Дизайн – как танец. Картинка выглядит легко и красиво, а многочасовые тренировки, падения и неудачные па обычно остаются за кадром. Вдохновляемся аккаунтами* локальных марок и помним, что искренняя любовь к процессу важна не меньше, чем безупречный результат ❤️
Daniil Antsiferov
МАЙ МАЙ
My812
Le Pompon
Osome2some
Inshade
#вампонравится
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
Daniil Antsiferov
МАЙ МАЙ
My812
Le Pompon
Osome2some
Inshade
#вампонравится
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
❤4 1
Подключаем эмоции: как мы работали над кейсом бренда Ktelu
Консультируя локальные бренды, мы всегда говорим о важности эмоциональной составляющей – поскольку потребитель идёт не только за классным продуктом, но и за новыми эмоциями. Вот один из свежих примеров: вместе с агентством Sirin Digital мы разрабатывали бренд-платформу для Ktelu и внесли туда элементы, которые будут связывать бренд с аудиторией на уровне чувств и ассоциаций.
🔵 Цвет
Одной из важных характеристик бренда стало ощущение свободы и движения, которое решили подчеркнуть с помощью цвета. Свежий бирюзовый оттенок повторяется во всех коллекциях бренда, становится заглавным в айдентике и даже используется в сеттинге съёмок – что позволяет сделать визуал для соцсетей цельным и лёгким.
🔵 Символ
Чтобы объединить «полезные» качества одежды Ktelu, её многофункциональность, трансформируемость, с общим настроением бренда, было решено использовать бренд-символ – булавку. Она символизирует идею гардероба-трансформера с различными сценариями стилизации вещей. Кроме того, булавка считывается ещё и как талисман, оберег.
🔵 Послания
Эмоциональная составляющая может быть заложена и в процесс коммуникации с покупателем – причём как непосредственно в момент покупки, так и до или после неё. Письма в рассылках и сообщения в чат-боте, в которых прячутся дружелюбные и ненавязчивые послания от бренда, должны создавать впечатление диалога с живым человеком.
🔵 Музы
Ktelu побуждает покупательниц к самовыражению и творческому подходу к одежде. Поэтому для бренда важно не просто создавать абстрактный образ своей героини, а показывать реальных женщин, с которыми легко себя ассоциировать. Музы бренда – не инфлюенсеры, а креативные предпринимательницы, создательницы различных комьюнити и клубов, художницы.
#dotcase
Консультируя локальные бренды, мы всегда говорим о важности эмоциональной составляющей – поскольку потребитель идёт не только за классным продуктом, но и за новыми эмоциями. Вот один из свежих примеров: вместе с агентством Sirin Digital мы разрабатывали бренд-платформу для Ktelu и внесли туда элементы, которые будут связывать бренд с аудиторией на уровне чувств и ассоциаций.
Одной из важных характеристик бренда стало ощущение свободы и движения, которое решили подчеркнуть с помощью цвета. Свежий бирюзовый оттенок повторяется во всех коллекциях бренда, становится заглавным в айдентике и даже используется в сеттинге съёмок – что позволяет сделать визуал для соцсетей цельным и лёгким.
Чтобы объединить «полезные» качества одежды Ktelu, её многофункциональность, трансформируемость, с общим настроением бренда, было решено использовать бренд-символ – булавку. Она символизирует идею гардероба-трансформера с различными сценариями стилизации вещей. Кроме того, булавка считывается ещё и как талисман, оберег.
Эмоциональная составляющая может быть заложена и в процесс коммуникации с покупателем – причём как непосредственно в момент покупки, так и до или после неё. Письма в рассылках и сообщения в чат-боте, в которых прячутся дружелюбные и ненавязчивые послания от бренда, должны создавать впечатление диалога с живым человеком.
Ktelu побуждает покупательниц к самовыражению и творческому подходу к одежде. Поэтому для бренда важно не просто создавать абстрактный образ своей героини, а показывать реальных женщин, с которыми легко себя ассоциировать. Музы бренда – не инфлюенсеры, а креативные предпринимательницы, создательницы различных комьюнити и клубов, художницы.
