполнительный директор в дивизионе «Салют» SmartMarket Сбер.
Пройдите практику на развитие продуктового мышления. А если заинтересуетесь, то будет возможность обучаться на онлайн-магистратуре от топового технического ВУЗа, поступить на которую смогут не все, есть конкурс. Что уже делает образовательный продукт круче (в моих глазах и глазах работодателя, чем схожие).
Форма обучения очная, но высшее образование вы получаете онлайн — лекции можно смотреть в любое время, а в остальное — заниматься собственным проектом или работой.
Узнайте больше о том, как построить карьеру в IT на интенсиве. Записаться тут 👈
#нативная_интеграция
До mave я был уверен, что продакт-менеджер, это как проджект-менеджер, просто не в маркетинге, а в IT.
КАК ЖЕ Я ОШИБАЛСЯ.
2 года мы делаем наш проект и я понимаю, что я хоть и менеджер, но на километры далёк от настоящего продакта. Это буквально другой набор навыков, хоть менеджерская функция в них основная.
Работа очень интересная, но сложная: смесь маркетинга, менеджмента и IT.
И тут нативно интегрируется бесплатный интенсив от онлайн-магистратуры МТФИ&SkillFactory — Управление IT-продуктом.
16 июня онлайн об управлении IT-проектами расскажет Михаил Войтко - академический директор онлайн-магистратуры МФТИ и исполнительный директор в дивизионе «Салют» SmartMarket Сбер.
Пройдите практику на развитие продуктового мышления. А если заинтересуетесь, то будет возможность обучаться на онлайн-магистратуре от топового технического ВУЗа, поступить на которую смогут не все, есть конкурс. Что уже делает образовательный продукт круче (в моих глазах и глазах работодателя, чем схожие).
Форма обучения очная, но высшее образование вы получаете онлайн — лекции можно смотреть в любое время, а в остальное — заниматься собственным проектом или работой.
Узнайте больше о том, как построить карьеру в IT на интенсиве. Записаться тут 👈
#нативная_интеграция
❤46👍22👎22
Менеджеры
Съездил посмотреть на свою стройку дома, погрустил и в очередной раз убедился, что в ЛЮБОМ проекте должен быть менеджер. Желательно хороший.
На примере стройки расскажу. Сейчас у меня в доме идут внутренние работы: гипсокартон, вагонка на потолок, плитка + инженерные работы (финализация).
По договору всё это должны были сделать за 45 рабочих дней. Близится 60 рабочих дней, работы продвинулись, в лучшем случае, на 40%.
За последние 3 недели динамика около нулевая, хотя есть все материалы.
«Мягко» уточнил у «прораба», почему так. Оказывается, мы не можем делать мокрые работы, пока не зашит потолок. Потолок не можем делать, пока не приедут инженеры на объект и не сделаю свои финальные штуки. Инженеры не едут, они не в курсе, что без них проект стоит. И я был не в курсе. Потому что «ну мы там обсудили, ждём их».
Главная проблема проекта — отсутствие плана работ на бумаге. Банальная канбан доска ускорила бы всё в 2 раза. На словах всё всем понятно, но как дело касается работы, всегда что-то мешает.
Если бы digital-проекты работали по законам стройки, мы бы жили ещё с кнопочными телефонами.
В очередной раз убедился для себя, насколько важна функция и роль менеджера. И как сильно её недооценивают вне Digital.
Съездил посмотреть на свою стройку дома, погрустил и в очередной раз убедился, что в ЛЮБОМ проекте должен быть менеджер. Желательно хороший.
На примере стройки расскажу. Сейчас у меня в доме идут внутренние работы: гипсокартон, вагонка на потолок, плитка + инженерные работы (финализация).
По договору всё это должны были сделать за 45 рабочих дней. Близится 60 рабочих дней, работы продвинулись, в лучшем случае, на 40%.
За последние 3 недели динамика около нулевая, хотя есть все материалы.
«Мягко» уточнил у «прораба», почему так. Оказывается, мы не можем делать мокрые работы, пока не зашит потолок. Потолок не можем делать, пока не приедут инженеры на объект и не сделаю свои финальные штуки. Инженеры не едут, они не в курсе, что без них проект стоит. И я был не в курсе. Потому что «ну мы там обсудили, ждём их».
Главная проблема проекта — отсутствие плана работ на бумаге. Банальная канбан доска ускорила бы всё в 2 раза. На словах всё всем понятно, но как дело касается работы, всегда что-то мешает.
Если бы digital-проекты работали по законам стройки, мы бы жили ещё с кнопочными телефонами.
