connect the dots – Telegram
connect the dots
2.78K subscribers
1.8K photos
149 videos
447 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
Как создать логотип, который запомнят?

Логотип — это концентрация ДНК бренда в одном изображении. Рассказываем, на что обязательно нужно обратить внимание.

#этонадознать
6
Безграничная фантазия с щепоткой баловства 🫰🏼

Нам так нравится, когда команды делают не просто эстетичный визуал, а буквально захватывают внимание креативными задумками
— хочется разглядывать, сохранять и делиться с друзьями!

PATISSONCHA X (EX)BAGS
CHAIKA
PRIMROSE
TWO EAGLES
I DO BEAUTY
PREDUBEZHDAI

#вампонравится

*Meta признана экстремистской организацией в России
10
Мы много говорим о том, где искать вдохновение и референсы. На самом деле, повсюду, а мы собрали 5 неочевидных источников, на которые стоит обратить внимание:

🔵Локальные субкультуры города

Загляните в места, где тусуются художники, музыканты или спортсмены вашего города. Их стиль и сленг — готовый источник вдохновения, история «своих для своих».

🔵Личные архивы основателя

Старые дневники, детские рисунки, плейлисты из подросткового периода — все, что хранит эмоции, делает бренд более человечным. Клиенты чувствуют искренность, а значит, доверяют.

🔵Местные ремесла

Студия керамики рядом с вашим домом, бабушка, которая вяжет свитеры, мастерская по дереву — их техники могут стать фишкой вашего продукта. Это экологично, этично и уникально.

🔵Цифровые сообщества

Тикток-тренды, вирусные мемы, эстетика игр вроде The Sims — все это можно перевести в принты, текстуры или рекламные кампании. Цифровое поколение хочет видеть себя в брендах, и эта эстетика — их повседневность.

🔵Философские манифесты

Интеллектуальный вызов в моде всегда дает глубину. Так, Рей Кавакубо построила эстетику на идее деконструкции — вещи меняют форму, но обретают новый смысл.

Важно!

Не пытайтесь объять необъятное. Выберите один источник, который близок и нравится лично вам, и попробуйте поработать с ним.

#этонадознать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
93💯3
С момента Dot Days 7 прошло чуть больше месяца, а мы уже читаем большие материалы про наших участников в крупных fashion-изданиях.

С радостью делимся с вами:

🔵 Материал Buro про бренд Embra

🔵 Материал «Правила жизни» про бренд See You Soon
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6👏3
От всей души поздравляем Валерию Образцову, основательницу бренда Novembre, которая вошла в лонг-лист ежегодного рейтинга Forbes «30 до 30»!

Novembre начал свой путь как раз с участия в Dot Days 4 (помните знаменитую змеиную юбку)?

Проголосовать за Валерию вы можете тут (мы уже).
97👏3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Недавно Befree показали в своих соцсетях бэкстейдж с комикессой Лизой-Варварой Арановой.

Рассказываем, почему такое «приоткрытие закулис» работает!

Свобода выбора и самовыражения

Фанаты Лизы-Варвары привыкли видеть ее в люксовых street-style брендах, которые сформировали ее уникальный образ. Этой коллаборацией Befree наглядно показывают, что с их новой коллекцией можно легко повторить Balenciaga-core стиль комикессы, от которого все в восторге.

Бэкстейдж — лучший тизер

Бэкстейдж до релиза — как тизер сериала: все хотят досмотреть. Это не «продающая» реклама, а живой контент, где вся команда бренда выглядит естественно. Такой подход вызывает доверие и цепляет тех, кто устал от постановочных кампаний.

Комики — новые иконы стиля

Gen Z и миллениалы обожают «нетипичных» амбассадоров. Лиза с ее харизмой и честностью — то, что помогает аудитории ассоциировать себя с брендом.

#этоработает
1212
Мыслями мы уже абсолютно точно там ☀️
Вот такое разное — игривое, беззаботное и безмятежное лето в кампейнах локальных брендов!

LIME
EKONIKA
ZARINA
IRNBY
SELFMADE
2MOOD

#вампонравится
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6
Творческий и личностный кризис настигает даже самых успешных предпринимателей. Выходом из тупика может стать пересборка бренда, обновление смыслов и стратегий. Как это работает – разбираемся на примере бренда Nevalenki.
 
🔵 Честно признаёмся себе в проблемах
 
После десяти лет работы над брендом Дарья Миловидова перестала понимать, стоит ли продолжать делать «обувь-праздник», нужен ли в такое непростое время её продукт. Она ответила на этот вопрос так: если она сама любит Nevalenki, значит, их любит кто-то ещё. Поэтому появилась идея обновления.
 
🔵 Собираем (или пересобираем) команду
 
Процессом перезапуска занялась креативный директор Мария Шашкова, в портфолио которой – работа над музеем Парка имени Горького. А соавтором ребрендинга стал Фёдор Аброскин, шрифтовой дизайнер, куратор Школы дизайна НИУ ВШЭ и Bang Bang Education.
 
🔵 Формулируем новые смыслы
 
Дарья сделала шаг к себе, к позиционированию себя как дизайнера – и эта мысль выражена в манифестах. «Мы решили, что неплохо их держать перед глазами – чтобы всегда было на что опереться, делая шаг ближе к тому, каким должен быть бренд», – рассказывает команда.
 
🔵 Обновляем брендинг и продукт
 
Обновление коснулось не только визуала. Было решено сузить ассортимент, выбрать более премиальное производство и сконцентрироваться на вестерн-эстетике как воплощении свободы. Первая модель в новой концепции появится в начале лета.

#этоработает
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
841💯1