Как мы работали над бренд-платформой Poison Drop
Привет, это агентство Dot Comms. Мы сотрудничаем с локальными брендами – формулируем смыслы, выстраиваем стратегию и помогаем бизнесам расти. Создаём концепцию бренда и отвечаем на ключевой вопрос: чем он отличается от остальных.
Сегодня хотим рассказать про кейс, который мы завершили в ноябре. Команда универмага Poison Drop обратилась к нам в момент активного роста. На этом этапе важно чётко определить свои ценности, позиционирование и стиль коммуникаций. Мы собрали эти элементы в ясную и структурированную бренд-платформу.
Подробности кейса – в карточках.
#dotcase
Привет, это агентство Dot Comms. Мы сотрудничаем с локальными брендами – формулируем смыслы, выстраиваем стратегию и помогаем бизнесам расти. Создаём концепцию бренда и отвечаем на ключевой вопрос: чем он отличается от остальных.
Сегодня хотим рассказать про кейс, который мы завершили в ноябре. Команда универмага Poison Drop обратилась к нам в момент активного роста. На этом этапе важно чётко определить свои ценности, позиционирование и стиль коммуникаций. Мы собрали эти элементы в ясную и структурированную бренд-платформу.
Подробности кейса – в карточках.
#dotcase
❤6 5✍4💯3
Вчера побывали на открытии музейно-выставочного центра «ЗИЛАРТ» в одноимённом московском квартале. В атриуме на первом этаже работает музейный магазин с изделиями разных креаторов и брендов: здесь представлены авторские аксессуары и арт-объекты, предметы дизайна и редкие книги.
Коллекции в магазине будут регулярно обновляться, а курировать этот процесс будут разные команды. Одну из первых селекций подготовили мы, агентство Dot Comms. Все предметы созданы специально для проекта – с опорой на визуальный язык музея и атмосферу пространства. Чуть позже расскажем об этом подробнее.
Сам музей производит сильное впечатление: современный, продуманный подход к культурному опыту. К некоторым объектам можно прикасаться – и это сразу меняет формат взаимодействия между искусством и зрителем.
Коллекции в магазине будут регулярно обновляться, а курировать этот процесс будут разные команды. Одну из первых селекций подготовили мы, агентство Dot Comms. Все предметы созданы специально для проекта – с опорой на визуальный язык музея и атмосферу пространства. Чуть позже расскажем об этом подробнее.
Сам музей производит сильное впечатление: современный, продуманный подход к культурному опыту. К некоторым объектам можно прикасаться – и это сразу меняет формат взаимодействия между искусством и зрителем.
В последние годы fashion-бренды живут в режиме неопределённости: меняются каналы продаж, падает маржинальность, растёт нагрузка на команды, а привычные управленческие решения перестают работать. Остро встают вопросы: кто действительно тянет бизнес вперёд, какие позиции перегружены, где процессы «провисают», а где команда работает на износ.
На вебинаре мы будем честно говорить о команде без иллюзий:
🔵 как трезво оценить эффективность людей и ролей, не разрушая доверие;
🔵 как принимать сложные решения — от изменений в структуре до расставаний — экологично и профессионально;
🔵 где нужен штат, а где аутсорс даёт больше устойчивости и свободы;
🔵 как выстраивать взаимодействие между поколениями, когда у сотрудников разные ценности, скорости и ожидания от работы.
Отдельно поговорим о том, какие изменения в управлении командами будут усиливаться в 2026 году, и что уже сейчас стоит заложить в процессы, чтобы не догонять рынок, а быть к нему готовыми.
Спикер: Наталья Болмазова, карьерный эксперт, преподаватель, коуч, основатель агентства «Свой HR», которое подбирает ключевых сотрудников для брендов YULIAWAVE, Bosco, Marella, «Периодика», CHOUX, Gloria Jeans и других.
11 декабря, 19:00
Участие бесплатное, по предварительной регистрации через @Dot_Comms_bot
На вебинаре мы будем честно говорить о команде без иллюзий:
Отдельно поговорим о том, какие изменения в управлении командами будут усиливаться в 2026 году, и что уже сейчас стоит заложить в процессы, чтобы не догонять рынок, а быть к нему готовыми.
Спикер: Наталья Болмазова, карьерный эксперт, преподаватель, коуч, основатель агентства «Свой HR», которое подбирает ключевых сотрудников для брендов YULIAWAVE, Bosco, Marella, «Периодика», CHOUX, Gloria Jeans и других.
11 декабря, 19:00
Участие бесплатное, по предварительной регистрации через @Dot_Comms_bot
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Что такое аутентичный бренд? Узнали у брендов-участников шопинг-платформы Фит
Восьмой выпуск Dot Days мы провели при поддержке Рокетбанка и его шопинг-платформы Фит, которая поддерживает локальные бренды. Среди участников Dot Days 8 есть марки, которые уже познакомились с Фитом и представлены на платформе: RXBshoes, by.katyatitova и Persone Amusant.
Мы решили разобраться, что именно делает их аутентичными.
Восьмой выпуск Dot Days мы провели при поддержке Рокетбанка и его шопинг-платформы Фит, которая поддерживает локальные бренды. Среди участников Dot Days 8 есть марки, которые уже познакомились с Фитом и представлены на платформе: RXBshoes, by.katyatitova и Persone Amusant.
Мы решили разобраться, что именно делает их аутентичными.
❤10✍2
Узнаете из второго выпуска подкаста «Можно иначе», который мы записываем при поддержке Рокетбанка и шопинг-платформы Фит. Собрали в карточках несколько цитат, после которых вам точно захочется послушать весь выпуск целиком.
«Можно иначе» на Apple Podcasts, Яндекс.Музыка, Spotify и других доступных площадках
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👏3💯2 1