В очередной раз убедился для себя, насколько важна функция и роль менеджера. И как сильно её недооценивают вне Digital.
👍242❤28😁10👎6
Стать руководителем без менеджерского образования – это нормально. Порой приходится брать на себя ответственность и учиться справляться с ней уже в пути. Моментально перейти от своих задач как специалиста к руководству командой не легко, но мы поможем быстро научиться главному.
Яндекс Практикум приглашает вас на Ускоренный курс для начинающих руководителей: инструменты управления небольшой командой. За 2 недели вы освоите основные инструменты оперативного управления:
постановка и делегирование задач команде;
расстановка приоритетов и фокусов;
управление без микроменеджмента.
Курс подойдет вам, если вы:
◾️стали руководителем недавно и не знаете, с чего начать;
◾️хотите понять, как завоевать доверие команды и стать влиятельнее,
◾️не знаете, как мотивировать команду на более амбициозные задачи,
◾️готовитесь стать руководителем в самом скором будущем, и хотите быть во всеоружии.
Старт обучения: 16 июня
Длительность курса: 2 недели
Отправить заявку
#нативная_интеграция
Яндекс Практикум приглашает вас на Ускоренный курс для начинающих руководителей: инструменты управления небольшой командой. За 2 недели вы освоите основные инструменты оперативного управления:
постановка и делегирование задач команде;
расстановка приоритетов и фокусов;
управление без микроменеджмента.
Курс подойдет вам, если вы:
◾️стали руководителем недавно и не знаете, с чего начать;
◾️хотите понять, как завоевать доверие команды и стать влиятельнее,
◾️не знаете, как мотивировать команду на более амбициозные задачи,
◾️готовитесь стать руководителем в самом скором будущем, и хотите быть во всеоружии.
Старт обучения: 16 июня
Длительность курса: 2 недели
Отправить заявку
#нативная_интеграция
Яндекс Практикум
Онлайн-курсы менеджмента: обучение профессиям в менеджменте и управлении на дистанционных курсах, программы и цены
Курсы менеджмента и управления от сервиса Яндекс Практикум. Дистанционное обучение профессиям в менеджменте. Актуальные программы обучения, работа с реальными проектами, помощь в трудоустройстве по окончании курсов менеджмента и управления.
👎29👍22
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Как 1 статья изменила закон
Материал хотел приберечь для канала @oneday_insta, в который теперь собираю креативные и интересные кейсов, но уж больно он хорош.
В Эстонии «возраст согласия» был 14 лет. То есть в 14 лет ребёнок мог заниматься сексом и это было законно (с кем угодно).
Закон пытались изменить, но всем вроде было ок и он не прошёл.
17 марта 21 года вышла статья-интервью про пару: ей 14, ему 54. Они счастливы, никто ничего не может сделать, всё по закону.
Интервью в стиле «смотрите как это нормально».
Люди охренели от таких приколов. Статья завирусилась.
По факту, статья была призвана показать, что это НЕ НОРМАЛЬНО и была написана специально, чтобы акцентировать на этом внимание.
Люди охренели. Охват 1 млн+, при населении Эстонии в 1,3 млн. Пошли дебаты, подключились СМИ.
В итоге 30 апреля 21 года вышел черновик закона, про поднятие возраста согласия до 16 лет.
1 июня 2022 года закон был принят.
Маркетинг серьёзная штука, законы можно менять с помощью него.
Материал хотел приберечь для канала @oneday_insta, в который теперь собираю креативные и интересные кейсов, но уж больно он хорош.
В Эстонии «возраст согласия» был 14 лет. То есть в 14 лет ребёнок мог заниматься сексом и это было законно (с кем угодно).
Закон пытались изменить, но всем вроде было ок и он не прошёл.
17 марта 21 года вышла статья-интервью про пару: ей 14, ему 54. Они счастливы, никто ничего не может сделать, всё по закону.
Интервью в стиле «смотрите как это нормально».
Люди охренели от таких приколов. Статья завирусилась.
По факту, статья была призвана показать, что это НЕ НОРМАЛЬНО и была написана специально, чтобы акцентировать на этом внимание.
Люди охренели. Охват 1 млн+, при населении Эстонии в 1,3 млн. Пошли дебаты, подключились СМИ.
В итоге 30 апреля 21 года вышел черновик закона, про поднятие возраста согласия до 16 лет.
1 июня 2022 года закон был принят.
Маркетинг серьёзная штука, законы можно менять с помощью него.
🔥309👍53❤13👎11🤔4
20% времени, которое пользователи проводят в Instagram, они тратят на Reels
Данные с апрельской конференции из уст Марка Цукерберга.
