connect the dots – Telegram
connect the dots
2.78K subscribers
1.8K photos
149 videos
447 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
Forwarded from Сделай лицо попроще (Лера Парфёнова)
Не умею носить броши, но в последнее время все чаще попадаются на глаза аксессуары, которые требуют своим великолепным видом развить навык. Вот, например, ракушка из коллаборации бренда украшений SHU-SHA (за знакомство благодарю Dot Days) и Select Studio Даши Леушиной.

Брошь увесистая, 65 грамм, с гладкой зеркальной поверхностью, стала настоящим испытанием для производства. Сначала сделали 3D модель на основе реальных раковин. После изготавливают лопости, которые тщательно шлифуются. Серебрение происходит после спайки двух частей изделия: самой ребристой раковины и ее основы. «А вот так держишь брошь в руках и даже не думаешь, какой она путь прошла», — рассказывает Александра, основательница SHU-SHA, и делится фотографиями с производства.

#straightfacelocals
6
Мы запускаем новую рубрику «Утренний кофе с Юлией Выдолоб» ☕️

Каждую неделю Юлия будет записывать мини-подкаст на волнующие всех нас темы, а мы будем обсуждать их в комментариях. Начинаем прямо сейчас!

Сегодня пара мыслей про личный бренд основателя.

#DOTtalks
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
12👀72
123
С какими трудностями чаще всего сталкиваются локальные бренды?

Мы убеждены: чтобы решить проблему, для начала ее нужно осознать. Опираясь на собственный опыт, мнения экспертов и клиентов Dot Comms, а также на обзоры рынка в деловой прессе, мы сформулировали 8 болевых точек локального fashion-бизнеса.

Что думаете? Напишите в комментариях!
14👀64
Мы определяем, с какими трудностями чаще всего сталкиваются локальные бренды, чтобы эффективно помогать с решениями. Составили карту вселенной бренда и наших услуг в ней.

Каждой цифре на карте соответствует формат сотрудничества с Dot Comms, а иногда их сразу несколько:

1. Экспертные консультации
2. Продукт:

• Воркшоп по планированию ассортимента, продуктовой матрице и ценообразованию
• Авторский воркшоп Iconic product

3. Воркшоп по разработке бренд-платформы
4. Воркшоп по разработке визуальной и креативной концепции
5. Экспертные консультации
6. Коммуникации и продвижение:

• Коммуникационный буст
• Основы продвижения бренда через лидеров мнений

Узнать подробности или заказать услугу можно в нашем боте @dot_comms_bot.

Есть вопросы? Ответим в комментариях🤍
11👀3👏1