Зачем бренды приглашают нас на пробежку?
Локальные бренды открывают свои спортивные клубы и организуют мероприятия для активного отдыха. Почему это стало таким популярным – давайте разберёмся.
🔴 Спорт как образ жизни
Сейчас появляется всё больше возможностей для регулярных занятий спортом: спортивные площадки и бассейны рядом с домом, доступность технологичной спортивной одежды, клубы и сообщества по самым разным спортивным интересам. И как мы говорили раньше, сегодня для брендов важно не просто предлагать одежду, а встраиваться в образ жизни своего покупателя.
🔴 Минутка заботы
Бренд нижнего белья Blizhe, объединившись со студией Yoga Space, публикует в соцсетях серию упражнений, которые помогут сбросить напряжение в течение дня. Это и минутка заботы, и отклик на актуальный тренд, и напоминание о том, что изделия бренда не будут сковывать движений даже при физических нагрузках.
🔴 Выбежать в офлайн
Бренд Around the World приглашает покупательниц на пробежку. Косметический бренд «Так и ходи» организовал беговой клуб «Так и беги». «Два Мяча» регулярно становятся партнёрами спортивных состязаний. Belle You и Zarina организуют спортивные мероприятия в Лужниках. Всё это помогает бренду посмотреть на свою аудиторию в офлайне и заодно – сплотить комьюнити.
Видео и фото: Around the World, Zarina, «Так и ходи», Belle You, «Два Мяча», Blizhe
#тренды
Локальные бренды открывают свои спортивные клубы и организуют мероприятия для активного отдыха. Почему это стало таким популярным – давайте разберёмся.
Сейчас появляется всё больше возможностей для регулярных занятий спортом: спортивные площадки и бассейны рядом с домом, доступность технологичной спортивной одежды, клубы и сообщества по самым разным спортивным интересам. И как мы говорили раньше, сегодня для брендов важно не просто предлагать одежду, а встраиваться в образ жизни своего покупателя.
Бренд нижнего белья Blizhe, объединившись со студией Yoga Space, публикует в соцсетях серию упражнений, которые помогут сбросить напряжение в течение дня. Это и минутка заботы, и отклик на актуальный тренд, и напоминание о том, что изделия бренда не будут сковывать движений даже при физических нагрузках.
Бренд Around the World приглашает покупательниц на пробежку. Косметический бренд «Так и ходи» организовал беговой клуб «Так и беги». «Два Мяча» регулярно становятся партнёрами спортивных состязаний. Belle You и Zarina организуют спортивные мероприятия в Лужниках. Всё это помогает бренду посмотреть на свою аудиторию в офлайне и заодно – сплотить комьюнити.
Видео и фото: Around the World, Zarina, «Так и ходи», Belle You, «Два Мяча», Blizhe
#тренды
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8👍4💯3 1
Что происходит в индустрии? Делимся новостями локальных марок:
🟢 Бренд текстильных аксессуаров «Курочки» выпустил предметы вместе с мастерской фарфора из Екатеринбурга Reveri. Это расписанные вручную чайные пары с узнаваемыми рисунками художницы и основательницы «Курочек» Гали Рачко.
🟢 Бренд alvaar объединился с PATTISONCHA для очередной коллаборации. В шариках мыла, названного Secret Flower, прячутся цветы из плексигласа, которые можно носить как подвески. Само мыло имеет аромат ветивера с зелёными листями.
🟢 Бренд YULIAWAVE анонсировал свой первый fashion-тур. Вместе с Юлией Василевской в Японию отправится 11 друзей бренда. В поддержку путешествия разработана гастрономическая коллаборация: в ресторане Ikura можно будет попробовать специальный сет из четырёх блюд.
🟢 Тату-художница Ульяна Абизяева поработала с обувным брендом Homies. Она добавила классическим моделям элемент, который можно будет увидеть только при ходьбе – рисунки алой линией на подошве.
#dotdigest
#dotdigest
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5 3
Если в выходные захочется набрать скорость и умчаться подальше от забот – так и сделайте! Вот подборка контента от локальных брендов, чтобы вас в этом поддержать.
Imakebags
Arligent
Roseville
Sorry, I’m not
Around the World
Brier*
#вампонравится
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
Imakebags
Arligent
Roseville
Sorry, I’m not
Around the World
Brier*
#вампонравится
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
❤4 2👏1
С какими трудностями сталкиваются российские бренды?
Мы продолжаем мини-интервью с фаундерами локальных брендов – и заглядываем не только в fashion, но и в другие ниши. Сегодня об изменениях в бизнесе рассказывает Ольга Звягина, соосновательница бренда специй Kitchen Ceremony.
