Наслаждение для глаз — почему мы влюбились в новый pop-up 1811 в «Цветном»?
Как-то прогуливаясь по Цветному бульвару в прекрасный солнечный весенний день (наконец-то!), мы заглянули в «Цветной» и попали в европейский переулок! Прямо посередине нас встретила брендированная pop-up зона: эстетика путешествий и луки, которые немедленно хочется упаковать в чемодан.
Она буквально запала нам в душу, и вот почему:
🔵 100% попадание в мысли
Несмотря на то, что все мы жутко радуемся весенним солнечным дням, наши мысли об одном — о скорой поездке мечты в какой-нибудь европейский городок. Хочется гулять по уютным узким улочкам с пекарнями и газетными киосками. 1811 приблизил мечту и буквально воплотил ее уже сейчас. Pop-up передает эту атмосферу — большой киоск, расслабленные эстетичные образы и стенды с журнальной продукцией.
🔵 Наглядный сторителлинг
Мы всегда говорим, чтобы бренду стать брендом и выделиться — важно рассказывать истории. Когда их не только рассказывают, но и показывают, это работает вдвое лучше! 1811 «про творчество, легкость и красоту, которую мы замечаем в мелочах». Через pop-up команде бренда удалось воссоздать состояние, которое все мы испытываем, гуляя по тем самым европейским улочкам.
🔵 Экспертиза и любопытство
В своей работе основатели обращаются к мировому искусству и культурным кодам. Создавая pop-up, команда вдохновилась Виа дель Корсо в Риме и улицей Розье в Париже. Так, 1811 объединяет вокруг себя комьюнити людей — таких же любопытных и ищущих вдохновение во всем вокруг.
#этоработает
Как-то прогуливаясь по Цветному бульвару в прекрасный солнечный весенний день (наконец-то!), мы заглянули в «Цветной» и попали в европейский переулок! Прямо посередине нас встретила брендированная pop-up зона: эстетика путешествий и луки, которые немедленно хочется упаковать в чемодан.
Она буквально запала нам в душу, и вот почему:
Несмотря на то, что все мы жутко радуемся весенним солнечным дням, наши мысли об одном — о скорой поездке мечты в какой-нибудь европейский городок. Хочется гулять по уютным узким улочкам с пекарнями и газетными киосками. 1811 приблизил мечту и буквально воплотил ее уже сейчас. Pop-up передает эту атмосферу — большой киоск, расслабленные эстетичные образы и стенды с журнальной продукцией.
Мы всегда говорим, чтобы бренду стать брендом и выделиться — важно рассказывать истории. Когда их не только рассказывают, но и показывают, это работает вдвое лучше! 1811 «про творчество, легкость и красоту, которую мы замечаем в мелочах». Через pop-up команде бренда удалось воссоздать состояние, которое все мы испытываем, гуляя по тем самым европейским улочкам.
В своей работе основатели обращаются к мировому искусству и культурным кодам. Создавая pop-up, команда вдохновилась Виа дель Корсо в Риме и улицей Розье в Париже. Так, 1811 объединяет вокруг себя комьюнити людей — таких же любопытных и ищущих вдохновение во всем вокруг.
#этоработает
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9👏5✍2
Трогательная непринужденность — как съемки брендов создают настроение беспечности, детскости и воздушности? Буквально — если бы запах сахарной ваты, карамельного попкорна или ванильного рожка можно было передать через фотографии. Смотрим!
CHOUX
STUDIO29
BOTROIS
PRIMROSE
FASHION REBELS
HISTORY ONE
#вампонравится
*Meta признана экстремистской организацией в России
CHOUX
STUDIO29
BOTROIS
PRIMROSE
FASHION REBELS
HISTORY ONE
#вампонравится
*Meta признана экстремистской организацией в России
❤6
Соцсети сегодня есть у всех брендов. Но не у всех есть ответы на вопросы: а зачем мы их ведём? С кем говорим? Что хотим, чтобы случилось?
Разбираем в карточках, какие вопросы полезно задать себе, чтобы общаться со своей аудиторией осмысленно.
#этонадознать
*Meta признана экстремистской организацией в России
Разбираем в карточках, какие вопросы полезно задать себе, чтобы общаться со своей аудиторией осмысленно.
