5 способов для бренда вызвать эмоции у покупателя
Небольшой ликбез: в 1988 году практик и теоретик стратегического маркетинга и преподаватель Калифорнийского университета Джозеф Пайн и консультант по инновационным разработкам и креативному мышлению Джеймс Гилмор опубликовали статью Welcome to the experience economy. Через год они же выпустили книгу The experience economy: work is theatre & every business a stage.
В своих работах Пайн и Гилмор сформулировали пять принципов создания впечатлений. Каждый из них мы сегодня разберем на конкретном примере локального бренда.
⚫️ Выбрать главную тему впечатления
Это может быть все что угодно. Например, GATE31 обратились к теме путешествий. Недавно бренд запустил линейку travel-аксессуаров и открыл флагманский магазин в ТЦ «Метрополис», вдохновленный эстетикой аэропортов.
⚫️ Создать позитивные стимулы
Участник Dot Days 5 бренд A Secret Knowledge сделал своим флагманским продуктом сумки-конструкторы: можно выбрать основу, внутренний мешок, ремень и аксессуары. Взрослые тоже любят поиграть в LEGO (кстати, этот способ персонализации так и называют — принцип LEGO). Да и уникальность такой сумки, естественно, выделяет ее на фоне остальных.
⚫️ Исключить негативные стимулы
Шопинг с детьми — отдельный вид «развлечения». В своем флагманском магазине 12 Storeez предлагают раскраски для детей, чтобы они не скучали, пока мама не спеша примеряет один наряд за другим. А еще покупатели могут передохнуть в лаунж-зоне с напитками, пока дожидаются своей очереди в примерочную.
⚫️ Предложить материальные воспоминания (сувениры)
Бренд Monochrome в магазине на Столешниковом переулке при покупке кофе предлагает клиенту вытянуть карточку с аффирмацией на день. Мелочь, но, как правило, люди обожают хранить такие трогательные вещицы.
⚫️ Задействовать все пять чувств (rainforest principle)
Наверное, вы уже догадались. Суть в том, чтобы подключить осязание, обоняние, зрение, слух и вкус покупателя. Во флагманском магазине Flame Moscow все окутано ароматом благовоний, свет приглушен, продукция размещена в разных баночках, бумажных обертках и коробочках – словом, потрогать хочется абсолютно все.
#этоработает
Небольшой ликбез: в 1988 году практик и теоретик стратегического маркетинга и преподаватель Калифорнийского университета Джозеф Пайн и консультант по инновационным разработкам и креативному мышлению Джеймс Гилмор опубликовали статью Welcome to the experience economy. Через год они же выпустили книгу The experience economy: work is theatre & every business a stage.
В своих работах Пайн и Гилмор сформулировали пять принципов создания впечатлений. Каждый из них мы сегодня разберем на конкретном примере локального бренда.
Это может быть все что угодно. Например, GATE31 обратились к теме путешествий. Недавно бренд запустил линейку travel-аксессуаров и открыл флагманский магазин в ТЦ «Метрополис», вдохновленный эстетикой аэропортов.
Участник Dot Days 5 бренд A Secret Knowledge сделал своим флагманским продуктом сумки-конструкторы: можно выбрать основу, внутренний мешок, ремень и аксессуары. Взрослые тоже любят поиграть в LEGO (кстати, этот способ персонализации так и называют — принцип LEGO). Да и уникальность такой сумки, естественно, выделяет ее на фоне остальных.
Шопинг с детьми — отдельный вид «развлечения». В своем флагманском магазине 12 Storeez предлагают раскраски для детей, чтобы они не скучали, пока мама не спеша примеряет один наряд за другим. А еще покупатели могут передохнуть в лаунж-зоне с напитками, пока дожидаются своей очереди в примерочную.
Бренд Monochrome в магазине на Столешниковом переулке при покупке кофе предлагает клиенту вытянуть карточку с аффирмацией на день. Мелочь, но, как правило, люди обожают хранить такие трогательные вещицы.
Наверное, вы уже догадались. Суть в том, чтобы подключить осязание, обоняние, зрение, слух и вкус покупателя. Во флагманском магазине Flame Moscow все окутано ароматом благовоний, свет приглушен, продукция размещена в разных баночках, бумажных обертках и коробочках – словом, потрогать хочется абсолютно все.
#этоработает
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤13✍3👀2
Кейс: экспертная консультация для Egiterah
Как найти себя и клиента на рынке wearable art?
Основательница бренда Анна Лукьянова обратилась в Dot Comms за экспертной консультацией. Рассказали в карточках про ее ход и результаты.
Узнать подробности или заказать услугу можно в нашем боте @dot_comms_bot и на сайте.
#dotcase
Как найти себя и клиента на рынке wearable art?
Основательница бренда Анна Лукьянова обратилась в Dot Comms за экспертной консультацией. Рассказали в карточках про ее ход и результаты.
Узнать подробности или заказать услугу можно в нашем боте @dot_comms_bot и на сайте.
#dotcase
❤16👀3✍1
Начинаем утро вторника с мини-подкаста Юлии Выдолоб🤍
Тема сегодняшнего выпуска — подкасты.
Пишите в комментариях свои мысли.
Тема сегодняшнего выпуска — подкасты.
Пишите в комментариях свои мысли.
👀6❤3✍2
Мы внимательно следим за всеми участниками Dot Days и радуемся их успехам. Вчера питерский бренд RADIUS открыл свое первое пространство в Москве. В универмаге «Покровка 7/9» команда бренда принимала гостей в импровизированном модном офисе. Мы тоже заглянули на открытие👀
❤9👀4