А ВОТ ЭТО ИНТЕРЕСНЫЕ ПОДРОБНОСТИ!
Связался с автором канала. Они активно публиковали рекламу через биржу TelegaIn, которая как бы размечает рекламу.
Только вот из этого набора постов, промаркированы были только 2!
Напомню, что автор не может редактировать присланный пост, по правилам площадки и публикует то, что прислали. Ну или может отказаться от рекламы. Хоть сама платформа и мотивирует публиковать как можно больше интеграций через них, награждая за это рейтингом, который повышает твою выдачу в списке каналов.
К слову, после того, как появилась новость о деле, биржа TelegaIn удалила канал с платформы с мотивацией «контент нарушает законодательство РФ».
Неожиданный поворот. Который очень сильно не красит биржу, которая, по сути, сама нарушает закон РФ, берёт комиссию в 20% с рекламодателя и ещё 13,5% с самой платформы, и… и просто удаляет тебя из каталога, когда дело пахнет неприятно.
Так, получается? Или я чего-то не понимаю?
Связался с автором канала. Они активно публиковали рекламу через биржу TelegaIn, которая как бы размечает рекламу.
Только вот из этого набора постов, промаркированы были только 2!
Напомню, что автор не может редактировать присланный пост, по правилам площадки и публикует то, что прислали. Ну или может отказаться от рекламы. Хоть сама платформа и мотивирует публиковать как можно больше интеграций через них, награждая за это рейтингом, который повышает твою выдачу в списке каналов.
К слову, после того, как появилась новость о деле, биржа TelegaIn удалила канал с платформы с мотивацией «контент нарушает законодательство РФ».
Неожиданный поворот. Который очень сильно не красит биржу, которая, по сути, сама нарушает закон РФ, берёт комиссию в 20% с рекламодателя и ещё 13,5% с самой платформы, и… и просто удаляет тебя из каталога, когда дело пахнет неприятно.
Так, получается? Или я чего-то не понимаю?
😱148🤯42💩28❤9👍6🗿5👀4🤬2
Из комментариев в тему маркировок
Супер-логичная мысль, до которой я сам как-то и не дошёл.
Ну да. Если ты промаркировал хоть 1 пост в любой соцсети, у ФАС/РКН теперь есть факт того, что «вот этот чувак стоит за вот этой площадкой». И дальше приходить в гости очень легко.
Получается, или ты тотально белый и пушистый, всё маркируешь, ведёшь отчётность. Или ты камикадзе и хочешь попасть в новости и на штрафы.
А ловко придумано, ничего не сказать.
Помните была тема с тем, что блогеры с аудиторией «от 3000 человек в сутки» чуть ли не приравнивались к СМИ, требовалась регистрация в РКН? Закон от 2014 года, его отменили в 2017, он не работал.
Не пошёл никто регистрироваться. А сейчас и регистрация не нужна.
Автор = делаешь рекламу = есть 1 токен = «мы знаем, где ты живёшь».
Потрясающий финт ушами просто.
Супер-логичная мысль, до которой я сам как-то и не дошёл.
Ну да. Если ты промаркировал хоть 1 пост в любой соцсети, у ФАС/РКН теперь есть факт того, что «вот этот чувак стоит за вот этой площадкой». И дальше приходить в гости очень легко.
Получается, или ты тотально белый и пушистый, всё маркируешь, ведёшь отчётность. Или ты камикадзе и хочешь попасть в новости и на штрафы.
А ловко придумано, ничего не сказать.
Помните была тема с тем, что блогеры с аудиторией «от 3000 человек в сутки» чуть ли не приравнивались к СМИ, требовалась регистрация в РКН? Закон от 2014 года, его отменили в 2017, он не работал.
Не пошёл никто регистрироваться. А сейчас и регистрация не нужна.
Автор = делаешь рекламу = есть 1 токен = «мы знаем, где ты живёшь».
Потрясающий финт ушами просто.
👀125😱36👍20❤13🔥1🤯1
Продолжу разбор ситуации с биржей рекламы TelegaIn.
Связались с платформой и вот, получил комментарии.
