Обещанная нами вторая часть подкастов, к которым мы возвращаемся снова и снова.
«МАМКЕТИНГ»
Подкаст lifestyle-бренда Momset — настоящая находка для мам, которые строят карьеру. В выпусках проекта приглашенные гости обсуждают не только маркетинг (и бизнес в целом), но и вопросы современного родительства. А согласитесь, что отыскать тот самый work & life balance — задача со звездочкой.
«ПАТРИК НА ЛИНИИ»
Маркетолог Карина Миленина поставила перед собой амбициозную, но очень интересную задачу — создать уникальную модную карту России. Карина путешествует по разным регионам нашей страны и исследует, как местный культурный код влияет на модные тенденции. Горячо рекомендуем всем тем, кто, как и мы, неравнодушен к локальной fashion-индустрии!
«FUCKING BUSINESS»
В подкасте Анастасии Бобровой предприниматели, собственники бизнеса и топ-менеджеры крупных компаний делятся честными историями о взлетах и падениях, а также дают полезные советы, как преодолеть сложные ситуации.
«КОРПОРАЦИЯ ЗОЖ»
Автор подкаста Юля Бикеева работает над собственным брендом натурального и полезного печенья BIKKI, а параллельно вместе со своими гостями пытается разобраться, как сохранить здравый рассудок в попытке добиться значимого результата.
«КОВАЛЕВА СЛУШАЕТ»
«Это шоу про то, о чем думают, как выглядят и чем занимаются современные вандервуман» — гласит очень точное описание подкаста. В нем основательница студии подкастов Brainstorm Аня Ковалева приглашает к себе классных героинь, которыми невозможно не вдохновиться.
«ИНСТИТУТКА»
Про женщин, которые трудятся не только над собой, но и над своим делом — можно говорить бесконечно. Поэтому ловите еще один подкаст, в центре внимания которого женщины, которых хочется слушать и слышать.
Ищите первую часть по ссылке.
«МАМКЕТИНГ»
Подкаст lifestyle-бренда Momset — настоящая находка для мам, которые строят карьеру. В выпусках проекта приглашенные гости обсуждают не только маркетинг (и бизнес в целом), но и вопросы современного родительства. А согласитесь, что отыскать тот самый work & life balance — задача со звездочкой.
«ПАТРИК НА ЛИНИИ»
Маркетолог Карина Миленина поставила перед собой амбициозную, но очень интересную задачу — создать уникальную модную карту России. Карина путешествует по разным регионам нашей страны и исследует, как местный культурный код влияет на модные тенденции. Горячо рекомендуем всем тем, кто, как и мы, неравнодушен к локальной fashion-индустрии!
«FUCKING BUSINESS»
В подкасте Анастасии Бобровой предприниматели, собственники бизнеса и топ-менеджеры крупных компаний делятся честными историями о взлетах и падениях, а также дают полезные советы, как преодолеть сложные ситуации.
«КОРПОРАЦИЯ ЗОЖ»
Автор подкаста Юля Бикеева работает над собственным брендом натурального и полезного печенья BIKKI, а параллельно вместе со своими гостями пытается разобраться, как сохранить здравый рассудок в попытке добиться значимого результата.
«КОВАЛЕВА СЛУШАЕТ»
«Это шоу про то, о чем думают, как выглядят и чем занимаются современные вандервуман» — гласит очень точное описание подкаста. В нем основательница студии подкастов Brainstorm Аня Ковалева приглашает к себе классных героинь, которыми невозможно не вдохновиться.
«ИНСТИТУТКА»
Про женщин, которые трудятся не только над собой, но и над своим делом — можно говорить бесконечно. Поэтому ловите еще один подкаст, в центре внимания которого женщины, которых хочется слушать и слышать.
Ищите первую часть по ссылке.
❤12✍4👀2👍1
Заметили, что последнее время локальные бренды активно поддерживают мировой тренд на ностальгию. У кого-то это часть ДНК бренда, а кто-то превращает воспоминания в тему для съемки. Мы решили собрать самые трогательные кадры из кампейнов. Субботнее утро — прекрасный повод, чтобы окунуться в детские воспоминания.
ДВА МЯЧА
и физкультура в летнем лагере
PREDUBEZHDAI
и бабушкино абрикосовое варенье
DRESS BY STESHA
и новогодние игрушки
2MOOD
и сгущенка на завтрак к сухарикам
NOTEM
и тот самый бегемот из Kinder-сюрприза
CHOUX
и мамина парикмахерская около дома
ДВА МЯЧА
и физкультура в летнем лагере
PREDUBEZHDAI
и бабушкино абрикосовое варенье
DRESS BY STESHA
и новогодние игрушки
2MOOD
и сгущенка на завтрак к сухарикам
NOTEM
и тот самый бегемот из Kinder-сюрприза
CHOUX
и мамина парикмахерская около дома
❤15👏3
С Dot Days прошло ровно два месяца, а админы telegram-каналов до сих пор пишут про бренды, которые открыли для себя на презентации. За что мы им очень благодарны🤍
Ну и вслед за Лерой Парфеновой добавляем в свой вишлист брошь из коллаборации бренда SHU-SHA и Select Studio!
Ну и вслед за Лерой Парфеновой добавляем в свой вишлист брошь из коллаборации бренда SHU-SHA и Select Studio!
❤5👀2
Forwarded from Сделай лицо попроще (Лера Парфёнова)
Не умею носить броши, но в последнее время все чаще попадаются на глаза аксессуары, которые требуют своим великолепным видом развить навык. Вот, например, ракушка из коллаборации бренда украшений SHU-SHA (за знакомство благодарю Dot Days) и Select Studio Даши Леушиной.
Брошь увесистая, 65 грамм, с гладкой зеркальной поверхностью, стала настоящим испытанием для производства. Сначала сделали 3D модель на основе реальных раковин. После изготавливают лопости, которые тщательно шлифуются. Серебрение происходит после спайки двух частей изделия: самой ребристой раковины и ее основы. «А вот так держишь брошь в руках и даже не думаешь, какой она путь прошла», — рассказывает Александра, основательница SHU-SHA, и делится фотографиями с производства.
#straightfacelocals
Брошь увесистая, 65 грамм, с гладкой зеркальной поверхностью, стала настоящим испытанием для производства. Сначала сделали 3D модель на основе реальных раковин. После изготавливают лопости, которые тщательно шлифуются. Серебрение происходит после спайки двух частей изделия: самой ребристой раковины и ее основы. «А вот так держишь брошь в руках и даже не думаешь, какой она путь прошла», — рассказывает Александра, основательница SHU-SHA, и делится фотографиями с производства.
#straightfacelocals
❤6
С какими трудностями чаще всего сталкиваются локальные бренды?
Мы убеждены: чтобы решить проблему, для начала ее нужно осознать. Опираясь на собственный опыт, мнения экспертов и клиентов Dot Comms, а также на обзоры рынка в деловой прессе, мы сформулировали 8 болевых точек локального fashion-бизнеса.
Что думаете? Напишите в комментариях!
Мы убеждены: чтобы решить проблему, для начала ее нужно осознать. Опираясь на собственный опыт, мнения экспертов и клиентов Dot Comms, а также на обзоры рынка в деловой прессе, мы сформулировали 8 болевых точек локального fashion-бизнеса.
Что думаете? Напишите в комментариях!
❤14👀6✍4