Что происходит в индустрии? Делимся новостями локальных марок:
🟢 У бренда MUUS появилась серия шёлковых платков, созданных в сотрудничестве с якутской художницей Кыыдааной. Основой для принтов стали традиционные якутские орнаменты и символы, переосмысленные в современном дизайне.
🟢 YOLLO открыл в «Атриуме» поп-ап стор в эстетике Дикого Запада и добавил к этому коллаборацию с баром Alpaca (именно их кофе вы пили у нас на Dot Days 7). До 7 июля можно попробовать авторские коктейли Traveler’s Punch, The Ranger и The Dusty Storm – каждый из них символизирует этап путешествия по Америке.
🟢 У Viva la Vika открылся корнер в «Цветном». Дизайн корнера – за него отвечало архитектурное бюро Kidz – выполнен в фирменном стиле бренда: гигантская розовая ваза с металлическими цветами и зеркалами для селфи.
🟢 Ещё одно симпатичное место на карте Москвы: наш друг и партнёр Dot Days Beauty, бренд натуральной косметики Patissoncha, приглашает всех в новое, недавно открывшееся пространство на Самокатной.
#dotdigest
#dotdigest
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5 5
Солнце + фрукты = лето! Используем эту нехитрую формулу, чтобы радоваться длинному световому дню, запасаться витаминами и вдохновляться яркими красками. Наша новая подборка контента* от локальных брендов – именно об этом 🍋
EKONIKA
B 25 08
Selfmade
moonswoon
EDOMO
belle you
#вампонравится
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
EKONIKA
B 25 08
Selfmade
moonswoon
EDOMO
belle you
#вампонравится
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
❤6 3
Как локальные марки работают с трендом на ручные техники
Вязаное кружево, ручная вышивка и техника кроше – эти и другие ремесленные элементы всё чаще появляются в коллекциях локальных брендов. Решили разобраться, почему.
🔴 Откуда взялся этот тренд
Ручные техники – часть большого тренда на ностальгию. Вязание крючком многие начали осваивать ещё в пандемию, поскольку это легко делать в домашних условиях, и с тех пор тренд только усилился. Элементы вязания, ручной вышивки или макраме, иногда нарочито «самодеятельные», вызывают ассоциации с детством, уютом и безопасностью (чего сегодня многим не хватает).
🔴 Винтаж как вдохновение
Многие локальные бренды увидели необходимость отстроиться от масс-маркета с его типовыми изделиями и начали применять в своей работе винтажные материалы – в том числе вышивки или вязаные салфетки с блошиных рынков. Бренд 5 o’COAT, к примеру, превращает такие салфетки в сумочки, а марка Никиты Калмыкова ODOR сделала старинные ришелье частью своей идентичности.
🔴 Локальное vs. глобальное
Пока в соцсетях шутят на тему кружевных салфеток на бабушкином телевизоре, BoF пишет, что тренд на кружево и кроше приобрёл мировой масштаб. В частности, на ресейл-платформе Depop запросы на связанные крючком вещи выросли на 95%. Мы же, в свою очередь, видим всплеск интереса к крошечным ремесленным маркам, которые производят монопродукт – например, вязаные шапочки или сумки.
Фото и видео: 5 o’COAT, Unique Fabric, 2MYmoods, tête bonnet, Zabelina, ODOR
#тренды
Вязаное кружево, ручная вышивка и техника кроше – эти и другие ремесленные элементы всё чаще появляются в коллекциях локальных брендов. Решили разобраться, почему.
Ручные техники – часть большого тренда на ностальгию. Вязание крючком многие начали осваивать ещё в пандемию, поскольку это легко делать в домашних условиях, и с тех пор тренд только усилился. Элементы вязания, ручной вышивки или макраме, иногда нарочито «самодеятельные», вызывают ассоциации с детством, уютом и безопасностью (чего сегодня многим не хватает).
Многие локальные бренды увидели необходимость отстроиться от масс-маркета с его типовыми изделиями и начали применять в своей работе винтажные материалы – в том числе вышивки или вязаные салфетки с блошиных рынков. Бренд 5 o’COAT, к примеру, превращает такие салфетки в сумочки, а марка Никиты Калмыкова ODOR сделала старинные ришелье частью своей идентичности.
Пока в соцсетях шутят на тему кружевных салфеток на бабушкином телевизоре, BoF пишет, что тренд на кружево и кроше приобрёл мировой масштаб. В частности, на ресейл-платформе Depop запросы на связанные крючком вещи выросли на 95%. Мы же, в свою очередь, видим всплеск интереса к крошечным ремесленным маркам, которые производят монопродукт – например, вязаные шапочки или сумки.
Фото и видео: 5 o’COAT, Unique Fabric, 2MYmoods, tête bonnet, Zabelina, ODOR
#тренды
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤11 3✍2💯1
Прониклись историей, которой поделился бренд Vatnique. Ребята заказали для съёмки традиционные японские тапочки дзори у мастерицы с острова Сикоку. Она прислала им несколько пар, а также инструкцию, как сделать подобные тапочки самостоятельно, и рассказала, что этому ремеслу её научила мама, а она хотела бы научить других.
🔵 Почему это классно?
Потому что в создании бренда не бывает мелочей. Vatnique придерживается японской философии отношения к одежде: универсальные силуэты, функциональность, уважение к ремеслу. И сотрудничество с мастерицей из Японии, пусть даже для создания сеттинга съёмки, выглядит органично. А ещё важно помнить, что истории можно строить не только вокруг продукта, но и вокруг всего, что этот продукт окружает ❤️
Потому что в создании бренда не бывает мелочей. Vatnique придерживается японской философии отношения к одежде: универсальные силуэты, функциональность, уважение к ремеслу. И сотрудничество с мастерицей из Японии, пусть даже для создания сеттинга съёмки, выглядит органично. А ещё важно помнить, что истории можно строить не только вокруг продукта, но и вокруг всего, что этот продукт окружает ❤️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤22👍3
Как создать продукт, благодаря которому бренд запомнят и будут узнавать? Решили разобраться вместе с Анной Якимовой, экспертом по ассортиментной стратегии, приглашённым консультантом агентства Dot Comms и автором телеграм-канала «Тряпки» @etotryapki
#этоработает
#этоработает
❤13 2✍1