Первый скриншот — комментарий по поводу прошлого поста и ситуации в целом.
Я несколько раз его перечитал, не понял примерно ничего (возможно вы в комментариях мне объясните) и задал ещё 3 вопроса.
Вопросы выделены жирным текстом. Ответы ниже.
Ответы и формулировки не редактировались, вообще нулевые изменения.
Своё мнение напишу в комментариях, чтобы у вас была возможность без моего мнения оценить всю полноту и качество ответов.
Связались с платформой и вот, получил комментарии.
Первый скриншот — комментарий по поводу прошлого поста и ситуации в целом.
Я несколько раз его перечитал, не понял примерно ничего (возможно вы в комментариях мне объясните) и задал ещё 3 вопроса.
Вопросы выделены жирным текстом. Ответы ниже.
Ответы и формулировки не редактировались, вообще нулевые изменения.
Своё мнение напишу в комментариях, чтобы у вас была возможность без моего мнения оценить всю полноту и качество ответов.
🤣25🤯13❤8🗿6🤬2🤔1
Цена и ценность охватов
В нашем чате @dnative_4at сегодня утром получилось занимательное обсуждение стоимости рекламы у блогеров.
Контекст: блогеры ставят цены от балды. Нет никакого вразумительного ценообразования. Особенно, если эти блогеры чуть-чуть селебы. То есть были на ТВ, или музыканты или что-то ещё. Тогда ценники могут быть космическими за очень небольшие охваты (относительно цены).
Проблема ли это?
Ну. С одной стороны — да, проблема. Всем было бы проще и понятнее, если бы средний CPM у блогеров был, условно 1000 рублей. У тех, кто получше, выше. И попроще — пониже.
Реально ли это? Нет. Так же как и в таргетированной рекламе, разная аудитория стоит разных денег, конкуренция за внимание, количество рекламодателей, платёжеспособность. Много переменных, которые влияют на стоимость охвата.
Почему такого не может быть у блогеров? Плюс цели блогера по количеству рекламы на площадке. Плюс медийность имеет очень большое значение.
Может этот блогер, на самом деле ЛОМ в контексте своей профессиональной аудитории и к его мнению действительно прислушиваются?
+ рынок ещё сам очень хорошо умеет саморегулироваться. Неадекватные ценники не находят отклика у рекламодателей. Возможно дорого не только вам, но и всем остальным и рекламу просто никто не берёт. Цена упадёт, либо рекламы вообще не будет.
Да, ценообразование непрозрачное. При этом, работая в определённой нише, ты понимаешь средние ценники, и может на них опираться.
У пабликов, особенно в ВК, всё проще. Дикая конкуренция между собой + конкуренция с таргетированной рекламой ВК по цене. Всё более менее прозрачно.
Блогеры = более вовлечённая и лояльная аудитория (у хороших блогеров), авторский уникальный контент и так далее. Много переменных, большой разброс.
При этом, к качественным блогерам стоит очередь из рекламодателей. Не просто же так. Вот ко мне — стоит 😎
В нашем чате @dnative_4at сегодня утром получилось занимательное обсуждение стоимости рекламы у блогеров.
Контекст: блогеры ставят цены от балды. Нет никакого вразумительного ценообразования. Особенно, если эти блогеры чуть-чуть селебы. То есть были на ТВ, или музыканты или что-то ещё. Тогда ценники могут быть космическими за очень небольшие охваты (относительно цены).
Проблема ли это?
Ну. С одной стороны — да, проблема. Всем было бы проще и понятнее, если бы средний CPM у блогеров был, условно 1000 рублей. У тех, кто получше, выше. И попроще — пониже.
Реально ли это? Нет. Так же как и в таргетированной рекламе, разная аудитория стоит разных денег, конкуренция за внимание, количество рекламодателей, платёжеспособность. Много переменных, которые влияют на стоимость охвата.
Почему такого не может быть у блогеров? Плюс цели блогера по количеству рекламы на площадке. Плюс медийность имеет очень большое значение.
Может этот блогер, на самом деле ЛОМ в контексте своей профессиональной аудитории и к его мнению действительно прислушиваются?
