Forwarded from That’s Haute
В среду добежал до Dot Days — большой презентации молодых локальных брендов, которую каждый сезон устраивает агентство Dot Comms. В этот раз она прошла при поддержке Lamoda. Выборка была чудесная: все марки с идеей, а их основатели — с горящими глазами и четким пониманием того, о чем они хотят рассказать миру. Сделал небольшую подборку личных открытий, которые особенно запали в душу:
Novembre — совсем юная (всего две недели!) марка из Москвы с небольшой, но очень ладной капсулой. Основатели — Валерия Котюх и Андрей Образцов. Оба — выходцы из арт-среды, что объясняет классную работу с цветом: такие красивые оттенки днем с огнем не сыщешь. Хайлайты: шелковое платье-ципао цвета сливочного масла, юбка-трапеция со змеиным принтом и небесно-голубая рубашка с коротким рукавом;
Чудесный бренд льняных вещей Linen Sky, о котором уже не раз рассказывал. Наконец удалось лично познакомиться с основательницей проекта Ингой. С большим удовольствием рассмотрел детали вещей: кружевную тесьму на платье, отстроченную плиссировку на юбке (чтобы складки не распрямились после стирки), замысловатые бретели-завязки на сарафанах. Пока что это самые красивые вещи изо льна, которые я видел;
Марка Munique, чья фишка — вариации на тему корсета. Покорили кроп-бомбер с драпированными рукавами, на который ушло 6 (!) метров ткани, кожаный плащ с массивными плечами и корсетными косточками и «голое» платье цвета розового вина в стразах;
Обувной бренд rxbshoes. Чистой воды кутюр. Каждая пара заслуживает попадания в рубрику #тухли. Особенно поразили мюли со стабилизированным мхом из коллаборации с дизайнером Сашей Гапанович. И да: их можно заказать;
Ювелирный бренд Waves & Gems. В основном известны кольцами и моносерьгами с мотивирующими надписями, но мой глаз зацепился за крупную серьгу в форме сердца и «рифмующуюся» с ней печатку;
Небанальная марка ароматов для дома Prust. Понравились не только запахи, но и упаковка: все диффузоры идут в вакуумных пакетах, в некоторые из которых вложены сухоцветы.
Novembre — совсем юная (всего две недели!) марка из Москвы с небольшой, но очень ладной капсулой. Основатели — Валерия Котюх и Андрей Образцов. Оба — выходцы из арт-среды, что объясняет классную работу с цветом: такие красивые оттенки днем с огнем не сыщешь. Хайлайты: шелковое платье-ципао цвета сливочного масла, юбка-трапеция со змеиным принтом и небесно-голубая рубашка с коротким рукавом;
Чудесный бренд льняных вещей Linen Sky, о котором уже не раз рассказывал. Наконец удалось лично познакомиться с основательницей проекта Ингой. С большим удовольствием рассмотрел детали вещей: кружевную тесьму на платье, отстроченную плиссировку на юбке (чтобы складки не распрямились после стирки), замысловатые бретели-завязки на сарафанах. Пока что это самые красивые вещи изо льна, которые я видел;
Марка Munique, чья фишка — вариации на тему корсета. Покорили кроп-бомбер с драпированными рукавами, на который ушло 6 (!) метров ткани, кожаный плащ с массивными плечами и корсетными косточками и «голое» платье цвета розового вина в стразах;
Обувной бренд rxbshoes. Чистой воды кутюр. Каждая пара заслуживает попадания в рубрику #тухли. Особенно поразили мюли со стабилизированным мхом из коллаборации с дизайнером Сашей Гапанович. И да: их можно заказать;
Ювелирный бренд Waves & Gems. В основном известны кольцами и моносерьгами с мотивирующими надписями, но мой глаз зацепился за крупную серьгу в форме сердца и «рифмующуюся» с ней печатку;
Небанальная марка ароматов для дома Prust. Понравились не только запахи, но и упаковка: все диффузоры идут в вакуумных пакетах, в некоторые из которых вложены сухоцветы.
❤9
Forwarded from T(ea)M
Вчера мы в четвертый раз из пяти побывали на Dot Day — презентации локальных брендов для профессионалов индустрии. Себя показать и на других посмотреть в Lobster Studio собрались около 20 брендов со всей России — а журналисты и байеры приходили с ними пообщаться. Каждый раз это совершенно новые участники, которых из числа заявок выбирает команда агентства Dot Comms. Кому-то из них 20 лет, а кому-то — всего две недели.
Были, например, туфли изо мха и мюли со страусиными перьями, которые делает в Петербурге Мила Разгуляева-Благонравова (Rxbshoes); гобеленовые сумки с панорамой Амстердама или имитацией масла на бутерброде Parmaque; безупречные льняные костюмы и платья Linen Sky, которые — о чудо — не колются и не мнутся при каждом движении; одежда в эстетике юга Франции Si — в бретонскую полоску и с воротничком-гюйсом. За секс на Dot Day отвечала марка корсетов Munique, за тепло — Snegi с ворсистыми тапочками ручной работы, за трогательность (во всех смыслах слова) — Shu Shu с украшениями-слепками цветов из сада бабушки одной из основательниц.
