Forwarded from Сделай лицо попроще (Лера Парфёнова)
Не умею носить броши, но в последнее время все чаще попадаются на глаза аксессуары, которые требуют своим великолепным видом развить навык. Вот, например, ракушка из коллаборации бренда украшений SHU-SHA (за знакомство благодарю Dot Days) и Select Studio Даши Леушиной.
Брошь увесистая, 65 грамм, с гладкой зеркальной поверхностью, стала настоящим испытанием для производства. Сначала сделали 3D модель на основе реальных раковин. После изготавливают лопости, которые тщательно шлифуются. Серебрение происходит после спайки двух частей изделия: самой ребристой раковины и ее основы. «А вот так держишь брошь в руках и даже не думаешь, какой она путь прошла», — рассказывает Александра, основательница SHU-SHA, и делится фотографиями с производства.
#straightfacelocals
Брошь увесистая, 65 грамм, с гладкой зеркальной поверхностью, стала настоящим испытанием для производства. Сначала сделали 3D модель на основе реальных раковин. После изготавливают лопости, которые тщательно шлифуются. Серебрение происходит после спайки двух частей изделия: самой ребристой раковины и ее основы. «А вот так держишь брошь в руках и даже не думаешь, какой она путь прошла», — рассказывает Александра, основательница SHU-SHA, и делится фотографиями с производства.
#straightfacelocals
❤6
С какими трудностями чаще всего сталкиваются локальные бренды?
Мы убеждены: чтобы решить проблему, для начала ее нужно осознать. Опираясь на собственный опыт, мнения экспертов и клиентов Dot Comms, а также на обзоры рынка в деловой прессе, мы сформулировали 8 болевых точек локального fashion-бизнеса.
Что думаете? Напишите в комментариях!
Мы убеждены: чтобы решить проблему, для начала ее нужно осознать. Опираясь на собственный опыт, мнения экспертов и клиентов Dot Comms, а также на обзоры рынка в деловой прессе, мы сформулировали 8 болевых точек локального fashion-бизнеса.
Что думаете? Напишите в комментариях!
❤14👀6✍4
Мы определяем, с какими трудностями чаще всего сталкиваются локальные бренды, чтобы эффективно помогать с решениями. Составили карту вселенной бренда и наших услуг в ней.
Каждой цифре на карте соответствует формат сотрудничества с Dot Comms, а иногда их сразу несколько:
1. Экспертные консультации
2. Продукт:
• Воркшоп по планированию ассортимента, продуктовой матрице и ценообразованию
• Авторский воркшоп Iconic product
3. Воркшоп по разработке бренд-платформы
4. Воркшоп по разработке визуальной и креативной концепции
5. Экспертные консультации
6. Коммуникации и продвижение:
• Коммуникационный буст
• Основы продвижения бренда через лидеров мнений
Узнать подробности или заказать услугу можно в нашем боте @dot_comms_bot.
Есть вопросы? Ответим в комментариях🤍
Каждой цифре на карте соответствует формат сотрудничества с Dot Comms, а иногда их сразу несколько:
1. Экспертные консультации
2. Продукт:
• Воркшоп по планированию ассортимента, продуктовой матрице и ценообразованию
• Авторский воркшоп Iconic product
3. Воркшоп по разработке бренд-платформы
4. Воркшоп по разработке визуальной и креативной концепции
5. Экспертные консультации
6. Коммуникации и продвижение:
• Коммуникационный буст
• Основы продвижения бренда через лидеров мнений
Узнать подробности или заказать услугу можно в нашем боте @dot_comms_bot.
Есть вопросы? Ответим в комментариях🤍
❤11👀3👏1