Ольга поделилась опытом антикризисной стратегии, в которую вошёл ребрендинг и обновление упаковки, оптимизация ассортимента и работа с b2b-заказами, а также усиление маркетинговых активностей (вот здесь, например, можно послушать фирменный подкаст «Без церемоний»).
Мы продолжаем мини-интервью с фаундерами локальных брендов – и заглядываем не только в fashion, но и в другие ниши. Сегодня об изменениях в бизнесе рассказывает Ольга Звягина, соосновательница бренда специй Kitchen Ceremony.
Ольга поделилась опытом антикризисной стратегии, в которую вошёл ребрендинг и обновление упаковки, оптимизация ассортимента и работа с b2b-заказами, а также усиление маркетинговых активностей (вот здесь, например, можно послушать фирменный подкаст «Без церемоний»).
Не маркетплейсами едиными: почему брендам важно сохранять собственные каналы продаж
На Yandex Ecom Open Air эксперты рассказали, куда движется онлайн-торговля в России и что это значит для независимых брендов. Вот ключевые инсайты:
⚫️ Онлайн-торговля в России растёт рекордными темпами — за последние пять лет её объём увеличился на 40%. Уже сейчас 50% непродовольственных товаров продаётся онлайн, а к 2029 году в некоторых категориях, включая одежду, эта доля может достичь 80%. Протяжённые территории и слабая инфраструктура способствуют экспансии маркетплейсов.
⚫️ Офлайн-магазины продолжат закрываться, но только те, которые не смогут доказать покупателю свою ценность. В офлайне останутся бренды, способные донести до клиента, зачем ему в принципе идти в магазин: за уникальным опытом, сервисом, впечатлениями, экспертизой.
⚫️ Несмотря на агрессивное развитие маркетплейсов, рост числа селлеров останавливается. Увеличиваются расходы на продвижение: чтобы удержать текущий объём продаж, требуется инвестировать в рекламу больше, чем раньше. По мнению экспертов, история ритейла показывает: форматы торговли меняются — от рынков и ТЦ до маркетплейсов, и этот этап тоже не будет вечным.
Поэтому брендам важно не зависеть от одного канала. Развитие собственных онлайн- и офлайн-площадок работает как страховка и помогает строить прямые, долгосрочные отношения с аудиторией😊
На Yandex Ecom Open Air эксперты рассказали, куда движется онлайн-торговля в России и что это значит для независимых брендов. Вот ключевые инсайты:
Поэтому брендам важно не зависеть от одного канала. Развитие собственных онлайн- и офлайн-площадок работает как страховка и помогает строить прямые, долгосрочные отношения с аудиторией
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💯3 3✍1
Ювелирный бренд Rassvet Detail, участник минувшего выпуска Dot Days, стал героем рубрики «Марка с большим будущим» на The Blueprint. Вот несколько фактов о нём:
🔵 Основательница бренда Яна Михровская по образованию – инженер. Она запустила марку без какого-либо опыта в ювелирном деле и назвала её в честь базы отдыха «Рассвет», где часто проводила время в детстве и куда приезжает до сих пор.
🔵 Украшения выпускаются на стороннем ювелирном производстве в Костроме. Открыть собственное производство для небольшого бренда – дорогое удовольствие: стоимость одного станка может достигать 15 миллионов рублей.
🔵 До конца 2023 года Rassvet Detail предлагал стандартные романтические украшения, а затем, после небольшого перерыва на ребрендинг, сосредоточился на наивно-ироничном дизайне. Первым изделием обновлённого бренда стала подвеска Goroshina в форме горохового стручка.
🔵 Фирменный знак бренда – необычная упаковка: подвески-пуговицы пришиваются к игольницам, подвески-рыбы отправляются к покупателю в металлических коробочках, напоминающих консервы, а к подвескам-овощам бренд прикладывает маленькие лейку, лопату и семена.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤14👏5 4👍1💯1
Какими будут потребители в 2027 году?
Изучили прогноз тренд-бюро WGSN о том, как будет меняться поведение потребителей в ближайшее время. Среди основных тенденций – поиск радости, побег от цифрового шума и критическое отношение к технологиям. Почему это важно знать брендам уже сейчас, рассказываем в карточках.
#этонадознать
Изучили прогноз тренд-бюро WGSN о том, как будет меняться поведение потребителей в ближайшее время. Среди основных тенденций – поиск радости, побег от цифрового шума и критическое отношение к технологиям. Почему это важно знать брендам уже сейчас, рассказываем в карточках.
#этонадознать