#этонадознать
*Meta признана экстремистской организацией в России
❤6✍6 4👍1
Вакансия в Dot Comms! Поделитесь с теми, кому это может быть актуально. С нас амбициозные задачи и бесценный опыт ☺️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from «Карьера» The Blueprint
Консультационное агентство Dot Comms ищет ассистента.
https://theblueprint.ru/l/njmwacU
#ВакансияВМаркетинге@theblueprintcareer
#ВакансияАссистента@theblueprintcareer
https://theblueprint.ru/l/njmwacU
#ВакансияВМаркетинге@theblueprintcareer
#ВакансияАссистента@theblueprintcareer
The Blueprint
Dot Comms
Вакансия в маркетинге.
❤7
Пост Тани Либерман, основательницы ADDA gems, — точное и честное описание момента, в котором оказываются многие локальные бренды. Когда хочется выйти за пределы своей аудитории, знакомиться с индустрией и повышать узнаваемость.
Для этого мы и придумали Dot Days. Это возможность за один день показать свой бренд журналистам, инфлюенсерам, ритейлерам, представителями маркетплейсов и командам брендов-коллег.
Ждем ваши заявки до пятницы, 28 марта, в Telegram-боте.
Для этого мы и придумали Dot Days. Это возможность за один день показать свой бренд журналистам, инфлюенсерам, ритейлерам, представителями маркетплейсов и командам брендов-коллег.
Ждем ваши заявки до пятницы, 28 марта, в Telegram-боте.
Telegram
Tanya Liberman
Мой бренд украшений ADDA gems существует уже 15 лет - и все эти 15 лет мы работали исключительно на свою (aka мою) аудиторию. Всегда - такой уютный междусобойчик: сами придумали, сами сделали, в своей соцсети рассказали, пошли дальше.
Никогда стратегически…
Никогда стратегически…
❤11
Локальный модный рынок развивается семимильными шагами. Это видно по громким открытиям. Недавно наблюдали за очередным прибавлением на модной карте Москвы — открытием магазина Planta Rosa на Большой Никитской улице.
Мы настоятельно советуем дойти до него в ближайшее время — и вот почему:
🔵 Визуальная уникальность и консистентность:
Planta Rosa — буквально амбассадор красных роз. Эти цветы пронизывают все визуальные коммуникации бренда: их изображают на принтах изделий, используют в качестве декора и дарят гостям. Так, на открытии их ждал цветочный киоск с букетами роз, упакованными в брендированную бумагу. Благодаря вкраплению ключевого визуального элемента, Planta Rosa легко запомнить и отличить от других марок.
🔵 Guest-management:
Все знают, что ощущение от любого ивента складывается во многом благодаря его гостям. Команда Planta Rosa собрала идеальный микс гостей — трендсеттеров локальной моды, действительно близких к бренду. Хотелось заглянуть и добавить новинки бренда в wishlist.
🔵 Пост-PR:
Бренд не только классно отработал открытие, но и громко об этом рассказал! Почти все ведущие представители медиа поделились своими впечатлениями о мероприятии, а значит — Planta Rosa снова оказался в центре внимания.
Кстати, об успехах бренда можно послушать в подкасте, о котором мы писали тут.
#этоработает
Мы настоятельно советуем дойти до него в ближайшее время — и вот почему:
Planta Rosa — буквально амбассадор красных роз. Эти цветы пронизывают все визуальные коммуникации бренда: их изображают на принтах изделий, используют в качестве декора и дарят гостям. Так, на открытии их ждал цветочный киоск с букетами роз, упакованными в брендированную бумагу. Благодаря вкраплению ключевого визуального элемента, Planta Rosa легко запомнить и отличить от других марок.
Все знают, что ощущение от любого ивента складывается во многом благодаря его гостям. Команда Planta Rosa собрала идеальный микс гостей — трендсеттеров локальной моды, действительно близких к бренду. Хотелось заглянуть и добавить новинки бренда в wishlist.
Бренд не только классно отработал открытие, но и громко об этом рассказал! Почти все ведущие представители медиа поделились своими впечатлениями о мероприятии, а значит — Planta Rosa снова оказался в центре внимания.
Кстати, об успехах бренда можно послушать в подкасте, о котором мы писали тут.
#этоработает
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7👍3