connect the dots – Telegram
connect the dots
2.78K subscribers
1.8K photos
149 videos
447 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
Упаковка – важная составляющая бренда. Согласитесь, не очень приятно получить дизайнерское платье в мятом пакете – впечатление от бренда сразу потеряется. Но бывает и наоборот: пытаясь подчеркнуть премиальность, дизайнеры стремятся упаковать продукт как можно «весомее». Как сохранить баланс?

🔴 Упаковка решает две задачи – функциональную и эмоциональную
 
В первом случае она защищает продукт, во втором – продолжает концепцию бренда. Поэтому странно, когда марка, заявляющая об экологичности, упаковывает свои изделия в сто слоёв бумаги и пластика.
 
🔴 Покупателей не радует обилие макулатуры
 
Фирменные открытки, буклеты, бумажные купоны на скидку либо пылятся дома, либо сразу выбрасываются. Всю информацию, в том числе бонусы, можно отправить тёплым письмом на электронную почту.
 
🔴 Эмоции становятся частью маркетинга
 
Покупатели делятся в соцсетях фотографиями ярких пакетов с логотипами, что привлекает внимание к бренду. Бренд Viva la Vika превратил это в полноценный интерактив с искусственными бабочками, которые вылетают из коробки с украшениями.
 
🔴 Важна забота о покупателе
 
Красивые пыльники для сумки или обуви (вы только взгляните, как бережно их шьют мастера Razumno!) будут использоваться для дальнейшего хранения вещей. А мешочки из хлопка или шёлка, в которых приходят заказы от брендов Azalie и My812, удобно брать с собой в поездки. 

#этонадознать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
10💯44
Что происходит в индустрии? Делимся новостями локальных марок:
 
🟢 Бренд Pitkina открыл «Тайную комнату». Так называется второй бутик бренда, расположенный в укромном месте в Малом Козихинском переулке. Внутри – винтажный интерьер, травяной чай для посетителей и книги. Да, теперь бренд продаёт не только коллекции одежды, но и редкие букинистические издания. 
 
🟢 Рома Уваров и Никита Калмыков (ODOR) выпустили совместную коллекцию. Ребята рассказывают, что идея для коллаборации возникла, когда она нашли на блошином рынке старинную вышивку с мухоморами. Оба дизайнера любят винтажные ткани и юмор – поэтому в коллекции нашлось место и старинным кружевам ришелье, и надписям «Not for eat» под изображением мухоморов.
 
🟢 Бренд детской одежды Loloclo собирается начать процедуру банкротства. Как пишет «Коммерсантъ», это уже третий производитель детских изделий, который покидает рынок с начала года. На ситуации в целом сказывается снижение рождаемости и переход потребителей этой категории товаров на маркетплейсы. 

#dotdigest
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
952
Дизайн – как танец. Картинка выглядит легко и красиво, а многочасовые тренировки, падения и неудачные па обычно остаются за кадром. Вдохновляемся аккаунтами* локальных марок и помним, что искренняя любовь к процессу важна не меньше, чем безупречный результат ❤️

Daniil Antsiferov
МАЙ МАЙ
My812
Le Pompon
Osome2some
Inshade

#вампонравится

*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
41
Подключаем эмоции: как мы работали над кейсом бренда Ktelu
 
Консультируя локальные бренды, мы всегда говорим о важности эмоциональной составляющей – поскольку потребитель идёт не только за классным продуктом, но и за новыми эмоциями. Вот один из свежих примеров: вместе с агентством Sirin Digital мы разрабатывали бренд-платформу для Ktelu и внесли туда элементы, которые будут связывать бренд с аудиторией на уровне чувств и ассоциаций.

🔵 Цвет

Одной из важных характеристик бренда стало ощущение свободы и движения, которое решили подчеркнуть с помощью цвета. Свежий бирюзовый оттенок повторяется во всех коллекциях бренда, становится заглавным в айдентике и даже используется в сеттинге съёмок – что позволяет сделать визуал для соцсетей цельным и лёгким.
 
🔵 Символ

Чтобы объединить «полезные» качества одежды Ktelu, её многофункциональность, трансформируемость, с общим настроением бренда, было решено использовать бренд-символ – булавку. Она символизирует идею гардероба-трансформера с различными сценариями стилизации вещей. Кроме того, булавка считывается ещё и как талисман, оберег.  
 
🔵 Послания

Эмоциональная составляющая может быть заложена и в процесс коммуникации с покупателем – причём как непосредственно в момент покупки, так и до или после неё. Письма в рассылках и сообщения в чат-боте, в которых прячутся дружелюбные и ненавязчивые послания от бренда, должны создавать впечатление диалога с живым человеком.
 
🔵 Музы

Ktelu побуждает покупательниц к самовыражению и творческому подходу к одежде. Поэтому для бренда важно не просто создавать абстрактный образ своей героини, а показывать реальных женщин, с которыми легко себя ассоциировать. Музы бренда – не инфлюенсеры, а креативные предпринимательницы, создательницы различных комьюнити и клубов, художницы. 

#dotcase
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7532
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Помните, на прошлой неделе мы делали пост про упаковку локальных брендов? И вот сейчас увидели ещё один отличный пример. Бренд Ola Ola* – участник седьмого выпуска Dot Days – заворачивает свои изделия в фирменную бумагу и кладёт в пакет, стилизованный под знаменитую «Марианну» (олды поймут).

*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
158👍2👏1
Если у вашего бренда есть Telegram-канал, то вы наверняка знаете, как непросто привлечь аудиторию на эту площадку. Почему на каналы брендов не подписываются и как это исправить – разбираемся в карточках. 

#этонадознать
1343👍1