Цифра хитрая. Речь же не идёт о том, что каждый юзер в среднем 20% своего времени тратит на Reels. А про «количество часов на reels / общее количество часов на платформе всех пользователей». То есть может быть огромная разница между теми, кто только Reels и смотрит и той частью аудитории, которая туда вообще не заходит.
Цифра в любом случае интересная.
Особенно учитывая тот факт, что Reels сейчас пихают даже больше, чем в своё время IGTV (помните, был такой формат).
А что по конкурентам?
MAU Youtube Shorts превысило 1,5 млрд человек. А у самого TikTok, по разным оценкам, около 1,6 млрд MAU (и дальше растёт).
То есть «смешные попытки Youtube» угнаться за вертикальным форматом контента выглядят успешными, всего за 2 года почти догнали в количестве пользователей. Дальше возможно либо выделение в отдельное приложение, либо ещё больший фокус на Shorts в общей ленте, рекомендациях и работа с длительностью сеанса.
В какой-то момент казалось, что опыт Stories, которые Instagram крайне успешно скопировал себе из Snapchat, а потом и все остальные, в случае с вертикальными видео, повторить не получится.
Сейчас так не кажется. Вертикальные видео есть везде, алгоритмы допилились и кто в этой конкуренции выйдет победителем сказать уже не так и просто. Reels стали годным продуктом, Shorts качают, охваты есть везде. TikTok всё ещё уверенный лидер гонки, но и в Shorts веры на старте было мало.
Данные с апрельской конференции из уст Марка Цукерберга.
Цифра хитрая. Речь же не идёт о том, что каждый юзер в среднем 20% своего времени тратит на Reels. А про «количество часов на reels / общее количество часов на платформе всех пользователей». То есть может быть огромная разница между теми, кто только Reels и смотрит и той частью аудитории, которая туда вообще не заходит.
Цифра в любом случае интересная.
Особенно учитывая тот факт, что Reels сейчас пихают даже больше, чем в своё время IGTV (помните, был такой формат).
А что по конкурентам?
MAU Youtube Shorts превысило 1,5 млрд человек. А у самого TikTok, по разным оценкам, около 1,6 млрд MAU (и дальше растёт).
То есть «смешные попытки Youtube» угнаться за вертикальным форматом контента выглядят успешными, всего за 2 года почти догнали в количестве пользователей. Дальше возможно либо выделение в отдельное приложение, либо ещё больший фокус на Shorts в общей ленте, рекомендациях и работа с длительностью сеанса.
В какой-то момент казалось, что опыт Stories, которые Instagram крайне успешно скопировал себе из Snapchat, а потом и все остальные, в случае с вертикальными видео, повторить не получится.
Сейчас так не кажется. Вертикальные видео есть везде, алгоритмы допилились и кто в этой конкуренции выйдет победителем сказать уже не так и просто. Reels стали годным продуктом, Shorts качают, охваты есть везде. TikTok всё ещё уверенный лидер гонки, но и в Shorts веры на старте было мало.
👍86🔥12👎3
Уже даже Марк Цукерберг анонсировал тест обновленной полноэкранной ленты в Instagram.
Для видео выглядит хорошо. А вот для фотографий и постов с текстом вообще не приспособлено.
Для видео выглядит хорошо. А вот для фотографий и постов с текстом вообще не приспособлено.
🤬132👎54😱23👍16❤6🤔6🔥2😁2😢2
Продажные блогеры вернулись 🙄
Есть у меня подкаст, который мы ведём с Семёном из @smmrus. В подкасте обсуждаем Digital. Весной он перестал выходить… Ещё и на подкаст сил не было.
Новый сезон, новый эпизод: Куда пропал подкаст? Коротко про 3 месяца, новости в Telegram и Telegram Premium
👉 Small Talk в начале эпизода: про ситуацию, про деньги, про работу
👉 Как же достал Мак и почему мы отписываемся от Telegram-каналов
👉 Telegram Premium и сложности монетизации бесплатных продуктов.
Слушай эпизод https://dirtybloggers.mave.digital/ep-37
Есть у меня подкаст, который мы ведём с Семёном из @smmrus. В подкасте обсуждаем Digital. Весной он перестал выходить… Ещё и на подкаст сил не было.
Новый сезон, новый эпизод: Куда пропал подкаст? Коротко про 3 месяца, новости в Telegram и Telegram Premium
👉 Small Talk в начале эпизода: про ситуацию, про деньги, про работу
👉 Как же достал Мак и почему мы отписываемся от Telegram-каналов
👉 Telegram Premium и сложности монетизации бесплатных продуктов.