#dotcase
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7❤5✍3 2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Помните, на прошлой неделе мы делали пост про упаковку локальных брендов? И вот сейчас увидели ещё один отличный пример. Бренд Ola Ola* – участник седьмого выпуска Dot Days – заворачивает свои изделия в фирменную бумагу и кладёт в пакет, стилизованный под знаменитую «Марианну» (олды поймут).
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
❤15 8👍2👏1
Если у вашего бренда есть Telegram-канал, то вы наверняка знаете, как непросто привлечь аудиторию на эту площадку. Почему на каналы брендов не подписываются и как это исправить – разбираемся в карточках.
#этонадознать
#этонадознать
❤13 4✍3👍1
Три мысли из подкаста с дизайнером Дмитрием Логиновым
В этом году Дмитрий Логинов вернулся на подиум с показом новой коллекции. Но если он и покидал на какое-то время публичное пространство, то из индустрии никуда не уходил – о чём рассказал в выпуске «Модного подкаста».
🔵 О пользе стажировок
Стартом московской карьеры Логинова стала стажировка в L’Officiel, на которую он был приглашён после конкурса молодых дизайнеров. В паре с ним стажировался Андрей Артёмов, будущий создатель бренда Walk of Shame. Они стилизовали съёмки, «диктовали моду населению» и придумали образ для певицы Глюкозы, впервые появившейся на публике. Через год Логинов перешёл в «Ом», где справлялся с более радикальными задачами – например, сделал съёмку ювелирной коллекции на бездомном.
🔵 О важности ремесла
Логинов начал шить ещё в школе и освоил самый сложный сегмент – изготовление классического мужского костюма. Сегодня «смокинг от Логинова» носят Юрий Борисов, Юрий Колокольников и другие российские актёры. Дмитрий разрабатывает костюмы для театра, униформу для бизнес-проектов и говорит, что ему не нужна творческая свобода, поскольку самое интересное – это взаимодействие с другими участниками процесса.
🔵 О неожиданных идеях
Стилистом и соавтором нового показа стал Влад Лисовец. Произошло это практически случайно. Логинов рассказал, что ему нужно было показать пиджаки, но пиджаки сами по себе – это слишком скучно. Поэтому он искал идеи для рок-н-рольного стайлинга, и среди образов Мика Джаггера и Кита Ричардса в Pinterest попалось фото Лисовца. «Меня осенило: вот он, мой герой, – рассказал дизайнер. – Сам я исповедую более строгий стиль, но мне нужна была другая энергия, бунтарская и хулиганская».
#вампонравится
В этом году Дмитрий Логинов вернулся на подиум с показом новой коллекции. Но если он и покидал на какое-то время публичное пространство, то из индустрии никуда не уходил – о чём рассказал в выпуске «Модного подкаста».
Стартом московской карьеры Логинова стала стажировка в L’Officiel, на которую он был приглашён после конкурса молодых дизайнеров. В паре с ним стажировался Андрей Артёмов, будущий создатель бренда Walk of Shame. Они стилизовали съёмки, «диктовали моду населению» и придумали образ для певицы Глюкозы, впервые появившейся на публике. Через год Логинов перешёл в «Ом», где справлялся с более радикальными задачами – например, сделал съёмку ювелирной коллекции на бездомном.
Логинов начал шить ещё в школе и освоил самый сложный сегмент – изготовление классического мужского костюма. Сегодня «смокинг от Логинова» носят Юрий Борисов, Юрий Колокольников и другие российские актёры. Дмитрий разрабатывает костюмы для театра, униформу для бизнес-проектов и говорит, что ему не нужна творческая свобода, поскольку самое интересное – это взаимодействие с другими участниками процесса.
