Дизайн – как танец. Картинка выглядит легко и красиво, а многочасовые тренировки, падения и неудачные па обычно остаются за кадром. Вдохновляемся аккаунтами* локальных марок и помним, что искренняя любовь к процессу важна не меньше, чем безупречный результат ❤️
Daniil Antsiferov
МАЙ МАЙ
My812
Le Pompon
Osome2some
Inshade
#вампонравится
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
Daniil Antsiferov
МАЙ МАЙ
My812
Le Pompon
Osome2some
Inshade
#вампонравится
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
❤4 1
Подключаем эмоции: как мы работали над кейсом бренда Ktelu
Консультируя локальные бренды, мы всегда говорим о важности эмоциональной составляющей – поскольку потребитель идёт не только за классным продуктом, но и за новыми эмоциями. Вот один из свежих примеров: вместе с агентством Sirin Digital мы разрабатывали бренд-платформу для Ktelu и внесли туда элементы, которые будут связывать бренд с аудиторией на уровне чувств и ассоциаций.
🔵 Цвет
Одной из важных характеристик бренда стало ощущение свободы и движения, которое решили подчеркнуть с помощью цвета. Свежий бирюзовый оттенок повторяется во всех коллекциях бренда, становится заглавным в айдентике и даже используется в сеттинге съёмок – что позволяет сделать визуал для соцсетей цельным и лёгким.
🔵 Символ
Чтобы объединить «полезные» качества одежды Ktelu, её многофункциональность, трансформируемость, с общим настроением бренда, было решено использовать бренд-символ – булавку. Она символизирует идею гардероба-трансформера с различными сценариями стилизации вещей. Кроме того, булавка считывается ещё и как талисман, оберег.
🔵 Послания
Эмоциональная составляющая может быть заложена и в процесс коммуникации с покупателем – причём как непосредственно в момент покупки, так и до или после неё. Письма в рассылках и сообщения в чат-боте, в которых прячутся дружелюбные и ненавязчивые послания от бренда, должны создавать впечатление диалога с живым человеком.
🔵 Музы
Ktelu побуждает покупательниц к самовыражению и творческому подходу к одежде. Поэтому для бренда важно не просто создавать абстрактный образ своей героини, а показывать реальных женщин, с которыми легко себя ассоциировать. Музы бренда – не инфлюенсеры, а креативные предпринимательницы, создательницы различных комьюнити и клубов, художницы.
#dotcase
Консультируя локальные бренды, мы всегда говорим о важности эмоциональной составляющей – поскольку потребитель идёт не только за классным продуктом, но и за новыми эмоциями. Вот один из свежих примеров: вместе с агентством Sirin Digital мы разрабатывали бренд-платформу для Ktelu и внесли туда элементы, которые будут связывать бренд с аудиторией на уровне чувств и ассоциаций.
Одной из важных характеристик бренда стало ощущение свободы и движения, которое решили подчеркнуть с помощью цвета. Свежий бирюзовый оттенок повторяется во всех коллекциях бренда, становится заглавным в айдентике и даже используется в сеттинге съёмок – что позволяет сделать визуал для соцсетей цельным и лёгким.
Чтобы объединить «полезные» качества одежды Ktelu, её многофункциональность, трансформируемость, с общим настроением бренда, было решено использовать бренд-символ – булавку. Она символизирует идею гардероба-трансформера с различными сценариями стилизации вещей. Кроме того, булавка считывается ещё и как талисман, оберег.
Эмоциональная составляющая может быть заложена и в процесс коммуникации с покупателем – причём как непосредственно в момент покупки, так и до или после неё. Письма в рассылках и сообщения в чат-боте, в которых прячутся дружелюбные и ненавязчивые послания от бренда, должны создавать впечатление диалога с живым человеком.
Ktelu побуждает покупательниц к самовыражению и творческому подходу к одежде. Поэтому для бренда важно не просто создавать абстрактный образ своей героини, а показывать реальных женщин, с которыми легко себя ассоциировать. Музы бренда – не инфлюенсеры, а креативные предпринимательницы, создательницы различных комьюнити и клубов, художницы.
#dotcase
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7❤5✍3 2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Помните, на прошлой неделе мы делали пост про упаковку локальных брендов? И вот сейчас увидели ещё один отличный пример. Бренд Ola Ola* – участник седьмого выпуска Dot Days – заворачивает свои изделия в фирменную бумагу и кладёт в пакет, стилизованный под знаменитую «Марианну» (олды поймут).
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
❤15 8👍2👏1
Если у вашего бренда есть Telegram-канал, то вы наверняка знаете, как непросто привлечь аудиторию на эту площадку. Почему на каналы брендов не подписываются и как это исправить – разбираемся в карточках.
#этонадознать
#этонадознать
❤13 4✍3👍1