Forwarded from Связь с общественностью
Собрала для вас список локальных бьюти-новинок с Dot Days Beauty.
Петербургский бренд органической косметики Human Being - невероятно эстетичная упаковка и впечатляющие ароматы. Забрала с собой.
Бренд продуктов для ухода за собой Leosilver Home. Как работающая мать хочу сказать отдельное спасибо за слоган «твои 15 минут тишины наедине с собой». А если серьезно, у бренда впечатляющее количество b2b кейсов на тему корпоративных подарков. Любые вариации на заданную тему - в записную книжку пиарщикам.
Superbanka. Наконец-то появился повод познакомиться с брендом, про который много слышала. Крем для красоты рук I want to hold your hand уже заказала.
Нишевые ароматы для дома By Kaori. Я люблю дамасскую розу, которая есть в аромате бренда Dubai. Забираю в свою копилку.
Петербургский бренд органической косметики Human Being - невероятно эстетичная упаковка и впечатляющие ароматы. Забрала с собой.
Бренд продуктов для ухода за собой Leosilver Home. Как работающая мать хочу сказать отдельное спасибо за слоган «твои 15 минут тишины наедине с собой». А если серьезно, у бренда впечатляющее количество b2b кейсов на тему корпоративных подарков. Любые вариации на заданную тему - в записную книжку пиарщикам.
Superbanka. Наконец-то появился повод познакомиться с брендом, про который много слышала. Крем для красоты рук I want to hold your hand уже заказала.
Нишевые ароматы для дома By Kaori. Я люблю дамасскую розу, которая есть в аромате бренда Dubai. Забираю в свою копилку.
❤3 1
Три мысли из подкаста с Ольгой Малюгой, основательницей бренда ívolga
Послушали подкаст «Пино, Арно и домино» X The Blueprint «Российская фэшн-индустрия в кризисе. Кто виноват и что делать?». В гости к подкасту заглянула Ольга Малюга, основательница бренда ívolga, которая честно рассказала о том, как сейчас себя чувствуют локальные марки. Рекомендуем взять на заметку несколько мыслей и обязательно послушать выпуск целиком.
🔵 О том, как меняется индустрия
Сейчас развиваются те бренды, которые смогли привлечь инвестиции, и это означает, что индустрия интересна, считает Ольга. Ещё одна хорошая новость – потребители начали ориентироваться в том, что предлагает рынок российской моды. На Lamoda выходят бренды, претендующие на дизайнерский продукт, все остальные выходят на другие маркетплейсы. Если бренду не нужен маркетплейс – то у него, скорее всего, есть какое-то уникальное УТП. Это говорит о том, что каждый фаундер понимает, что делает и для кого. Так формируется индустрия.
🔵 О том, как важна гибкость в ассортименте
Ольга рассказывает, что её бренд переживает текущий кризис не слишком болезненно благодаря тому, что может быстро вносить изменения в ассортимент. Запуская новую модель, она отшивает сотню единиц, анализирует реакцию покупательниц и дозаказывает партию. Но, к сожалению, такой формат не подходит для сезонных изделий: у осеннего трикотажа и верхней одежды более длительный цикл производства.
🔵 О том, на чём сейчас держится локальный бренд
Выживают бренды, которые могут позволить себе комплекс из хорошей аналитики, правильной работы с клиентом, честных коммуникаций и идеального соотношения цены и качества. Отдельно Ольга упоминает о важности комьюнити: в прошлом году бренд запустил ívolga club, в котором сейчас более 1000 человек. Каждый месяц проводится по два-три мероприятия для участниц клуба, это выставки, кино, лекции – всё это проводится бесплатно и помогает доносить до аудитории ценности бренда.
#вампонравится
Послушали подкаст «Пино, Арно и домино» X The Blueprint «Российская фэшн-индустрия в кризисе. Кто виноват и что делать?». В гости к подкасту заглянула Ольга Малюга, основательница бренда ívolga, которая честно рассказала о том, как сейчас себя чувствуют локальные марки. Рекомендуем взять на заметку несколько мыслей и обязательно послушать выпуск целиком.
Сейчас развиваются те бренды, которые смогли привлечь инвестиции, и это означает, что индустрия интересна, считает Ольга. Ещё одна хорошая новость – потребители начали ориентироваться в том, что предлагает рынок российской моды. На Lamoda выходят бренды, претендующие на дизайнерский продукт, все остальные выходят на другие маркетплейсы. Если бренду не нужен маркетплейс – то у него, скорее всего, есть какое-то уникальное УТП. Это говорит о том, что каждый фаундер понимает, что делает и для кого. Так формируется индустрия.
Ольга рассказывает, что её бренд переживает текущий кризис не слишком болезненно благодаря тому, что может быстро вносить изменения в ассортимент. Запуская новую модель, она отшивает сотню единиц, анализирует реакцию покупательниц и дозаказывает партию. Но, к сожалению, такой формат не подходит для сезонных изделий: у осеннего трикотажа и верхней одежды более длительный цикл производства.
