Как адаптироваться к хаосу и не сойти с ума?
За последние несколько лет жизнь перевернулась с ног на голову. Все мы попали в непрекращающуюся зону турбулентности.
Найти ответ на насущный вопрос нам помогла психолог и научная журналистка Мария Потудина. Вот ее 4 совета, как можно развить навык устойчивости в неопределенности.
#вопроскпсихологу — наша постоянная рубрика, поэтому вопросы Марии вы можете начинать задавать уже сейчас в комментариях. На лучшие она ответит в следующих постах.
За последние несколько лет жизнь перевернулась с ног на голову. Все мы попали в непрекращающуюся зону турбулентности.
Найти ответ на насущный вопрос нам помогла психолог и научная журналистка Мария Потудина. Вот ее 4 совета, как можно развить навык устойчивости в неопределенности.
#вопроскпсихологу — наша постоянная рубрика, поэтому вопросы Марии вы можете начинать задавать уже сейчас в комментариях. На лучшие она ответит в следующих постах.
❤9⚡4👀3✍1
Communication is key — принцип, которым стоит руководствоваться не только в повседневной жизни, но и в бизнесе.
Поэтому мы решили собрать telegram-каналы локальных брендов, которые знают это как никто другой.
Однозначная рекомендация:
ÍVOLGA DAILY
Пожалуй, самый уютный telegram-канал в подборке. Основательница бренда Ольга Малюга и вся команда ívolga делятся личными кадрами из путешествий, не постановочными фото из примерочных и вообще всем тем, что вдохновляет — от рекламных кампаний до кадров из фильмов.
ВИД СВЕРХУ ЛУЧШЕ
Помимо анонсов Peak Running Club, подписчики канала получают ежедневную порцию полезной информации о брендах, представленных в магазине Peak, профессиональную аналитику и добрые рекомендации друзей магазина. Отдельный лайк ставим за рубрику #peakteam, в которой члены команды Peak отвечают на вопросы о себе.
12 STOREEZ
Любим и бренд, и telegram-канал 12 STOREEZ за то, что, несмотря на масштабы бизнеса и число подписчиков, им удается сохранять близость с покупателями. Тут и трогательные кадры Ирины Голомаздиной с семьей, и фото подписчиков канала в вещах бренда, и даже признание собственных ошибок на пути к большому успеху.
USHATAVA INSIDE
Трудно представить более подходящие название для контента, который постит команда бренда. Канал марки — возможность заглянуть в закулисье Ushatava. Но, наверное, наши самые любимые форматы — кружочки/ видео/ фото от стилиста бренда Оксаны Павлишиной.
FAKOSHIMA LAB
Как и в самом бренде, в telegram-канале Fakoshima Lab Константин Шиляев и Ярослав Симонов четко поделили — кто и за что отвечает. Константин рассказывает про тренды в оптике, а Ярослав — про парфюмы. И тот и другой справляются с поставленной задачей мастерски.
ЖИЗНЬ ЖЕНЬКА
Telegram-канал с названием, которое полностью себя оправдывает. В постах, написанных со свойственной бренду иронией, собраны фотографии #Женёк_Гёрлс, советы в формате how to, бэкстейдж со съемок и любопытные факты про аксессуары Jenek.
А какие каналы брендов вы считаете самыми интересными?
Поэтому мы решили собрать telegram-каналы локальных брендов, которые знают это как никто другой.
Однозначная рекомендация:
ÍVOLGA DAILY
Пожалуй, самый уютный telegram-канал в подборке. Основательница бренда Ольга Малюга и вся команда ívolga делятся личными кадрами из путешествий, не постановочными фото из примерочных и вообще всем тем, что вдохновляет — от рекламных кампаний до кадров из фильмов.
ВИД СВЕРХУ ЛУЧШЕ
Помимо анонсов Peak Running Club, подписчики канала получают ежедневную порцию полезной информации о брендах, представленных в магазине Peak, профессиональную аналитику и добрые рекомендации друзей магазина. Отдельный лайк ставим за рубрику #peakteam, в которой члены команды Peak отвечают на вопросы о себе.
12 STOREEZ
Любим и бренд, и telegram-канал 12 STOREEZ за то, что, несмотря на масштабы бизнеса и число подписчиков, им удается сохранять близость с покупателями. Тут и трогательные кадры Ирины Голомаздиной с семьей, и фото подписчиков канала в вещах бренда, и даже признание собственных ошибок на пути к большому успеху.
