DNative — блог Ткачука про SMM – Telegram
DNative — блог Ткачука про SMM
64.1K subscribers
3.08K photos
468 videos
44 files
2.74K links
Авторский блог Алексея Ткачука. SMM-стратегия и осознанный подход к ведению проектов в соцсетях


Курс по SMM-стратегии — whyte.dnative.ru

Реклама/Консультации — @denominant
Download Telegram
Важность «картинки» упала?

У вас нет ощущения, что со сменой SMM-фокуса с Instagram на ВК + Telegram, важность стильной картинки аккаунта, то есть визуала, общего внешнего вида аккаунта и того, как посты гармонируют друг с другом, резко упала?

Обсудим? Или это только моё впечатление?
👍192👎138👀7💩4🍾3🔥2
Очень ПРОСТЫЕ и понятные условия участия в конкурсе.

Не хватает авторизации через госуслуги, выдачи доступа к банковской карте и клятвы на крови.

По тегам #стикерманюзаКатю и Эльдара нашёл всего 5 постов, все из них — анонсы. Суммарный охват 2,3 млн за сутки+.

Э — эффективный конкурс с UGC 👍
😁186💩36🤯13👍82😱2🔥1
Стадии отрицания написания новости про «ВКонтакте лёг»

1. Ну ща поднимется, смысл писать
2. Ну вот уже все написали, смысл писать
3. Ну точно сейчас должен заработать
4. Написали даже те, кто вообще про это писать не должен
5. ВКонтакте всё ещё не работает

==== нахожусь тут ====

На картинке то, что midjourney сгенерировала, на запрос «соцсеть вконтакте не работает». Интересный креатив у этих ваших нейросеток. А говорят у SMM женское лицо.

Видимо это лица SMMщиков, запустивших конкурсы 20 минут назад 👏
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁146😢17👍145💩3🔥1🤔1
Пока ВК лежит, а как дела с Яндекс Метрикой у вас?

С обеда данные не подтягиваются ни на одном из счётчиков, проверил десяток на разных проектах.

UPD. На самом видном месте пропустил уведомление «Сегодня из-за технических работ возможны задержки с обновлением статистики на части счётчиков: мы уже исправляем ситуацию».
👍46🔥104
Не разделяю оптимизма по поводу нового формата поиска от Bing

Умный, реально умный поиск — это круто. Только то, что показали Microsoft вчера и то, как это может развиваться дальше, просто ломает весь привычный интернет, который состоял из сайтов.

Контекст для тех, кто пропустил вчерашние новости: в поисковик Bing встраивается новая версия нейросети ChatGPT, поисковик способен понимать контекст и отвечать на сложные вопросы. Например сравнивать телевизоры, предлагать полноценный план поездки на неделю и так далее.

Почему я не в восторге? Нейросеть не придумывает ответы. Она парсит огромное количество сайтов, которые пишут люди/команды и банально ворует оттуда информацию. Да, в конце есть мелкие ссылки на порталы, откуда была взята информация. Но, камон, по ним вообще никто не уйдёт, зачем? Ответ уже получен.

Получается, что «умный поиск» просто использует чужую работу и ничего не даёт взамен.

Кроме того, такой «умный запрос» гораздо дороже обычного запроса в поисковик. Один чат в ChatGPT оценивают в 2 цента, стоимость обычного запроса в Google примерно в 7 раз дешевле. Поэтому Microsoft сказали, что реклама будет будет сразу. То есть на чужой работе будет зарабатывать только поисковик.

Итого: тотальная канибализация поисковой выдачи и монополия на информацию.

Плюс, меня ещё пугает сам факт «одного окна». Если есть место, где ты можешь спросить что угодно и получить простой ответ, и этой возможностью пользуются «все», то существует ненулевая вероятность появления интереса у «заинтересованных лиц» этими ответами управлять/регулировать.

Вчера свой поиск представил Microsoft, сегодня будет Google, дальше все остальные. Вместо большого веба с миллионами сайтов балом будут править несколько компаний, дающие ответы на все вопросы.

Монополизация рынка интернета в прошлые годы даже рядом не стояла с тем, что может случиться дальше. Поисковая оптимизация? Блоги? СМИ? Независимые интернет-магазины? Всё летит с обрыва в прошлое.