Слушай эпизод https://dirtybloggers.mave.digital/ep-37
1 выпуск 4 сезона
Куда пропал подкаст? Коротко про 3 месяца, новости в Telegram и Telegram Premium — Подкаст «Продажные блогеры»
Привет, давно не слышались. Возвращаемся в подкаст и обсуждаем: Small Talk в начале эпизодаКак же достали новости про Мак и почему мы отписываемся от Telegram-каналовTelegram Premium и сложности монетизации бесплатных продуктов. Алексей: https://www.
❤24👍19🔥7👎6🤔1
YAPPY…
На мой субъективный профессиональный взгляд, есть примерно 0 шансов на то, что YAPPY может выстрелить, как самостоятельный продукт. ГПМ вкачивает в него большие рекламные бюджеты, постоянно вижу их очень странную и непонятную наружку, но есть нюансики.
Нюансик первый — там нет людей. А в ВК Клипах их уже много, за счёт трафика ВК. Интеграция Клипов в основную ленту, что выглядит абсолютно логичным шагом, поставит крест на любых попытках других сервисов.
Если TikTok не вернётся к жизни, то создатели контента пойдут туда, где аудитория уже есть — ВК Клипы и Reels. В Клипах уже есть ролики собирающие десятки миллионов просмотров, к слову. А Reels становится чуть ли не главным форматом контента в Instagram (к сожалению). + есть ещё Youtube Shorts.
Почему я про YAPPY вообще вспомнил? Тут на ПМЭФ выступил Александр Жаров. Он сказал, что YAPPY никогда не станет TikTok.
Но не потому, что я сказал выше, а из-за того «что в их основе лежат разные философии. Где TikTok — это личный подход, а YAPPY про коллаборации». Что под этим подразумевается, мне сказать сложно, ведь TikTok и стал коралём ремиксов, повторения роликов в трендах и коллабораций пользователей.
А YAPPY в скором времени планируют добавить чаты и комментарии… Это конечно уникальные фичи для соцсети в 2к22.
Завершну всё это рубрикой «ЛОЛ дня»: Жаров подчеркнул, что TikTok понадобилось 1,5 года, чтобы набрать 4 млн ежемесячной аудитории, а Yappy — 6 месяцев.
На мой субъективный профессиональный взгляд, есть примерно 0 шансов на то, что YAPPY может выстрелить, как самостоятельный продукт. ГПМ вкачивает в него большие рекламные бюджеты, постоянно вижу их очень странную и непонятную наружку, но есть нюансики.
Нюансик первый — там нет людей. А в ВК Клипах их уже много, за счёт трафика ВК. Интеграция Клипов в основную ленту, что выглядит абсолютно логичным шагом, поставит крест на любых попытках других сервисов.
Если TikTok не вернётся к жизни, то создатели контента пойдут туда, где аудитория уже есть — ВК Клипы и Reels. В Клипах уже есть ролики собирающие десятки миллионов просмотров, к слову. А Reels становится чуть ли не главным форматом контента в Instagram (к сожалению). + есть ещё Youtube Shorts.
Почему я про YAPPY вообще вспомнил? Тут на ПМЭФ выступил Александр Жаров. Он сказал, что YAPPY никогда не станет TikTok.
Но не потому, что я сказал выше, а из-за того «что в их основе лежат разные философии. Где TikTok — это личный подход, а YAPPY про коллаборации». Что под этим подразумевается, мне сказать сложно, ведь TikTok и стал коралём ремиксов, повторения роликов в трендах и коллабораций пользователей.
А YAPPY в скором времени планируют добавить чаты и комментарии… Это конечно уникальные фичи для соцсети в 2к22.
Завершну всё это рубрикой «ЛОЛ дня»: Жаров подчеркнул, что TikTok понадобилось 1,5 года, чтобы набрать 4 млн ежемесячной аудитории, а Yappy — 6 месяцев.
😁103👍21❤4👎3🤔3🤬1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реклама в заблокированных соцсетях отключена, но нужно двигаться дальше
Где найти привычные настройки таргета по интересам? Можно попробовать инструмент для новичков — Мастер кампаний в Яндекс Директе. Ищите фичу в разделе «Интересы и привычки». Это классная возможность находить клиентов вне соцсетей, но при этом не упарываться в настройки, потому что Мастер сам подбирает тексты и картинки для объявлений.