На презентации вспоминается опыт выставок Pitti Immagine, где каждый стенд — это открытие, погружение в чью-то историю и мечту, доказательство, что мода себя ни в коем случае не изживает. И хотелось бы всю эту красоту показывать не только профессионалам нашей индустрии, но и на широкую публику за рубежом. Надеемся, что такая возможность нам еще когда-нибудь подвернется.
#острыйрепортаж
Были, например, туфли изо мха и мюли со страусиными перьями, которые делает в Петербурге Мила Разгуляева-Благонравова (Rxbshoes); гобеленовые сумки с панорамой Амстердама или имитацией масла на бутерброде Parmaque; безупречные льняные костюмы и платья Linen Sky, которые — о чудо — не колются и не мнутся при каждом движении; одежда в эстетике юга Франции Si — в бретонскую полоску и с воротничком-гюйсом. За секс на Dot Day отвечала марка корсетов Munique, за тепло — Snegi с ворсистыми тапочками ручной работы, за трогательность (во всех смыслах слова) — Shu Shu с украшениями-слепками цветов из сада бабушки одной из основательниц.
На презентации вспоминается опыт выставок Pitti Immagine, где каждый стенд — это открытие, погружение в чью-то историю и мечту, доказательство, что мода себя ни в коем случае не изживает. И хотелось бы всю эту красоту показывать не только профессионалам нашей индустрии, но и на широкую публику за рубежом. Надеемся, что такая возможность нам еще когда-нибудь подвернется.
#острыйрепортаж
❤9
Forwarded from Ксения Соловьёва
25 молодых локальных марок собрались в этом году на Dot Days. Идеолог мероприятия Юля Выдолоб пишет, что это был очень эмоциональный день. И я соглашусь – бренды научились рассказывать о себе личные истории. Начала я с украшений Shu-Sha из Иваново, названных по буквам фамилий основательниц. В сторителлинге был сад одной из девушек, гортензии, кухонная салфетка, в которую заворачивают коробку по принципу японского платка фуросики, рецепт домашнего яблочного пирога, который вкладывают в покупку. Наконец, девушки делают миниатюрные медальоны с фотографиями, которым им шлют клиенты (идея для подарка). А закончила я харизматичным основателем бренда валяной обуви Snegi, который в жизни не думал, что будет заниматься чем-то подобным, а в результате реанимировал фабрику в Псковской области.
Увы, нет возможности рассказать про всех. Cимпатичный бренд Sol’voda из Белоруссии – основательница работала моделью в Японии, и в изделиях присутствуют мотивы кимоно, тонкие шнурки и все такое. Пара очень (!) фотогеничных, как с картинок про хиппи-шестидесятников, ребят из питерского бренда оптики Radius. Бренд “медленной моды” Forlocals, особенно рекомендую его мальчикам – неплохие парки, брюки чинос и рубашки в категории, где в России явный дефицит. Novembre – мало вещей, но видно, что над каждой заморочились. Основательница обожает Италию и даже внезапно выпустила гид по негрони. Сумки из гобелена Parmaque, сумки-конструкторы (основа и мешочек) Secret Knowledge. Наконец, бренд из Белгорода Na Lubvi c трепетными цветочными платьями. Тут отдельное восхищение смелостью и стойкостью основательницы.
Ребята, простите, если кого-то не назвала.
Не у всех брендов был definitive piece that will define the collection (в сериале New Look примерно так Кармел Сноу сказала Кристиану Диору, взглянув на его первые наброски – после чего тот от испуга придумал бар-жакет и юбку:))). Кому-то еще предстоит подумать над собственной идентичностью, но прогресс налицо.
Увы, нет возможности рассказать про всех. Cимпатичный бренд Sol’voda из Белоруссии – основательница работала моделью в Японии, и в изделиях присутствуют мотивы кимоно, тонкие шнурки и все такое. Пара очень (!) фотогеничных, как с картинок про хиппи-шестидесятников, ребят из питерского бренда оптики Radius. Бренд “медленной моды” Forlocals, особенно рекомендую его мальчикам – неплохие парки, брюки чинос и рубашки в категории, где в России явный дефицит. Novembre – мало вещей, но видно, что над каждой заморочились. Основательница обожает Италию и даже внезапно выпустила гид по негрони. Сумки из гобелена Parmaque, сумки-конструкторы (основа и мешочек) Secret Knowledge. Наконец, бренд из Белгорода Na Lubvi c трепетными цветочными платьями. Тут отдельное восхищение смелостью и стойкостью основательницы.
Ребята, простите, если кого-то не назвала.
Не у всех брендов был definitive piece that will define the collection (в сериале New Look примерно так Кармел Сноу сказала Кристиану Диору, взглянув на его первые наброски – после чего тот от испуга придумал бар-жакет и юбку:))). Кому-то еще предстоит подумать над собственной идентичностью, но прогресс налицо.
❤17
Представители брендов-участников юбиленой презентации Dot Days рассказывают о себе и дают честный фидбек! Видео, которое мы уже пересмотрели сотню раз, и готовы пересматривать еще столько же🤍
❤12👀3⚡2