Рассказываем о тех, кто помог нам сделать Dot Days 8!
🟢 Эксклюзивным партнёром мероприятия стал Рокетбанк. Он представил собственную шопинг-платформу Фит, которая будет поддерживать локальные бренды и объединять их с лояльной аудиторией. В ближайшее время Фит станет доступен для всех клиентов Рокетбанка.
🟢 Нас поддержали коллеги из Fashion Factory School, ведущей школы бизнес-образования в сфере моды. Наши информационные партнёры – независимое издание о моде, красоте и современной культуре The Blueprint и городское медиа «Большой Город».
🟢 Подарки для гостей были созданы совместно с брендом украшений Création Pôle. С нами была Nedra Water – первый российский бренд премиальной минеральной воды. Ароматный кофе для гостей в зоне нетворкинга приготовила команда Bloom-n-brew.
🟢 В очередной раз Dot Days проходил в галерее White Хохловка, в интерьерах которой получаются самые атмосферные фотографии.
💙 Мы искренне признательны всем друзьям, спонсорам и партнёрам за поддержку, доверие и участие.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8 3
Как бренду не слить бюджет при сотрудничестве со стилистом?
Во время Dot Days 8 прошла дискуссия «Стайлинг в бренде: как формируется визуальный код». Спикеры обсудили, как брендам выстраивать эффективное сотрудничество со стилистами и не терять ресурсы впустую.
🔴 Важна стратегия
«Когда мы планируем какой-либо контент, сразу думаем, как он будет работать, где будет опубликован», – сказала Рената Харькова, стилист, креативный директор, преподаватель БВШД. Важно, чтобы каждый кадр работал на ту площадку (сайт, соцсети, баннер, печатная открытка и прочее), для которой он предназначен. Во время съёмки стоит выжимать максимум контента для всех необходимых каналов. С точки зрения бюджета эффективнее организовать не несколько съёмок под разные площадки, а одну расширенную, в рамках которой можно запланировать фото, видео и рилсы и бэкстейдж.
🔴 Разный стайлинг – разные задачи
Виральный, привлекающий внимание стайлинг – когда, грубо говоря, рубашка может быть накручена на голову – подходит для фэшн-показа. Имиджевые съёмки отражают концепцию бренда, его настроение: в них может не быть гиперфиксации на продукте, кадр может включать лишь лицо модели или детали вещей, если именно это передаёт образ бренда. Каталог – последняя точка касания с брендом, где потребитель совершает покупку, поэтому здесь изделия должны быть представлены максимально понятно. «Это не значит, что каталог должен быть безликим, – добавила Мария Теблоева, креативный директор Morpheus, ех-cоосновательница Mellow. – Он всё равно должен передавать ДНК бренда».
🔴 Главные лайфхаки
По словам Юлианны Гриб, стилиста, креативного директора Nuself, 70% успеха съёмки зависит от кастинга. Если модель не соответствует бренду, то как бы ни был продуман стайлинг и фотосет, съёмка всё равно окажется слабее, чем могла бы быть. Особое внимание стоит уделить посадке вещей: они должны подходить по росту и размеру. Немногие знают, что в агентстве можно пригласить модель на примерку на 30–40 минут, и это бесплатно. Второй лайфхак – найти стилиста для долгосрочного сотрудничества. Он поможет бренду выстроить узнаваемый визуальный код, тогда как постоянная смена эстетики только сбивает потребителя с толку.
#этонадознать
✅ Купить запись всех дискуссий Dot Talks можно здесь.
Во время Dot Days 8 прошла дискуссия «Стайлинг в бренде: как формируется визуальный код». Спикеры обсудили, как брендам выстраивать эффективное сотрудничество со стилистами и не терять ресурсы впустую.
«Когда мы планируем какой-либо контент, сразу думаем, как он будет работать, где будет опубликован», – сказала Рената Харькова, стилист, креативный директор, преподаватель БВШД. Важно, чтобы каждый кадр работал на ту площадку (сайт, соцсети, баннер, печатная открытка и прочее), для которой он предназначен. Во время съёмки стоит выжимать максимум контента для всех необходимых каналов. С точки зрения бюджета эффективнее организовать не несколько съёмок под разные площадки, а одну расширенную, в рамках которой можно запланировать фото, видео и рилсы и бэкстейдж.
