connect the dots – Telegram
connect the dots
2.78K subscribers
1.8K photos
149 videos
447 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
В коллекции History One появилась интерьерная игрушка – медведь. Он выполнен из того же цветочного хлопка Liberty, из которого шьются лёгкие рубашки и пижамы. Команда бренда поделилась в соцсетях процессом создания (это мы всегда одобряем) и рассказала, что они решили выйти за пределы создания одежды.
 
🔵 Почему это классно?

Во-первых, такие вещи помогают укрепить эмоциональную связь с брендом, во-вторых, покупателю предлагается не только стиль одежды, но и стиль жизни. Как нам кажется, интерьерные и арт-объекты от локальных марок готовятся стать трендом: мы пока собираем примеры, а вы можете рассказать в комментариях, если уже делали что-то подобное.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1032
В выходные – вдохновляться

Впереди – длинные выходные, которые можно использовать для перезагрузки и вдохновения. Мы изучили множество выставок и событий, проходящих в Москве в эти дни, и выбрали те, которые точно не стоит пропускать.

⚫️ Том Браун: скроить мечты

В рамках Beat Film Festival показывают фильм про дизайнера Тома Брауна, мастера абсурдной классики, одевшего чуть ли не половину знаменитостей на минувшем Met Gala. Над картиной работал Райнер Хольцемер, автор уже известных фильмов-портретов «Дрис» и «Маржела: своими словами».

⚫️ V Триеннале текстильного искусства и современного гобелена

Тема пятой триеннале, которая проходит в музее-заповеднике Царицыно – «Многообразие связей. Нити, разрывы, соединения». Экспозиция включает 32 текстильных арт-объекта, 43 классических гобелена и 7 инсталляций в парке под открытом небом.

⚫️ Карл Брюллов. Рим – Москва – Петербург

Новая Третьяковка предлагает совершить путешествие с Карлом Брюлловым. В год 225-летия художника открылась выставка, которая исследует влияние на его живопись каждого из трёх «мест силы», где Брюллов жил и работал – Рим, Москва, Петербург.

⚫️ СВОЯСИ. Путь современного русского искусства

Первая выставка этой серии была посвящена древнему фольклору, вторая – орнаментам, третья – дому. Художники, дизайнеры и мастера из разных уголков России, изучив историческое наследие, создали собственные высказывания на тему традиций, символизма и сакральности домашнего очага.

⚫️ Мода и стиль в фотографии

В рамках фотобиеннале в МАММ открылась выставка Данилы Головкина «Мода как спектакль» с фотографиями, сделанными по канонам классического глянца, а также две экспозиции с работами молодых фотографов, лауреатов грантовой программы Still Art.

Также хотим напомнить, что в Москве сейчас проходит Музейная неделя, и в определённые дни многие выставки можно посетить бесплатно.

#вампонравится
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
954👏2
Что происходит в индустрии? Делимся новостями локальных марок:
 
🟢 У бренда MUUS появилась серия шёлковых платков, созданных в сотрудничестве с якутской художницей Кыыдааной. Основой для принтов стали традиционные якутские орнаменты и символы, переосмысленные в современном дизайне.  
 
🟢 YOLLO открыл в «Атриуме» поп-ап стор в эстетике Дикого Запада и добавил к этому коллаборацию с баром Alpaca (именно их кофе вы пили у нас на Dot Days 7). До 7 июля можно попробовать авторские коктейли Traveler’s Punch, The Ranger и The Dusty Storm – каждый из них символизирует этап путешествия по Америке.
 
🟢 У Viva la Vika открылся корнер в «Цветном». Дизайн корнера – за него отвечало архитектурное бюро Kidz – выполнен в фирменном стиле бренда: гигантская розовая ваза с металлическими цветами и зеркалами для селфи.
 
🟢 Ещё одно симпатичное место на карте Москвы: наш друг и партнёр Dot Days Beauty, бренд натуральной косметики Patissoncha, приглашает всех в новое, недавно открывшееся пространство на Самокатной. 

#dotdigest
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
55
Солнце + фрукты = лето! Используем эту нехитрую формулу, чтобы радоваться длинному световому дню, запасаться витаминами и вдохновляться яркими красками. Наша новая подборка контента* от локальных брендов – именно об этом 🍋

EKONIKA
B 25 08
Selfmade
moonswoon
EDOMO
belle you

#вампонравится

*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
63
Как локальные марки работают с трендом на ручные техники

Вязаное кружево, ручная вышивка и техника кроше – эти и другие ремесленные элементы всё чаще появляются в коллекциях локальных брендов. Решили разобраться, почему.

🔴 Откуда взялся этот тренд

Ручные техники – часть большого тренда на ностальгию. Вязание крючком многие начали осваивать ещё в пандемию, поскольку это легко делать в домашних условиях, и с тех пор тренд только усилился. Элементы вязания, ручной вышивки или макраме, иногда нарочито «самодеятельные», вызывают ассоциации с детством, уютом и безопасностью (чего сегодня многим не хватает).

🔴 Винтаж как вдохновение

Многие локальные бренды увидели необходимость отстроиться от масс-маркета с его типовыми изделиями и начали применять в своей работе винтажные материалы – в том числе вышивки или вязаные салфетки с блошиных рынков. Бренд 5 o’COAT, к примеру, превращает такие салфетки в сумочки, а марка Никиты Калмыкова ODOR сделала старинные ришелье частью своей идентичности.

🔴 Локальное vs. глобальное

Пока в соцсетях шутят на тему кружевных салфеток на бабушкином телевизоре, BoF пишет, что тренд на кружево и кроше приобрёл мировой масштаб. В частности, на ресейл-платформе Depop запросы на связанные крючком вещи выросли на 95%. Мы же, в свою очередь, видим всплеск интереса к крошечным ремесленным маркам, которые производят монопродукт – например, вязаные шапочки или сумки.

Фото и видео: 5 o’COAT, Unique Fabric, 2MYmoods, tête bonnet, Zabelina, ODOR

#тренды
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1132💯1
Прониклись историей, которой поделился бренд Vatnique. Ребята заказали для съёмки традиционные японские тапочки дзори у мастерицы с острова Сикоку. Она прислала им несколько пар, а также инструкцию, как сделать подобные тапочки самостоятельно, и рассказала, что этому ремеслу её научила мама, а она хотела бы научить других.
 
🔵 Почему это классно?
 
Потому что в создании бренда не бывает мелочей. Vatnique придерживается японской философии отношения к одежде: универсальные силуэты, функциональность, уважение к ремеслу. И сотрудничество с мастерицей из Японии, пусть даже для создания сеттинга съёмки, выглядит органично. А ещё важно помнить, что истории можно строить не только вокруг продукта, но и вокруг всего, что этот продукт окружает ❤️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
22👍3