Почти уверен, что будут суды по этому поводу. Вспомним российский рынок и Острова от Яндекса, думаю будет что-то похожее.
103👀49👍39🤔12😢9🔥5💩4😱2
У Instagram сбои в работе

Судя по комментариям проблема с отображением нового контента: постов и Stories. Их просто не видят другие пользователи.
😢77👍81
Можно ли брендам дублировать контент?

Пост в соцсетях живёт часов 12-20. В лучшем случае пару дней, если как-то сильно завирусился. А новая аудитория приходит каждый день и старые классные посты не видит. Это проблема.

Да, кто-то читает и углубляется в старый контент, но это единичные случаи. Плюс у нас есть алгоритмы, слабое внимание аудитории и получается, что контент, даже крутой, не видит куча старой и новой аудитории.

Вопрос: может ли бренд просто дублировать часть старых постов в новом контент-плане? Придумали крутую шутку в прошлом году к 14 февраля? Можно ли её запостить в этом году снова? Есть топовые гайды по выбору чего-нибудь там. Можно публиковать их регулярно раз в 3-6 месяцев?

Блогеры-эксперты так делают. Я иногда дублирую старые посты, не потерявшие актуальность. Надо бы приучить себя давать больше 1 анонса статей из dnative.ru, но всё никак. Мой коллега, Паша Фёдоров, тоже любит так делать и активно это пропагандирует (и ломает мне мозг своим запретом на использование слова «функционал» в описании фич).

Но бренды никогда так не делают. Агентствам не выгодно, ведь каждая новая единица контента = деньги? Или клиенты не хотят? Это же ведь ТАК ЛОГИЧНО.

Обсудим?
👍9610🤔5🔥3
Нужны ли алгоритмы в соцсетях и кто несёт ответственность за фейки?

Это новый эпизод подкаста Dnative. Обсуждаю такую сложную тему не один, а с коллегой. В гостях Павел Борисов, как он сам себя называет, евангелист ОК. Фанат ли он Евангелион или просто любит говорить людям «окей» — таких вопросов в эпизоде нет.

А что есть?

Важность алгоритмов или от них сплошной вред?
Контроль за контентом?
Ответственность?

Это первый эпизод, звук в котором чистила нейросеть от adobe. Если сравнивать с оригиналом, то это просто шок, какая разница.

https://dnative.mave.digital/ep-544
24👍8💩4🔥3👎1
Live stream finished (53 minutes)
Кажется есть новая ниша для курсов — клининговый менеджер.

Даже название уже придумал: от старта в профессии до первого кейса всего за 1 день!

P.S. Конкуренция на рынке не отменяет того факта, что толковых специалистов всё ещё крайне мало.

P.P.S. Автор скрина @vitaliy_krukov всё ещё ищет себе таргетолога в школу танцев, может тут повезёт)
👍35😁193👎3👨‍💻3🔥2👏1🤔1🤯1🍾1
Доказательство того, что...

Затрудняюсь сказать, что именно доказывает этот пример. Вроде бы вообще всё и всем.

Потрясающая Елена из Саранска. Парикмахер. Надеюсь, ведёт аккаунт самостоятельно.

Ежедневные reels. Никаких трендов, только кейсы. Только фантастические эффекты и названия стрижек.

Кайфует сама от своей работы и этим заряжает своих клиентов.

Комментарии отдельный вид удовольствия.

Reels в среднем собирают по 30 — 90к просмотров, а в аккаунте больше 130 тысяч человек.

Прикреплю пару примеров того, как надо снимать, чтобы в парикмахерскую стояла очередь. Хочешь, не хочешь, а сняться для контента придется.

Неироничный пост про аккаунт без иронии.

P.S. в TikTok миллионные просмотры...
😁198👍6928💩14🔥8👀5
Очередная история из серии «один ролик в TikTok продал чего-то на много-много денег».

Отец девушки писал книгу 14 лет (много работал и растил детей, было мало времени).

Книга продавалась очень слабо, почти никак.

Дочь записала ролик на 16 секунд (вот он). Он залетел на 40 млн просмотров.

Книга влетела на 7 место в списке бестселлеров (сейчас обгоняет автобиографию принца Гарри, например).

Сам ролик ну прям ни о чём. Но видимо этим и тронул аудиторию. Либо это гениальный маркетинговый ход отдела маркетинга TikTok.

В чём соль? Они же могут специально вирусить «милые истории», чтобы дальше получался кейс успешности успеха. #ТеорииЗаговора
🤔86👍2518🔥3👏1
Сегодня американский Twitter обсуждает…

Да, выступление Рианны и рекламу на Супербоуле.

