Эксперимент, день первый
Идея для прожарки: готовое решение для ситуативного заказа, например, для детского праздника или посиделок с друзьями.
☑️ Определили вместе цель для дизайн-спринта, дописали метрики и критерии успешности теста.
☑️ Провели интервью друг с другом, записали вопросы для обсуждения в формате «как мы можем». Например, как мы можем сделать так, чтобы пользователи обращали внимание на новый функционал?
☑️ Сгруппировали похожие вопросы, выбрали самые важные с точки зрения достижения цели.
Перерисовали карту с текущего флоу клиента на тот, который будет в новом решении.
☑️ Определились с точкой приложения усилий в этом флоу.
Вечером — ресёрч референсов и крутых примеров. Завтра посмотрим, кто что нашёл, и используем эти материалы для вдохновения при скетчинге.
Впечатления положительные, но кажется, что к полученному результату можно было прийти быстрее. Мы взяли более-менее понятную идею, а фреймворк заточен под более сложную. Но для тестирования формата – нормально.
#продактвогне
Идея для прожарки: готовое решение для ситуативного заказа, например, для детского праздника или посиделок с друзьями.
☑️ Определили вместе цель для дизайн-спринта, дописали метрики и критерии успешности теста.
☑️ Провели интервью друг с другом, записали вопросы для обсуждения в формате «как мы можем». Например, как мы можем сделать так, чтобы пользователи обращали внимание на новый функционал?
☑️ Сгруппировали похожие вопросы, выбрали самые важные с точки зрения достижения цели.
Перерисовали карту с текущего флоу клиента на тот, который будет в новом решении.
☑️ Определились с точкой приложения усилий в этом флоу.
Вечером — ресёрч референсов и крутых примеров. Завтра посмотрим, кто что нашёл, и используем эти материалы для вдохновения при скетчинге.
Впечатления положительные, но кажется, что к полученному результату можно было прийти быстрее. Мы взяли более-менее понятную идею, а фреймворк заточен под более сложную. Но для тестирования формата – нормально.
#продактвогне
🔥17👍5
Любой день хороший, чтобы поговорить культуре и инструментах командного взаимодействия.
О том, что команда может прийти к лучшим результатам через настройку процессов, а не увеличивая свои ресурсы. И о том, что культура должна разделяться на всех уровнях компании, потому что её невозможно навязать, только заботливо вырастить.
Это вроде бы очевидные вещи, но о них часто забывают. И эту статью Паша Константинов, наш QA-инженер, написал как раз потому, что хотел напомнить об очевидном. В ней он также делится инсайтами, как распространять Agile-культуру в компании, что стоит за сопротивлением команд, как с ним работать и какие вопросы задавать.
О том, что команда может прийти к лучшим результатам через настройку процессов, а не увеличивая свои ресурсы. И о том, что культура должна разделяться на всех уровнях компании, потому что её невозможно навязать, только заботливо вырастить.
Это вроде бы очевидные вещи, но о них часто забывают. И эту статью Паша Константинов, наш QA-инженер, написал как раз потому, что хотел напомнить об очевидном. В ней он также делится инсайтами, как распространять Agile-культуру в компании, что стоит за сопротивлением команд, как с ним работать и какие вопросы задавать.
Хабр
Очень странные дела: когда процессы в команде и правда помогают
Привет, меня зовут Паша, уже несколько лет я работаю QA-инженером. И всё чаще мне становится больно за индустрию QA, потому что не все понимают, чем QA-инженер отличается от тестировщика. Ведь...
🔥13👍3
Эксперимент, день второй
✔️ Начали с презентаций интересных кейсов, вдохновились и заскетчили самые классные.
✔️ Взялись за креатив: каждому нужно было нарисовать за 8 минут 8 эскизов своего решения, а потом ещё скетчи 2-3 экранов за 30 минут.
✔️ После обеда изучали все варианты, отмечали, что больше всего понравилось. Нужно было выбрать одно решение, с которым пойдём дальше.
Сделать это, конечно же, не удалось.
✔️ Решили взять всё самое лучшее из каждого варианта и магическим образом объединить в общий сценарий прототипа. Много и эмоционально спорили, но вовремя вспомнили о главной цели — протестировать формат спринта. Это помогло остыть и договориться.
Вообще сегодня было сложнее, чем вчера: много сил ушло на креатив и споры. И хоть визуально понятно, каким будет прототип, завтра нужно будет решать важные конкретные вопросы. И понять, как будем проводить дизайн-тест на клиентах.
✔️ Начали с презентаций интересных кейсов, вдохновились и заскетчили самые классные.
✔️ Взялись за креатив: каждому нужно было нарисовать за 8 минут 8 эскизов своего решения, а потом ещё скетчи 2-3 экранов за 30 минут.
✔️ После обеда изучали все варианты, отмечали, что больше всего понравилось. Нужно было выбрать одно решение, с которым пойдём дальше.
Сделать это, конечно же, не удалось.
✔️ Решили взять всё самое лучшее из каждого варианта и магическим образом объединить в общий сценарий прототипа. Много и эмоционально спорили, но вовремя вспомнили о главной цели — протестировать формат спринта. Это помогло остыть и договориться.
Вообще сегодня было сложнее, чем вчера: много сил ушло на креатив и споры. И хоть визуально понятно, каким будет прототип, завтра нужно будет решать важные конкретные вопросы. И понять, как будем проводить дизайн-тест на клиентах.
🔥12❤4👍1👏1
Эксперимент, день третий
Кипели и вовлекались на 100%.
☑️ Обсудили прототип, формат исследования, план на день.
Распределили роли и разошлись по группам.
☑️ Сделали таблицу с наборами и ценами для разного количества людей, отдали дизайнеру.
☑️ «Разработчики» просчитали экономику, определились со сценариями. «Исследователи» определили критерии успешности для каждой гипотезы и пошли дизайнить.
☑️ Подготовили сценарий с вопросами, подобрали фото для ситуаций, придумали название фичи и call to action.
☑️ Собрали прототип в Фигме.
☑️ Провели тестовый прогон на ребятах из офиса, немного поменяли скрипт интервью.
☑️ Выгуляли Лексуса.
☑️ Провели исследование и выжили! Силы кончились, но эмоций дофига.
В процессе многое из изначально запланированного реализовать не удалось. Пришлось решать, от чего отказаться, чтобы успеть подготовить прототип. Помогли промежуточные «синки» — обсуждали спорные моменты, перестраивались на ходу. В понедельник проведём ретро по спринту и проанализируем результаты.
Кипели и вовлекались на 100%.
☑️ Обсудили прототип, формат исследования, план на день.
Распределили роли и разошлись по группам.
☑️ Сделали таблицу с наборами и ценами для разного количества людей, отдали дизайнеру.
☑️ «Разработчики» просчитали экономику, определились со сценариями. «Исследователи» определили критерии успешности для каждой гипотезы и пошли дизайнить.
☑️ Подготовили сценарий с вопросами, подобрали фото для ситуаций, придумали название фичи и call to action.
☑️ Собрали прототип в Фигме.
☑️ Провели тестовый прогон на ребятах из офиса, немного поменяли скрипт интервью.
☑️ Выгуляли Лексуса.
☑️ Провели исследование и выжили! Силы кончились, но эмоций дофига.
В процессе многое из изначально запланированного реализовать не удалось. Пришлось решать, от чего отказаться, чтобы успеть подготовить прототип. Помогли промежуточные «синки» — обсуждали спорные моменты, перестраивались на ходу. В понедельник проведём ретро по спринту и проанализируем результаты.
🔥20