+ рынок ещё сам очень хорошо умеет саморегулироваться. Неадекватные ценники не находят отклика у рекламодателей. Возможно дорого не только вам, но и всем остальным и рекламу просто никто не берёт. Цена упадёт, либо рекламы вообще не будет.
Да, ценообразование непрозрачное. При этом, работая в определённой нише, ты понимаешь средние ценники, и может на них опираться.
У пабликов, особенно в ВК, всё проще. Дикая конкуренция между собой + конкуренция с таргетированной рекламой ВК по цене. Всё более менее прозрачно.
Блогеры = более вовлечённая и лояльная аудитория (у хороших блогеров), авторский уникальный контент и так далее. Много переменных, большой разброс.
При этом, к качественным блогерам стоит очередь из рекламодателей. Не просто же так. Вот ко мне — стоит 😎
👍48🔥16❤11😎10
Ну что, сегодня обещают открыть Stories для каналов
1 уровень = +1 История в день.
Из интересного в анонсе обновления, для публикации Stories от имени канала у администратора должна быть активная Premium подписка 🤑
1 уровень = +1 История в день.
Из интересного в анонсе обновления, для публикации Stories от имени канала у администратора должна быть активная Premium подписка 🤑
🔥38❤16🤔12👍3
Мне нужен голос каждого!
https://news.1rj.ru/str/dnative?boost
ОБНОВЛЯЙ И ГОЛОСУЙ, пока твой голос не украли другие!
https://news.1rj.ru/str/dnative?boost
ОБНОВЛЯЙ И ГОЛОСУЙ, пока твой голос не украли другие!
Telegram
DNative — блог Ткачука про SMM
Проголосуйте за канал, чтобы он получил больше возможностей.
💩26🤣11👍8❤6🔥2🗿1
Зато в статистике теперь точно видно «премиальное качество аудитории».
Обновлять приложение нужно насильно, то есть в магазине приложений открыть Telegram и там внутри будет кнопка обновить.
Десктопная версия на маке пока без обновления.
ГОЛОСУЙ ИЛИ ПРОИГРАЕШЬ.
Обновлять приложение нужно насильно, то есть в магазине приложений открыть Telegram и там внутри будет кнопка обновить.
Десктопная версия на маке пока без обновления.
ГОЛОСУЙ ИЛИ ПРОИГРАЕШЬ.
❤29🔥8😎8👍4💩3
Так, я придумал (много постов не бывает, да?)
Если я сегодня наберу нужное количество голосов, покажу в Stories, сколько я зарабатываю 😎
Аттракцион действует до 23:59.
ГОЛОСУЙ И УЗНАЕШЬ.
Если я сегодня наберу нужное количество голосов, покажу в Stories, сколько я зарабатываю 😎
Аттракцион действует до 23:59.
ГОЛОСУЙ И УЗНАЕШЬ.
Telegram
DNative — блог Ткачука про SMM
Проголосуйте за канал, чтобы он получил больше возможностей.
😱52🤣43🔥18💩11❤5🗿3👍1😢1
Есть ощущение, что «уровень буста» = «уровень лояльность аудитории» = метрика, которую будут запрашивать рекламодатели через некоторое время.
Что вполне логично. Плюс тут ещё «платёжеспособность» как-то криво, но тоже видна. Получается, если раньше, рекламодатели почти не запрашивали статистику у авторов TG-каналов, то сейчас будут просить статистику по % премиум-аудитории (я б просил).
Я потыкал, у кого что, интересно смотреть, как крупные каналы вообще ничего не собирают.
Так, получается.
Что вполне логично. Плюс тут ещё «платёжеспособность» как-то криво, но тоже видна. Получается, если раньше, рекламодатели почти не запрашивали статистику у авторов TG-каналов, то сейчас будут просить статистику по % премиум-аудитории (я б просил).
Я потыкал, у кого что, интересно смотреть, как крупные каналы вообще ничего не собирают.
Так, получается.