Выживают бренды, которые могут позволить себе комплекс из хорошей аналитики, правильной работы с клиентом, честных коммуникаций и идеального соотношения цены и качества. Отдельно Ольга упоминает о важности комьюнити: в прошлом году бренд запустил ívolga club, в котором сейчас более 1000 человек. Каждый месяц проводится по два-три мероприятия для участниц клуба, это выставки, кино, лекции – всё это проводится бесплатно и помогает доносить до аудитории ценности бренда.
#вампонравится
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6✍3 3💯1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Можете описать свой бренд тремя словами? Задали этот вопрос участникам Dot Days Beauty – брендам Leosilverhome*, Bronsun, Curl Rock and Roll, Pure Love, Superbanka – и порадовались тому, сколько в их ответах любви и искренности.
А вы сможете описать свой бренд в трёх словах? Ждём ваши ответы в комментариях.
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
А вы сможете описать свой бренд в трёх словах? Ждём ваши ответы в комментариях.
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
❤10 5👍4👏2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Почему локальные бренды увлеклись игрой в теннис и гольф?
Urbantiger выпустил теннисную капсулу. У бренда Chaika вышла линейка в ретро-стиле, вдохновлённая пинг-понгом. Belle Frog и Aglaya представили совместную коллекцию для игры в падел. У 12storeez теперь есть одежда для гольфа. О чём нам говорит этот тренд?
🔴 Эпоха теннискора
Популярность тенниса возросла во время пандемии, поскольку в него можно было играть, сохраняя дистанцию. На дальнейшее развитие теннискора повлиял выход фильма «Претенденты», а также общий тренд на образ жизни в стиле тихой роскоши: теннис, гольф и другие «эстетские» увлечения в него отлично вписались.
🔴 Дополнительные возможности
Выпуская «теннисную» линейку, бренд не только получает медиаохваты на волне актуальной тенденции, но и удерживает лояльных покупателей – предлагая им уже не очередное пополнение гардероба, а поддержку их увлечений. И здесь важно, чтобы ценности и интересы аудитории совпадали с тем, что транслирует бренд.
🔴 Клубы по интересам
Покупатели признаются, что теперь, когда хотят порадовать себя, покупают не одежду и не косметику, а, например, индивидуальную тренировку или занятие в клубе. Для брендов это повод не отчаиваться, а сделать так, чтобы их клиенты оставались с ними даже в сложные времена: так, Divno предлагает участницам своего Divno Club собраться вместе и поиграть в теннис.
Видео: Urbantiger, Daisyknit, Chaika, Divno, Belle Frog X Aglaya, Ekonika
#тренды
Urbantiger выпустил теннисную капсулу. У бренда Chaika вышла линейка в ретро-стиле, вдохновлённая пинг-понгом. Belle Frog и Aglaya представили совместную коллекцию для игры в падел. У 12storeez теперь есть одежда для гольфа. О чём нам говорит этот тренд?
Популярность тенниса возросла во время пандемии, поскольку в него можно было играть, сохраняя дистанцию. На дальнейшее развитие теннискора повлиял выход фильма «Претенденты», а также общий тренд на образ жизни в стиле тихой роскоши: теннис, гольф и другие «эстетские» увлечения в него отлично вписались.
Выпуская «теннисную» линейку, бренд не только получает медиаохваты на волне актуальной тенденции, но и удерживает лояльных покупателей – предлагая им уже не очередное пополнение гардероба, а поддержку их увлечений. И здесь важно, чтобы ценности и интересы аудитории совпадали с тем, что транслирует бренд.
Покупатели признаются, что теперь, когда хотят порадовать себя, покупают не одежду и не косметику, а, например, индивидуальную тренировку или занятие в клубе. Для брендов это повод не отчаиваться, а сделать так, чтобы их клиенты оставались с ними даже в сложные времена: так, Divno предлагает участницам своего Divno Club собраться вместе и поиграть в теннис.
Видео: Urbantiger, Daisyknit, Chaika, Divno, Belle Frog X Aglaya, Ekonika
#тренды
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8 2💯1
Коллеги из The Blueprint @theblueprintru выпустили материал «Точка красоты» по итогам минувшего Dot Days Beauty. Редактор Настя Сперанская изучила корнеры участников и рассказала о брендах, которые привлекли её внимание.
🟠 By Kaori в 2019 году основала парфюмер Юлия Вельчева-Лутак, и сложные и многослойные композиции – её фишка. В ассортименте марки можно найти духи с нотами можжевельника, древесной коры, кориандра и мускуса.
🟠 Среди «детей» косметического химика Катерины Карповой Cha U Kao – самый младший (она же основала Pure Love и вместе с Марией Командной Superbanka). Названный в честь клоунессы и танцовщицы Ша-У-Као, бренд выделяется на фоне других разноцветными, почти психоделическими тюбиками.
🟠 Пока уходовые бренды беспокоятся о микрофлоре кожи, Stomatol решили заглянуть поглубже – в рот. У марки есть специальная линейка Microbiome, которая помогает поддерживать естественный защитный барьер полости рта.
🟠 Несколько лет назад химик-технолог Анастасия Нудельман варила зубную пасту у себя на кухне в Петербурге, а теперь управляет собственной лабораторией и выпускает десятки тонн продукции в год. Главный хит Human Being – крем для тела с ароматом русской бани.
