Что происходит в индустрии? Делимся новостями локальных марок.
🔴 Бренд Ushatava отметил 10-летие показом в музее «Гараж». Кроме того, был анонсирован совместный проект с музеем — это будет исследование, посвящённое истории униформы в России.
🔴 Krivokoso открыл поп-ап в универмаге Bloomingdale’s в Дубае, став первым российским участником площадки. Специально для нового рынка была создана капсульная коллекция аксессуаров.
🔴 Monochrome вышел на маркетплейс: теперь вещи бренда доступны на Lamoda. Это эксклюзивное сотрудничество с онлайн-ритейлером, в рамках которого представлены текущие коллекции и модели из прошлых сезонов.
🔴 Befree выпустил коллаборацию с петербургским художником Данилом Дэге. В коллекцию вошли яркие трикотажные вещи с вышивками и принтами по мотивам работ художника, которого называют «нео-Матиссом».
#dotdigest
#dotdigest
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5 3👏1
Forwarded from Post Wintour
5 брендов с презентации Dot Days, на которые cтоит обратить внимание
В этот раз, пока я в отъезде, на презентацию локальных марок и лекторий от агентства @dotcomms ходил секретный агент PW Лиза @bereguuuu. По итогам мероприятия составили свой шорт-лист классных локальных марок! Листайте #карточки
eulalique
Jezane
seebyme
Kits
Put It On
В этот раз, пока я в отъезде, на презентацию локальных марок и лекторий от агентства @dotcomms ходил секретный агент PW Лиза @bereguuuu. По итогам мероприятия составили свой шорт-лист классных локальных марок! Листайте #карточки
eulalique
Jezane
seebyme
Kits
Put It On
❤4 2
Рассказываем о тех, кто помог нам сделать Dot Days 8!
🟢 Эксклюзивным партнёром мероприятия стал Рокетбанк. Он представил собственную шопинг-платформу Фит, которая будет поддерживать локальные бренды и объединять их с лояльной аудиторией. В ближайшее время Фит станет доступен для всех клиентов Рокетбанка.
🟢 Нас поддержали коллеги из Fashion Factory School, ведущей школы бизнес-образования в сфере моды. Наши информационные партнёры – независимое издание о моде, красоте и современной культуре The Blueprint и городское медиа «Большой Город».
🟢 Подарки для гостей были созданы совместно с брендом украшений Création Pôle. С нами была Nedra Water – первый российский бренд премиальной минеральной воды. Ароматный кофе для гостей в зоне нетворкинга приготовила команда Bloom-n-brew.
🟢 В очередной раз Dot Days проходил в галерее White Хохловка, в интерьерах которой получаются самые атмосферные фотографии.
💙 Мы искренне признательны всем друзьям, спонсорам и партнёрам за поддержку, доверие и участие.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8 3
Как бренду не слить бюджет при сотрудничестве со стилистом?
Во время Dot Days 8 прошла дискуссия «Стайлинг в бренде: как формируется визуальный код». Спикеры обсудили, как брендам выстраивать эффективное сотрудничество со стилистами и не терять ресурсы впустую.
🔴 Важна стратегия
«Когда мы планируем какой-либо контент, сразу думаем, как он будет работать, где будет опубликован», – сказала Рената Харькова, стилист, креативный директор, преподаватель БВШД. Важно, чтобы каждый кадр работал на ту площадку (сайт, соцсети, баннер, печатная открытка и прочее), для которой он предназначен. Во время съёмки стоит выжимать максимум контента для всех необходимых каналов. С точки зрения бюджета эффективнее организовать не несколько съёмок под разные площадки, а одну расширенную, в рамках которой можно запланировать фото, видео и рилсы и бэкстейдж.
🔴 Разный стайлинг – разные задачи
Виральный, привлекающий внимание стайлинг – когда, грубо говоря, рубашка может быть накручена на голову – подходит для фэшн-показа. Имиджевые съёмки отражают концепцию бренда, его настроение: в них может не быть гиперфиксации на продукте, кадр может включать лишь лицо модели или детали вещей, если именно это передаёт образ бренда. Каталог – последняя точка касания с брендом, где потребитель совершает покупку, поэтому здесь изделия должны быть представлены максимально понятно. «Это не значит, что каталог должен быть безликим, – добавила Мария Теблоева, креативный директор Morpheus, ех-cоосновательница Mellow. – Он всё равно должен передавать ДНК бренда».