👍64❤12🤔7🗿4👎2💩1
Механики для брендов и блогеров, как выпросить бусты
Первое, что приходит в голову:
1. Манипуляции интригой. Вот как я написал выше: если за сегодня получу доступ к Stories, покажу свой заработок. Люди, почему-то, всегда интересуются, сколько ты зарабатываешь, но сами не готовы о таком говорить.
Вот тут Insta-блогеры прям на максимум могут разогнаться, уж кто-кто, а прогревы они устраивать умеют
2. Конкурсы. Среди тех, кто забустил, разыграть какую-нибудь фигню. В статистике канала можно найти список голосовавших, делаем рандом от 1 до ХХ, выбираем нужного.
3. Бренды могут запускать акции. В стиле в сторис дадим скидку/промокод. Ну если очень хотят сделать себе сторис и заплатить денег SMM-агентствам за новый формат контента.
4. Да и авторы с курсами, могут обещать промокод в сторис, если соберётся нужное количество голосов.
5. «Вебинар/доступ к чему-то ценному для аудитории» в Stories.
6. Нюдсы ещё никто не отменял.
7. Боты с премиумом… выглядит пока слишком дорогой схемой для крупных каналов. Очень дорогой.
Конечно можно говорить, что ты не такой как все и не предлагаешь забустить канал. Ну, тоже вариант.
UPD. Судя по всему, на каждый следующий уровень голосов нужно столько же, сколько и на первый. То есть 3-5 сторис в день делать будет ОЧЕНЬ СЛОЖНО.
Первое, что приходит в голову:
1. Манипуляции интригой. Вот как я написал выше: если за сегодня получу доступ к Stories, покажу свой заработок. Люди, почему-то, всегда интересуются, сколько ты зарабатываешь, но сами не готовы о таком говорить.
Вот тут Insta-блогеры прям на максимум могут разогнаться, уж кто-кто, а прогревы они устраивать умеют
2. Конкурсы. Среди тех, кто забустил, разыграть какую-нибудь фигню. В статистике канала можно найти список голосовавших, делаем рандом от 1 до ХХ, выбираем нужного.
3. Бренды могут запускать акции. В стиле в сторис дадим скидку/промокод. Ну если очень хотят сделать себе сторис и заплатить денег SMM-агентствам за новый формат контента.
4. Да и авторы с курсами, могут обещать промокод в сторис, если соберётся нужное количество голосов.
5. «Вебинар/доступ к чему-то ценному для аудитории» в Stories.
6. Нюдсы ещё никто не отменял.
7. Боты с премиумом… выглядит пока слишком дорогой схемой для крупных каналов. Очень дорогой.
Конечно можно говорить, что ты не такой как все и не предлагаешь забустить канал. Ну, тоже вариант.
UPD. Судя по всему, на каждый следующий уровень голосов нужно столько же, сколько и на первый. То есть 3-5 сторис в день делать будет ОЧЕНЬ СЛОЖНО.
🤣62🔥24❤22👍4
Оперативный обзор ситуации с бустами и Stories в Telegram
Для тех, кто работал работу, открыл Telegram, а тут вот… Всё изменилось.
Формула расчёта количества бустов.
Нюансы работы бустов и Stories.
Мехаиники и примеры набора бустов.
👉 https://dnative.ru/stories-i-busty-v-telegram/
Полезно? Бусти канал 🤜🤛
Для тех, кто работал работу, открыл Telegram, а тут вот… Всё изменилось.
Формула расчёта количества бустов.
Нюансы работы бустов и Stories.
Мехаиники и примеры набора бустов.
👉 https://dnative.ru/stories-i-busty-v-telegram/
Полезно? Бусти канал 🤜🤛
Dnative — блог про SMM
Stories и бусты в Telegram | Dnative — блог про SMM
Как открыть Stories в Telegram канале? Сколько бустов нужно, чтобы начать публиковать Сторис в Телеграм? Гайд с разбором механик получения голосов.
👍52🔥22❤15💩2
Вот мы и дожили до дисов в Telegram 👍
Всего-то надо было запустить Stories для каналов.
Всего-то надо было запустить Stories для каналов.
🤣168❤13👎12💩4
Провёл эксперимент
Что я проверял: сколько бустов я потеряю, если сутки не буду о себе напоминать и как-то призывать за себя голосовать.