Но ещё и новую статью в NYT, в которой журналисты пытаются найти причину «плохой рекламы в интернете».

Точнее почему реклама стала хуже.

Знаете к какому выводу приходят в материале? Сейчас будет смешно:

Крупные рекламодатели уменьшили бюджеты из-за рецессии, стоимость рекламы упала (условно СРМ), что открыло дорогу всяких лохотронам и небольшим рекламодателям, которые не умеют в хорошую рекламу. А у соцсетей и рекламных площадок нет выбора, приходится брать все бюджеты.

«Они просто берут любые деньги — нищие не могут выбирать»

🤣🤣🤣🤣🤣

То есть последовательное убийство всех рекламных трекеров, Apple со своим переделом рекламного рынка и убийством отслеживания данных, борьба за приватность и снижение возможностей таргетинга — всё это просто не при делах.

Дело конечно же в спаде рекламного рынка.

Святая наивность, что ещё сказать.

Сначала «рекламодатели знают про нас слишком много, заберём у них все данные», а потом «что-то я вижу нерелевантную рекламу».

Жду петиции за возможность отдать все свои данные рекламным платформам, чтобы начать видеть полезную рекламу, а не всякий трэш.
😁148👍278💩7🔥1
🔹Привет, меня зовут Алексей Ткачук и это мой блог Dnative.ru, который я создал в июне 2016 года.

Это технический пост для закреплённого сообщения. В нём я собрал все свои сервисы, каналы и важные ссылки.

👉 Сайты/сервисы/разделы

1.
Основной блог — https://dnative.ru/blog
2. Q&A-сервис Dnative ASK. Ответы на вопросы по SMM — https://dnative.ru/ask/ (мобильные приложения iOS | Android)
3. Агрегатор скидок на SMM-сервисы — https://dnative.ru/agregator-skidok-smm-servisov-dlya-raboty/
4. Мой проект в мире подкастинга. Крупнейшая в РФ подкаст-платформа — mave.digital. Можно бесплатно завести подкаст, а можно искать подкасты для рекламы.
5. Библиотека топовых статей по SMM — https://dnative.ru/library/

👉 Dnative в Telegram:

1.
Основной Telegram-канал — @dnative
2. Канал про то, что обсуждают в Twitter (смешно и больно) — @people_twitter
3. Канал с вакансиями в SMM и Digital — @dnative_job
4. Канал с вакансиями от 100k в SMM и Digital — @dnative_job100
5. Склад статистики и исследований для стратегий — @dnative_sklad
6. Канал про стройку дома «Ткачуки построили дом» — @dnative_home
7. Мой личный Telegram-канал — @tkachuk_aliaksey

👉 Подкасты

1. Dnative-подкаст про Digital и SMM https://news.1rj.ru/str/mavestreambot/app?startapp=dnative
2. Продажные блогеры https://news.1rj.ru/str/mavestreambot/app?startapp=dirtybloggers

👉 Курсы

1. WHYTE — разработка SMM-стратегий для middle+ — https://whyte.dnative.ru/
2. Бесплатный email-курс о рекламе в подкастах — https://mave.digital/ads/email-course/

👉 Услуги

1.
Консультации — https://dnative.ru/consultation/
2. Реклама во всех её проявлениях — https://dnative.ru/ads/
3. Позвать меня читать лекцию — https://dnative.ru/rayder
4. Разработка SMM-стратегий (участие в тендерах) — писать в ЛС @denominant

😎 Всегда открыт к сотрудничеству tkachuk@dnative.ru
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10057🔥46👏10💩7👀6😱5🤯4😁2😢1
DNative — блог Ткачука про SMM pinned «🔹Привет, меня зовут Алексей Ткачук и это мой блог Dnative.ru, который я создал в июне 2016 года. Это технический пост для закреплённого сообщения. В нём я собрал все свои сервисы, каналы и важные ссылки. 👉 Сайты/сервисы/разделы 1. Основной блог — http…»
Обычно хейтят ВК за постоянно обновляемые правила рекламы

Но вот тут хочется сказать СПАСИБО. Может закончатся все «заработавшие миллиард за 3,5 дня».

Правда теперь появляется вопрос с публикацией кейсов и продвижением каких-то подобных историй. Может будет тест на адекватность?

Скрин тут нашёл
👍154🔥33😱10😁43💩3👎2