connect the dots – Telegram
connect the dots
2.78K subscribers
1.8K photos
149 videos
447 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
5 способов для бренда вызвать эмоции у покупателя

Небольшой ликбез: в 1988 году практик и теоретик стратегического маркетинга и преподаватель Калифорнийского университета Джозеф Пайн и консультант по инновационным разработкам и креативному мышлению Джеймс Гилмор опубликовали статью Welcome to the experience economy. Через год они же выпустили книгу The experience economy: work is theatre & every business a stage.

В своих работах Пайн и Гилмор сформулировали пять принципов создания впечатлений. Каждый из них мы сегодня разберем на конкретном примере локального бренда.

⚫️Выбрать главную тему впечатления

Это может быть все что угодно. Например, GATE31 обратились к теме путешествий. Недавно бренд запустил линейку travel-аксессуаров и открыл флагманский магазин в ТЦ «Метрополис», вдохновленный эстетикой аэропортов.

⚫️Создать позитивные стимулы

Участник Dot Days 5 бренд A Secret Knowledge сделал своим флагманским продуктом сумки-конструкторы: можно выбрать основу, внутренний мешок, ремень и аксессуары. Взрослые тоже любят поиграть в LEGO (кстати, этот способ персонализации так и называют — принцип LEGO). Да и уникальность такой сумки, естественно, выделяет ее на фоне остальных.

⚫️ Исключить негативные стимулы

Шопинг с детьми — отдельный вид «развлечения». В своем флагманском магазине 12 Storeez предлагают раскраски для детей, чтобы они не скучали, пока мама не спеша примеряет один наряд за другим. А еще покупатели могут передохнуть в лаунж-зоне с напитками, пока дожидаются своей очереди в примерочную.

⚫️Предложить материальные воспоминания (сувениры)

Бренд Monochrome в магазине на Столешниковом переулке при покупке кофе предлагает клиенту вытянуть карточку с аффирмацией на день. Мелочь, но, как правило, люди обожают хранить такие трогательные вещицы.

⚫️Задействовать все пять чувств (rainforest principle)

Наверное, вы уже догадались. Суть в том, чтобы подключить осязание, обоняние, зрение, слух и вкус покупателя. Во флагманском магазине Flame Moscow все окутано ароматом благовоний, свет приглушен, продукция размещена в разных баночках, бумажных обертках и коробочках – словом, потрогать хочется абсолютно все.

#этоработает
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
133👀2
Подумаем об этом в понедельник...

#dotmeme
15💯3👀2
Кейс: экспертная консультация для Egiterah

Как найти себя и клиента на рынке wearable art?

Основательница бренда Анна Лукьянова обратилась в Dot Comms за экспертной консультацией. Рассказали в карточках про ее ход и результаты.

Узнать подробности или заказать услугу можно в нашем боте @dot_comms_bot и на сайте.

#dotcase
16👀31
Начинаем утро вторника с мини-подкаста Юлии Выдолоб🤍

Тема сегодняшнего выпуска — подкасты.

Пишите в комментариях свои мысли.
👀632
532
Мы внимательно следим за всеми участниками Dot Days и радуемся их успехам. Вчера питерский бренд RADIUS открыл свое первое пространство в Москве. В универмаге «Покровка 7/9» команда бренда принимала гостей в импровизированном модном офисе. Мы тоже заглянули на открытие👀
9👀4