USHATAVA INSIDE
Трудно представить более подходящие название для контента, который постит команда бренда. Канал марки — возможность заглянуть в закулисье Ushatava. Но, наверное, наши самые любимые форматы — кружочки/ видео/ фото от стилиста бренда Оксаны Павлишиной.
FAKOSHIMA LAB
Как и в самом бренде, в telegram-канале Fakoshima Lab Константин Шиляев и Ярослав Симонов четко поделили — кто и за что отвечает. Константин рассказывает про тренды в оптике, а Ярослав — про парфюмы. И тот и другой справляются с поставленной задачей мастерски.
ЖИЗНЬ ЖЕНЬКА
Telegram-канал с названием, которое полностью себя оправдывает. В постах, написанных со свойственной бренду иронией, собраны фотографии #Женёк_Гёрлс, советы в формате how to, бэкстейдж со съемок и любопытные факты про аксессуары Jenek.
А какие каналы брендов вы считаете самыми интересными?
❤8👀4⚡3👍2💯1
📍Карта модной Москвы: какая она сегодня?
За последние два года модный ландшафт Москвы сильно изменился. Закрылись всем известные люксовые марки, но на смену им на fashion-карте столицы появились новые точки.
Скажем, модный треугольник Столешка-Петровка-Кузнецкий мост по-прежнему остается таковым, хотя за моду тут теперь отвечают совсем другие бренды. С него-то и начнем знакомство с обновленной картой модной Москвы, на которой мы разместили ведущие российские бренды.
Их мы разделили на три группы:
⚫️ гиганты с сотнями магазинов
⚫️ марки чуть поменьше
⚫️ бренды, представленные в городе одним или несколькими магазинами или шоурумом.
Делитесь в комментариях, кого вы добавили бы на карту и какой следующий район хотели бы рассмотреть?
За последние два года модный ландшафт Москвы сильно изменился. Закрылись всем известные люксовые марки, но на смену им на fashion-карте столицы появились новые точки.
Скажем, модный треугольник Столешка-Петровка-Кузнецкий мост по-прежнему остается таковым, хотя за моду тут теперь отвечают совсем другие бренды. С него-то и начнем знакомство с обновленной картой модной Москвы, на которой мы разместили ведущие российские бренды.
Их мы разделили на три группы:
Делитесь в комментариях, кого вы добавили бы на карту и какой следующий район хотели бы рассмотреть?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
⚡15❤9👀4
Команда Dot Comms — Юля Выдолоб, Юля Космынина и Лера Ваганова — рассказала про новую главу агентства в большом материале для The Blueprint!
❤5
Forwarded from «Карьера» The Blueprint
«Делаем не вместо брендов, а вместе с ними», — агентство Dot Comms (@dotcomms) объявило о перезапуске, и так звучит его обновленный принцип работы. Теперь команда предоставляет молодым российским брендам полноценный консалтинг: по продукту, маркетингу, комьюнити и другим составляющим бизнеса. Над каждым запросом основательницы работают не только в рамках своих экспертных ниш, но и точечно привлекают экспертов (пул которых впечатляет уже сейчас и планирует расширяться).
О том, что сподвигло изменить структуру агентства, почему консалтинг-сессии порой становятся терапией для основателей, как опыт работы с международными брендами помогает в развитии небольших (а иногда и только начинающих) и что делать, если денег на полноценный консалтинг пока нет, мы поговорили с основательницами Dot Comms. А еще расспросили экспертов о трендах в продвижении и развитии бренда в 2024 году.
Команда Dot Comms: https://theblueprint.ru/l/ePpxLoN
О том, что сподвигло изменить структуру агентства, почему консалтинг-сессии порой становятся терапией для основателей, как опыт работы с международными брендами помогает в развитии небольших (а иногда и только начинающих) и что делать, если денег на полноценный консалтинг пока нет, мы поговорили с основательницами Dot Comms. А еще расспросили экспертов о трендах в продвижении и развитии бренда в 2024 году.
Команда Dot Comms: https://theblueprint.ru/l/ePpxLoN
The Blueprint
Соединяем точки: как устроен модный консалтинг в обновленном агентстве Dot Comms
Бонус — короткие советы молодым брендам от приглашенных экспертов
❤13⚡8👍6
Начинаем обратный отсчет до долгожданного fashion-события этой весны на локальном рынке — 5-й юбилейной презентации молодых брендов для профессионалов индустрии Dot Days!
Подать заявку на участие может любой российский бренд категории моды и аксессуаров. Просто заполните анкету на нашем сайте или в telegram-боте
@dot_comms_bot.
Успейте сделать это до 24 марта!
Подать заявку на участие может любой российский бренд категории моды и аксессуаров. Просто заполните анкету на нашем сайте или в telegram-боте
@dot_comms_bot.
Успейте сделать это до 24 марта!
⚡11❤7👀3👍1
На вебинаре «Как и где проявляться бренду в 2024 году» Юлия Выдолоб рассказывала, что telegram-канал бренда — не единственный способ его продвижения. В последнее время наметилась новая тенденция: каналы стали создавать фаундеры. Они интересно рассказывают о себе, своей жизни и жизни своего бренда — без купюр.
Собрали здесь именно такие.
ЖЕНЯ, БЛИЖЕ
Основательница бренда Blizhe — Женя Пашкевич — в описании канала дала ему достаточно точное определение: «Я много работаю и много отдыхаю. А здесь рассказываю об этом». Лучше и не скажешь. Со своими подписчиками Женя делится, как порой нелегко бывает создавать продукт и как ей удается восстанавливаться. Спойлер: Женя — фанатка бани.
FOUNDER’S CHANNEL YULIAWAVE BRAND
Юлия Василевская уже в названии канала сделала акцент на том, что он принадлежит именно фаундеру, а не бренду. Отсюда личные рекомендации Юлии: любимые показы и стайл-трюки. Ну и, разумеется, закулисье бренда.
MOONSWOON
Кому-то владельцы собственного бизнеса, наверное, видятся очень серьезными, но это точно не про Ольгу Локшину — основательницу Moonswoon. Да, она запросто может выкатить список полезной литературы, но и без шуточек в ее канале не обходится.
ТЕНГРАН ИЗ 10.GRAN
Подписаться на Ваню Тенграна из 10.GRAN стоит ради регулярного контента из категории «ликбез». Причем, не только в вопросах ювелирных украшений, но и в таких темах, как мода, искусство и архитектура.
Собрали здесь именно такие.
ЖЕНЯ, БЛИЖЕ
Основательница бренда Blizhe — Женя Пашкевич — в описании канала дала ему достаточно точное определение: «Я много работаю и много отдыхаю. А здесь рассказываю об этом». Лучше и не скажешь. Со своими подписчиками Женя делится, как порой нелегко бывает создавать продукт и как ей удается восстанавливаться. Спойлер: Женя — фанатка бани.
FOUNDER’S CHANNEL YULIAWAVE BRAND
Юлия Василевская уже в названии канала сделала акцент на том, что он принадлежит именно фаундеру, а не бренду. Отсюда личные рекомендации Юлии: любимые показы и стайл-трюки. Ну и, разумеется, закулисье бренда.
MOONSWOON
Кому-то владельцы собственного бизнеса, наверное, видятся очень серьезными, но это точно не про Ольгу Локшину — основательницу Moonswoon. Да, она запросто может выкатить список полезной литературы, но и без шуточек в ее канале не обходится.
ТЕНГРАН ИЗ 10.GRAN
Подписаться на Ваню Тенграна из 10.GRAN стоит ради регулярного контента из категории «ликбез». Причем, не только в вопросах ювелирных украшений, но и в таких темах, как мода, искусство и архитектура.
❤9⚡5👍4
ЭТО ТА ФОМИЧЕВА
После внимательного просмотра канала Тани Фомичевой — основательницы STUDIO 29 — в голову приходит мысль о том, как хорошо, что мы живем в век современных технологий. И запросто можем узнать не только про то, как устроено производство любимого бренда, но и куда его фаундер советует наведаться в Париже.
НУ ПИТКИНА
Все мы привыкли восхищаться самой Натой и вещами бренда PíTKINA, но пришла пора воспеть оду рецептам из личного канала Наты. Впрочем, подписаться на нее стоит не только ради них.
V I V A L A V I K A
Не знаем как, но Вика Молдавская aka Viva la Vika, кажется, успевает в этой жизни все: работать над двумя собственными брендами, открывать новые магазины, вести все возможные соцсети, да еще воспитывать сына. Любим ее telegram-канал за возможность немного напитаться этой энергией.
MARINA GOLOMAZDINA
Когда-то сестры Голомаздины были неразрывно связаны с собственными брендами — 12 STOREEZ и belle you. Но сегодня это большие марки, которые в сознании многих существуют отдельно. Поэтому в своем личном канале Марина больше уделяет внимание сыну Илону, духовным поискам и простым человеческим радостям.