Результаты:
Утро субботы = 256 бустов.
Утро воскресенья = 194 буста (пару минут назад было 192).
-62 голоса за сутки.
Вывод: поддерживать высокий уровень буста можно только при условии, когда ты постоянно напоминаешь о себе в канале и чуть ли не в каждом посте призываешь бустить тебя, а не конкурентов.
Сейчас я записал эпизод подкаста про бусты и Stories, получилось много рассуждений на счёт механики, будущего и экономической эффективности от «мотивированного повышения числа бустов».
Смонтирую и опубликую, остаёмся на связи.
И забустите канал.
Что я проверял: сколько бустов я потеряю, если сутки не буду о себе напоминать и как-то призывать за себя голосовать.
Результаты:
Утро субботы = 256 бустов.
Утро воскресенья = 194 буста (пару минут назад было 192).
-62 голоса за сутки.
Вывод: поддерживать высокий уровень буста можно только при условии, когда ты постоянно напоминаешь о себе в канале и чуть ли не в каждом посте призываешь бустить тебя, а не конкурентов.
Сейчас я записал эпизод подкаста про бусты и Stories, получилось много рассуждений на счёт механики, будущего и экономической эффективности от «мотивированного повышения числа бустов».
Смонтирую и опубликую, остаёмся на связи.
И забустите канал.
❤88👍28🤯15🤣5😢1
Подкаст: Перспективы развития Stories для Telegram-каналов, есть ли они?
Всё не так однозначно. Кроме того, что набрать нужное количество бустов для крупных каналов — уже не просто, так потом возникает новая проблема. Куда более проблемная проблема.
А что туда вообще публиковать? Есть стойкое ощущение, что Stories нужны вообще далеко не для всех каналов. И, если бы их расшарили сразу на всех авторов, то многие просто споткнулись бы в моменте «так и что всё же постить в Stories, кроме своей собаки»?
Разбираю механику бустов, первые цифры и статистику, ну и куда всё это идёт.
https://youtu.be/Hm17HkX6yjU?si
Всё не так однозначно. Кроме того, что набрать нужное количество бустов для крупных каналов — уже не просто, так потом возникает новая проблема. Куда более проблемная проблема.
А что туда вообще публиковать? Есть стойкое ощущение, что Stories нужны вообще далеко не для всех каналов. И, если бы их расшарили сразу на всех авторов, то многие просто споткнулись бы в моменте «так и что всё же постить в Stories, кроме своей собаки»?
Разбираю механику бустов, первые цифры и статистику, ну и куда всё это идёт.
https://youtu.be/Hm17HkX6yjU?si
YouTube
Перспективы развития Stories для Telegram-каналов, есть ли они?
Как каналы теряют бусты? Есть ли смысл за ними вообще гнаться и что публиковать в Stories? Разбираемся с последним большим обновлением Telegram.
Мой канал про SMM https://news.1rj.ru/str/dnative.
Мой канал про SMM https://news.1rj.ru/str/dnative.
👍37🔥20❤14👏3🤔2
141 тысяча просмотров Истории за час в канале Вилсы с аудиторией в 880 тысяч.
Серьёзная цифра.
Серьёзная цифра.
👍114🔥28🤣20👀10💩7❤1
Как же у меня горит…
Так бы я хотел назвать новый эпизод подкаста Dnative (только в аудио-формате) который мы записали с Пашей Фёдоровым (@abbsol, @pashtozavr) про ОРД.
ОРД с позиции авторов, которые и раньше работали с рекламой полностью в белую. И продолжаем это делать.
Про серые зоны маркировки рекламы, про самые раздражающие моменты в маркировке, про отчёность и последний кейс с TelegaIn и сентябрьским делом за маркировку.
Слушать на всех стримингах: https://dnative.mave.digital/ep-557
Так бы я хотел назвать новый эпизод подкаста Dnative (только в аудио-формате) который мы записали с Пашей Фёдоровым (@abbsol, @pashtozavr) про ОРД.
ОРД с позиции авторов, которые и раньше работали с рекламой полностью в белую. И продолжаем это делать.
