Dodo Engineering – Telegram
Dodo Engineering
3.65K subscribers
868 photos
32 videos
3 files
691 links
Рассказываем о том, как развиваем IT в Dodo Brands.

Habr https://habr.com/companies/dododev/
Вакансии https://dodoteam.ru/vacancies/
Download Telegram
От постановки проблемы до проверки прототипа за 3 дня. Возможно ли?

Приложение Додо Пиццы работает в 15 странах, нам приходится учитывать всё больше особенностей и корнер-кейсов. Сейчас на разработку новой стабильной масштабируемой функциональности уходит от 1 до 3 месяцев, поэтому важно брать в работу те фичи, в успехе которых мы уверены.

Несмотря на то, что стали запускать быстрые эксперименты, с момента дизайна до получения результатов всё равно проходит 2-3 недели.

Недавно у нас появилась идея, как развивать заказ в приложении, но не хватает уверенности, что эта фича будет востребована. Решили рискнуть и попробовать новый фреймворк из книги «Спринт», который позволяет пройти процесс от постановки проблемы до проверки прототипа на клиентах за 5 дней.

Собрали кросс-функциональную команду, адаптировали формат под себя и готовы стартовать сегодня.

Каждый день будем делиться, как идёт процесс. Оставайтесь с нами и делайте ставки, получится или нет.

#продактвогне
🔥25👍6
Эксперимент, день первый

Идея для прожарки: готовое решение для ситуативного заказа, например, для детского праздника или посиделок с друзьями.

☑️ Определили вместе цель для дизайн-спринта, дописали метрики и критерии успешности теста.

☑️ Провели интервью друг с другом, записали вопросы для обсуждения в формате «как мы можем». Например, как мы можем сделать так, чтобы пользователи обращали внимание на новый функционал?

☑️ Сгруппировали похожие вопросы, выбрали самые важные с точки зрения достижения цели.
Перерисовали карту с текущего флоу клиента на тот, который будет в новом решении.

☑️ Определились с точкой приложения усилий в этом флоу.

Вечером — ресёрч референсов и крутых примеров. Завтра посмотрим, кто что нашёл, и используем эти материалы для вдохновения при скетчинге.

Впечатления положительные, но кажется, что к полученному результату можно было прийти быстрее. Мы взяли более-менее понятную идею, а фреймворк заточен под более сложную. Но для тестирования формата – нормально.

#продактвогне
🔥17👍5
Любой день хороший, чтобы поговорить культуре и инструментах командного взаимодействия.

О том, что команда может прийти к лучшим результатам через настройку процессов, а не увеличивая свои ресурсы. И о том, что культура должна разделяться на всех уровнях компании, потому что её невозможно навязать, только заботливо вырастить.

Это вроде бы очевидные вещи, но о них часто забывают. И эту статью Паша Константинов, наш QA-инженер, написал как раз потому, что хотел напомнить об очевидном. В ней он также делится инсайтами, как распространять Agile-культуру в компании, что стоит за сопротивлением команд, как с ним работать и какие вопросы задавать.
🔥13👍3
Эксперимент, день второй

✔️ Начали с презентаций интересных кейсов, вдохновились и заскетчили самые классные.

✔️ Взялись за креатив: каждому нужно было нарисовать за 8 минут 8 эскизов своего решения, а потом ещё скетчи 2-3 экранов за 30 минут.

✔️ После обеда изучали все варианты, отмечали, что больше всего понравилось. Нужно было выбрать одно решение, с которым пойдём дальше.

Сделать это, конечно же, не удалось.

✔️ Решили взять всё самое лучшее из каждого варианта и магическим образом объединить в общий сценарий прототипа. Много и эмоционально спорили, но вовремя вспомнили о главной цели — протестировать формат спринта. Это помогло остыть и договориться.

Вообще сегодня было сложнее, чем вчера: много сил ушло на креатив и споры. И хоть визуально понятно, каким будет прототип, завтра нужно будет решать важные конкретные вопросы. И понять, как будем проводить дизайн-тест на клиентах.
🔥124👍1👏1
Эксперимент, день третий

Кипели и вовлекались на 100%.

☑️ Обсудили прототип, формат исследования, план на день.
Распределили роли и разошлись по группам.

☑️ Сделали таблицу с наборами и ценами для разного количества людей, отдали дизайнеру.

☑️ «Разработчики» просчитали экономику, определились со сценариями. «Исследователи» определили критерии успешности для каждой гипотезы и пошли дизайнить.

☑️ Подготовили сценарий с вопросами, подобрали фото для ситуаций, придумали название фичи и call to action.

☑️ Собрали прототип в Фигме.

☑️ Провели тестовый прогон на ребятах из офиса, немного поменяли скрипт интервью.

☑️ Выгуляли Лексуса.

☑️ Провели исследование и выжили! Силы кончились, но эмоций дофига.

В процессе многое из изначально запланированного реализовать не удалось. Пришлось решать, от чего отказаться, чтобы успеть подготовить прототип. Помогли промежуточные «синки» — обсуждали спорные моменты, перестраивались на ходу. В понедельник проведём ретро по спринту и проанализируем результаты.
🔥20