В каком направлении в IT вы работаете?
Anonymous Poll
32%
Backend
7%
Frontend
11%
Fullstack
12%
iOS
4%
Android
4%
SRE/DevOps
8%
QA
14%
Product
8%
HR/DevRel
😁3👍1
Как оцениваете свой профессиональный уровень?
Anonymous Poll
19%
Junior
32%
Middle
26%
Senior
23%
Team/Tech lead
Скажем честно, мы скучаем по крупным офлайн-конференциям. Поэтому очень рады, что HighLoad++ в мае состоится!
И ещё больше рады тому, что там выступит Сергей Бухаров и расскажет, как мы выстроили систему дежурств и автоматизировали инцидент-менеджмент от первого алерта до генерации драфта постмортема.
Если идёте на конференцию и интересуетесь темой SRE, заглядывайте 14 мая в 14:10 в зал «Синнакс».
Кстати, про SRE в Dodo Engineering у нас есть пара статей на Хабре, вдруг вы пропустили:
🔹История внедрения SRE в Dodo Engineering
🔹Как подружить SRE с разработкой, а на сдачу улучшить качество сервиса
И ещё больше рады тому, что там выступит Сергей Бухаров и расскажет, как мы выстроили систему дежурств и автоматизировали инцидент-менеджмент от первого алерта до генерации драфта постмортема.
Если идёте на конференцию и интересуетесь темой SRE, заглядывайте 14 мая в 14:10 в зал «Синнакс».
Кстати, про SRE в Dodo Engineering у нас есть пара статей на Хабре, вдруг вы пропустили:
🔹История внедрения SRE в Dodo Engineering
🔹Как подружить SRE с разработкой, а на сдачу улучшить качество сервиса
🔥12❤1
Понимаете, у нас такая традиция... Несколько раз в год мы ходим в гембу.
Гемба — это повод посмотреть с другой стороны на то, как используется наш продукт, возможность переключиться, вырваться из рутины и попробовать себя в новой роли.
В конце апреля наши айтишники вышли на смену кассирами, курьерами, операторами контакт-центра и техподдержки.
Никаких инсайтов сегодня не будет, просто фотокарточки и три забавных случая:
— в техподдержке расследовали таинственное добавление грибного стартера в корзину в мобильном приложении без клика клиента;
— QA-инженер доставлял заказ давней знакомой, а она его не узнала;
— гость очень просил позвать его по имени, когда будет готов заказ. Имя было «Уничтожитель миров 3000».
Гемба — это повод посмотреть с другой стороны на то, как используется наш продукт, возможность переключиться, вырваться из рутины и попробовать себя в новой роли.
В конце апреля наши айтишники вышли на смену кассирами, курьерами, операторами контакт-центра и техподдержки.
Никаких инсайтов сегодня не будет, просто фотокарточки и три забавных случая:
— в техподдержке расследовали таинственное добавление грибного стартера в корзину в мобильном приложении без клика клиента;
— QA-инженер доставлял заказ давней знакомой, а она его не узнала;
— гость очень просил позвать его по имени, когда будет готов заказ. Имя было «Уничтожитель миров 3000».
🔥32👍2😁2
Мы в Dodo создаём глобальные продукты, и всегда приходится думать о приоритетах и масштабировании. При этом все запросы на доработки стекаются в IT-команду, и долгое время перед нами вставали разные вопросы — важности, приоритета, ответственности. И на эти вопросы сложно было давать ответы, часто было непонятно, кто вообще должен их давать. Мы хотели, чтобы таких вопросов у нас не возникало в принципе, и попробовали поменять структуру Dodo Engineering, создали рыночные и глобальные команды и понятный способ взаимодействия через общий код.
Что из этого получилось и как работает — рассказывает Саша Андронов в этой статье.
Что из этого получилось и как работает — рассказывает Саша Андронов в этой статье.
Хабр
Глобальные продукты и вопросы, которые они вызывают
Если вы считаете, что делать глобальные продукты просто, вы никогда не настраивали робот-пылесос Xiaomi. Глобальные продукты делать сложно. Везде свои особенности, свой рынок. И любой продукт должен...
