Атмосфера на Dot Days🤍 И наш очередной пост благодарности не только участникам и гостям, но и нашим партнерам — Lobster Studio, Lobster Production и Lamoda.
Спасибо, что были с нами!
#dotdays5вкартинках
Спасибо, что были с нами!
#dotdays5вкартинках
❤16⚡4👍3
Выдыхаем и перечитываем посты наших прекрасных друзей, которые делятся своими впечатлениями от Dot Days🤍 Обещаем, что скоро мы закончим предаваться воспоминаниям, но это не точно ☺️
Всем отличных выходных!
Всем отличных выходных!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5👀2👏1
Forwarded from Стильный Сырник
Лучше поздно, чем никогда.
Именно так я аргументирую своё появление в это время, потому что не могу не рассказать вам о Dot Days. Это такая выставка молодых и перспективных российских брендов, на которой я была вчера.
Признаюсь честно, мне очень понравилось, так как увидела действительно много классных локальных брендов, о которых мало, кто знает. Ну и выделила для себя фаворитов, о которых спешу рассказать и вам, сохраняйте 🫶🏻
1. Питерский бренд стильных очков RADIUS
2. Not All Twins из Ростова-на-Дону просто попали в моё сердечко! У них безумно стильные вещи, которые зацепили меня своим цветом и фактурой (твид + вельвет, ну это шик!)
3. alvaar — бренд украшений, который привлек меня своими смыслами
4. NA LUBVI зацепили меня своими нежными платьями..
5. rxbshoes — бренд невероятно красивой обуви (кажется, это почти произведения искусства:)
Именно так я аргументирую своё появление в это время, потому что не могу не рассказать вам о Dot Days. Это такая выставка молодых и перспективных российских брендов, на которой я была вчера.
Признаюсь честно, мне очень понравилось, так как увидела действительно много классных локальных брендов, о которых мало, кто знает. Ну и выделила для себя фаворитов, о которых спешу рассказать и вам, сохраняйте 🫶🏻
1. Питерский бренд стильных очков RADIUS
2. Not All Twins из Ростова-на-Дону просто попали в моё сердечко! У них безумно стильные вещи, которые зацепили меня своим цветом и фактурой (твид + вельвет, ну это шик!)
3. alvaar — бренд украшений, который привлек меня своими смыслами
4. NA LUBVI зацепили меня своими нежными платьями..
5. rxbshoes — бренд невероятно красивой обуви (кажется, это почти произведения искусства:)
❤9
Forwarded from That’s Haute
В среду добежал до Dot Days — большой презентации молодых локальных брендов, которую каждый сезон устраивает агентство Dot Comms. В этот раз она прошла при поддержке Lamoda. Выборка была чудесная: все марки с идеей, а их основатели — с горящими глазами и четким пониманием того, о чем они хотят рассказать миру. Сделал небольшую подборку личных открытий, которые особенно запали в душу:
Novembre — совсем юная (всего две недели!) марка из Москвы с небольшой, но очень ладной капсулой. Основатели — Валерия Котюх и Андрей Образцов. Оба — выходцы из арт-среды, что объясняет классную работу с цветом: такие красивые оттенки днем с огнем не сыщешь. Хайлайты: шелковое платье-ципао цвета сливочного масла, юбка-трапеция со змеиным принтом и небесно-голубая рубашка с коротким рукавом;
Чудесный бренд льняных вещей Linen Sky, о котором уже не раз рассказывал. Наконец удалось лично познакомиться с основательницей проекта Ингой. С большим удовольствием рассмотрел детали вещей: кружевную тесьму на платье, отстроченную плиссировку на юбке (чтобы складки не распрямились после стирки), замысловатые бретели-завязки на сарафанах. Пока что это самые красивые вещи изо льна, которые я видел;
Марка Munique, чья фишка — вариации на тему корсета. Покорили кроп-бомбер с драпированными рукавами, на который ушло 6 (!) метров ткани, кожаный плащ с массивными плечами и корсетными косточками и «голое» платье цвета розового вина в стразах;
Обувной бренд rxbshoes. Чистой воды кутюр. Каждая пара заслуживает попадания в рубрику #тухли. Особенно поразили мюли со стабилизированным мхом из коллаборации с дизайнером Сашей Гапанович. И да: их можно заказать;
Ювелирный бренд Waves & Gems. В основном известны кольцами и моносерьгами с мотивирующими надписями, но мой глаз зацепился за крупную серьгу в форме сердца и «рифмующуюся» с ней печатку;
Небанальная марка ароматов для дома Prust. Понравились не только запахи, но и упаковка: все диффузоры идут в вакуумных пакетах, в некоторые из которых вложены сухоцветы.
