Заметили, что последнее время локальные бренды активно поддерживают мировой тренд на ностальгию. У кого-то это часть ДНК бренда, а кто-то превращает воспоминания в тему для съемки. Мы решили собрать самые трогательные кадры из кампейнов. Субботнее утро — прекрасный повод, чтобы окунуться в детские воспоминания.
ДВА МЯЧА
и физкультура в летнем лагере
PREDUBEZHDAI
и бабушкино абрикосовое варенье
DRESS BY STESHA
и новогодние игрушки
2MOOD
и сгущенка на завтрак к сухарикам
NOTEM
и тот самый бегемот из Kinder-сюрприза
CHOUX
и мамина парикмахерская около дома
ДВА МЯЧА
и физкультура в летнем лагере
PREDUBEZHDAI
и бабушкино абрикосовое варенье
DRESS BY STESHA
и новогодние игрушки
2MOOD
и сгущенка на завтрак к сухарикам
NOTEM
и тот самый бегемот из Kinder-сюрприза
CHOUX
и мамина парикмахерская около дома
❤15👏3
С Dot Days прошло ровно два месяца, а админы telegram-каналов до сих пор пишут про бренды, которые открыли для себя на презентации. За что мы им очень благодарны🤍
Ну и вслед за Лерой Парфеновой добавляем в свой вишлист брошь из коллаборации бренда SHU-SHA и Select Studio!
Ну и вслед за Лерой Парфеновой добавляем в свой вишлист брошь из коллаборации бренда SHU-SHA и Select Studio!
❤5👀2
Forwarded from Сделай лицо попроще (Лера Парфёнова)
Не умею носить броши, но в последнее время все чаще попадаются на глаза аксессуары, которые требуют своим великолепным видом развить навык. Вот, например, ракушка из коллаборации бренда украшений SHU-SHA (за знакомство благодарю Dot Days) и Select Studio Даши Леушиной.
Брошь увесистая, 65 грамм, с гладкой зеркальной поверхностью, стала настоящим испытанием для производства. Сначала сделали 3D модель на основе реальных раковин. После изготавливают лопости, которые тщательно шлифуются. Серебрение происходит после спайки двух частей изделия: самой ребристой раковины и ее основы. «А вот так держишь брошь в руках и даже не думаешь, какой она путь прошла», — рассказывает Александра, основательница SHU-SHA, и делится фотографиями с производства.
#straightfacelocals
Брошь увесистая, 65 грамм, с гладкой зеркальной поверхностью, стала настоящим испытанием для производства. Сначала сделали 3D модель на основе реальных раковин. После изготавливают лопости, которые тщательно шлифуются. Серебрение происходит после спайки двух частей изделия: самой ребристой раковины и ее основы. «А вот так держишь брошь в руках и даже не думаешь, какой она путь прошла», — рассказывает Александра, основательница SHU-SHA, и делится фотографиями с производства.
#straightfacelocals
❤6
С какими трудностями чаще всего сталкиваются локальные бренды?
Мы убеждены: чтобы решить проблему, для начала ее нужно осознать. Опираясь на собственный опыт, мнения экспертов и клиентов Dot Comms, а также на обзоры рынка в деловой прессе, мы сформулировали 8 болевых точек локального fashion-бизнеса.
Что думаете? Напишите в комментариях!
Мы убеждены: чтобы решить проблему, для начала ее нужно осознать. Опираясь на собственный опыт, мнения экспертов и клиентов Dot Comms, а также на обзоры рынка в деловой прессе, мы сформулировали 8 болевых точек локального fashion-бизнеса.
Что думаете? Напишите в комментариях!
❤14👀6✍4