Стилистом и соавтором нового показа стал Влад Лисовец. Произошло это практически случайно. Логинов рассказал, что ему нужно было показать пиджаки, но пиджаки сами по себе – это слишком скучно. Поэтому он искал идеи для рок-н-рольного стайлинга, и среди образов Мика Джаггера и Кита Ричардса в Pinterest попалось фото Лисовца. «Меня осенило: вот он, мой герой, – рассказал дизайнер. – Сам я исповедую более строгий стиль, но мне нужна была другая энергия, бунтарская и хулиганская».
#вампонравится
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6 2👍1
Как локальные марки работают с трендом на необычный деним?
В последнее время бренды проявляют повышенный интерес к дениму – выпускают джинсовые коллекции и много экспериментируют с этим материалом. Мы обнаружили, что это международный тренд, и решили разобраться в его причинах.
🔴 Откуда взялся этот тренд
Как пишет BoF, в период рецессии и роста цен покупатели выбирают джинсы как надёжный предмет одежды – который не выйдет из моды, будет уместен везде и легко сочетается с другими вещами. Спрос растёт, поэтому дизайн становится более разнообразным, а бренды стремятся сделать свои джинсы узнаваемыми и виральными. Пример – джинсы с эффектом тромплей от Acne: ритейлеры утверждают, что они настолько популярны, что не задерживаются в магазинах.
🔴 Причём здесь экология
Деним – долговечный материал, который отлично выглядит даже рваным и заплатанным. Поэтому эко-ориентированные локальные бренды используют бывшие в употреблении джинсы для апсайклинга или создания новых вещей. В России так поступает бренд RISHI, который каждые три месяца закупает полторы тонны джинсов для переработки. Большинство изделий выпускается в одном экземпляре, их сложно стандартизировать – что тоже соответствует тренду на оригинальность.
🔴 Что ещё делают локальные бренды
Всегда интересно посмотреть, как один и тот же тренд интерпретируют разные дизайнеры. Узнаваемые (и непростые) модели делает Red September. У него есть джинсы с вырезами, градиентом и живописным отбеливанием, подчёркивающим швы. Бренд Z N W R выпускает джинсы «Pollok» с разноцветными пятнами краски. У Novaya стандартный силуэт джинсов дополнен бахромой. У Arligent – джинсы с имитацией апсайклинга, будто бы сделанные из двух разных пар.
Фотографии: Arligent, Red September, RISHI, Novaya,
Z N W R, BLCHV
#тренды
В последнее время бренды проявляют повышенный интерес к дениму – выпускают джинсовые коллекции и много экспериментируют с этим материалом. Мы обнаружили, что это международный тренд, и решили разобраться в его причинах.
Как пишет BoF, в период рецессии и роста цен покупатели выбирают джинсы как надёжный предмет одежды – который не выйдет из моды, будет уместен везде и легко сочетается с другими вещами. Спрос растёт, поэтому дизайн становится более разнообразным, а бренды стремятся сделать свои джинсы узнаваемыми и виральными. Пример – джинсы с эффектом тромплей от Acne: ритейлеры утверждают, что они настолько популярны, что не задерживаются в магазинах.
Деним – долговечный материал, который отлично выглядит даже рваным и заплатанным. Поэтому эко-ориентированные локальные бренды используют бывшие в употреблении джинсы для апсайклинга или создания новых вещей. В России так поступает бренд RISHI, который каждые три месяца закупает полторы тонны джинсов для переработки. Большинство изделий выпускается в одном экземпляре, их сложно стандартизировать – что тоже соответствует тренду на оригинальность.
Всегда интересно посмотреть, как один и тот же тренд интерпретируют разные дизайнеры. Узнаваемые (и непростые) модели делает Red September. У него есть джинсы с вырезами, градиентом и живописным отбеливанием, подчёркивающим швы. Бренд Z N W R выпускает джинсы «Pollok» с разноцветными пятнами краски. У Novaya стандартный силуэт джинсов дополнен бахромой. У Arligent – джинсы с имитацией апсайклинга, будто бы сделанные из двух разных пар.
Фотографии: Arligent, Red September, RISHI, Novaya,
Z N W R, BLCHV
#тренды
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM