❤8💯4👏3
Понятие дня: клиентский опыт (customer experience, CX). Не путать с пользовательским опытом (user experience, UX).
Пишите в комментариях, с какими еще терминами у вас возникает путаница? Будем разбираться вместе!
#этонадознать
Пишите в комментариях, с какими еще терминами у вас возникает путаница? Будем разбираться вместе!
#этонадознать
❤9✍4👀2
Приятно видеть, когда участники разных Dot Days создают что-то новое вместе🤍
❤7
Forwarded from да и нет
Два раза в год мы с агентством @dotcomms проводим презентацию локальных брендов Dot Days, куда зовём профессиональную аудиторию. Наша цель – чтобы индустрия познакомилась с брендами: журналисты и блогеры рассказали про них своей аудитории, ритейлеры – закупили, другие бренды – вместе поработали.
Когда я вижу такие сторис, у меня просто крылья вырастают! Оля Малюга (@olgamaliuga) – основательница бренда @ivolgafashion, клиент Dot Comms и участница прошлых Dot Days. На Dot Days 5 в апреле Оля познакомилась с @shu_sha_jewellery. И вот уже коллаборация в процессе!
Следующая презентация Dot Days пройдет в октябре. Если вы – основатель бренда, то следите за каналом @dotcomms, чтобы не пропустить старт сбора заявок. #dotdays
Когда я вижу такие сторис, у меня просто крылья вырастают! Оля Малюга (@olgamaliuga) – основательница бренда @ivolgafashion, клиент Dot Comms и участница прошлых Dot Days. На Dot Days 5 в апреле Оля познакомилась с @shu_sha_jewellery. И вот уже коллаборация в процессе!
Следующая презентация Dot Days пройдет в октябре. Если вы – основатель бренда, то следите за каналом @dotcomms, чтобы не пропустить старт сбора заявок. #dotdays
❤10
Словами не передать, как наша команда радуется, когда читает такие посты🤍
Forwarded from Make Your Style (Natalia Yancheva)
Микросенсация весны — бренд Novembre Леры Образцовой, с которым я познакомилась на презентации российских брендов Dot Days. Крошечная коллекция, всего 7 вещей, мегаобаятельная основательница (она на первом и третьем фото), хороший крой, внятная концепция — интеллектуальность, микс повседневного и нарядного, итальянский образ жизни. И главное — юбка, юбка с питоновым принтом)))
Уже на следующий день на нее образовалась очередь, а сейчас Novembre выпустили в продажу вторую партию. И как мило, что на запуске бренд поддержали основательницы других российских брендов: Ольга Малюга (Ivolga), Таня Фомичева (Studio29) и Маша Манаева из TheCultt. Women support women 🫶
@make_your_style
Уже на следующий день на нее образовалась очередь, а сейчас Novembre выпустили в продажу вторую партию. И как мило, что на запуске бренд поддержали основательницы других российских брендов: Ольга Малюга (Ivolga), Таня Фомичева (Studio29) и Маша Манаева из TheCultt. Women support women 🫶
@make_your_style
❤10
Обещанная нами вторая часть подкастов, к которым мы возвращаемся снова и снова.
«МАМКЕТИНГ»
Подкаст lifestyle-бренда Momset — настоящая находка для мам, которые строят карьеру. В выпусках проекта приглашенные гости обсуждают не только маркетинг (и бизнес в целом), но и вопросы современного родительства. А согласитесь, что отыскать тот самый work & life balance — задача со звездочкой.
«ПАТРИК НА ЛИНИИ»
Маркетолог Карина Миленина поставила перед собой амбициозную, но очень интересную задачу — создать уникальную модную карту России. Карина путешествует по разным регионам нашей страны и исследует, как местный культурный код влияет на модные тенденции. Горячо рекомендуем всем тем, кто, как и мы, неравнодушен к локальной fashion-индустрии!
«FUCKING BUSINESS»
В подкасте Анастасии Бобровой предприниматели, собственники бизнеса и топ-менеджеры крупных компаний делятся честными историями о взлетах и падениях, а также дают полезные советы, как преодолеть сложные ситуации.
«КОРПОРАЦИЯ ЗОЖ»
Автор подкаста Юля Бикеева работает над собственным брендом натурального и полезного печенья BIKKI, а параллельно вместе со своими гостями пытается разобраться, как сохранить здравый рассудок в попытке добиться значимого результата.
«КОВАЛЕВА СЛУШАЕТ»
«Это шоу про то, о чем думают, как выглядят и чем занимаются современные вандервуман» — гласит очень точное описание подкаста. В нем основательница студии подкастов Brainstorm Аня Ковалева приглашает к себе классных героинь, которыми невозможно не вдохновиться.
«ИНСТИТУТКА»
Про женщин, которые трудятся не только над собой, но и над своим делом — можно говорить бесконечно. Поэтому ловите еще один подкаст, в центре внимания которого женщины, которых хочется слушать и слышать.
Ищите первую часть по ссылке.
«МАМКЕТИНГ»
Подкаст lifestyle-бренда Momset — настоящая находка для мам, которые строят карьеру. В выпусках проекта приглашенные гости обсуждают не только маркетинг (и бизнес в целом), но и вопросы современного родительства. А согласитесь, что отыскать тот самый work & life balance — задача со звездочкой.
«ПАТРИК НА ЛИНИИ»
Маркетолог Карина Миленина поставила перед собой амбициозную, но очень интересную задачу — создать уникальную модную карту России. Карина путешествует по разным регионам нашей страны и исследует, как местный культурный код влияет на модные тенденции. Горячо рекомендуем всем тем, кто, как и мы, неравнодушен к локальной fashion-индустрии!
«FUCKING BUSINESS»
В подкасте Анастасии Бобровой предприниматели, собственники бизнеса и топ-менеджеры крупных компаний делятся честными историями о взлетах и падениях, а также дают полезные советы, как преодолеть сложные ситуации.
«КОРПОРАЦИЯ ЗОЖ»
Автор подкаста Юля Бикеева работает над собственным брендом натурального и полезного печенья BIKKI, а параллельно вместе со своими гостями пытается разобраться, как сохранить здравый рассудок в попытке добиться значимого результата.
«КОВАЛЕВА СЛУШАЕТ»
«Это шоу про то, о чем думают, как выглядят и чем занимаются современные вандервуман» — гласит очень точное описание подкаста. В нем основательница студии подкастов Brainstorm Аня Ковалева приглашает к себе классных героинь, которыми невозможно не вдохновиться.
«ИНСТИТУТКА»
Про женщин, которые трудятся не только над собой, но и над своим делом — можно говорить бесконечно. Поэтому ловите еще один подкаст, в центре внимания которого женщины, которых хочется слушать и слышать.
Ищите первую часть по ссылке.
❤12✍4👀2👍1
Заметили, что последнее время локальные бренды активно поддерживают мировой тренд на ностальгию. У кого-то это часть ДНК бренда, а кто-то превращает воспоминания в тему для съемки. Мы решили собрать самые трогательные кадры из кампейнов. Субботнее утро — прекрасный повод, чтобы окунуться в детские воспоминания.
ДВА МЯЧА
и физкультура в летнем лагере
PREDUBEZHDAI
и бабушкино абрикосовое варенье
DRESS BY STESHA
и новогодние игрушки
2MOOD
и сгущенка на завтрак к сухарикам
NOTEM
и тот самый бегемот из Kinder-сюрприза
CHOUX
и мамина парикмахерская около дома
ДВА МЯЧА
и физкультура в летнем лагере
PREDUBEZHDAI
и бабушкино абрикосовое варенье
DRESS BY STESHA
и новогодние игрушки
2MOOD
и сгущенка на завтрак к сухарикам
NOTEM
и тот самый бегемот из Kinder-сюрприза
CHOUX
и мамина парикмахерская около дома
❤15👏3