Novembre — совсем юная (всего две недели!) марка из Москвы с небольшой, но очень ладной капсулой. Основатели — Валерия Котюх и Андрей Образцов. Оба — выходцы из арт-среды, что объясняет классную работу с цветом: такие красивые оттенки днем с огнем не сыщешь. Хайлайты: шелковое платье-ципао цвета сливочного масла, юбка-трапеция со змеиным принтом и небесно-голубая рубашка с коротким рукавом;
Чудесный бренд льняных вещей Linen Sky, о котором уже не раз рассказывал. Наконец удалось лично познакомиться с основательницей проекта Ингой. С большим удовольствием рассмотрел детали вещей: кружевную тесьму на платье, отстроченную плиссировку на юбке (чтобы складки не распрямились после стирки), замысловатые бретели-завязки на сарафанах. Пока что это самые красивые вещи изо льна, которые я видел;
Марка Munique, чья фишка — вариации на тему корсета. Покорили кроп-бомбер с драпированными рукавами, на который ушло 6 (!) метров ткани, кожаный плащ с массивными плечами и корсетными косточками и «голое» платье цвета розового вина в стразах;
Обувной бренд rxbshoes. Чистой воды кутюр. Каждая пара заслуживает попадания в рубрику #тухли. Особенно поразили мюли со стабилизированным мхом из коллаборации с дизайнером Сашей Гапанович. И да: их можно заказать;
Ювелирный бренд Waves & Gems. В основном известны кольцами и моносерьгами с мотивирующими надписями, но мой глаз зацепился за крупную серьгу в форме сердца и «рифмующуюся» с ней печатку;
Небанальная марка ароматов для дома Prust. Понравились не только запахи, но и упаковка: все диффузоры идут в вакуумных пакетах, в некоторые из которых вложены сухоцветы.
❤9
Forwarded from T(ea)M
Вчера мы в четвертый раз из пяти побывали на Dot Day — презентации локальных брендов для профессионалов индустрии. Себя показать и на других посмотреть в Lobster Studio собрались около 20 брендов со всей России — а журналисты и байеры приходили с ними пообщаться. Каждый раз это совершенно новые участники, которых из числа заявок выбирает команда агентства Dot Comms. Кому-то из них 20 лет, а кому-то — всего две недели.
Были, например, туфли изо мха и мюли со страусиными перьями, которые делает в Петербурге Мила Разгуляева-Благонравова (Rxbshoes); гобеленовые сумки с панорамой Амстердама или имитацией масла на бутерброде Parmaque; безупречные льняные костюмы и платья Linen Sky, которые — о чудо — не колются и не мнутся при каждом движении; одежда в эстетике юга Франции Si — в бретонскую полоску и с воротничком-гюйсом. За секс на Dot Day отвечала марка корсетов Munique, за тепло — Snegi с ворсистыми тапочками ручной работы, за трогательность (во всех смыслах слова) — Shu Shu с украшениями-слепками цветов из сада бабушки одной из основательниц.
На презентации вспоминается опыт выставок Pitti Immagine, где каждый стенд — это открытие, погружение в чью-то историю и мечту, доказательство, что мода себя ни в коем случае не изживает. И хотелось бы всю эту красоту показывать не только профессионалам нашей индустрии, но и на широкую публику за рубежом. Надеемся, что такая возможность нам еще когда-нибудь подвернется.
#острыйрепортаж
Были, например, туфли изо мха и мюли со страусиными перьями, которые делает в Петербурге Мила Разгуляева-Благонравова (Rxbshoes); гобеленовые сумки с панорамой Амстердама или имитацией масла на бутерброде Parmaque; безупречные льняные костюмы и платья Linen Sky, которые — о чудо — не колются и не мнутся при каждом движении; одежда в эстетике юга Франции Si — в бретонскую полоску и с воротничком-гюйсом. За секс на Dot Day отвечала марка корсетов Munique, за тепло — Snegi с ворсистыми тапочками ручной работы, за трогательность (во всех смыслах слова) — Shu Shu с украшениями-слепками цветов из сада бабушки одной из основательниц.
На презентации вспоминается опыт выставок Pitti Immagine, где каждый стенд — это открытие, погружение в чью-то историю и мечту, доказательство, что мода себя ни в коем случае не изживает. И хотелось бы всю эту красоту показывать не только профессионалам нашей индустрии, но и на широкую публику за рубежом. Надеемся, что такая возможность нам еще когда-нибудь подвернется.
#острыйрепортаж
❤9