Кейс: работа над ассортиментной стратегией + комплексный консалтинг по бренд-маркетингу для ювелирного бренда Ma by Ma.
Лучшая награда для нас — позитивный фидбек от клиента. Рассказали в карточках, над чем мы работали вместе с брендом и что получилось в итоге.
Узнать подробности или обратиться за консультацией можно в нашем боте @dot_comms_bot и на сайте.
#dotcase
*Meta признана экстремистской организацией в России
Лучшая награда для нас — позитивный фидбек от клиента. Рассказали в карточках, над чем мы работали вместе с брендом и что получилось в итоге.
Узнать подробности или обратиться за консультацией можно в нашем боте @dot_comms_bot и на сайте.
#dotcase
*Meta признана экстремистской организацией в России
❤6 4
Наслаждение для глаз — почему мы влюбились в новый pop-up 1811 в «Цветном»?
Как-то прогуливаясь по Цветному бульвару в прекрасный солнечный весенний день (наконец-то!), мы заглянули в «Цветной» и попали в европейский переулок! Прямо посередине нас встретила брендированная pop-up зона: эстетика путешествий и луки, которые немедленно хочется упаковать в чемодан.
Она буквально запала нам в душу, и вот почему:
🔵 100% попадание в мысли
Несмотря на то, что все мы жутко радуемся весенним солнечным дням, наши мысли об одном — о скорой поездке мечты в какой-нибудь европейский городок. Хочется гулять по уютным узким улочкам с пекарнями и газетными киосками. 1811 приблизил мечту и буквально воплотил ее уже сейчас. Pop-up передает эту атмосферу — большой киоск, расслабленные эстетичные образы и стенды с журнальной продукцией.
🔵 Наглядный сторителлинг
Мы всегда говорим, чтобы бренду стать брендом и выделиться — важно рассказывать истории. Когда их не только рассказывают, но и показывают, это работает вдвое лучше! 1811 «про творчество, легкость и красоту, которую мы замечаем в мелочах». Через pop-up команде бренда удалось воссоздать состояние, которое все мы испытываем, гуляя по тем самым европейским улочкам.
🔵 Экспертиза и любопытство
В своей работе основатели обращаются к мировому искусству и культурным кодам. Создавая pop-up, команда вдохновилась Виа дель Корсо в Риме и улицей Розье в Париже. Так, 1811 объединяет вокруг себя комьюнити людей — таких же любопытных и ищущих вдохновение во всем вокруг.
#этоработает
Как-то прогуливаясь по Цветному бульвару в прекрасный солнечный весенний день (наконец-то!), мы заглянули в «Цветной» и попали в европейский переулок! Прямо посередине нас встретила брендированная pop-up зона: эстетика путешествий и луки, которые немедленно хочется упаковать в чемодан.
Она буквально запала нам в душу, и вот почему:
Несмотря на то, что все мы жутко радуемся весенним солнечным дням, наши мысли об одном — о скорой поездке мечты в какой-нибудь европейский городок. Хочется гулять по уютным узким улочкам с пекарнями и газетными киосками. 1811 приблизил мечту и буквально воплотил ее уже сейчас. Pop-up передает эту атмосферу — большой киоск, расслабленные эстетичные образы и стенды с журнальной продукцией.
Мы всегда говорим, чтобы бренду стать брендом и выделиться — важно рассказывать истории. Когда их не только рассказывают, но и показывают, это работает вдвое лучше! 1811 «про творчество, легкость и красоту, которую мы замечаем в мелочах». Через pop-up команде бренда удалось воссоздать состояние, которое все мы испытываем, гуляя по тем самым европейским улочкам.
В своей работе основатели обращаются к мировому искусству и культурным кодам. Создавая pop-up, команда вдохновилась Виа дель Корсо в Риме и улицей Розье в Париже. Так, 1811 объединяет вокруг себя комьюнити людей — таких же любопытных и ищущих вдохновение во всем вокруг.
#этоработает
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9👏5✍2
Трогательная непринужденность — как съемки брендов создают настроение беспечности, детскости и воздушности? Буквально — если бы запах сахарной ваты, карамельного попкорна или ванильного рожка можно было передать через фотографии. Смотрим!
CHOUX
STUDIO29
BOTROIS
PRIMROSE
FASHION REBELS
HISTORY ONE
#вампонравится
*Meta признана экстремистской организацией в России
CHOUX
STUDIO29
BOTROIS
PRIMROSE
FASHION REBELS
HISTORY ONE
#вампонравится
*Meta признана экстремистской организацией в России
❤6
Соцсети сегодня есть у всех брендов. Но не у всех есть ответы на вопросы: а зачем мы их ведём? С кем говорим? Что хотим, чтобы случилось?
Разбираем в карточках, какие вопросы полезно задать себе, чтобы общаться со своей аудиторией осмысленно.
#этонадознать
*Meta признана экстремистской организацией в России
Разбираем в карточках, какие вопросы полезно задать себе, чтобы общаться со своей аудиторией осмысленно.
#этонадознать
*Meta признана экстремистской организацией в России
❤6✍6 4👍1