Про серые зоны маркировки рекламы, про самые раздражающие моменты в маркировке, про отчёность и последний кейс с TelegaIn и сентябрьским делом за маркировку.
Слушать на всех стримингах: https://dnative.mave.digital/ep-557
🔥35👍13❤5
Telegram тут тихонечно снизил число голосов на уровни бустов
Не просто снизил, а КАРДИНАЛЬНО снизил. Если не путаю, до 0,1% от числа аудитории на уровень.
У меня неожиданно 2й уровень, 17 голосов до 3 не хватает.
Не просто снизил, а КАРДИНАЛЬНО снизил. Если не путаю, до 0,1% от числа аудитории на уровень.
У меня неожиданно 2й уровень, 17 голосов до 3 не хватает.
Telegram
DNative — блог Ткачука про SMM
Проголосуйте за канал, чтобы он получил больше возможностей.
🔥41👍13❤7
Два стула WhatsApp. Рассуждаем:
1. Дозаблокироваться в РФ не пойдя на уступки государства, выкатив на всех каналы.
2. «Прогнуться» и продолжить работать.
Что даёт вариант первый: потерю рынка в 145+ млн человек без монетизации. Запуск рекламы может (будет) сопровождаться выполнением законов страны, в которой материанская компания признана экстремистской.
Заодно появятся новости Цукерберг подчинился России и начал делиться данными с КГБ. Марка медленно жарят на костре всеобщего осуждения.
Запуск каналов = блокировка = приверженность равнозначным принципам свободы слова во всём мире (аплодисменты).
2. Не запуск каналов в РФ. Никто и не заметил. Есть микро-вероятность того, что какой-нибудь журналист сочтёт эту историю интересной, получит комментарий анонимного источника (модератора) и сделает из этого новость.
Дальше, если ситуация вдруг становится горячей, можно выпустить пресс-релиз «на данный момент технические возможности не позволяют осуществить запуск сразу и всем, появление новой функции осуществляется поэтапно бла-бла-бла».
Кто-то прочитал, забил и пошёл дальше. Новости нет.
———————
Оба варианта имеют право на жизнь. На месте продакт-менеджеров WA, я бы не запускал каналы в РФ. А толку?
Можно ли говорить, что WA «испугались кары РКН»? Нет, у них хватает своих забот. Там выборы в Штатах скоро, как раз каналы запускаются, так что будет весело.
Резюме.
«Представитель Meta, признаный экстремистской и запрещённой организацией на территории РФ» — это может быть кто угодно. Как источник из команды разработки, так и менеджер технической поддержки.
Формулировка «Продукт не будет доступен в ближайшее время» — не значит вообще ничего.
Каналы только начали появляться и нет конкретики.
В комментариях юзеры жалуются на недоступность каналов из многих стран. Так часто бывает в крупных обновлениях, которые раскатываются очень постепенно.
С моей точки зрения, уж лучше пусть не будет пока каналов в WA в РФ, и этот мессенджер я смогу юзать как «для стройки», чем всё придётся тянуть в TG😎
1. Дозаблокироваться в РФ не пойдя на уступки государства, выкатив на всех каналы.
2. «Прогнуться» и продолжить работать.
Что даёт вариант первый: потерю рынка в 145+ млн человек без монетизации. Запуск рекламы может (будет) сопровождаться выполнением законов страны, в которой материанская компания признана экстремистской.
Заодно появятся новости Цукерберг подчинился России и начал делиться данными с КГБ. Марка медленно жарят на костре всеобщего осуждения.
Запуск каналов = блокировка = приверженность равнозначным принципам свободы слова во всём мире (аплодисменты).
2. Не запуск каналов в РФ. Никто и не заметил. Есть микро-вероятность того, что какой-нибудь журналист сочтёт эту историю интересной, получит комментарий анонимного источника (модератора) и сделает из этого новость.
Дальше, если ситуация вдруг становится горячей, можно выпустить пресс-релиз «на данный момент технические возможности не позволяют осуществить запуск сразу и всем, появление новой функции осуществляется поэтапно бла-бла-бла».