👍6
От постановки проблемы до проверки прототипа за 3 дня. Возможно ли?
Приложение Додо Пиццы работает в 15 странах, нам приходится учитывать всё больше особенностей и корнер-кейсов. Сейчас на разработку новой стабильной масштабируемой функциональности уходит от 1 до 3 месяцев, поэтому важно брать в работу те фичи, в успехе которых мы уверены.
Несмотря на то, что стали запускать быстрые эксперименты, с момента дизайна до получения результатов всё равно проходит 2-3 недели.
Недавно у нас появилась идея, как развивать заказ в приложении, но не хватает уверенности, что эта фича будет востребована. Решили рискнуть и попробовать новый фреймворк из книги «Спринт», который позволяет пройти процесс от постановки проблемы до проверки прототипа на клиентах за 5 дней.
Собрали кросс-функциональную команду, адаптировали формат под себя и готовы стартовать сегодня.
Каждый день будем делиться, как идёт процесс. Оставайтесь с нами и делайте ставки, получится или нет.
#продактвогне
Приложение Додо Пиццы работает в 15 странах, нам приходится учитывать всё больше особенностей и корнер-кейсов. Сейчас на разработку новой стабильной масштабируемой функциональности уходит от 1 до 3 месяцев, поэтому важно брать в работу те фичи, в успехе которых мы уверены.
Несмотря на то, что стали запускать быстрые эксперименты, с момента дизайна до получения результатов всё равно проходит 2-3 недели.
Недавно у нас появилась идея, как развивать заказ в приложении, но не хватает уверенности, что эта фича будет востребована. Решили рискнуть и попробовать новый фреймворк из книги «Спринт», который позволяет пройти процесс от постановки проблемы до проверки прототипа на клиентах за 5 дней.
Собрали кросс-функциональную команду, адаптировали формат под себя и готовы стартовать сегодня.
Каждый день будем делиться, как идёт процесс. Оставайтесь с нами и делайте ставки, получится или нет.
#продактвогне
🔥25👍6
Эксперимент, день первый
Идея для прожарки: готовое решение для ситуативного заказа, например, для детского праздника или посиделок с друзьями.
☑️ Определили вместе цель для дизайн-спринта, дописали метрики и критерии успешности теста.
☑️ Провели интервью друг с другом, записали вопросы для обсуждения в формате «как мы можем». Например, как мы можем сделать так, чтобы пользователи обращали внимание на новый функционал?
☑️ Сгруппировали похожие вопросы, выбрали самые важные с точки зрения достижения цели.
Перерисовали карту с текущего флоу клиента на тот, который будет в новом решении.
☑️ Определились с точкой приложения усилий в этом флоу.
Вечером — ресёрч референсов и крутых примеров. Завтра посмотрим, кто что нашёл, и используем эти материалы для вдохновения при скетчинге.
Впечатления положительные, но кажется, что к полученному результату можно было прийти быстрее. Мы взяли более-менее понятную идею, а фреймворк заточен под более сложную. Но для тестирования формата – нормально.
#продактвогне
Идея для прожарки: готовое решение для ситуативного заказа, например, для детского праздника или посиделок с друзьями.
☑️ Определили вместе цель для дизайн-спринта, дописали метрики и критерии успешности теста.
☑️ Провели интервью друг с другом, записали вопросы для обсуждения в формате «как мы можем». Например, как мы можем сделать так, чтобы пользователи обращали внимание на новый функционал?
☑️ Сгруппировали похожие вопросы, выбрали самые важные с точки зрения достижения цели.
Перерисовали карту с текущего флоу клиента на тот, который будет в новом решении.
☑️ Определились с точкой приложения усилий в этом флоу.
Вечером — ресёрч референсов и крутых примеров. Завтра посмотрим, кто что нашёл, и используем эти материалы для вдохновения при скетчинге.
Впечатления положительные, но кажется, что к полученному результату можно было прийти быстрее. Мы взяли более-менее понятную идею, а фреймворк заточен под более сложную. Но для тестирования формата – нормально.
#продактвогне
🔥17👍5