connect the dots – Telegram
connect the dots
2.78K subscribers
1.8K photos
149 videos
447 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
Наслаждение для глаз — почему мы влюбились в новый pop-up 1811 в «Цветном»?

Как-то прогуливаясь по Цветному бульвару в прекрасный солнечный весенний день (наконец-то!), мы заглянули в «Цветной» и попали в европейский переулок! Прямо посередине нас встретила брендированная pop-up зона: эстетика путешествий и луки, которые немедленно хочется упаковать в чемодан.

Она буквально запала нам в душу, и вот почему:

🔵100% попадание в мысли

Несмотря на то, что все мы жутко радуемся весенним солнечным дням, наши мысли об одном — о скорой поездке мечты в какой-нибудь европейский городок. Хочется гулять по уютным узким улочкам с пекарнями и газетными киосками. 1811 приблизил мечту и буквально воплотил ее уже сейчас. Pop-up передает эту атмосферу — большой киоск, расслабленные эстетичные образы и стенды с журнальной продукцией.

🔵Наглядный сторителлинг

Мы всегда говорим, чтобы бренду стать брендом и выделиться — важно рассказывать истории. Когда их не только рассказывают, но и показывают, это работает вдвое лучше! 1811 «про творчество, легкость и красоту, которую мы замечаем в мелочах». Через pop-up команде бренда удалось воссоздать состояние, которое все мы испытываем, гуляя по тем самым европейским улочкам.

🔵Экспертиза и любопытство

В своей работе основатели обращаются к мировому искусству и культурным кодам. Создавая pop-up, команда вдохновилась Виа дель Корсо в Риме и улицей Розье в Париже. Так, 1811 объединяет вокруг себя комьюнити людей — таких же любопытных и ищущих вдохновение во всем вокруг.

#этоработает
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
9👏52
Трогательная непринужденность — как съемки брендов создают настроение беспечности, детскости и воздушности? Буквально — если бы запах сахарной ваты, карамельного попкорна или ванильного рожка можно было передать через фотографии. Смотрим!

CHOUX
STUDIO29
BOTROIS
PRIMROSE
FASHION REBELS
HISTORY ONE

#вампонравится

*Meta признана экстремистской организацией в России
6
Соцсети сегодня есть у всех брендов. Но не у всех есть ответы на вопросы: а зачем мы их ведём? С кем говорим? Что хотим, чтобы случилось?

Разбираем в карточках, какие вопросы полезно задать себе, чтобы общаться со своей аудиторией осмысленно.

#этонадознать

*Meta признана экстремистской организацией в России
664👍1
Вакансия в Dot Comms! Поделитесь с теми, кому это может быть актуально. С нас амбициозные задачи и бесценный опыт ☺️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Пост Тани Либерман, основательницы ADDA gems, — точное и честное описание момента, в котором оказываются многие локальные бренды. Когда хочется выйти за пределы своей аудитории, знакомиться с индустрией и повышать узнаваемость.

Для этого мы и придумали Dot Days. Это возможность за один день показать свой бренд журналистам, инфлюенсерам, ритейлерам, представителями маркетплейсов и командам брендов-коллег.

Ждем ваши заявки до пятницы, 28 марта, в Telegram-боте.
11