Безграничная фантазия с щепоткой баловства 🫰🏼
Нам так нравится, когда команды делают не просто эстетичный визуал, а буквально захватывают внимание креативными задумками
— хочется разглядывать, сохранять и делиться с друзьями!
PATISSONCHA X (EX)BAGS
CHAIKA
PRIMROSE
TWO EAGLES
I DO BEAUTY
PREDUBEZHDAI
#вампонравится
*Meta признана экстремистской организацией в России
Нам так нравится, когда команды делают не просто эстетичный визуал, а буквально захватывают внимание креативными задумками
— хочется разглядывать, сохранять и делиться с друзьями!
PATISSONCHA X (EX)BAGS
CHAIKA
PRIMROSE
TWO EAGLES
I DO BEAUTY
PREDUBEZHDAI
#вампонравится
*Meta признана экстремистской организацией в России
❤10
Мы много говорим о том, где искать вдохновение и референсы. На самом деле, повсюду, а мы собрали 5 неочевидных источников, на которые стоит обратить внимание:
🔵 Локальные субкультуры города
Загляните в места, где тусуются художники, музыканты или спортсмены вашего города. Их стиль и сленг — готовый источник вдохновения, история «своих для своих».
🔵 Личные архивы основателя
Старые дневники, детские рисунки, плейлисты из подросткового периода — все, что хранит эмоции, делает бренд более человечным. Клиенты чувствуют искренность, а значит, доверяют.
🔵 Местные ремесла
Студия керамики рядом с вашим домом, бабушка, которая вяжет свитеры, мастерская по дереву — их техники могут стать фишкой вашего продукта. Это экологично, этично и уникально.
🔵 Цифровые сообщества
Тикток-тренды, вирусные мемы, эстетика игр вроде The Sims — все это можно перевести в принты, текстуры или рекламные кампании. Цифровое поколение хочет видеть себя в брендах, и эта эстетика — их повседневность.
🔵 Философские манифесты
Интеллектуальный вызов в моде всегда дает глубину. Так, Рей Кавакубо построила эстетику на идее деконструкции — вещи меняют форму, но обретают новый смысл.
Важно!
Не пытайтесь объять необъятное. Выберите один источник, который близок и нравится лично вам, и попробуйте поработать с ним.
#этонадознать
Загляните в места, где тусуются художники, музыканты или спортсмены вашего города. Их стиль и сленг — готовый источник вдохновения, история «своих для своих».
Старые дневники, детские рисунки, плейлисты из подросткового периода — все, что хранит эмоции, делает бренд более человечным. Клиенты чувствуют искренность, а значит, доверяют.
Студия керамики рядом с вашим домом, бабушка, которая вяжет свитеры, мастерская по дереву — их техники могут стать фишкой вашего продукта. Это экологично, этично и уникально.
Тикток-тренды, вирусные мемы, эстетика игр вроде The Sims — все это можно перевести в принты, текстуры или рекламные кампании. Цифровое поколение хочет видеть себя в брендах, и эта эстетика — их повседневность.
Интеллектуальный вызов в моде всегда дает глубину. Так, Рей Кавакубо построила эстетику на идее деконструкции — вещи меняют форму, но обретают новый смысл.
Важно!
Не пытайтесь объять необъятное. Выберите один источник, который близок и нравится лично вам, и попробуйте поработать с ним.
#этонадознать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9✍3💯3
С момента Dot Days 7 прошло чуть больше месяца, а мы уже читаем большие материалы про наших участников в крупных fashion-изданиях.
С радостью делимся с вами:
🔵 Материал Buro про бренд Embra
🔵 Материал «Правила жизни» про бренд See You Soon
С радостью делимся с вами:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6👏3
От всей души поздравляем Валерию Образцову, основательницу бренда Novembre, которая вошла в лонг-лист ежегодного рейтинга Forbes «30 до 30»!
Novembre начал свой путь как раз с участия в Dot Days 4 (помните знаменитую змеиную юбку)?
Проголосовать за Валерию вы можете тут (мы уже).
Novembre начал свой путь как раз с участия в Dot Days 4 (помните знаменитую змеиную юбку)?
Проголосовать за Валерию вы можете тут (мы уже).
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Недавно Befree показали в своих соцсетях бэкстейдж с комикессой Лизой-Варварой Арановой.
Рассказываем, почему такое «приоткрытие закулис» работает!