🔴 Главные лайфхаки
По словам Юлианны Гриб, стилиста, креативного директора Nuself, 70% успеха съёмки зависит от кастинга. Если модель не соответствует бренду, то как бы ни был продуман стайлинг и фотосет, съёмка всё равно окажется слабее, чем могла бы быть. Особое внимание стоит уделить посадке вещей: они должны подходить по росту и размеру. Немногие знают, что в агентстве можно пригласить модель на примерку на 30–40 минут, и это бесплатно. Второй лайфхак – найти стилиста для долгосрочного сотрудничества. Он поможет бренду выстроить узнаваемый визуальный код, тогда как постоянная смена эстетики только сбивает потребителя с толку.
#этонадознать
✅ Купить запись всех дискуссий Dot Talks можно здесь.
Во время Dot Days 8 прошла дискуссия «Стайлинг в бренде: как формируется визуальный код». Спикеры обсудили, как брендам выстраивать эффективное сотрудничество со стилистами и не терять ресурсы впустую.
«Когда мы планируем какой-либо контент, сразу думаем, как он будет работать, где будет опубликован», – сказала Рената Харькова, стилист, креативный директор, преподаватель БВШД. Важно, чтобы каждый кадр работал на ту площадку (сайт, соцсети, баннер, печатная открытка и прочее), для которой он предназначен. Во время съёмки стоит выжимать максимум контента для всех необходимых каналов. С точки зрения бюджета эффективнее организовать не несколько съёмок под разные площадки, а одну расширенную, в рамках которой можно запланировать фото, видео и рилсы и бэкстейдж.
Виральный, привлекающий внимание стайлинг – когда, грубо говоря, рубашка может быть накручена на голову – подходит для фэшн-показа. Имиджевые съёмки отражают концепцию бренда, его настроение: в них может не быть гиперфиксации на продукте, кадр может включать лишь лицо модели или детали вещей, если именно это передаёт образ бренда. Каталог – последняя точка касания с брендом, где потребитель совершает покупку, поэтому здесь изделия должны быть представлены максимально понятно. «Это не значит, что каталог должен быть безликим, – добавила Мария Теблоева, креативный директор Morpheus, ех-cоосновательница Mellow. – Он всё равно должен передавать ДНК бренда».
По словам Юлианны Гриб, стилиста, креативного директора Nuself, 70% успеха съёмки зависит от кастинга. Если модель не соответствует бренду, то как бы ни был продуман стайлинг и фотосет, съёмка всё равно окажется слабее, чем могла бы быть. Особое внимание стоит уделить посадке вещей: они должны подходить по росту и размеру. Немногие знают, что в агентстве можно пригласить модель на примерку на 30–40 минут, и это бесплатно. Второй лайфхак – найти стилиста для долгосрочного сотрудничества. Он поможет бренду выстроить узнаваемый визуальный код, тогда как постоянная смена эстетики только сбивает потребителя с толку.
#этонадознать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4👍2 2✍1
Что происходит в индустрии? Сегодня рассказываем о новых проектах локальных ювелирных брендов.
🔵 Бренд Secrets представил вторую коллаборацию с Ростовской финифтью. Коллекция, вдохновлённая арканами Таро, включает серьги, перстни, броши и колье, расписанные вручную в технике финифти мастерицами фабрики.
🔵 Moonswoon добавил в ассортимент трикотажные аксессуары, разработанные совместно с брендом Check Ya Head. Двусторонние шарфы, шапочки и митенки украшены жаккардовыми рисунками с изображением лебедей.
🔵 Avgvst анонсировал третью совместную коллекцию с художником и архитектором Гарри Нуриевым. В неё войдут ностальгические подвески – в виде кассеты VHS, ретро-фотоаппарата, джойстика и игрушки «Тамагочи».
🔵 Наши друзья и участники Dot Days alvaar выпустили украшения в сотрудничестве с инклюзивными мастерскими «Простые вещи». Подвески в форме сердец выполнены по эскизам мастера Саши Слесарева. А ещё у бренда открылся новый магазин – в котором много зелени и счастливых четырёхлистников.
#dotdigest
#dotdigest
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9 2👏1
Алло, вы меня слышите? На связи – новая подборка контента локальных брендов ☎️
Roseville
Muliér
Predubezhdai
ЛИНИИ
Zarina
ame*
#вампонравится
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
Roseville
Muliér
Predubezhdai
ЛИНИИ
Zarina
ame*
#вампонравится
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России