connect the dots – Telegram
connect the dots
2.78K subscribers
1.8K photos
149 videos
447 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
Коллеги из @theblueprintru побывали на Dot Days 8 и отметили для себя пять брендов-участников.

🟢 У бренда Out Of The Blue редактору Нелли Асриян понравились стеклянные серьги, сделанные из переплавленных бутылок «Боржоми». А также подвески в форме крестиков, бубенчиков и зубов – кариес на них имитирован с помощью коричневых фианитов.

🟢 Фактурные юбки бренда Сosarêve шьются из буретного шёлка, куртки – из экокожи, произведённой из древесной коры. «Производство занимает тысячу квадратных метров, а в ассортименте – примерно тысяча единиц», – рассказывает фаундер бренда Оксана Косарева.

🟢 Дмитрий и Светлана, авторы бренда Put It On, закупают шерстяной твид и хлопковый вельвет, разъезжая по старейшим фабрикам и небольшим семейным производствам Великобритании, а недавно начали использовать ещё и японскую фланель.

🟢 У Дарьи Благодаровой, основательницы петербургской марки Pampalche, финно-угорские корни – отсюда и такое обилие этнических отсылок в дебютной коллекции бренда. Впрочем, эту тему планируется развивать и в дальнейшем.

🟢 Главная гордость бренда Kits – верхняя одежда из стопроцентной (и во многих случаях водоотталкивающей) итальянской шерсти. Сейчас в коллекции можно найти шерстяные парки на внутренней кулиске, двубортные пальто и бушлаты с объёмными лацканами.

Читайте статью полностью на сайте The Blueprint.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
731
Что происходит в индустрии? Делимся новостями локальных марок.

🔴 Бренд Ushatava отметил 10-летие показом в музее «Гараж». Кроме того, был анонсирован совместный проект с музеем — это будет исследование, посвящённое истории униформы в России.

🔴 Krivokoso открыл поп-ап в универмаге Bloomingdale’s в Дубае, став первым российским участником площадки. Специально для нового рынка была создана капсульная коллекция аксессуаров.

🔴 Monochrome вышел на маркетплейс: теперь вещи бренда доступны на Lamoda. Это эксклюзивное сотрудничество с онлайн-ритейлером, в рамках которого представлены текущие коллекции и модели из прошлых сезонов.

🔴 Befree выпустил коллаборацию с петербургским художником Данилом Дэге. В коллекцию вошли яркие трикотажные вещи с вышивками и принтами по мотивам работ художника, которого называют «нео-Матиссом».

#dotdigest
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
53👏1
Forwarded from Post Wintour
5 брендов с презентации Dot Days, на которые cтоит обратить внимание

В этот раз, пока я в отъезде, на презентацию локальных марок и лекторий от агентства @dotcomms ходил секретный агент PW Лиза @bereguuuu. По итогам мероприятия составили свой шорт-лист классных локальных марок! Листайте #карточки

eulalique
Jezane
seebyme
Kits
Put It On
42
Рассказываем о тех, кто помог нам сделать Dot Days 8!

🟢 Эксклюзивным партнёром мероприятия стал Рокетбанк. Он представил собственную шопинг-платформу Фит, которая будет поддерживать локальные бренды и объединять их с лояльной аудиторией. В ближайшее время Фит станет доступен для всех клиентов Рокетбанка.

🟢 Нас поддержали коллеги из Fashion Factory School, ведущей школы бизнес-образования в сфере моды. Наши информационные партнёры – независимое издание о моде, красоте и современной культуре The Blueprint и городское медиа «Большой Город».

🟢 Подарки для гостей были созданы совместно с брендом украшений Création Pôle. С нами была Nedra Water – первый российский бренд премиальной минеральной воды. Ароматный кофе для гостей в зоне нетворкинга приготовила команда Bloom-n-brew.

🟢 В очередной раз Dot Days проходил в галерее White Хохловка, в интерьерах которой получаются самые атмосферные фотографии.  

💙 Мы искренне признательны всем друзьям, спонсорам и партнёрам за поддержку, доверие и участие.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
83
Как бренду не слить бюджет при сотрудничестве со стилистом?

Во время Dot Days 8 прошла дискуссия «Стайлинг в бренде: как формируется визуальный код». Спикеры обсудили, как брендам выстраивать эффективное сотрудничество со стилистами и не терять ресурсы впустую.

🔴 Важна стратегия

«Когда мы планируем какой-либо контент, сразу думаем, как он будет работать, где будет опубликован», – сказала Рената Харькова, стилист, креативный директор, преподаватель БВШД. Важно, чтобы каждый кадр работал на ту площадку (сайт, соцсети, баннер, печатная открытка и прочее), для которой он предназначен. Во время съёмки стоит выжимать максимум контента для всех необходимых каналов. С точки зрения бюджета эффективнее организовать не несколько съёмок под разные площадки, а одну расширенную, в рамках которой можно запланировать фото, видео и рилсы и бэкстейдж.

🔴 Разный стайлинг – разные задачи

Виральный, привлекающий внимание стайлинг – когда, грубо говоря, рубашка может быть накручена на голову – подходит для фэшн-показа. Имиджевые съёмки отражают концепцию бренда, его настроение: в них может не быть гиперфиксации на продукте, кадр может включать лишь лицо модели или детали вещей, если именно это передаёт образ бренда. Каталог – последняя точка касания с брендом, где потребитель совершает покупку, поэтому здесь изделия должны быть представлены максимально понятно. «Это не значит, что каталог должен быть безликим, – добавила Мария Теблоева, креативный директор Morpheus, ех-cоосновательница Mellow. – Он всё равно должен передавать ДНК бренда».

🔴 Главные лайфхаки

По словам Юлианны Гриб, стилиста, креативного директора Nuself, 70% успеха съёмки зависит от кастинга. Если модель не соответствует бренду, то как бы ни был продуман стайлинг и фотосет, съёмка всё равно окажется слабее, чем могла бы быть. Особое внимание стоит уделить посадке вещей: они должны подходить по росту и размеру. Немногие знают, что в агентстве можно пригласить модель на примерку на 30–40 минут, и это бесплатно. Второй лайфхак – найти стилиста для долгосрочного сотрудничества. Он поможет бренду выстроить узнаваемый визуальный код, тогда как постоянная смена эстетики только сбивает потребителя с толку.

#этонадознать

Купить запись всех дискуссий Dot Talks можно здесь.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4👍221
Что происходит в индустрии? Сегодня рассказываем о новых проектах локальных ювелирных брендов.

🔵 Бренд Secrets представил вторую коллаборацию с Ростовской финифтью. Коллекция, вдохновлённая арканами Таро, включает серьги, перстни, броши и колье, расписанные вручную в технике финифти мастерицами фабрики.

🔵 Moonswoon добавил в ассортимент трикотажные аксессуары, разработанные совместно с брендом Check Ya Head. Двусторонние шарфы, шапочки и митенки украшены жаккардовыми рисунками с изображением лебедей.

🔵 Avgvst анонсировал третью совместную коллекцию с художником и архитектором Гарри Нуриевым. В неё войдут ностальгические подвески – в виде кассеты VHS, ретро-фотоаппарата, джойстика и игрушки «Тамагочи».

🔵 Наши друзья и участники Dot Days alvaar выпустили украшения в сотрудничестве с инклюзивными мастерскими «Простые вещи». Подвески в форме сердец выполнены по эскизам мастера Саши Слесарева. А ещё у бренда открылся новый магазин – в котором много зелени и счастливых четырёхлистников.

#dotdigest
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
92👏1