Свобода выбора и самовыражения
Фанаты Лизы-Варвары привыкли видеть ее в люксовых street-style брендах, которые сформировали ее уникальный образ. Этой коллаборацией Befree наглядно показывают, что с их новой коллекцией можно легко повторить Balenciaga-core стиль комикессы, от которого все в восторге.
Бэкстейдж — лучший тизер
Бэкстейдж до релиза — как тизер сериала: все хотят досмотреть. Это не «продающая» реклама, а живой контент, где вся команда бренда выглядит естественно. Такой подход вызывает доверие и цепляет тех, кто устал от постановочных кампаний.
Комики — новые иконы стиля
Gen Z и миллениалы обожают «нетипичных» амбассадоров. Лиза с ее харизмой и честностью — то, что помогает аудитории ассоциировать себя с брендом.
#этоработает
Рассказываем, почему такое «приоткрытие закулис» работает!
Свобода выбора и самовыражения
Фанаты Лизы-Варвары привыкли видеть ее в люксовых street-style брендах, которые сформировали ее уникальный образ. Этой коллаборацией Befree наглядно показывают, что с их новой коллекцией можно легко повторить Balenciaga-core стиль комикессы, от которого все в восторге.
Бэкстейдж — лучший тизер
Бэкстейдж до релиза — как тизер сериала: все хотят досмотреть. Это не «продающая» реклама, а живой контент, где вся команда бренда выглядит естественно. Такой подход вызывает доверие и цепляет тех, кто устал от постановочных кампаний.
Комики — новые иконы стиля
Gen Z и миллениалы обожают «нетипичных» амбассадоров. Лиза с ее харизмой и честностью — то, что помогает аудитории ассоциировать себя с брендом.
#этоработает
❤12 12
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6
Творческий и личностный кризис настигает даже самых успешных предпринимателей. Выходом из тупика может стать пересборка бренда, обновление смыслов и стратегий. Как это работает – разбираемся на примере бренда Nevalenki.
🔵 Честно признаёмся себе в проблемах
После десяти лет работы над брендом Дарья Миловидова перестала понимать, стоит ли продолжать делать «обувь-праздник», нужен ли в такое непростое время её продукт. Она ответила на этот вопрос так: если она сама любит Nevalenki, значит, их любит кто-то ещё. Поэтому появилась идея обновления.
🔵 Собираем (или пересобираем) команду
Процессом перезапуска занялась креативный директор Мария Шашкова, в портфолио которой – работа над музеем Парка имени Горького. А соавтором ребрендинга стал Фёдор Аброскин, шрифтовой дизайнер, куратор Школы дизайна НИУ ВШЭ и Bang Bang Education.
🔵 Формулируем новые смыслы
Дарья сделала шаг к себе, к позиционированию себя как дизайнера – и эта мысль выражена в манифестах. «Мы решили, что неплохо их держать перед глазами – чтобы всегда было на что опереться, делая шаг ближе к тому, каким должен быть бренд», – рассказывает команда.
🔵 Обновляем брендинг и продукт
Обновление коснулось не только визуала. Было решено сузить ассортимент, выбрать более премиальное производство и сконцентрироваться на вестерн-эстетике как воплощении свободы. Первая модель в новой концепции появится в начале лета.
#этоработает
После десяти лет работы над брендом Дарья Миловидова перестала понимать, стоит ли продолжать делать «обувь-праздник», нужен ли в такое непростое время её продукт. Она ответила на этот вопрос так: если она сама любит Nevalenki, значит, их любит кто-то ещё. Поэтому появилась идея обновления.
Процессом перезапуска занялась креативный директор Мария Шашкова, в портфолио которой – работа над музеем Парка имени Горького. А соавтором ребрендинга стал Фёдор Аброскин, шрифтовой дизайнер, куратор Школы дизайна НИУ ВШЭ и Bang Bang Education.
Дарья сделала шаг к себе, к позиционированию себя как дизайнера – и эта мысль выражена в манифестах. «Мы решили, что неплохо их держать перед глазами – чтобы всегда было на что опереться, делая шаг ближе к тому, каким должен быть бренд», – рассказывает команда.
Обновление коснулось не только визуала. Было решено сузить ассортимент, выбрать более премиальное производство и сконцентрироваться на вестерн-эстетике как воплощении свободы. Первая модель в новой концепции появится в начале лета.
#этоработает
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8 4✍1💯1
Платье «Сон в летнюю ночь» и шорты «Как у Джиджи»: мы решили разобраться, зачем бренды дают изделиям имена и существует ли рецепт удачного нейминга. Подробности – в карточках.
#этонадознать
#этонадознать
❤13 6✍5