connect the dots – Telegram
connect the dots
2.78K subscribers
1.8K photos
149 videos
447 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
Как локальные марки работают с трендом на ручные техники

Вязаное кружево, ручная вышивка и техника кроше – эти и другие ремесленные элементы всё чаще появляются в коллекциях локальных брендов. Решили разобраться, почему.

🔴 Откуда взялся этот тренд

Ручные техники – часть большого тренда на ностальгию. Вязание крючком многие начали осваивать ещё в пандемию, поскольку это легко делать в домашних условиях, и с тех пор тренд только усилился. Элементы вязания, ручной вышивки или макраме, иногда нарочито «самодеятельные», вызывают ассоциации с детством, уютом и безопасностью (чего сегодня многим не хватает).

🔴 Винтаж как вдохновение

Многие локальные бренды увидели необходимость отстроиться от масс-маркета с его типовыми изделиями и начали применять в своей работе винтажные материалы – в том числе вышивки или вязаные салфетки с блошиных рынков. Бренд 5 o’COAT, к примеру, превращает такие салфетки в сумочки, а марка Никиты Калмыкова ODOR сделала старинные ришелье частью своей идентичности.

🔴 Локальное vs. глобальное

Пока в соцсетях шутят на тему кружевных салфеток на бабушкином телевизоре, BoF пишет, что тренд на кружево и кроше приобрёл мировой масштаб. В частности, на ресейл-платформе Depop запросы на связанные крючком вещи выросли на 95%. Мы же, в свою очередь, видим всплеск интереса к крошечным ремесленным маркам, которые производят монопродукт – например, вязаные шапочки или сумки.

Фото и видео: 5 o’COAT, Unique Fabric, 2MYmoods, tête bonnet, Zabelina, ODOR

#тренды
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1132💯1
Прониклись историей, которой поделился бренд Vatnique. Ребята заказали для съёмки традиционные японские тапочки дзори у мастерицы с острова Сикоку. Она прислала им несколько пар, а также инструкцию, как сделать подобные тапочки самостоятельно, и рассказала, что этому ремеслу её научила мама, а она хотела бы научить других.
 
🔵 Почему это классно?
 
Потому что в создании бренда не бывает мелочей. Vatnique придерживается японской философии отношения к одежде: универсальные силуэты, функциональность, уважение к ремеслу. И сотрудничество с мастерицей из Японии, пусть даже для создания сеттинга съёмки, выглядит органично. А ещё важно помнить, что истории можно строить не только вокруг продукта, но и вокруг всего, что этот продукт окружает ❤️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
22👍3
Как создать продукт, благодаря которому бренд запомнят и будут узнавать? Решили разобраться вместе с Анной Якимовой, экспертом по ассортиментной стратегии, приглашённым консультантом агентства Dot Comms и автором телеграм-канала «Тряпки» @etotryapki

#этоработает
1321
Друзья! Рады сообщить, что скоро состоится Dot Days Beauty – специальный выпуск нашего флагманского мероприятия Dot Days, посвящённый локальным брендам и бизнесам индустрии красоты. Будем знакомиться, дискутировать и общаться.

Dot Days Beauty это:

🔵 Презентация локальных брендов для профессионального сообщества и прессы, общение и обмен полезными контактами

🔵 Dot Talks – программа паблик-токов и дискуссий об индустрии beauty. Мы соберём на одной площадке всех, кто формирует тренды и сможет поделиться качественной экспертизой

Где и когда:

Москва, 16 июля

Lobster Studio, Петровка, 26с3

Как попасть на мероприятие?

⚫️ офлайн: доступ на все дискуссии Dot Talks и в зону презентаций брендов (только 50 билетов)

⚫️ онлайн: вы сможете посмотреть все сессии Dot Talks в прямом эфире или в записи

Купить билеты >>

Как стать участником?

Если вы представитель beauty-бренда и хотите принять участие в Dot Days Beauty, изучите условия и оставьте заявку на нашем сайте. Наша экспертная команда проводит кропотливый отбор участников каждого мероприятия, чтобы представить лучшие имена индустрии. 

Оставить заявку >>

Остались вопросы? Задайте их в боте @Dot_Comms_bot
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1042