Кто-то прочитал, забил и пошёл дальше. Новости нет.
———————
Оба варианта имеют право на жизнь. На месте продакт-менеджеров WA, я бы не запускал каналы в РФ. А толку?
Можно ли говорить, что WA «испугались кары РКН»? Нет, у них хватает своих забот. Там выборы в Штатах скоро, как раз каналы запускаются, так что будет весело.
Резюме.
«Представитель Meta, признаный экстремистской и запрещённой организацией на территории РФ» — это может быть кто угодно. Как источник из команды разработки, так и менеджер технической поддержки.
Формулировка «Продукт не будет доступен в ближайшее время» — не значит вообще ничего.
Каналы только начали появляться и нет конкретики.
В комментариях юзеры жалуются на недоступность каналов из многих стран. Так часто бывает в крупных обновлениях, которые раскатываются очень постепенно.
С моей точки зрения, уж лучше пусть не будет пока каналов в WA в РФ, и этот мессенджер я смогу юзать как «для стройки», чем всё придётся тянуть в TG
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍52❤16👏3💩3
О, Дзен дал промить статьи авторам на платформе через рекламу
Есть два формата: СРМ и СРС. Бизнес, насколько я помню, а раньше мог продвигать свои статьи с помощью рекламы. Главная новость, теперь блогеры могут запускать трафик на свои статьи.
Грубо говоря: если раньше блогер мог рассчитывать только на алгоритм и поисковой трафик, то теперь можно планировать продвижение блога по классическим инструментам.
Скриншот по цифрам нашёл в медиаките. Ну, если клики по 5-10 рублей, то выглядит очень адекватной ставкой. Я бы сказал, даже дешёвой в текущих реалиях.
Тем временем, в моём блоге на Дзене уже 700 человек) Одна из последних статей собрала 500к показов, сурьёзно.
Есть два формата: СРМ и СРС. Бизнес, насколько я помню, а раньше мог продвигать свои статьи с помощью рекламы. Главная новость, теперь блогеры могут запускать трафик на свои статьи.
Грубо говоря: если раньше блогер мог рассчитывать только на алгоритм и поисковой трафик, то теперь можно планировать продвижение блога по классическим инструментам.
Скриншот по цифрам нашёл в медиаките. Ну, если клики по 5-10 рублей, то выглядит очень адекватной ставкой. Я бы сказал, даже дешёвой в текущих реалиях.
Тем временем, в моём блоге на Дзене уже 700 человек) Одна из последних статей собрала 500к показов, сурьёзно.
🔥55👍19❤16
Новый эпизод подкаста Продажных Блогеров
С темой всё понятно — Telegram Stories. Ну а что ещё было обсуждать? Зарубились с Семёном по теме «исправления» уровней. Писали ещё до существенного снижения требований к уровням, но говорили больше про саму механику накопления уровней. В мнении не сошлись, но я считаю, что я прав 😎
Смотреть https://youtu.be/gaFBC5eF9gk
Слушать https://dirtybloggers.mave.digital/ep-56
С темой всё понятно — Telegram Stories. Ну а что ещё было обсуждать? Зарубились с Семёном по теме «исправления» уровней. Писали ещё до существенного снижения требований к уровням, но говорили больше про саму механику накопления уровней. В мнении не сошлись, но я считаю, что я прав 😎
Смотреть https://youtu.be/gaFBC5eF9gk
Слушать https://dirtybloggers.mave.digital/ep-56
YouTube
Бусты в Telegram. Что это такое, зачем нужны, способы накрутки и дальнейшие перспективы
Привет! По мотивам последнего нововведения в Telegram решили практически оперативно записать этот эпизод подкаста. Приятного просмотра!
Telegram-канал подкаста: https://news.1rj.ru/str/dirtybloggerspodcast
По всем вопросам: dirtybloggers.podcast@gmail.com
Канал Леши:…
Telegram-канал подкаста: https://news.1rj.ru/str/dirtybloggerspodcast
По всем вопросам: dirtybloggers.podcast@gmail.com
Канал Леши:…
💩78🔥46🤬25❤18👎11👏7👍3😎2🤔1🗿1🆒1