Виральный, привлекающий внимание стайлинг – когда, грубо говоря, рубашка может быть накручена на голову – подходит для фэшн-показа. Имиджевые съёмки отражают концепцию бренда, его настроение: в них может не быть гиперфиксации на продукте, кадр может включать лишь лицо модели или детали вещей, если именно это передаёт образ бренда. Каталог – последняя точка касания с брендом, где потребитель совершает покупку, поэтому здесь изделия должны быть представлены максимально понятно. «Это не значит, что каталог должен быть безликим, – добавила Мария Теблоева, креативный директор Morpheus, ех-cоосновательница Mellow. – Он всё равно должен передавать ДНК бренда».
По словам Юлианны Гриб, стилиста, креативного директора Nuself, 70% успеха съёмки зависит от кастинга. Если модель не соответствует бренду, то как бы ни был продуман стайлинг и фотосет, съёмка всё равно окажется слабее, чем могла бы быть. Особое внимание стоит уделить посадке вещей: они должны подходить по росту и размеру. Немногие знают, что в агентстве можно пригласить модель на примерку на 30–40 минут, и это бесплатно. Второй лайфхак – найти стилиста для долгосрочного сотрудничества. Он поможет бренду выстроить узнаваемый визуальный код, тогда как постоянная смена эстетики только сбивает потребителя с толку.
#этонадознать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4👍2 2✍1
Что происходит в индустрии? Сегодня рассказываем о новых проектах локальных ювелирных брендов.
🔵 Бренд Secrets представил вторую коллаборацию с Ростовской финифтью. Коллекция, вдохновлённая арканами Таро, включает серьги, перстни, броши и колье, расписанные вручную в технике финифти мастерицами фабрики.
🔵 Moonswoon добавил в ассортимент трикотажные аксессуары, разработанные совместно с брендом Check Ya Head. Двусторонние шарфы, шапочки и митенки украшены жаккардовыми рисунками с изображением лебедей.
🔵 Avgvst анонсировал третью совместную коллекцию с художником и архитектором Гарри Нуриевым. В неё войдут ностальгические подвески – в виде кассеты VHS, ретро-фотоаппарата, джойстика и игрушки «Тамагочи».
🔵 Наши друзья и участники Dot Days alvaar выпустили украшения в сотрудничестве с инклюзивными мастерскими «Простые вещи». Подвески в форме сердец выполнены по эскизам мастера Саши Слесарева. А ещё у бренда открылся новый магазин – в котором много зелени и счастливых четырёхлистников.
#dotdigest
#dotdigest
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9 2👏1
Алло, вы меня слышите? На связи – новая подборка контента локальных брендов ☎️
Roseville
Muliér
Predubezhdai
ЛИНИИ
Zarina
ame*
#вампонравится
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
Roseville
Muliér
Predubezhdai
ЛИНИИ
Zarina
ame*
#вампонравится
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
Важнейшее из искусств: как локальные бренды полюбили кино
Всё чаще появляются новости о том, что локальные бренды интегрируются в кинематограф, а кинематограф, в свою очередь, стремится к сотрудничеству с индустрией моды. Давайте рассмотрим этот тренд подробнее.
🔴 Кино-коллаборации
У Sela вышла коллекция с «Мосфильмом»: на футболках появились персонажи и цитаты из популярных советских фильмов. Проект раскрывает связь поколений: Sela — семейный бренд, а эти фильмы любимы не одним поколением зрителей. Ранее Befree представил коллаборацию с журналом о кино «Сеанс» — но более нишевую и интеллектуальную.
🔴 Одеть персонажа
К созданию костюмов для кино порой привлекают дизайнеров с именем — например, Дмитрия Логинова или Алёну Ахмадуллину, которая придумала костюм Забавы для фильма «Летучий корабль». Поскольку в России снимается всё больше собственных фильмов, можно предположить, что сотрудничество локальных брендов с кинематографом станет более массовым.
🔴 Бренды снимают кино
Некоторые марки снимают фильмы самостоятельно. 12Storeez выпустили картину «Тигр, Ласточка и “Джеки Чан”», в которой основатели бренда рассказали о своих ценностях, детстве и о том, что их сформировало. Masterpeace представили короткометражку «Медлячок» о школьных выпускных, разработав для фильма серию платьев в стиле нулевых.
Видео и фото: Masterpeace «Медлячок», Sela X Мосфильм, Selsovet X «Яга на нашу голову», мини-сериал от Embra, Befree X «Сеанс», 12Storeez «Тигр, Ласточка и “Джеки Чан”»
#тренды
Всё чаще появляются новости о том, что локальные бренды интегрируются в кинематограф, а кинематограф, в свою очередь, стремится к сотрудничеству с индустрией моды. Давайте рассмотрим этот тренд подробнее.
У Sela вышла коллекция с «Мосфильмом»: на футболках появились персонажи и цитаты из популярных советских фильмов. Проект раскрывает связь поколений: Sela — семейный бренд, а эти фильмы любимы не одним поколением зрителей. Ранее Befree представил коллаборацию с журналом о кино «Сеанс» — но более нишевую и интеллектуальную.
К созданию костюмов для кино порой привлекают дизайнеров с именем — например, Дмитрия Логинова или Алёну Ахмадуллину, которая придумала костюм Забавы для фильма «Летучий корабль». Поскольку в России снимается всё больше собственных фильмов, можно предположить, что сотрудничество локальных брендов с кинематографом станет более массовым.
Некоторые марки снимают фильмы самостоятельно. 12Storeez выпустили картину «Тигр, Ласточка и “Джеки Чан”», в которой основатели бренда рассказали о своих ценностях, детстве и о том, что их сформировало. Masterpeace представили короткометражку «Медлячок» о школьных выпускных, разработав для фильма серию платьев в стиле нулевых.
Видео и фото: Masterpeace «Медлячок», Sela X Мосфильм, Selsovet X «Яга на нашу голову», мини-сериал от Embra, Befree X «Сеанс», 12Storeez «Тигр, Ласточка и “Джеки Чан”»
#тренды
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4 3
Есть ли будущее у ИИ-контента?
Во время Dot Days 8 состоялся паблик-ток «ИИ в моде: от создания креатива до оптимизации бизнес-процессов». В дискуссии приняли участие Дмитрий Бескромный – основатель агентства bQ Group, сооснователь агентства AI Influence и автор Telegram-канала «Бескромный»; Илья Вершинин – сооснователь модельного агентства VIRAL TALENT MANAGEMENT и кастинг-бюро IDENTIKIT; Александра Ояберь – PR-менеджер Befree; и Артур Лупандин – партнёр платформы для креативного продакшена project X.
⚫️ Генерация или жизнь
«Простой филлерный контент модных брендов так или иначе будет уходить на сторону генерации», – считает Илья Вершинин. Использование синтетических моделей и создание с их участием фото- и видеоматериалов позволяет работать быстрее и дешевле. При этом наблюдается ренессанс офлайна: растёт количество живых фэшн-шоу и презентаций, где аудитория может погрузиться в атмосферу бренда и взаимодействовать с продуктом. «У нас в Befree бывают ИИ-съёмки, но ни одна из них не заходит так, как видео на телефон, снятое во дворе офиса», – отметила Александра.
⚫️ Ускорение как тренд
«И до эпохи нейросетей была куча мусорного контента – а теперь его стало проще и быстрее производить; но было много и хорошего контента – и его тоже стало проще и быстрее производить», – говорит Бескромный. Скорость остаётся преимуществом: чем быстрее бренд выпускает актуальный контент, тем больше внимания он получает. По мнению Артура Лупандина, ИИ помогает уравнивать возможности маленьких и крупных брендов: сегодня небольшие компании могут создавать контент, не уступающий по качеству тому, что производят крупные игроки.
