Dodo Engineering – Telegram
Dodo Engineering
3.65K subscribers
868 photos
32 videos
3 files
691 links
Рассказываем о том, как развиваем IT в Dodo Brands.

Habr https://habr.com/companies/dododev/
Вакансии https://dodoteam.ru/vacancies/
Download Telegram
В каком направлении в IT вы работаете?
Anonymous Poll
32%
Backend
7%
Frontend
11%
Fullstack
12%
iOS
4%
Android
4%
SRE/DevOps
8%
QA
14%
Product
8%
HR/DevRel
😁3👍1
Как оцениваете свой профессиональный уровень?
Anonymous Poll
19%
Junior
32%
Middle
26%
Senior
23%
Team/Tech lead
Скажем честно, мы скучаем по крупным офлайн-конференциям. Поэтому очень рады, что HighLoad++ в мае состоится!

И ещё больше рады тому, что там выступит Сергей Бухаров и расскажет, как мы выстроили систему дежурств и автоматизировали инцидент-менеджмент от первого алерта до генерации драфта постмортема.
Если идёте на конференцию и интересуетесь темой SRE, заглядывайте 14 мая в 14:10 в зал «Синнакс».

Кстати, про SRE в Dodo Engineering у нас есть пара статей на Хабре, вдруг вы пропустили:
🔹История внедрения SRE в Dodo Engineering
🔹Как подружить SRE с разработкой, а на сдачу улучшить качество сервиса
🔥121
Понимаете, у нас такая традиция... Несколько раз в год мы ходим в гембу.

Гемба — это повод посмотреть с другой стороны на то, как используется наш продукт, возможность переключиться, вырваться из рутины и попробовать себя в новой роли.

В конце апреля наши айтишники вышли на смену кассирами, курьерами, операторами контакт-центра и техподдержки.

Никаких инсайтов сегодня не будет, просто фотокарточки и три забавных случая:

— в техподдержке расследовали таинственное добавление грибного стартера в корзину в мобильном приложении без клика клиента;
— QA-инженер доставлял заказ давней знакомой, а она его не узнала;
— гость очень просил позвать его по имени, когда будет готов заказ. Имя было «Уничтожитель миров 3000».
🔥32👍2😁2
Мы в Dodo создаём глобальные продукты, и всегда приходится думать о приоритетах и масштабировании. При этом все запросы на доработки стекаются в IT-команду, и долгое время перед нами вставали разные вопросы — важности, приоритета, ответственности. И на эти вопросы сложно было давать ответы, часто было непонятно, кто вообще должен их давать. Мы хотели, чтобы таких вопросов у нас не возникало в принципе, и попробовали поменять структуру Dodo Engineering, создали рыночные и глобальные команды и понятный способ взаимодействия через общий код.

Что из этого получилось и как работает — рассказывает Саша Андронов в этой статье.
👍6
От постановки проблемы до проверки прототипа за 3 дня. Возможно ли?

Приложение Додо Пиццы работает в 15 странах, нам приходится учитывать всё больше особенностей и корнер-кейсов. Сейчас на разработку новой стабильной масштабируемой функциональности уходит от 1 до 3 месяцев, поэтому важно брать в работу те фичи, в успехе которых мы уверены.

Несмотря на то, что стали запускать быстрые эксперименты, с момента дизайна до получения результатов всё равно проходит 2-3 недели.

Недавно у нас появилась идея, как развивать заказ в приложении, но не хватает уверенности, что эта фича будет востребована. Решили рискнуть и попробовать новый фреймворк из книги «Спринт», который позволяет пройти процесс от постановки проблемы до проверки прототипа на клиентах за 5 дней.

Собрали кросс-функциональную команду, адаптировали формат под себя и готовы стартовать сегодня.

Каждый день будем делиться, как идёт процесс. Оставайтесь с нами и делайте ставки, получится или нет.

#продактвогне
🔥25👍6
Эксперимент, день первый

Идея для прожарки: готовое решение для ситуативного заказа, например, для детского праздника или посиделок с друзьями.

☑️ Определили вместе цель для дизайн-спринта, дописали метрики и критерии успешности теста.

☑️ Провели интервью друг с другом, записали вопросы для обсуждения в формате «как мы можем». Например, как мы можем сделать так, чтобы пользователи обращали внимание на новый функционал?

☑️ Сгруппировали похожие вопросы, выбрали самые важные с точки зрения достижения цели.
Перерисовали карту с текущего флоу клиента на тот, который будет в новом решении.

☑️ Определились с точкой приложения усилий в этом флоу.

Вечером — ресёрч референсов и крутых примеров. Завтра посмотрим, кто что нашёл, и используем эти материалы для вдохновения при скетчинге.

Впечатления положительные, но кажется, что к полученному результату можно было прийти быстрее. Мы взяли более-менее понятную идею, а фреймворк заточен под более сложную. Но для тестирования формата – нормально.

#продактвогне
🔥17👍5