connect the dots – Telegram
connect the dots
2.78K subscribers
1.8K photos
149 videos
447 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
Сегодня почти весь рабочий день провела на Dot Days — восьмой презентации локальных брендов, организованной агентством Dot Comms. Во-первых, наблюдаю за проектом и активно его посещаю с самого запуска. Во-вторых, на этот раз была не только гостем, но и модератором одной из дискуссий: вместе со стилистами — Юлианной Гриб, Марией Теблоевой и Ренатой Харьковой — обсудили, как их работа влияет на бренды и продажи в них. Резюмировали дружно: без доверия нет результата. Иначе, работайте только с теми, кому доверяете (и 70% бюджета съемки готовьтесь отдать на модель. Именно ее лицо продаст или не продаст ваш продукт). Помимо нашей дискуссии, послушала чужую: байеры мультибрендов рассказали, что нужно сделать локальному проекту, чтобы попасть на серьезную площадку. Саша Боголюбская из КМ20 подчеркнула несколько раз — сначала настройте операционку и бухгалтерию внутри, и только потом ищите партнеров.

А что же презентация локальных брендов? Открытие этого Dot Days — совсем юный pampalche, запущенный в конце августа. Переосмысляют финно-угорские культурные коды и делают это очень деликатно, трогательно и модно. Например, на спинку рубашки из стоковой ткани Gucci поместили акцентную вставку с ручной традиционной вышивкой. Ее образец основательница бренда Дарья Благодарова нашла в архивах Национального музея Йошкар-Олы. На ее создание вышивки у мастерицы из Марий Эл уходит шесть дней.

А вот лучшая подруга заплатила рублем за фарфоровый зуб Out of the Blue художницы Анны Павловой, сразу же повесив моносерьгу на свои крупные жемчуга.

#straightfacelocals
72
Сегодня узнала о буретном шелке от основательницы бренда Cosareve на традиционной презентации Dot Days. Если бы мне не сказали, то я подумала, что это просто плотный хлопок. На самом деле производить вещи из буретного шелка стали не так давно, до этого он считался отходом, и им набивали подушки. Буретный шелк - это ткань, которая плетется из коротких волокон, оставшихся после того, как все длинные вытянули. Поэтому фактура получается довольно плотная и рельефная, т к эти короткие нити пропитаны природным серицином. Материал очень гигроскопичный, отталкивает грязь, хорошо пропускает воздух и даже имеет лечебные свойства. Такой шелк не нужно часто стирать, достаточно просто проветривать вещи на свежем воздухе.
64👏3
Значительная часть гостей Dot Days 8 – профессионалы индустрии и представители медиа, с которыми можно было встретиться в одно время в одном месте, познакомиться и пообщаться в камерной обстановке. Благодарим всех, кто заглянул к нам в этом сезоне и с нетерпением ждём новой встречи 💙

На фото: Таня Фомичева (Studio29), Илья Вершинин (кастинг-директор), Ольга Малюга (ivolga), Юлия Выдолоб (Dot Comms) и Алена Галкина (Copy Me), Маша Федорова (Divno), Никита Калмыков (Odor), Мария Командная (Superbanka), Саша Жаркова (Setters), Настя Сотник (The Blueprint)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
115👏2👍1
Коллеги из @theblueprintru побывали на Dot Days 8 и отметили для себя пять брендов-участников.

🟢 У бренда Out Of The Blue редактору Нелли Асриян понравились стеклянные серьги, сделанные из переплавленных бутылок «Боржоми». А также подвески в форме крестиков, бубенчиков и зубов – кариес на них имитирован с помощью коричневых фианитов.

🟢 Фактурные юбки бренда Сosarêve шьются из буретного шёлка, куртки – из экокожи, произведённой из древесной коры. «Производство занимает тысячу квадратных метров, а в ассортименте – примерно тысяча единиц», – рассказывает фаундер бренда Оксана Косарева.

🟢 Дмитрий и Светлана, авторы бренда Put It On, закупают шерстяной твид и хлопковый вельвет, разъезжая по старейшим фабрикам и небольшим семейным производствам Великобритании, а недавно начали использовать ещё и японскую фланель.

🟢 У Дарьи Благодаровой, основательницы петербургской марки Pampalche, финно-угорские корни – отсюда и такое обилие этнических отсылок в дебютной коллекции бренда. Впрочем, эту тему планируется развивать и в дальнейшем.

🟢 Главная гордость бренда Kits – верхняя одежда из стопроцентной (и во многих случаях водоотталкивающей) итальянской шерсти. Сейчас в коллекции можно найти шерстяные парки на внутренней кулиске, двубортные пальто и бушлаты с объёмными лацканами.

Читайте статью полностью на сайте The Blueprint.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
731
Что происходит в индустрии? Делимся новостями локальных марок.

🔴 Бренд Ushatava отметил 10-летие показом в музее «Гараж». Кроме того, был анонсирован совместный проект с музеем — это будет исследование, посвящённое истории униформы в России.

🔴 Krivokoso открыл поп-ап в универмаге Bloomingdale’s в Дубае, став первым российским участником площадки. Специально для нового рынка была создана капсульная коллекция аксессуаров.

🔴 Monochrome вышел на маркетплейс: теперь вещи бренда доступны на Lamoda. Это эксклюзивное сотрудничество с онлайн-ритейлером, в рамках которого представлены текущие коллекции и модели из прошлых сезонов.

🔴 Befree выпустил коллаборацию с петербургским художником Данилом Дэге. В коллекцию вошли яркие трикотажные вещи с вышивками и принтами по мотивам работ художника, которого называют «нео-Матиссом».

#dotdigest
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
53👏1
Forwarded from Post Wintour
5 брендов с презентации Dot Days, на которые cтоит обратить внимание

В этот раз, пока я в отъезде, на презентацию локальных марок и лекторий от агентства @dotcomms ходил секретный агент PW Лиза @bereguuuu. По итогам мероприятия составили свой шорт-лист классных локальных марок! Листайте #карточки

eulalique
Jezane
seebyme
Kits
Put It On
42