⚫️ Будущее ИИ-контента
Изобилие цифрового контента ведёт к усталости и снижению доверия к информации. На этом фоне формируется тренд на редкий, но качественный и курируемый контент. ИИ может помочь в этом процессе, если рассматривать его как эффективный инструмент, «как шуруповёрт, который нужно правильно применять», – отмечает Илья Вершинин. «Мы всё время противопоставляем нас и ИИ, но в действительности мы хотим, чтобы он стал нашим продолжением», – добавляет Артур Лупандин.
#этонадознать
✅ Купить запись всех дискуссий и паблик-токов программы Dot Talks можно здесь.
Во время Dot Days 8 состоялся паблик-ток «ИИ в моде: от создания креатива до оптимизации бизнес-процессов». В дискуссии приняли участие Дмитрий Бескромный – основатель агентства bQ Group, сооснователь агентства AI Influence и автор Telegram-канала «Бескромный»; Илья Вершинин – сооснователь модельного агентства VIRAL TALENT MANAGEMENT и кастинг-бюро IDENTIKIT; Александра Ояберь – PR-менеджер Befree; и Артур Лупандин – партнёр платформы для креативного продакшена project X.
«Простой филлерный контент модных брендов так или иначе будет уходить на сторону генерации», – считает Илья Вершинин. Использование синтетических моделей и создание с их участием фото- и видеоматериалов позволяет работать быстрее и дешевле. При этом наблюдается ренессанс офлайна: растёт количество живых фэшн-шоу и презентаций, где аудитория может погрузиться в атмосферу бренда и взаимодействовать с продуктом. «У нас в Befree бывают ИИ-съёмки, но ни одна из них не заходит так, как видео на телефон, снятое во дворе офиса», – отметила Александра.
«И до эпохи нейросетей была куча мусорного контента – а теперь его стало проще и быстрее производить; но было много и хорошего контента – и его тоже стало проще и быстрее производить», – говорит Бескромный. Скорость остаётся преимуществом: чем быстрее бренд выпускает актуальный контент, тем больше внимания он получает. По мнению Артура Лупандина, ИИ помогает уравнивать возможности маленьких и крупных брендов: сегодня небольшие компании могут создавать контент, не уступающий по качеству тому, что производят крупные игроки.
Изобилие цифрового контента ведёт к усталости и снижению доверия к информации. На этом фоне формируется тренд на редкий, но качественный и курируемый контент. ИИ может помочь в этом процессе, если рассматривать его как эффективный инструмент, «как шуруповёрт, который нужно правильно применять», – отмечает Илья Вершинин. «Мы всё время противопоставляем нас и ИИ, но в действительности мы хотим, чтобы он стал нашим продолжением», – добавляет Артур Лупандин.
#этонадознать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3✍1 1
Что происходит в индустрии? Делимся новостями локальных брендов.
🔵 Александр Терехов впервые за восемь лет показал коллекцию на подиуме. В число новинок бренда Sashaverse вошли фирменные женственные силуэты платьев и изделия из натурального меха. За меховую часть коллекции отвечала марка «Второй меховой».
🔵 Бренд Kalmanovich представил коллаборацию с Nume – маркой, принадлежащей маркетплейсу Lamoda. Совместная коллекция из торжественных платьев и костюмов в чёрно-белой гамме приурочена к новогодним праздникам.
🔵 Обувной бренд Hikes выпустил капсулу, созданную с художником Ильёй Кутобоем, ранее сотрудничавшим с Planta Rosa и Befree. В лимитированную коллекцию вошли ботинки и одежда с принтами в авторской эстетике «тропического примитивизма».
🔵 В пространстве ювелирного бренда 10.Gran открылась выставка «Всё как надо», организованная совместно с маркетплейсом предметов искусства Cube.Market. Здесь можно увидеть работы современных художников, объединённые темой переходного состояния.
#dotdigest
#dotdigest
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2 1
А что насчёт уютного воскресного чая с печеньем и карамельками? Сделали для вас сладкую подборку контента локальных брендов ☕
Likoe
Commode
Chaika
Predubezhdai
Le pompon
Secrets*
#вампонравится
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
Likoe
Commode
Chaika
Predubezhdai
Le pompon
Secrets*
#вампонравится
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
❤4 4