Мы запустили его вместе с Рокетбанком, а героиней дебютного эпизода стала Нино Шаматава, соосновательница бренда Ushatava. В карточках — ключевые цитаты из разговора.
«Можно иначе» на Apple Podcast, Яндекс.Музыка, Spotify, Castbox, Youtube Music
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9✍2
Что происходит в индустрии? Делимся новостями локальных брендов.
🔵 Studio29 представили новогоднюю коллаборацию с Александром Роговым. По словам основательницы бренда Тани Фомичевой, идея возникла год назад: согласно результатам опросов, аудитория Studio29 доверяет Александру больше, чем другим стилистам и инфлюенсерам.
🔵 У Embra вышел мини-сериал, приуроченный к запуску капсулы Blue Velvet. Проект называется «На грани желания» и вдохновлён фильмом Дэвида Линча. По сюжету герои соперничают за эксклюзивные вещи из новой коллекции. О том, как бренды обращаются к кинематографу и создают собственные фильмы, мы рассказывали здесь.
🔵 Бренды Askent и Luda Nikishina выпустили совместную коллекцию. В линейку вошли три аксессуара из натуральной овчины: меховой воротник с кожаными завязками, варежки и кожаная сумка со съёмным меховым ремнём.
🔵 В Историческом музее открылась выставка к 25-летию бренда Alena Akhmadullina. Она называется «Сны Алёны» и включает работы дизайнера разных лет, а также старинные предметы из коллекции музея, ставшие источниками вдохновения. Выставка будет работать до 20 апреля 2026 года.
#dotdigest
#dotdigest
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6👍5 2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Понравилось, как Viva la Vika перепридумывает Чёрную пятницу на фоне роста усталости от классических маркетинговых уловок. Вместо обычного предложения скидок (скидки это всегда приятно, но сколько можно просто покупать?) бренд создаёт свой тематический уикэнд впечатлений – в этот раз у них, например, loooooooooong friday и все креативы обыгрывают тему длины, а заказы доставляют курьеры на ходулях.
❤12💯2👏1
Раз-два-три, раз-два-три... Разучиваем танцевальные па вместе с локальными брендами в нашей традиционной подборке ✨
ODOR
ЛИНИИ
ATELIERMARU
Limė
Gapanovich
Unique Fabric*
#вампонравится
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
ODOR
ЛИНИИ
ATELIERMARU
Limė
Gapanovich
Unique Fabric*
#вампонравится
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
❤7 2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Наш подкаст – это честные и живые разговоры с теми, кто разрешает себе делать иначе, когда многие вокруг действуют «как принято». Мы записываем его вместе с Рокетбанком и шопинг-платформой Фит, поддерживающей локальные бренды.
Реклама. Рекламодатель: ООО "Рокет Тех". erid: 2SDnjbqH6MD
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8 3💯2
Расспросили Костю о том, как совмещать в себе две бизнес-личности, как подарить очки Тильде Суинтон и как парфюмерия заставила его повзрослеть.
В каждом выпуске подкаста «Можно иначе» мы встречаемся с людьми, которые не следуют правилам, а придумывают свои. Говорим о выборе и сомнениях, о том, как сохранять интерес к делу и не терять вкус к жизни.
Мы записываем подкаст вместе с Рокетбанком и его шопинг-платформой Фит, которая поддерживает локальные бренды. На платформе можно найти и бренд FAKOSHIMA.
Слушайте второй эпизод на Apple Podcasts, Яндекс.Музыка, Spotify, Castbox, YouTube Music.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7👏2 2
Как мы работали над бренд-платформой Poison Drop
Привет, это агентство Dot Comms. Мы сотрудничаем с локальными брендами – формулируем смыслы, выстраиваем стратегию и помогаем бизнесам расти. Создаём концепцию бренда и отвечаем на ключевой вопрос: чем он отличается от остальных.
Сегодня хотим рассказать про кейс, который мы завершили в ноябре. Команда универмага Poison Drop обратилась к нам в момент активного роста. На этом этапе важно чётко определить свои ценности, позиционирование и стиль коммуникаций. Мы собрали эти элементы в ясную и структурированную бренд-платформу.
Подробности кейса – в карточках.
#dotcase
Привет, это агентство Dot Comms. Мы сотрудничаем с локальными брендами – формулируем смыслы, выстраиваем стратегию и помогаем бизнесам расти. Создаём концепцию бренда и отвечаем на ключевой вопрос: чем он отличается от остальных.
Сегодня хотим рассказать про кейс, который мы завершили в ноябре. Команда универмага Poison Drop обратилась к нам в момент активного роста. На этом этапе важно чётко определить свои ценности, позиционирование и стиль коммуникаций. Мы собрали эти элементы в ясную и структурированную бренд-платформу.
Подробности кейса – в карточках.
#dotcase
❤6 5✍4💯3