После внимательного просмотра канала Тани Фомичевой — основательницы STUDIO 29 — в голову приходит мысль о том, как хорошо, что мы живем в век современных технологий. И запросто можем узнать не только про то, как устроено производство любимого бренда, но и куда его фаундер советует наведаться в Париже.
НУ ПИТКИНА
Все мы привыкли восхищаться самой Натой и вещами бренда PíTKINA, но пришла пора воспеть оду рецептам из личного канала Наты. Впрочем, подписаться на нее стоит не только ради них.
V I V A L A V I K A
Не знаем как, но Вика Молдавская aka Viva la Vika, кажется, успевает в этой жизни все: работать над двумя собственными брендами, открывать новые магазины, вести все возможные соцсети, да еще воспитывать сына. Любим ее telegram-канал за возможность немного напитаться этой энергией.
MARINA GOLOMAZDINA
Когда-то сестры Голомаздины были неразрывно связаны с собственными брендами — 12 STOREEZ и belle you. Но сегодня это большие марки, которые в сознании многих существуют отдельно. Поэтому в своем личном канале Марина больше уделяет внимание сыну Илону, духовным поискам и простым человеческим радостям.
❤12👍7⚡5
Итак, первые участники юбилейного Dot Days! Юля Выдолоб — о том, что про них стоит знать🤍
Forwarded from да и нет
Постепенно буду рассказывать про участников презентации Dot Days – прием заявок закрыт, отобранным брендам сейчас летят сообщения, и кто-то уже все подтвердил.
Пишу с некоторым трепетом, потому что участники крутейшие. Друзья-админы, заносите 17 апреля в ваши календари.
Artisan De Mano
«Вечные» свечи и подсвечники, каких вы не видывали. Обещают в скором времени и коллекцию парфюма, созданную во Флоренции с итальянским парфюмером Силено Килони. Вот и Миша про них писал: жду 17 апреля, чтобы потрогать.
@artisandemano
artisandemano.com
Alvaar
Я очень рада, что этот бренд будет у нас! Alvaar – бренд украшений из Санкт-Петербурга, который делает дизайнер Эльвира Ломовская; утонченный, интеллигентный, эмоциональный. В сердце бренда – цветок-четырехлистник, который переосмысливается в разных материалах и предметах, – возможно, по нему вы бренд и помните. Но есть не только цветы, но и кольцо «Капля», кольцо High с высокими волнами, и еще много чего, что мне лично нравится.
@alvaar.one
@alvaarjw
www.alvaar.one
rxbshoes
Просто напомню, как недавно туфли, которые петербургский бренд rxbshoes разработал для коллекции Саши Гапанович, облетели модный телеграм (раз, два и три). Я в восторге, что бренд дизайнера Людмилы Разгуляевой-Благонравовой присоединился к Dot Days. Материалы итальянские, производство в Петербурге. У rxbshoes есть самая разная обувь, но мне милее всего расписные тапочки, с которых бренд когда-то начался.
@rxbshoes
rxbshoes.com
*
Пишу с некоторым трепетом, потому что участники крутейшие. Друзья-админы, заносите 17 апреля в ваши календари.
Artisan De Mano
«Вечные» свечи и подсвечники, каких вы не видывали. Обещают в скором времени и коллекцию парфюма, созданную во Флоренции с итальянским парфюмером Силено Килони. Вот и Миша про них писал: жду 17 апреля, чтобы потрогать.
@artisandemano
artisandemano.com
Alvaar
Я очень рада, что этот бренд будет у нас! Alvaar – бренд украшений из Санкт-Петербурга, который делает дизайнер Эльвира Ломовская; утонченный, интеллигентный, эмоциональный. В сердце бренда – цветок-четырехлистник, который переосмысливается в разных материалах и предметах, – возможно, по нему вы бренд и помните. Но есть не только цветы, но и кольцо «Капля», кольцо High с высокими волнами, и еще много чего, что мне лично нравится.
@alvaar.one
@alvaarjw
www.alvaar.one
rxbshoes
Просто напомню, как недавно туфли, которые петербургский бренд rxbshoes разработал для коллекции Саши Гапанович, облетели модный телеграм (раз, два и три). Я в восторге, что бренд дизайнера Людмилы Разгуляевой-Благонравовой присоединился к Dot Days. Материалы итальянские, производство в Петербурге. У rxbshoes есть самая разная обувь, но мне милее всего расписные тапочки, с которых бренд когда-то начался.
@rxbshoes
rxbshoes.com
*
❤11✍2👀2👍1