connect the dots – Telegram
connect the dots
2.77K subscribers
1.8K photos
149 videos
447 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
Атмосфера на Dot Days🤍 И наш очередной пост благодарности не только участникам и гостям, но и нашим партнерам — Lobster Studio, Lobster Production и Lamoda.

Спасибо, что были с нами!

#dotdays5вкартинках
164👍3
Выдыхаем и перечитываем посты наших прекрасных друзей, которые делятся своими впечатлениями от Dot Days🤍 Обещаем, что скоро мы закончим предаваться воспоминаниям, но это не точно ☺️

Всем отличных выходных!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5👀2👏1
Лучше поздно, чем никогда.

Именно так я аргументирую своё появление в это время, потому что не могу не рассказать вам о Dot Days. Это такая выставка молодых и перспективных российских брендов, на которой я была вчера.

Признаюсь честно, мне очень понравилось, так как увидела действительно много классных локальных брендов, о которых мало, кто знает. Ну и выделила для себя фаворитов, о которых спешу рассказать и вам, сохраняйте 🫶🏻

1. Питерский бренд стильных очков RADIUS

2. Not All Twins из Ростова-на-Дону просто попали в моё сердечко! У них безумно стильные вещи, которые зацепили меня своим цветом и фактурой (твид + вельвет, ну это шик!)

3. alvaar — бренд украшений, который привлек меня своими смыслами

4. NA LUBVI зацепили меня своими нежными платьями..

5. rxbshoes — бренд невероятно красивой обуви (кажется, это почти произведения искусства:)
9
Forwarded from That’s Haute
В среду добежал до Dot Days — большой презентации молодых локальных брендов, которую каждый сезон устраивает агентство Dot Comms. В этот раз она прошла при поддержке Lamoda. Выборка была чудесная: все марки с идеей, а их основатели — с горящими глазами и четким пониманием того, о чем они хотят рассказать миру. Сделал небольшую подборку личных открытий, которые особенно запали в душу:

Novembre — совсем юная (всего две недели!) марка из Москвы с небольшой, но очень ладной капсулой. Основатели — Валерия Котюх и Андрей Образцов. Оба — выходцы из арт-среды, что объясняет классную работу с цветом: такие красивые оттенки днем с огнем не сыщешь. Хайлайты: шелковое платье-ципао цвета сливочного масла, юбка-трапеция со змеиным принтом и небесно-голубая рубашка с коротким рукавом;

Чудесный бренд льняных вещей Linen Sky, о котором уже не раз рассказывал. Наконец удалось лично познакомиться с основательницей проекта Ингой. С большим удовольствием рассмотрел детали вещей: кружевную тесьму на платье, отстроченную плиссировку на юбке (чтобы складки не распрямились после стирки), замысловатые бретели-завязки на сарафанах. Пока что это самые красивые вещи изо льна, которые я видел;

Марка Munique, чья фишка — вариации на тему корсета. Покорили кроп-бомбер с драпированными рукавами, на который ушло 6 (!) метров ткани, кожаный плащ с массивными плечами и корсетными косточками и «голое» платье цвета розового вина в стразах;

Обувной бренд rxbshoes. Чистой воды кутюр. Каждая пара заслуживает попадания в рубрику #тухли. Особенно поразили мюли со стабилизированным мхом из коллаборации с дизайнером Сашей Гапанович. И да: их можно заказать;

Ювелирный бренд Waves & Gems. В основном известны кольцами и моносерьгами с мотивирующими надписями, но мой глаз зацепился за крупную серьгу в форме сердца и «рифмующуюся» с ней печатку;

Небанальная марка ароматов для дома Prust. Понравились не только запахи, но и упаковка: все диффузоры идут в вакуумных пакетах, в некоторые из которых вложены сухоцветы.
9
Forwarded from T(ea)M
Вчера мы в четвертый раз из пяти побывали на Dot Day — презентации локальных брендов для профессионалов индустрии. Себя показать и на других посмотреть в Lobster Studio собрались около 20 брендов со всей России — а журналисты и байеры приходили с ними пообщаться. Каждый раз это совершенно новые участники, которых из числа заявок выбирает команда агентства Dot Comms. Кому-то из них 20 лет, а кому-то — всего две недели.

Были, например, туфли изо мха и мюли со страусиными перьями, которые делает в Петербурге Мила Разгуляева-Благонравова (Rxbshoes); гобеленовые сумки с панорамой Амстердама или имитацией масла на бутерброде Parmaque; безупречные льняные костюмы и платья Linen Sky, которые — о чудо — не колются и не мнутся при каждом движении; одежда в эстетике юга Франции Si — в бретонскую полоску и с воротничком-гюйсом. За секс на Dot Day отвечала марка корсетов Munique, за тепло — Snegi с ворсистыми тапочками ручной работы, за трогательность (во всех смыслах слова) — Shu Shu с украшениями-слепками цветов из сада бабушки одной из основательниц.

На презентации вспоминается опыт выставок Pitti Immagine, где каждый стенд — это открытие, погружение в чью-то историю и мечту, доказательство, что мода себя ни в коем случае не изживает. И хотелось бы всю эту красоту показывать не только профессионалам нашей индустрии, но и на широкую публику за рубежом. Надеемся, что такая возможность нам еще когда-нибудь подвернется.

#острыйрепортаж
9