Приведу пример. Вот продаёте вы снаряжение для горнолыжников — значит, можно показать рекламу пользователям, которые похожи на посетителей спортивных магазинов и горнолыжных курортов, а ещё сайтов вроде «Спортмастера», «Траектории». Объявления будут показывать на релевантных площадках, например на главной странице Яндекса, в Поиске и Рекламной сети. Если настроить рекламу под аудиторию с интересами, шанс найти своего клиента увеличивается. Но вы это знаете и без меня, если пользовались такими же настройками в заблокированных каналах.
#нативная_интеграция
Где найти привычные настройки таргета по интересам? Можно попробовать инструмент для новичков — Мастер кампаний в Яндекс Директе. Ищите фичу в разделе «Интересы и привычки». Это классная возможность находить клиентов вне соцсетей, но при этом не упарываться в настройки, потому что Мастер сам подбирает тексты и картинки для объявлений.
Приведу пример. Вот продаёте вы снаряжение для горнолыжников — значит, можно показать рекламу пользователям, которые похожи на посетителей спортивных магазинов и горнолыжных курортов, а ещё сайтов вроде «Спортмастера», «Траектории». Объявления будут показывать на релевантных площадках, например на главной странице Яндекса, в Поиске и Рекламной сети. Если настроить рекламу под аудиторию с интересами, шанс найти своего клиента увеличивается. Но вы это знаете и без меня, если пользовались такими же настройками в заблокированных каналах.
#нативная_интеграция
👍56👎25❤6🤔4
Что происходит с музыкой и исполнителями после того, как трек завирусился в TikTok
Команда исследователей провела огромную работу и проанализировала все вирусные треки, которые появились в 2020 году и судьбу их исполнителей.
Получился ролик на 20 минут, который смотреть одно удовольствие. Графика, насыщенность монтажа и сама информация — восторг. Я хочу так🥰
Ролик тут https://www.youtube.com/watch?v=S1m-KgEpoow
Для тех, кто не хочет смотреть или слаб в английском: прямая зависимость между популярностью в TikTok и количеством стримов в Spotify. Артисты взлетают с нуля до миллионов стримов в месяц. После этого к ним сразу же приходят музыкальные лейблы и предлагают подписать стандартный договор: мы тебе даём много денег (до миллиона долларов) на новые треки, ты подписываешь соглашение формата 85/15. Где 85% от твоих заработков уходит в лейбл, 15% твои, но они уходят на выплату стартового гонорара.
«Выгодно».
Многие артисты отказываются и продолжают работать сами, зачем нужен лейбл, когда у тебя 9 млрд просмотров роликов с твоей песней?)
Анализ всего лишь за 2020 год (исследование вышло 2 недели назад), представляю, насколько сильно всё изменилось уже в 21-22 годах.
Музыкальная отрасль сильно меняется под давлением TikTok и идут разговоры, стала ли музыка просто контентом или нет?
Рекомендую посмотреть видос, мне очень зашло.
Команда исследователей провела огромную работу и проанализировала все вирусные треки, которые появились в 2020 году и судьбу их исполнителей.
Получился ролик на 20 минут, который смотреть одно удовольствие. Графика, насыщенность монтажа и сама информация — восторг. Я хочу так🥰
Ролик тут https://www.youtube.com/watch?v=S1m-KgEpoow
Для тех, кто не хочет смотреть или слаб в английском: прямая зависимость между популярностью в TikTok и количеством стримов в Spotify. Артисты взлетают с нуля до миллионов стримов в месяц. После этого к ним сразу же приходят музыкальные лейблы и предлагают подписать стандартный договор: мы тебе даём много денег (до миллиона долларов) на новые треки, ты подписываешь соглашение формата 85/15. Где 85% от твоих заработков уходит в лейбл, 15% твои, но они уходят на выплату стартового гонорара.
«Выгодно».
Многие артисты отказываются и продолжают работать сами, зачем нужен лейбл, когда у тебя 9 млрд просмотров роликов с твоей песней?)
Анализ всего лишь за 2020 год (исследование вышло 2 недели назад), представляю, насколько сильно всё изменилось уже в 21-22 годах.
Музыкальная отрасль сильно меняется под давлением TikTok и идут разговоры, стала ли музыка просто контентом или нет?
Рекомендую посмотреть видос, мне очень зашло.
YouTube
We tracked what happens after TikTok songs go viral
A data investigation into how TikTok is shaping the music industry, in collaboration with The Pudding.
Subscribe and turn on notifications 🔔 so you don't miss any videos: http://goo.gl/0bsAjO
It’s no secret that TikTok is a virality machine. Songs get…
Subscribe and turn on notifications 🔔 so you don't miss any videos: http://goo.gl/0bsAjO
It’s no secret that TikTok is a virality machine. Songs get…
👍65❤13🔥7👎5