Вся статья и больше брендов Dot Days Beauty здесь.
Вся статья и больше брендов Dot Days Beauty здесь.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5✍4 2
Нужно ли российскому beauty-бренду быть экологичным?
16 июля мы провели Dot Days Beauty, где вместе с экспертами обсудили массу насущных вопросов, от создания beauty-бренда до эволюции эстетической хирургии, и, конечно, затронули эко-повестку. Делимся с вами инсайтами.
🟢 Экологичность не продаёт?
Ксения Голованова, основательница парфюмерного бренда Nos Republic, считает, что для покупателей на российским рынке не очень важна экологичность продукта. Если в Европе как минимум каждый второй покупатель интересуется, кто этот продукт произвёл и в каких условиях, содержатся ли в нём фталаты, тестируются ли компоненты на животных – то в России этими вопросами задаётся только каждый десятый.
🟢 Экологичность может напугать
Желание бренда быть ответственным не всегда совпадает с желаниями покупателей. Наташа Ракоч, beauty-эксперт и создатель косметического бренда Russian Beauty Guru, проводила исследование для марки, идея которой заключалась в том, чтобы все продукты были устойчивыми и экологичными. Но фокус-группу напугала идея помады из вторичного сырья: респондентки не захотели «помаду из помойки».
🟢 Важно быть честным
Прежде чем заявлять об экологичности, бренду нужно честно взглянуть на состав и производство своих продуктов. «Мы не заявляем, что наш парфюм не тестируется на животных, – говорит Ксения Голованова, – потому что в парфюмерии все ингредиенты изначально тестируются на животных, к сожалению. Парфюмерное производство – любое, что бы вам ни говорил производитель – очень грязное производство. Даже если духи натуральные, не говоря про заводы по производству синтетики с колоссальными выбросами».
🟢 Экологические инициативы могут быть тихими
Поскольку эко-инициативы не работают на привлечение покупателей, они перестают быть показными. Теперь это не маркетинговые проекты, в те, в которые команда бренда верит и которые искренне поддерживает. Спикеры рассказали, что перечисляют проценты с продаж в благотворительные фонды и опекают животных в заповедниках – но не афишируют эти инициативы, они больше нужны для климата внутри компании.
🟢 Разумное производство
«Самый экологичный продукт – тот, который не был произведён, – считает Оксана Иванова, косметический химик, соосновательница бренда G.Love и совладелица площадки контрактного производства косметики Doka Lab. – А если продукт произведён – он должен быть использован». Можно быть максимально ответственным производителем, но если ваш продукт не понравился потребителю и отправился на свалку, ни о какой экологичности не будет идти речи.
Запись всей программы дискуссий и паблик-токов Dot Talks вы можете приобрести здесь.
16 июля мы провели Dot Days Beauty, где вместе с экспертами обсудили массу насущных вопросов, от создания beauty-бренда до эволюции эстетической хирургии, и, конечно, затронули эко-повестку. Делимся с вами инсайтами.
Ксения Голованова, основательница парфюмерного бренда Nos Republic, считает, что для покупателей на российским рынке не очень важна экологичность продукта. Если в Европе как минимум каждый второй покупатель интересуется, кто этот продукт произвёл и в каких условиях, содержатся ли в нём фталаты, тестируются ли компоненты на животных – то в России этими вопросами задаётся только каждый десятый.
Желание бренда быть ответственным не всегда совпадает с желаниями покупателей. Наташа Ракоч, beauty-эксперт и создатель косметического бренда Russian Beauty Guru, проводила исследование для марки, идея которой заключалась в том, чтобы все продукты были устойчивыми и экологичными. Но фокус-группу напугала идея помады из вторичного сырья: респондентки не захотели «помаду из помойки».
Прежде чем заявлять об экологичности, бренду нужно честно взглянуть на состав и производство своих продуктов. «Мы не заявляем, что наш парфюм не тестируется на животных, – говорит Ксения Голованова, – потому что в парфюмерии все ингредиенты изначально тестируются на животных, к сожалению. Парфюмерное производство – любое, что бы вам ни говорил производитель – очень грязное производство. Даже если духи натуральные, не говоря про заводы по производству синтетики с колоссальными выбросами».
Поскольку эко-инициативы не работают на привлечение покупателей, они перестают быть показными. Теперь это не маркетинговые проекты, в те, в которые команда бренда верит и которые искренне поддерживает. Спикеры рассказали, что перечисляют проценты с продаж в благотворительные фонды и опекают животных в заповедниках – но не афишируют эти инициативы, они больше нужны для климата внутри компании.
«Самый экологичный продукт – тот, который не был произведён, – считает Оксана Иванова, косметический химик, соосновательница бренда G.Love и совладелица площадки контрактного производства косметики Doka Lab. – А если продукт произведён – он должен быть использован». Можно быть максимально ответственным производителем, но если ваш продукт не понравился потребителю и отправился на свалку, ни о какой экологичности не будет идти речи.
Запись всей программы дискуссий и паблик-токов Dot Talks вы можете приобрести здесь.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4💯2 1